Безумные фанаты Мастера Чифа продолжают мешать другим сегментам игрового рынка раскрываться в полной мере. Даже при условии того, что релиз третьей части Halo состоялся аж в конце сентября, онлайновые баталии на серверах не прекращаются ни на секунду. Как результат – жертвой невиданной популярности мультиплеера Halo 3 стала PC-часть онлайновых баталий. Если верить организации X-fire, бдительно ведущей статистику за количеством часов, проведенных PC-игроками в онлайновых битвах, то за последние месяцы суммарное количество времени, проведенного на разномастных игровых серверах, постепенно уменьшается. Для большей наглядности в статистике приведены два «мертвых» месяца для игровой индустрии – август и сентябрь. И вот что интересно – по идее (если сравнивать с предыдущим годом) количество часов, потраченных на долгоиграющее бдение с винтовкой в руках в каком-нибудь CS, только уменьшилось. Ну и, понятное дело, дабы найти оправдание такому положению вещей, сотрудники X-fire привели весьма веский аргумент – во всем виноват Halo 3, который оттяпал огромную аудиторию у PC-рынка. Так что если у вас вдруг найдется свободная минутка, отложите 360-контроллер в сторонку и насладитесь масштабными баталиями в какой-нибудь Enemy Territory: Quake Wars. Исключительно престижа ради.
маньяки... даю палец на отсечение что 80% этих маньяков - хитроглазые 0(-_-)0
>>360-контроллер в сторонку и насладитесь масштабными баталиями в какой-нибудь Enemy Territory: Quake Wars. Исключительно престижа ради. ололо, "престиж" :D
А ну их всех нафиг, куплю себе сегу и буду играть.
никого не интересуют примитивные сетевые PC FPS.
GEO.PS , расюга, фтопку.
Informagic вот и я про тоже)))))))
Jekk ))) Смешно мне... Хало 3 выигрывает кстати именно своей простотой(примитивностью)... Шутеры должны существовать только на РС, ибо все иное не шутер вообще. Шутер без мыши убогие подделки. Шутер по определению должен сочетать скорость реакции, точность наведения, и острый тактический ум. У приставок на джойстиках отсутствует важнейший фактор. Каждое движение твоей мыши отражает твой стиль и опыт. Нельзя стать мега батькой Хало 3. Можно драть всех себе подобных приставочных гамеров. А то что сделали на ХеБокс-е с CoD 4(авто наведение), не должно называться игрой профессионального геймера.
Клава и мыша в шутерах, вчерашний день, от Виимет, от это штука!
Бред, а где эти самые цифры??? Покажите мне геймера любящего CS и UT на PC и перешедшего на консольный Halo с его дебильным геймпадным управлением. Небылици просто, чесн слово! Майкрософт пиарит игру даже через месяц после релиза. Видать бабла еще мало принесла.
Я остаюсь на PC.
BARULICK, Виимет подтормаживает часто, мышка нет.
А я купил сегодня сегу.
SkaFaNDr Да что ты расказуешь, он еще не вышел, знаток :/
xD ждать нам ,,, бедным обладателями ПК :( ни кто нас не любит... ни Bungie ( Microsoft ) ни EA Games ни Ubisoft... мы так ждём Crysis 2, Assassin's Creed Brotherhood, Dead Space 2 и наша легенда Halo 3 и OST и Reach.... неужели мы вымираем ... хотя дайте штук 20 долларов и может куплю XBOX360 ... НЕ НАВИЖУ ЕГО .... покамесь он не вышел мы так хорошо жили даже PlayStation не был соперником ... эххххх где же те времена Ведущий разработчик студии Ensemble Грэм Девайн (Graeme Devine) на конференции Microsoft сообщил о том, что Halo Wars никогда не выйдет на компьютерах. Когда Девайна спросили о шансах на портирование игры на PC, он сказал: "Они нулевые. Никогда. Я бы даже сказал совсем никогда. Может Microsoft и объявит ее для PC, но я скажу - никогда". Девайн продолжил и сообщил о том, что эта игра с самого начала разрабатывалась как консольная стратегия в реальном времени, поэтому на PC она и не выйдет. "Вся суть игры заключается в контроллере. Давайте лучше приложим усилия к разработке Halo Wars 2, чем будем портировать Halo Wars на PC. Halo Wars это консольная игра и она была создана для консоли. Поэтому давайте оставим ее консольной". Девайн добавил, что работа над игрой практически завершена. И тем более Halo 3, ODST и Reach.