Американский аналитик в сфере компьютерных игр, социальных сетей, цифровых медиа и электроники Майкл Патчер раскрыл бюджет Halo 5: Guardians 2015 года, который потребовался на разработку игры за 4 года ее производства. По словам Патчера, сумма составила около 160 миллионов долларов и была использована для оплаты труда 600 сотрудников из 343 Industries.
После выхода в 2015 году игра разошлась тиражом в 6 миллионов копий всего через три месяца после выхода игры. Окончательный график продаж в 2016 году показал, что Microsoft заработала около 400 миллионов долларов с момента выхода игры. Информация для тех, кто не очень хорошо знаком с игрой: Halo 5: Guardians была выпущена 27 октября 2015 года. Более того, игра была эксклюзивной для Xbox One, создана 343 Industries и опубликована Microsoft. 343 Industries унаследовала франшизу Halo от Bungie, и Halo 5 стала их первым массовым хитом во франшизе.
Общий доход Halo 5 на тот момент составлял 400 миллионов долларов и значительно превосходил продажи и прибыль Halo 4. Игра внесла большой вклад в общий доход Halo в целом и увеличила общий доход франшизы до 5 миллиардов долларов.
Многопользовательская игра Halo 5: Guardians значительно увеличила продажи франшизы, но это ничто по сравнению с бюджетом Halo Infinite в 500 миллионов долларов. Это примерно на 100 миллионов долларов больше, чем общий доход Halo 5 на момент запуска. Бюджет Halo Infinite считается самым значительным бюджетом на разработку игры в индустрии.
Они что там деньгами в туалете задницу подтирали? Откуда в Infinite 500 млн. долларов?
Так я не понял эта игра еще не на пк?
Нет. Она на Xbox One только. Пробовал ее проходить. Скучный и скомканый сюжет. Какие-то отряды, то один у нас главный герой, то другой. Как Кортана выжила вообще хз. Графен такой себе, но зато 60 fps игра держит. Мне 4-ка намного больше понравилась
с бюджетом Halo Infinite в 500 миллионов долларов
Бюджет 500 миллионов и сделать такую посредственность мягко говоря, м-да Microsoft умеют рационально распоряжаться своими же деньгами!
А 343 Industries ещё те рахиты, просто взять и просрать в унитаз 500 миллионов долларов, та за такие деньги можно 5-крутых игр сделать а тут одна (стартовый можно сказать эксклюзив) игра которая даже на 50 миллионов не выглядит!
При таком бюджете Sony с внутренними студиями могли выпустить 3-крутых блокбастера с прекрасной графикой, с отличным левел и геймдизайном, а также с прекрасной оптимизацией!
Да, денег у Microsoft очень много, но самое главное нет контроля в своём подразделении, нет контроля бюджета игр, нет организации разработки как таковой, простым словом сказать - деньги есть а ума нет!