на главную
об игре

В Halo: Combat Evolved долгое время не было кампании

В 227-м номере журнала Retro Gamer на 10 страницах размещена обширная статья, посвященная улучшенной версии оригинальной Halo и раскрывающая малоизвестные факты. Стефан Синклер, программист из команды разработчиков многопользовательской игры Halo, рассказал, что Combat Evolved начинала свою жизнь как строго многопользовательская игра, и единственный способ, которым команда разработчиков играла в игру - это подключение к серверу.

Halo была разработана для многопользовательской игры через интернет даже в ее самой примитивной форме, - говорит Синклер.

Когда Синклер начал работу над Halo в 1999 году, команда разработчиков была полностью сосредоточена на Halo как на многопользовательской игре, разрабатывая шутер с расчетом на то, что он будет запущен в качестве стартовой игры для грядущего многопользовательского сервиса Xbox Live для оригинальной Xbox.

Когда мы думаем о Halo: Combat Evolved сейчас, трудно не вспомнить о Потопе, о первой высадке на Кольцо Хало или об отдельных миссиях, таких как The Silent Cartographer. Все это и многое другое никогда не существовало в первоначальном видении Halo от Microsoft.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

'' В Halo: Combat Evolved долгое время не было кампании''

Инфа из области ' трава зелёная а вода мокрая'. Шикарный и очень интересный блог.

8

Хех... Как же забавно смотреть на ВЕСЬ этот пост, особенно вспоминая, что ИЗНАЧАЛЬНО (!) Halo ещё в 1998 (!) году была задумана как ОДНОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ (!) игра для КОМПЮТЕРОВ MAC (!), к тому же тогда разрботчики из Bungie подумыввли сделать стратегию (!), но в 1999 (!) году поменяли решение и начили делать из сборника идей иору от ТРЕТЬЕГО ЛИЦА (!).

Но нет!! "Оказывается, что ещё в 1999 году они хотели сделать многопользовательский шутер для оригинального XBOX, дак ещё и для Xbox Live..." Прямо перед тем, как их франшизу и саму Bungie купила Microsoft в 2000 году ?😅

И я не понимаю этой части предложения:

"Начал работу над Halo в 1999 году, команда разработчиков была полностью сосредоточена на Halo как на многопользовательской игре"

то есть они ЭТОЙ командой студии решили "полностью сосредоточиться на Halo как на многопользовательскую игру" ? или же решили командой ВСЕХ разработчиков из студии ??

Поскольку опять-таки в 1999 году некоторой части студии приходилось разгребать то говно, которое было с японскими ревизиями Myth 2 и они ушли в огромный денежный кризис... Из-за чего контракт с Microsoft в 2000-ом казался единственным выходом...

( А вот и ссылка на саму Bungie – https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Bungie)

Короче, слишком много в этом посту различной "ереси", чтобы читать его всерьёз...

2

Самая неудачная серия игр, ненавижу HALO, вселенная просто пустышка, хотя раньше в детстве любил в нее играть.

-9