на главную
об игре

Halo может отказаться от Slipspace Engine в пользу Unreal Engine 5

Согласно многочисленным сообщениям, Halo может отказаться от Slipspace Engine в пользу Unreal Engine от Epic. Если это действительно произойдет, то следующая Halo может стать следующей ААА игрой, которая откажется от собственного движка в пользу Unreal Engine. И да, предыдущей ААА игрой, которая сделала это, была The Witcher 4.

Я могу только подтвердить, что многие источники говорят об этом, и очень ясно, что это уже решено, и Halo точно переходит на Unreal.
Когда несколько месяцев назад CA объявила, что удваивает поддержку Halo. В каждой вакансии говорилось, что приветствуется опыт работы с UnReal 4.

Еще одной командой, отказавшейся от собственного движка, стала Flying Wild Hog. Вместо Roadhog Engine, Flying Wild Hog будет использовать Unreal Engine для своих будущих игр. Не будем также забывать, что STALKER 2 с Unreal Engine 5.

Учитывая тот факт, что Halo Infinite подверглась даунгрейду (и страдала от серьезных графических и оптимизационных проблем), вполне логично выкинуть движок Slipsace Engine. Также имеет смысл использовать Unreal Engine 5, который на данный момент обладает самыми передовыми технологическими возможностями.

343 Industries пока никак не прокомментировала эти слухи.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

На самом деле хороший вариант, в отличии от собственного движка пользоваться которым могут только избранные люди, Unreal могут изучить куча людей и в случай чего уж набор новых не будет проблемой. В то время как со своим движком, если уйдёт даже пара человек которые его знали хорошо, остальные будут чесать лоб в попытках его освоить безуспешно, что приведёт к проблемам при разработках, собственно Frostbite это типичнейший пример, чем больше старых людей уходило с DICE, тем хуже становилась ситуация с играми на этом движке

3

вы забыли о том, что сейчас набирают не программистов, а боевые вертолеты, поэтому от движка вообще не будет ничего зависеть и дальше.

3

Можно было оптимизировать. Тем более с учетом того железа, которое просят в рекомендуемых сист требованиях. Графика в игре вообще не тянет на некст ген. Нет такого эффекта как в 2006 когда вышел крузис. Да и саму игру можно было сделать линейной как 4 часть зато насыщеной на события и крутые сцены. А вместо этого дали открытый мир с вышками. Нам же так мало фаркраев и другой юбиподобной хрени. Кортану для чего-то убили, хотя в 5 части она была жива и здорова. Можно было сделать драматичную или трогательную встречу Чифа с Кортаной и построить на этом сюжет. Но нет. С каждым годом сюжет в играх превращается в ещё большее дерьмо. Одни в сиквеле ластухи чё попало лепят, а эти после убогой Halo 5 делают это.

0

Ну это они зря...
Первые три движка Unreal Engine были действительно хороши, а вот проблемы начались уже с 4-ой

-2

скажите пожалуйста какие такие проблемы ...

0

отвратительная оптимизация это к анрил энжин и только

0

мда уж видал я эту кривую оптимизацию по UE4,когда куча мусора была за уровнем, это не вина движка и даже не криворукость разработчиков, банально просто мусор лень было им почистить.

Я немного создавал уровней к ИГРЕ UT3 и UT4 и даже перенос геометрии UT1999 на UT4 смею заметить каркас с оптимизацией все окей

0