Целых 20 лет назад Halo: Combat Evolved произвела фурор на рынке консольных шутеров и стала визитной карточкой приставки от Microsoft. Еще бы, по сути игра стала прообразом современной итерации жанра на приставках, а ноу-хау в лице автоматического восстановления здоровья, ставшего стандартом экшен-игр спустя несколько лет, просторные арены, ураганный мультиплеер и прорывной искусственный интеллект махом вознесли франшизу и студию Bungie на вершину игрового Олимпа, а последующие главы этой саги лишь закрепляли успех. После расставания материнской студии с издателем Halo перешла под крыло новообразованной 343 Industries, сколоченной специально для дальнейшего развития серии, что положило начало смутным временам популярного sci-fi цикла. Последовавшие за сменой разработчика проекты аудитория приняла с холодком, мол, души в них нет, сюжет не очень, персонажи блеклые, что привело к решению очень мягко перезапустить серию, продолжая при этом общую сюжетную линию, и первой ласточкой возрождения былого величия должна была стать именно Halo Infinite. Пан или пропал?
Все пропало. Чиф терпит самое тяжелое в своей жизни поражение, чудом уцелев, благодаря одному из выживших после адской бойни пилотов боевого корабля «Пеликан». Кортана пропала с горизонта, судьба ее неизвестна, а разгромное поражение человечества в битве оказалось лишь началом для новой угрозы, нависшей над ним. Чиф, искусственный интеллект «Оружие» в образе милой дамы и неуравновешенный пилот-весельчак отправляются на останки кольца «Ореол Зета», дабы остановить надвигающуюся бурю. История не изобилует шокирующими поворотами, подается динамично и не провисает. Впрочем, особо глубиной она тоже не блещет – никаких высокоморальных тем не поднимает, пищи для размышления тоже не подкидывает, но отлично справляется со своей задачей, мотивируя игрока продвигаться дальше. Для наполнения красками событийной картины мира разработчики повсеместно разбросали аудиозаписи, но погодите морщить нос, ибо они – лишь маленький штрих и изучать их абсолютно необязательно.
С персонажами все несколько сложнее – очевидно, что разработчики старались придать им глубины характера, дабы занять место в геймерском сердечке, но получилось, скажем так, неоднозначно – сценаристы будто не понимали, как все работает, и втопили педаль шаблонной эмоциональности в самый пол, напрочь позабыв адекватно проработать бэкграунд персонажей, отчего ментальные метания двух спутников Чифа зачастую отдают душнинкой и ощущаются вымученными, излишне театральными. Если тезисно, то характеры соратников можно описать буквально в двух словах, не растеряв практически ничего: «Оружие» - неуверенный в себе флегматик, а Эхо-216 - трусоватый холерик, а Чиф, который и ранее болтать был не мастак, вообще замкнулся в себе и предпочитает отмахиваться односложными и зачастую раздраженными фразами, впрочем, у него есть на это свои причины – мрачные воспоминания и шепот Кортаны в голове одолевают его разум. Антагонисты же не проработаны ровным счетом никак – они старательно сердятся, зловеще хохочут, грозно бьют руками по столу и обладают грозными, басовитыми голосами. Спасибо хотя бы на том, что они не лишены мотивации творить свои злодеяния.
И если с литературная составляющая проекта здесь больше для удержания интереса игрока, то основным блюдом и главным локомотивом кампании по праву является геймплей. В своей базе он буквально побуквенно сохранил все главные особенности – высокая инерционность, некая вязкость передвижения, пониженная гравитация, толпы разномастных врагов и просторные арены – все на своих местах, как и двадцать лет назад. Гвоздем программы Halo Infinite стал открытый мир. Ну, почти открытый, но об этом позже. Сам по себе он по современным меркам достаточно компактный, но насыщенный – буквально на каждом шагу встречаются укрепления противника – от крохотных блокпостов до целых военных бастионов, захват которых откроет точки быстрого перемещения, вызова транспорта и пополнения базовых боеприпасов.
Среди иных побочных ивентов, заслуживающих внимания – освобождение пленных солдат, а также поиск и устранение важных вражеских чинов. «Юбисофт!» - скажете вы. А вот и нет. От устройства мира буквально исходит флёр уютных нулевых – никакого автолевелинга, принудительного гринда и прочего насилия над игроком. Можно скрупулезно пылесосить все второстепенные события, чему благоволит щедро рассыпанный по карте транспорт – здесь вам и чопперы, и танки, и старый-добрый «автобус», и парящие Призраки, и воздушные Баньши – все, что душе угодно, но никто не запретит просто пронестись через сюжет с выпученными глазами. Но есть в этом и своя ложечка дегтя – разработчики не смогли грамотно увязать линейные секвенции с открытым миром, из-за чего они ощущаются сегментированными, а сама песочница отдельной локацией.
Есть вопросы и к дизайну уровней. И если к открытому миру вопросов нет, то линейные сегменты есть за что поругать. Не секрет, что архитектурные решения серии всегда тяготели к минималистичному гигантизму, но сложилось ощущение, что разработчики из 343 Industries до дрожи боятся отступить от канонов даже на милиметр, и если в 2001 году пустые линейные локации воспринимались адекватные, то ныне такой трюк вызывает лишь недоумение – линейные секции просто душат огромными и абсолютно пустыми залами, копипастными кусками и безумно длинными коридорами, в которых нет ровно никакого смысла. Маскировка подгрузок? Не похоже, ибо загрузочные экраны при переходе между локациями никуда не делись. Искусственное затягивание времени прохождения сюжета? Звучит логично, ибо последняя треть игры подает события слишком неравномерно, переходя на тезисы, что прозрачно намекает на форсированный темп на определенных этапах разработки.
Впрочем, все эти огрехи и недомолвки с лихвой окупают битвы. От малых стычек до великих, масштабных и невероятно адреналиновых заруб. Большие арены, разномастные враги, требующие индивидуального подхода, потрясающая музыка и множество видов кинетического, энергетического, тяжелого и светового вооружения на любой вкус позволят отвести душу и сделать каждую битву уникальной. Но настоящей звездой механики Infinite стал крюк-кошка. Само по себе решение не ново, но как же здорово оно освежает классическую механику, сильно раздвигая границы дозволенного. Угодил в оцепление? Цепляйся к любой стене и смотри свысока на изумленную публику. Невовремя кончились патроны, а вражина давит огнем на подавление? Не проблема, крюк поможет притянуть лежащую неподалеку пушку. Хочется флекса и понтов? Не вопрос, подтаскивай взрывной контейнер и швыряй в толпу, сея панику и ужас. Морда супостата жаждет кулака? И это всегда пожалуйста – крюк вцепится в тушку и подтянет Чифа прямо в ее объятия.
Кроме крюка, Чиф обладает и другими перками – детектор врагов незаменим для определения невидимок, «трастер» быстро унесет зеленую задницу Чифа из-под вражеского огня, портативная энергостена позволит спрятаться и оценить обстановку, а портативный щит отразит практически любой снаряд. Каждый из перков подвергается прокачке за счет разбросанных по миру спартанских жетонов, ускоряя время восстановления, повышая прочность и побочный урон. Вариантов комбинаций для веселья уйма, а битвы превращаются в настоящий танец под свинцово-энергетическим дождем, ведомый исключительно игроком. Единственное, что несколько горчит – искусственный интеллект оказался сырым. Враги частенько путаются в трех соснах и отказываются убегать от гранат, но, справедливости ради стоит отметить, что происходит это в замкнутых пространствах, когда на больших пространствах ведут себя довольно грамотно – прячутся за укрытиями, стараются зайти с фланга, прячутся от прицела снайперской винтовки и всячески стараются спародировать живого игрока.
Мультиплеер Halo в свое время сыграл важнейшую роль в популяризации и развитии многопользовательского элемента на приставках, посему ударить в грязь лицом 343 Industries не имели никакого морального права. В настоящее время онлайн-составляющая Infinite находится в прямом доступе, да еще и бесплатно. На забаву игроку пока доступны четыре вида игры:
- Быстрая игра забрасывает игрока на компактные арены в формате 4 на 4, предлагая разные условия для достижения победы – классический дефматч, захват флага и удержание мяча на время.
- Лагерь с ботами позволяет быстренько проскакать базовое обучение, дабы понять, что тут к чему и как работает. Отлично подойдет игрокам, в глаза не видевшим Unreal Tournament и Quake 3.
- Сражения больших команд в формате отличаются от «быстрой игры» количеством игроков – от восьми до двадцати четырех и размером карты, а к режимам добавляется удержание контрольных точек, периодически перемещающихся по карте.
- Рейтинговая арена – стихия киберкотлет.
И первое, что сразу окатывает старичка при входе в игру – это теплое и уютное ощущение, которое испытывает каждый странник, вернувшийся домой. Вайбы упомянутых Unreal Tournament и Quake 3 буквально пробуждают в памяти яркие воспоминания юности, когда все было просто, как Flak Cannon, понятно, как Monster Kill и беззаботно, как Quad Damage. Когда не было никаких тонн обвесов на пушках, ста пятидесяти видов перков и перекошенного в угоду донату баланса. Когда все были в равных условиях. На картах по традиции разбросаны стволы, гранаты и перки, которые достанутся самому ловкому и быстрому. Единственное, что несколько портит впечатление – абсолютно гигантский TTK, который вызывает лишь раздражение и сильно уменьшает значимость скилла. Понятно, что в нулевых на приставках это было необходимо, но сейчас, когда руки геймеров уже давно эволюционировали под геймпад, можно было подогнать и под современные стандарты. Само собой не обошлось и без магазина со скинами, куда ж без него, но, благо, доступна там исключительно косметика, никакого pay to win, по крайней мере пока. Из других нюансов – система прогрессии невероятно странная. Да, студия уже объявила о планах ее переработки, но на данный момент она не дает ровно никакой мотивации рвать жилы за победу – независимо от количества фрагов и очков, все получат одинаковое количество опыта.
В ядре игры лежит новый движок Slipspace Engine. «Гиперпространственная», как ее называют в студии, технология должна была положить начало новому поколению Halo. Но что-то пошло не так. После прошлогодней демонстрации, породившей меметичного Крейга, издатель принял решение отложить игру на год, дабы довести до ума. Понятно, что перерисовывать всю геометрию никто и не планировал, поэтому студия бросила основные силы на марафет – солнечные блики и художественные засветы стали красивее, отражения явнее, не забыли и поработать с материалами, которые теперь не отдают дешевым пластиком. Но самое главное – это текстуры. Они потрясающие, кроме шуток. За всю игру мне не удалось найти ни единой откровенно мыльной и плохонькой текстуры, в худшем случае просто неплохую. К сожалению, все эти ухищрения не помогли игре избавиться от муара пастгеновщины – визуал не может тягаться с топовыми представителями восьмого поколения консолей, чего уж говорить об играх, вышедших только на девятом. Движок также поддерживает цикл времени суток, но, к сожалению, на этот раз без смены погодных условий. А уж что совсем было странно видеть в крупном проекте нашего времени - это загрузочные экраны между локациями, даже камерными. Ребят, ну, куда?
В предрелизной версии без патча первого дня наблюдался аномальный жор ресурсов – игра беззастенчиво падала ниже 60 кадров в секунду в разрешении FullHD на мобильной RTX 2070 Super в некоторых моментах, хотя в целом поводов для драмы нет. Ах, да, помните про текстуры? Готовьте минимум восемь гигабайт видеопамяти, которые на максимальных настройках игра махом сожрет и без задней мысли полезет в оперативку. Отдельно хочется поругать и локализацию - иногда целые сегменты фраз остаются без перевода, а местами переводчики передают фразу с точностью до наоборот.
Halo Infinite вышла неидеальной, в ней хватает неровностей и заусенцев, причем иногда совершенно нелепых и досадных. Но шесть лет, проведенных ею в производственных цехах, не прошли даром. Перед нам крепкий и занятный шутер с захватывающей игровой механикой, от которой пахнет мандаринами, и, что самое главное – игра совершенно не перегружена, она легка и воздушна, в ней приятно находиться, а потраченных часов совершенно не жаль.
Плюсы:
- Боевая механика работает, как швейцарские часы
- Уместные и эффективные нововведения
- Увлекательный мультиплеер
- Классная музыка
- Поверхностная, но динамичная история
- Проработанный лор
- Хороший интеллект противников
Минусы:
- Средненькая графика
- Не лучшая оптимизация
- Некоторые локации слишком душны и затянуты
- Персонажам отчаянно не хватает глубины
- Ошибки и неточности локализации
Оценка: 8 из 10
Вердикт: увлекательный и уютный шутер с драйвовыми битвами и проверенным временем мультиплеером. Шероховатости хоть и бросаются в глаза, но неспособны перевесить неоспоримые достоинства.
Поиграл на пк в хало,начиная с первой,вообще чёт не понравилось(
советую перепройти halo,но на геймпаде.как минимум игры bungiе геймдизайнерски были заточены под консольный опыт
В смысле на авто наводку из-за хренового аима на сосках? Или как?
В Halo нет автонаводки на геймпаде.
Я на ПК давно когда то первую часть попробовал - так и не понял в чём популярность игры, было скучно. Наверное для консолей это был прорыв, но на ПК было достаточно более интересных шутеров. Либо агрессивный маркетинг сработал...
Хорошая шутка. Вот только на самом деле есть и аимасист и булетмагнетизм. При чем при игре на клавомыше булетмагнетизм выключается.
"Пастгеновщина" звучит почти как чертовщина. Что же так неуважительно к 8-му поколению? Ведь сам же недавно на ps5 перешел. Теперь все? Все старое испепелить? Игра ведь и разрабатывалась под 8-е поколение, а с выходом 9-го ей накрутили фишки под xbsx.
Она даже для восьмого поколения выглядит не топово.
Не топово, согласен. Однако 4,5 Halo прошел с удовольствием(особенно 4-ю) да и 2-я ремастер не плоха. Куда мы всё гонимся то за топовым? На мой субъективный взгляд топово вообще пара-тройка игр выглядит и играется....и то не из новинок. Все относительно.
Ну, от флагмана платформодержателя, которая еще и на некстгене в том числе выходит, ожидаешь немного большего, чем от среднестатистической игры. И речь не о вкусовщине сейчас. Вот, кстати, анонсирующий трейлер игры на движке. От этой графики не осталось вообще ничего.
"От этой графики не осталось вообще ничего" анонсирующие трейлеры создаются с единственной целью -> оформи предзаказ! Сейчас такое время, что вестись на трейлеры и уж тем более предзаказывать - сам понимаешь. Исключения есть конечно, но в большинстве своем сплошная пыль в глаза.
Изменения в графике неизбежны в любой большой игре, но в случае с Halo какой-то капец. Небо и земля.
8 баллов за морально устаревшую игру, вы серьезно? Она напрочь вторична, открытый мир с тремя унылыми активностями, душным сюжетом на три мисси. В сравнение с Рич, это пять шагов назад, а для 22 года так и вовсе геймдев мамонтов.
В смысле? а разве сюжет уже вышел? откуда инфа про душный сюжет на три миссии? Или это выводы по рецензии?
Как бы да, вышел. На Ютабе можешь уже прохождения посмотреть. А Рецензии не могут донести суть игры, или что?
Что вы так на Рич фапаете? Ни сюжета, ни запоминающихся персонажей. Ходи по руинам, подбирай вещи комрадов, переигрывай флешбеки. Первую наизусть помню, а это - мусор, слабенькое dlc.
Потому что Банджи.
Так Бнджи это еще первая и двойка. И они на голову выше чем Рич.
В мультиплеере когда кто-то из игроков выходит, то на его место приходит бот. Так вот, я на днях перестреливался с одним таким ботом, будучи в полной уверенности, что бой веду с игроком, настолько хорошо он двигался, и о том что он был ботом узнал только из сообщения за помощь в убийстве
Высокий ттк из-за щитов, которые снимаются плазменным оружием, дальше достаточно выстрелить один раз в голову. Или начать бой с гранаты, хотя бы осколочной, которая тоже сильно щит повреждает. Так что не очень понимаю претензии по поводу ттк
Надеюсь скидка в стиме не заставит себя долго ждать, компанию бы пробежал.
xbox game pass рублей за 100 на 3 месяца поищи, а так, взломают скорее всего компанию, а мультиплеер бесплатный
Согласен, 3 тысячи за игру в которой да же нет русской озвучки, это почти оскорбление для русской аудитории, хотя могли бы и сделать, деньги у них есть :/
Можешь не ждать скидок, она появилась на кинозале) пробегай на здоровье)
Да они давно болт забили на норм локализации. Halo Wars 2 тоже был без озвучки.
уже взломали
Так и не понимаю, почему серия Halo считается чуть ли не культовой.
В 2001г, когда вышел первый Halo, были Half-Life, Quake 3, Unreal Tournament, Operation Flashpoint, Max Payne. А когда вышел Halo 2 в 2004, были Call of Duty, Max Payne 2, Unreal Tournament 2004, Far Cry, Doom 3, Half-Life 2, Battlefield Vietnam.
Что в Halo было такого особенного, что он не затерялся на фоне вышеперечисленных игр?
Это все в основном про ПК. А Halo - это Xbox.
Просто серия Halo одна из первых серий шутеров от первого лица которая создавалась специально под консольные xbox геймпады, потому она и стала среди консольщиков культовой. По сути Halo - это апофеоз выражения "казуальный консольный шутер".
Все с точностью до наоборот, игра напрочь лишилась популярного в те времена тотального автоаима, а ИИ врагов задавал жару в том числе и ПК-геймерам, особенно на высоких уровнях сложности.
Сюжетная компания первой Halo была очень сильна в плане нарратива: там музыку под геймплей подгоняли, очень большой масштаб истории и прочее...короче, это был прорыв для консольных стрелялок. Вот только люди, которые называют Halo культовой забывают про Unreal Tournament и Half Life 2, которые стали впоследствии играми куда более значимыми. Да и мультиплеер у них был в разы интереснее.
Halo это легенда, но легенда чисто консольная. В ней думать не нужно, не нужно строить какие-то мега тактики на 300 IQ, просто бегай да стреляй. Возьми любой мультиплеер Halo и он с треском рухнет на фоне Unreal Tournament и Half-Life 2 Deathmatch,
Долары рекламной компании
По сути это высказывание - глупость, простительная лишь тому, кто не играл ни в одну часть.
Пока на реддите вокруг хальца бурления дикие. Пока в стиме идет отток онлайна. И все это на почве неадекватной монетизации скинчиков, в худших традициях хело 5. На пеже об этом даже не отмечают... При чем все плохо не зависимо смотреть на фул прайс за $60 или на f2p с сезонным пропуском.
ЗЫ а еще есть вопросы по работоспособности античита и доступности серверов, но конечно это тоже не важно, это же просто флагман майкрософта, который еще и с киберспортом за явленными 7 ланами на год вперед и это в пост ковидную эпоху...
Щорт, опять чемоданы раскрыли.
Простите, а как "Поверхностная" история может быть "динамичная"? Неувязочка...
Динамично пихают посредственность?
Как в фильмах Марвел. События идут одно за другим, ничего не провисает, но никакой глубины в них нет.
После Хало Рич ничего нового не видели . Игра на пару вечеров. Все устарело - какие 8 балов за что? Искусственный интеллект как груша для битья - еще не в одной Хало столько прикладом не убивал
Игра строго для фанатов серии, новых игроков привлечь у неё шансов немного.
Выглядит точь-в-точь как плюсы и минусы Combat Evolved) И судя по скриншотам она ничем от неё не отличается...
для фанатов
Просто не понимаю ничего, вышла Far Cry 6 её облили нечистотами с ног до головы, вышла Halo Infinite которая по сути тоже самое только хуже и её начали облизывать... Ещё раз убеждаюсь, что игровое комьюнити просто стадо, которое блеет вторя популярным блогерам.
Поиграй сам, разницу увидишь сразу.
Просто хорошая игра одним словом. Но стоимость сюжета меня пугает , ну хоть мультиплеер бесплатный и на том спасибо. Графика приятная , все выглядит не плохо , ну запускал на своем ведре , по оптимизации ну пойдет если не считать то что я запускал на 950 gtx 2 гиговой карте и на интеле i5-2500 , 8 gb ram , мне игра говорила то что у вас не хватает видеопамяти но там есть лайфхак можно играть даже на 2 гб ) тебе игра позволяет играть почти на любой системе , ну не знаю как у других у меня было на низких 40-50 , да просадки были до 30 фпс , но это понятно почему , у меня по минимальным требованием не соответствовал пк , в итоге игра мне понравилось но убивать в мульте при 30-40 фпс ну такое , не комфортно , а так в целом с друзьями там погонять можно.
У меня ощущение, что автор сего текста дикий фанатик Halo. Неважно, какое будет качество игры, всё равно будет хвалить. Иначе никак не объяснить, почему он круто хвалит явно провисающие моменты геймплея. В игре нет режиссуры, практически к нулю сводится количество постановочных КАЧЕСТВЕННЫХ эпичных кат-сцен, рассказывающих историю или просто показывающих эффектно некоторые моменты. Как можно это хвалить? Особенно после предыдущих частей Halo с нереально крутой режиссурой?
Здесь в Halo Infinite починили только стрельбу. Она стала лучше, чем в предыдущих частях. Но всё остальное угробили по самой ни могу. Хвалёный ИИ вообще толком не работает в открытом мире. Притом игра часто загоняет во всякие однотипные сооружения, возвращая самый большой недостаток серии назад. А ведь от однотипности предыдущие несколько частей Halo уже почти избавились. И тут опять вернули однотипность в игру. ШАГ, нет, МНОГО шагов назад. И за это 8 баллов? Смешно. Максимум 5-6 баллов игра заслуживает, как по мне. Сей обзорщик перехваливает проект.
Не провисает? Подаётся динамично? Ты вообще играл в игру? Я в шоке.
Чего? да здесь устройство мира хуже, чем в Far Cry 2... Автор, ты о чём? То что здесь нет автолевелинга, ещё не делает мир игры адекватным. Ну и про отсутствие гринда в уютных нулевых, конечно же, это неправда... видать автор не играл в Final Fantasy и прочие шедевры нулевых, где гринда навалом.
Неправда. Эта механика работает только пока ты по земле топаешь. Но как только начнёшь использовать всякую технику в открытом мире, так все механики геймплея начинают давать сбой.
Персонажей в целом здесь не хватает. Их в игре практически нет. Я имею ввиду сюжетных.
Не шути так. Или ты всерьёз?
Где? Крутые кат-сцены убрали - это называешь нововведением? ИИ врагов испортили, оно не работает нормально в открытом мире, когда используешь технику - это ты называешь эффективным нововведением?
Другими словами, в игре практически нет нормального контента, именно поэтому она совсем не перегружена. Честное слово, лучше в игры Ubisoft играть, либо в предыдущий Halo, чем в это нечто.
P.S. Короче, пойду лучше ещё разок обзор Логвинова гляну. Его Halo обзор в разы более честный, чем этот. Всё растолковал. О всех недостатках рассказал, ни разу не перехваливает игру.
Скучно в этой игре.
А взлом будет или не стоит ждать???
В первый же день. У игры нету защиты.
Блин,у них денех немеряно,а вот с играми все плохо.То крэкдаун,голимый,Халовроде получше,но это не серьезно.В чем проблема?
Геймпасс
а при чем тут гейпас, лично у меня serias x и пеймпас ультимейт я дико доволен жизнью.
бесконечное бабло это не панацея, нет талантливых людей которые могу сделать игру, да в принципе сейчас рулят маркетологи.
Для геймпасса и выпускают подобные игры. Зачем вкладываться в одну дорогую игру, когда за эти деньги можно сделать несколько но среднего качества и выпустить в геймпасс сажая людей на подписку.
ждалкер 2 тоже средненькая, старфилд тес 6 ?
А насколько с оптимизацией проблемы? Просто сомневаюсь пойдет ли на максимальных настройках. Сборка digitalrazor nano с Intel NUC Core i5-9300H + 3060. В актуальных играх все прекрасно, но боюсь прогадать с покупкой Halo, вдруг просадки жесткие будут.
Игра сильно зависит от производительности процессора, поэтому не уверен, что 9300H справится с игрой идеально, плюс настройки теней и облаков лучше понизить, они самые жручие. Но в любом случае в игру встроен неплохой динамический скейлер разрешения, достаточно лишь выставить 60 фпс в качестве минимальной планки, и игра сама будет регулировать разрешение, дабы удержаться на заданном уровне. Нельзя гарантировать 60 фпс на максималках, но на высоких вполне.
Ну Антоха Логвинов нечто подобное и описал в обзоре, и на этот раз ему как-то веришь, думаю тоскливая вещь получилась.
Хорошая игра, хоть я и обладатель плойки, но сыграл в 1 часть на пк в эту игру. Желаю дальнейшего развития и без косяков.
пора сносить этот грёбаный мастерчиф коллекшен в стиме. Устанвлены 2 игры, без мультиплеера и регулярно обновляется на 11 гб, всякой дресни. Наверное очередной сезон со шмотками клоунскими.
похоже на майкрафт Halo Infinite
моё мнение: это фар край от Майков ! Ибо тут нафиг не нужный открытый мир, а следовательно нудные аванпосты, вышки, миссии спасения и куча сундуков/уникальных пушек. Сюжет также не впечатлил, а от второстепенных персонажей вообще блевать тянет и саунд видать из части в часть кочует только чутка переработанный !
Прошел игру,честно говоряю неплохо,но сюжет короткий,можно пройти за 8-10 часов,без учета освобождения морпехов,уничтожения топлива,вышек и т.д.Цена виде 3к конечно не стоит,но если вы фанат серии halo,то можете приобрести,а так я бы ждал скидку где-то 50-60% и приобрел бы игру.
Мне сингл понравился, не смотря на устарелую графику и пустой мир.
очень нравится игра. единственное плохо это мало пулек(
Почти дошел до конца, но тут игра обновилась и стала вылетать на старте. Блин. Ничего не помогает. Придется попробовать переустановить.
Ни разу ни играл в Halo, думаю стоит задуматься об прохождение хотя бы одной игры из серии.
Поиграл
По ощущениям - DOOM Eternal + Rage 2 и совсем немного первой Halo. Визуально устарело лет на 20 - все эти ящики, кроличьи поля и примитивные базы.
очень слабо для 2023 года . по факту мод на 2 хало.
Я конечно в Halo Infinite не играл ещё, но мне уже не особо нравится открытый мир, он тут не нужен на мой взгляд, это не Фар Край. Уныло он как-то смотрится - лес, ёлки, скалы, скалы, лес, ёлки явно веселья не добавляют. Дайте мне старый добрые коридоры с разнообразными уровнями как было в Halo 4 к примеру. Не знаю вообще за последние годы ни одного сюжетного интересного шутера в открытом мире, все интересные шутеры все коридорные - Doom, Wolfenstein, Titanfall 2, из открытых можно вспоминается только Фар Край унылый до нельзя в последних частях.
Щас прчм мода такая, если надо делать «развитие» серии то обязательно открытый мир прикрутить.
Как в Gears 5, абсолютно не нужный, дежурный полу открытый мир что бы сделать видимость как серия развивается. По итогу графика там просто позор и треш, блевануть местами можно, из за того что xbox one просто не тянет открытые миры.
А так проще делать, накопипастил одинаковых пейзажов в открытом мире, искусственно растянув игру скучнейшими побочными активностями, зачисткой карты и нудными передвижениями туда-обратно и всё, вот тебе и 25 часов "сюжета" набегает, уже не обвинят, что игра короткая и она соответственно для многих оправдает свою стоимость если исходить чисто из количества наигранных часов, но если выкинуть оттуда всё лишнее, то чистого концентрированного сюжета там будет часов на 5 не больше)
Если ты читал текст, то, наверное, понял, что твои слова к инфинит не относятся. А кампания не особо длинная, часиков на 8-10.
нехватает рпг развития персонажу
ща первую освежу прохождением ато сюжет подзабыл. и вторую часть пройду следом.
вот тогда и оценить можно будет точнее.
мне не подуше серия игр halo,но эта игра мне достаточно понравилась
Поиграл только в мультиплеер и остался довольным. Только старых карт не хватает. Эти маленькие и нет потенциала для транспорта. В той же 4 и 3 части были большие карты и все катались на транспорте и убивали друг друга
хорошая игра
Вот мне теперь интересно, на сколько калибров эта игра? Тигра, на дез луп у тебя получился заявить о очень большом, а тут? как экз майков в противовес экзу сони
Они прям разные. Дьявол Deathloop кроется в деталях, фишках и свободе. Infinite же бодро едет в лоб на разухабистых зарубах и хорошем ИИ. Обе игры стоящие и заслуживают внимания поклонников своих жанров.
И что по сюжету и масштабам Halo на ровне с экзом сони?Вот не верится.
Deathloop - не эксклюзив Сони, а просто приобретенный ею проект на временную эксклюзивность от сторонней студии. Само собой по масштабу, вниманию к деталям, постановке и сценарию Halo Infinite не тягаться с флагманами внутренних студий Сони. При этом у Сони нет шутеров от первого лица калибра Halo.
Конкуренты от сони на halo это resistance и killzone. И обе игры самые первые даже по уровню не были как хало. А щас где они? Resistance 1-3 как остплимь на третьей плойке. А killzone последняя была на пс 4. И то на момент выхода консоли. И все по сути
Зачем им киллзон и резистанс, когда другие игры продают их консоль? Тут больше расчет на выгодность, что логично. Типа, лучше сделаем игры от 3го лица, которые продаются, а не вкладываться в то, что может не принести удовлетворительного дохода.
Поиграл в мультиплеер, графика на уровне двухтысячных, геймплей тоже. Враги со щитами, которые долго ковыряются, и вся суть сводится в закидывании врагов гранатами а потом кто первый стукнет кулаком, тот и победил. Оружие вообще странно стреляет, к каждому долго привыкать, и постоянно риск взять случайно бесполезное.
тоже не понравилось, хедшоты даже не по делать с простых пушек, только со снайпы хедшоты можно сделать
говорят гемпейлей как в фар край, только в фар край интересней исследовать чем в хало
С фар краем у них общего чуть больше, чем ничего.
с чего ты взял? там тоже открытый мир и зхват аванпастов, как и тут тоже самое
Не то же самое. Фар край силой заставляет игрока гриндить и захватывать. Halo нет.
с чего ты взял что силой в фар край? я там их вообще не захватывала )
Игра заставляет гриндить - левелинг врагов это подтвердит.
лучшая из Halo
Там и остальные дно, а эта часть дно пробила и поставила красивый такой крест на всей серии.
В кои-то веки нормальный обзор от полосатого. Не играл, но согласен. Хело форева! Лучший шутан от первого лица за всю историю игр. Биошок Инфинити на втором месте.
Чрезмерной толстоты мнение.
Halo как была гавной 20 лет назад так и осталась.
А что у нас шедевер? Валяй удиви меня. Запусти на легендарной сложности первую и вторую части. Я посмотрю как ИИ тебя по стенке размажет тактикой.
Интересная логика, сложность игры (инвалидность геймпада) как то ввлияет на факт что она говно?)
Ты не ответил на поставленый тебе вопрос. Что у нас шедевр? А про сложность тебе было сказано, что на макс сложности тебя боты тактикой вынесут на клаве мышь. Где тут вообще сказано про геймпад? Потому что привыкли что ИИ тупые. Если не знаешь лор и сюжет и не стремишься его изучать, то хрена ярлыки вешае
Мне Doom нравится, все кроме третьей части, ну и первые три Quake .
То есть это признак хорошей игры?)
Играл в свое время на ящике с геймпадом.
А на кой мне знать лор хреновой игры, которую я забросил через пару часов? Право мне доставили маленькие фиолетывые рептилойды, выглядят крайне нелепо.
Этернал херня полная. Механика идиотская. Дум 3 очень хорошая игра как и квейк 4. С хорошо проработаным сюжетом. Я хнаю вселенную хало. Я знаю какой тут ИИ. Он тут работает тактикой и т.п. А что у нас в калде? Аим, высокий дамаг? В этом заключается улучшение ИИ от сложности. Вот меня достали королевки. В каждую игру ее суют и делают игру сервис. Киюербанк шедевр? 5 лет слюнями мазались. Переоценили игру и щас не довольны.