Информация об игре
Комментарии: 2
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Компания «Акелла» запустила официальный сайт отечественного футуристического экшена Heavy Duty, разработкой которого занимается студия Primal Software. Ресурс содержит традиционный набор контента – забредшие на огонек смогут найти там подробную информацию об игре, галерею скриншотов, видеоролики и FAQ с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы. Сайт расположился по этому адресу.
Не пойму...так это экшн или стратегия? Очень сльно похоже на стратегический элемент из Космических Рейнжеров 2.
Новое на форуме Heavy Duty
Отечественный экшен о Больших Шагающих Роботах под названием Heavy Duty промелькнул еще в апреле 2005-го в списке проектов, которые «Акелла» везла на E3 2005. Релиз тогда был запланирован на четвертый квартал того же года. На дворе начало 2008-го, а игра не только еще не вышла, но и пропала из поля зрения профильной прессы. Спешим исправить данное упущение.
Итак, сюжет Heavy Duty берет за основу стандартную тему – далекое будущее и заскучавшее человечество, решившее заняться колонизацией космоса. Дела идут, землянам покоряются планета за планетой, куда немедленно назначается «свое» правительство, призванное «защитить и обезопасить» тамошних жителей. В общем, Ирак в космосе. И все было бы хорошо, если бы на горизонте не появились злобные алиены, не готовые мириться с таким положением вещей. Остановить их любой ценой – задача милитаризированного подразделения Heavy Duty, руководить которым в свою очередь предстоит виртуальным полководцам со всего мира.
Тяга к гигантомании – визитная карточка Primal Software. В 2002-ом огнедышащий ящер-переросток бороздил такие территории, которые снились очень немногим конкурентам; в 2004-ом «Осада» показала огромные пространства, редко встречаемые в стратегиях; в 2008-ом Heavy Duty продемонстрирует целую планету, хранящуюся в оперативной памяти компьютера. В любой момент вы можете перенестись в любую точку на карте, сесть за штурвал любой боевой единицы и показать мать Кузьмы инопланетным захватчикам.
При этом сражения будут проходить не только на земле, но и в космосе. Получив сигнал со спутника (которые можно будет запускать самостоятельно и всячески модернизировать), вы можете либо влезть в кабину истребителя и отправиться на орбиту, либо дождаться высадки алиенов и разобраться с ними на поверхности планеты, либо дать приказ на перехват.
В любом случае после сражения мир игры навсегда изменится благодаря продвинутой системе терраморфинга. Сбитые корабли прочерчивают глубокие борозды в грунте, взрывы на крутых склонах вызывают оползни, а на равнинах остаются воронки, которые впоследствии можно будет использовать в качестве укрытия.
Релиз Heavy Duty запланирован на третий квартал нынешнего года, так что мы наверняка еще вернемся к проекту Primal Software. Следите за новостями.