Генерация кадров FSR 3. Должно работать на всех видеокартах. На 4070 выдает 130-150 фпс в нативе и 165 с длсс качество.
Установка:
- Распаковать архив по пути HellbladeSenuasSacrifice\HellbladeGame\Binaries\Win64.
- Зайти в игру.
- Включить FSR на качество/ультра-качество
- Наслаждаться.
Тестирование проводилось на версии GOG Hellblade_1.03.1.202112071122_(52018).
Работает. Но уже есть версия мода 0.10.0. К тому же этот мод использует FSR 2.0.х, можно обновить либы до 2.2.х
Вот актуальная версия мода (файлы предыдущей версии не нужны, их следует удалить) http://sendfile.su/1680532
Интересно, реально ли бахнуть генерацию кадров через NVIDIA Streamline (sl.dlss_g.dll и другие либы) на картах RTX20, RTX30 и RTX40.
Движок UE способен на это (куча игр уже реализовали Streamline - это и Fort Solis, Returnal, Bright Memory: Infinite и т.д.).
Но я так понимаю нужно чтобы разработчик добавил возможность активировать DLSS Frame Generation в самой игре, а здесь этого не сделали.
а что, все должны знать, что такое "FSR 3 с генерацией кадров" и что оно делает?
ну как бы если человек находится на форуме плейграунд и играет в игры, он обязан знать такие вещи. Это не установка ноок модов где разобраться сложно даже опытному геймеру
А скачивание трейнера или мода причиной захода на плейгранд – исключено? Или для скачки трейнера необходимо знать, что это такое фср?
И это если сдержанно выражаться.
Ну так речь идет о модификации, а не о трейнере. Ну и трейнер так же нужно знать для чего качать, и как им пользоваться. Не совсем пойму ваш вопрос, если человек заходит на хостинг он должен понимать что ему нужно.
никто не обязан знать,что это такое, но кому интересно может посмотреть в поисковике
Модификация - это не всегда технология типа длсс. Трейнеры же качают тоже не для повышения частоты кадров. Однако в поиске их заходят на сайт люди не редко. Так что упрёк в первом сообщении, считаю, был абсолютно справедлив.
И, я так понимаю, ваше дополнение работает только с двенадцатым директ иксом в, минимум, десятке, что не для всех очевидно.