Боёвка, комбо
Комментарии: 18
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Раз 5 наверное прочитал остальное, прежде чем вынести сухой остаток оттуда.
Он, довольно простой:
(да, есесно, всё написанное, относится к уровню сложности боёв "Сложно")
При использовании только лишь FS и HS - 4-й по счёту хит является "финишером", а первые 3 хита - это "начало комбо" (кроме случая HS-HS-HS когда финишер это 3-й этот HS - но это данное конкретное комбо - слабое, про него можно смело забыть, оно юзается разве что "в особом случае" против босса Fennir)
Так вот, лучшее начало комбо (назовём это "CB") - это:
1. Против обычного моба, либо при контратаке на пробитого блоккера: FS-HS-HS
2. Против непробитого блоккера: HS-FS-HS
3. Поймать блоккера на парри (контратаковав как B-MA) и дальше юзать 1
Но финишер, он оканчивает комбо (Сеня делает после него перерыв своих атак, и может получать по ушам от врагов)). А приём MA, он "рвёт" прежнее комбо. Так зачем "финишировать" комбо вообще? ) - ведь можно юзать вот так:
CB-(MA-FS-FS)-CB-(MA-FS-FS)-CB-(MA-FS-FS)-
CB-(MA-FS-FS)-CB-(MA-FS-FS)-CB-(MA-FS-FS)-
CB-(MA-FS-FS)-CB-(MA-FS-FS)-.....
В основном (учитывая блоккеров которым пофигу на HS против их блока - например, щитники) - запомните как священную мантру CB под номером 1:
(FS-HS-HS)
- и привыкните также ко второй мантре, (MA-FS-FS)
- повторяя две эти мантры, довольно несложно выносить одиночного (и, с уже пробитым его блоком) врага
Едем далее...
Наброс R-HS - самая мощная из "простых" атак в игре, также она может быть продолжена дальше в комбо R-HS-FS. Можно применять её для "укусов со стороны" по группе врагов, если лезть в саму ту группу вовсе не хочется ("на слух" ловить там кого-то блоком на парри, ведь Сеня ничерта не видит кто там у неё за спиной или за бортиком монитора - или просто получать по ушам от этой кучи недругов находясь в ней))
Наброс R-MA (или E-MA) - неплохой способ начать рубать выбранного одинокого врага, быстро "долетев" к нему своим коленом ему в бошку (но если врагов много, лучше так не делать - "полёт" такой тогда легко может закончиться на острие чьего-то оружия))
Парри B-MA - вырубает врага на длительное время - стратегически "избавившись" этим приёмом от "особо злобного" врага, можно тем временем спокойно заняться выкосом его мелких подельников
В итоге:
1. Одиночного врага, выносим так:
(R-MA) - (FS-HS-HS) - (MA-FS-FS) - (FS-HS-HS) - (MA-FS-FS) - (FS-HS-HS) - (MA-FS-FS) - ....
2. Группу врагов, "подъедаем" так:
(E-E) - (E-E) - ... (до набора достаточной дистанции от них)
(R-HS) - (E-E) - (E-E) - ... (до набора достаточной дистанции от них)
(R-HS) - (E-E) - (E-E) - ... (до набора достаточной дистанции от них)
(R-HS) - (E-E) - (E-E) - ... (до набора достаточной дистанции от них)
....................
- при этом "подъедании", в случае когда удобно, можно "растягивать" наброс до R-HS-FS
- если один враг близко а все остальные из группы далеко, то близкого врага можно покоцать "побыстрее" - мантрой из п.1 (но не "увлекаясь" ею, иначе подойдут его камрады и больно надают по ушам))
Вот, собсна, и всё )) - а комбы с использованием меча Gramr, они описаны там дальше в статье (как без Focus выводить вражин из теней, и т.п.)
(единственная добавка сюда - лежащего на земле Вальравна лучше всего расчленять комбой "FS-FS-FS-FS", т.к. и HS и MA побуждают его резко встать обратно на ноги)
Автор статьи той, не рекомендует увлекаться "красивыми" комбами построенными на Fast-финишерах (например когда Сеня втыкает меч во врага, а достав его может ещё пару-тройку ударов дополнительно навесить как "доп.комбо") - ведь обилие нужных для этого FS-ударов, это и рискованно (враг может контратаковать при них), и недамажно (помним, что 2 FS слабее чем 1 HS), и во время такого Fast-финишера нельзя делать E (а можно лишь вместо этого получать по ушам от врагов сбоку)) - всё это (и очень-очень много всего другого там прочего, во всём этом обширном довольно списке приёмов игры) - это всё "для понта" )
P.S. Когда Сеня не получает дамага - она хилится с течением времени
Заюзав Focus - это резкий отхил и вставание на ноги
Базовые приёмы
Fast Strike (быстрый удар мечом)
FS наносит врагу малый дамаг, но эта атака быстрая, и обычно настигает врага быстрее чем он может ударить вас. FS обычно станит мечников - хотя, и не всегда. FS против застаненного оппонента, обычно продолжает станить его, так что после застанивания оппонента вы можете продолжить наносить FS, так и держа его этим в стане (до нанесения ему финишера). Использование много FS подряд, обычно приводит к тому что враг в итоге "проломится" через эти ваши лёгкие атаки и продамажит вас. Враги, также, могут блочить FS, и повторяющиеся FS против врага держащего блок, приведут к тому что он в итоге спарирует и контратакует вас.
Heavy Strike (тяжёлый удар мечом)
HS наносят большой дамаг врагу, и всегда оглушают всех врагов кроме сильнейших из них. Как можно догадаться, HS - медленны. Если вы слишком сильно полагаетесь на HS, враги часто могут ответить более быстрой атакой, дамажа вас и прерывая ваш HS перед тем как он сможет достичь врага. HS ломает блок врага - конкретно этот HS не наносит дамага этому врагу, но к этому HS далее можно "достыковать" какие-либо остальные комбо.
//от себя: дальше там написано, что 1 HS наносит больше дамага чем 2 FS
Melee Attack (атака телом)
MA - это пинки, удары коленом, удары плечом, удары кулаком. MA не наносят дамага, но всегда гарантированно станят врагов "обычного размера". MA также могут быть использованы чтобы пнуть врага в пропасть с края моста (и т.п.) если враг находится близко к этому краю, таким образом окончательно убивая врага этим пинком. Большим врагам вроде Axe Brute (быкан с топором) полностью пофигу на MA, и MA им ничего не делает вообще. MA также ломает блок врага, и MA это основной метод пробивания блоков - этим макаром вы можете продолжать атаковать врага не боясь что он контратакует.
Block (блок)
B отменяет собою весь дамаг удара врага. Почти любая вражеская атака в игре может быть заблочена, но здесь есть и несколько исключений. Блокирование мощной атаки может сломать ваш блок, или даже повалить вас наземь, но вы не получите дамага от этой мощной атаки которую вы заблочили - хотя вы можете наполучать дамагов от последующих атак перед тем как вы сможете восстановиться и продолжить бой.
//от себя: также, блок не получится "держать вечно" - после определённого таймаута, Сеня снимает свой блок
//B поставленный в момент времени прямо перед попаданием атаки врага по вам - вызывает собою ваш Parry (парри) - враг отшатывается назад (парированный), время замедляется, окружающие враги не наносят вам дамаги, а вы можете с этого момента начать контратаку
Evade (уклонение)
E позволяет избежать дамага, уклонившись от удара. Даже если удар врага визуально выглядит уже нанесённым, вы не получаете дамага будучи в процессе уклонения.
//от себя: дальше там написано, что даже если вас прижали к стене, то делая E назад вы также не получите при нём дамага
//Быстрое нажатие E-E - делает уклонение с кувырком, на ещё более дальнюю дистанцию
Run (бег)
R это также, довольно мощное средство в бою.
//от себя: R также используется в ряде комб, но только если не юзать его бездумно ) - большинство врагов, не победить "кавалерийским" наскоком-"набросом", а вот смачно отхватить от них при таком набросе - легко
Focus (сосредоточение)
Эта абилка, появляется у Сени при первой её встрече с первым боссом в игре кого она встретила. Focus станит всех врагов на экране, и далее "затормаживает" их (замедляет время) на несколько секунд, позволяя вам атаковать их почти без шансов для них на их ответные действия.
//от себя: недостаточно просто "нажать" кнопку на которую назначен Focus - её надо "прожать" (пару секунд, удерживать её) - иначе, эффекта от этой абилки, не будет (если просто тупо "нажать 1 раз"). У меня лично, бег это Shift, Focus это Alt, а уклонение это Space - таким макаром, во время "прожатия" фокуса (Alt), можно параллельно уже бежать к врагу (держа ещё и Shift) - ведь иначе (если тупо стоять на 1 месте прожимая фокус) всё время действия фокуса на врагов, уйдёт на попытки Сени добежать до них )) - а когда добежит, то и фокус уже, закончится к тому моменту. А вот если грамотно всё (одновременно) прожимать - тогда Сеня добежит до врага в тот момент когда фокус только начал действовать, дальше можно быро напрыгнуть на этого врага издали коленом в бошку набросом R-MA, и дальше уже месить его ))
По мере своего прохождения, буду (время от времени) постить коменты "луплю боссов"
ДобрыйНакер
очень полезный гайд, спасибо!
первый раз когда проходил думал что комбо вообще отсутствуют в этой игре, а нет потом уловил что всё-таки они есть
у меня часто прерываются атаки сложно удержать цепочку, у меня вышел один финишер сам не понял как его сделал
значит при заряженном мече три быстрых вертикальных удара наносит подряд, которые добивают врага, но это сработало после какого-то комбо уже не помню как делал))
не знаю почему но мне игра показалось намного сложней на уровне авто, чем на уровне сложно, в чем прикол не пойму
чем отличается уровень авто от сложного?
на 2:38 как она делает это?
Пройдя игру, решил перепройти ещё раз (без сбора лорестонов, на этот раз - только бои), и записать парочку видео на этот предмет
Основная ("бесконечная") атакующая "мантра"
Сначала E-E
Потом "наброс" R-MA
Потом "мантра":
(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-
(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-
(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-.....
(в видео, лучше всего получилось на 1-м и 3-м враге)
&feature=youtu.be
Вынос бога иллюзий Вальравна
&feature=youtu.be
Вынос Гарма (а.к.а. Фенрир, "Адский Волк")
&feature=youtu.be
"Луплю боссов"
Новые приёмы с мечом Gramr
Подчёркнутым, здесь обозначу светящийся ("заряженный") меч (он обладает способностью рассеивать тень в которую спрятался враг).
(такой светящийся меч, можно получить исключительно в результате некоторого списка тяжёлых атак, тобиш HS; ну а лёгкие атаки, тобиш FS - никакие из них вообще, не обладают способностью сделать ими меч светящимся)
"Обновлённый" блок (B) - теперь блок, если он поставлен в нужный момент при целом ряде мощных атак врага - не рушит Сеню наземь (и благодаря этому, расширился список мощных вражьих атак которые Сеня может парировать-контратаковать).
"Обновлённое" парри B-HS - помимо крутого дамага, оно также снимает тень с врага. Актуально против рашеров Шаман, дамаг им это по большей части как раз такое парри (а особенно когда они, находятся в группе врагов). Актуально против врага БольшойТопор, теперь блок (если он поставлен в нужный момент) не рушит Сеню наземь, и это парри по этому врагу - проходит (но если он находится в группе врагов, то так махаться с ним с помощью парри, не стоит).
Наброс R-HS(+FS) - теперь стал мощнее, и снимает тень с врага. Теоретически, этот наброс также может служить началом комбо - правда практически, против БольшойТопор и против Шаманов набросы (в т.ч., и этот) использовать не стоит, а остальные враги после "HS" из этого комбо обычно улетают в нокаут, и сечь мечом воздух на получившемся расстоянии до них толку уже мало (с риском схлопотать при этом от соседних врагов притом)
Удерживая кнопку HS (назовём это HSD), теперь можно заряжать меч - а отпуская её (назовём HSU) наносить быстрый тяжёлый удар - во время удерживания (HSD), кнопки движения работают "как Evade" - это хорошо использовать в комбах:
HSD-<влево>-HSU
или
HSD-<вправо>-HSU
- которыми можно "подлавливать" башащего БольшойТопор, а также рашащего Шамана. (но только в случае если такой враг - "сольный", иначе лучше уйти в "глухую оборону")
В принципе здесь всё, остальные приёмы меча Gramr (их там, немного прочих) - это (опять же) "не особо эффективно", "для красоты", "для понта"
Группа врагов: "выкусывание" их по одному
Наброс R-HS
Щитники
"Короткое" комбо (R-HS)-(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS-FS)
(в последнем звене - сколько FS получится пронести пока Щитник ещё не очухался)
&feature=youtu.be
Вынос бога огня Сурта
"Луплю боссов"
"Луплю боссов"
Вынос первого БольшогоТопора (Axe Brute), и всех его камрадов
Этот первый бой с таким мобом - старым мечом (не Грам)
&feature=youtu.be
что что а тут боевка мне понравилась.....не особо растянута и без излишеств........
Для такой игры боевка очень сильная, вплоть до анимации самих ударов
Leonn_24
на 2:38 как она делает это?
Похоже на MA сопровождаемую потом мечными ударами - сначала "напинали", потом "посекли" )
Конкретный конечный вид нажатого MA - он всегда зависит от того в каком именно "месте" среди последовательности остальных нажатых действий, было нажато MA. Совершенно точно (см. английский гайд по сыли в 1 посту) нажатие MA в разных "местах" комб, приводит к разным конечным MA-движениям - в одном случае это например пинок в живот, а в другом случае (то же самое нажатие MA) это уже например удар кулаком в морду. Подозреваю что тот эффектный акробатический "мульти-пинок" из видео - это просто-напросто в определённом месте какого-то комбо, MA прожали. В каком именно? - мож есть исследования в инете на сей повод ) "родной" документации к игре, почти что ноль (
usus, имо, разрабы сделав эту игру - наглядно показали (и указали) всему остальному миру, как надо. Очень хочется надеяться, что ядровой этот концепт данной игры, станет впредь чем-то разумным, добрым, вечным - найдет свое логичное продолжение в уже следующих, слешерах.
Конечно, и "сырца" в боёвке данного проекта, пока предостаточно.
Очень много движений и приёмов которые попросту не удачные в повальной массе боёв, приёмы "чисто для красоты" - которая (максимум) применима только против одиночных слабых врагов - встретившись же с группой врагов или с боссом, сразу переходишь в целом на осторожные выверенные тяжёлые удары, и постоянные перекаты а также блоки и парри - не до "красоты" уже (вредной и опасной для своего здоровья), остаться б в живых...
Новое на форуме Hellblade: Senua's Sacrifice
Установка русификатора
4
Ninja Theory и чистота лицемерия
5
Hellblade, как сбросить счетчик изученных рунных камней
1
Hellblade баг
1
Управление на стрелки
2
Хочу поделиться своим прохождением
1
Оптимизация
4
Проблема с игрой
3
Вопрос по геймплею
8
Как запустить на Vulkan API
2
Fatal error
1
Стрелки
1
Решение бага, когда не открываются первые врата на локации Сурта
13
Прошу помощи, не меняет разрешение и внутриигровые настройки
23
Проблема с режимом средоточения
4
Нашёл в инете сей подробный западный труд на тему: https://www.gamefaqs.com/ps4/827518-hellblade-senuas-sacrifice/faqs/75195/combat-move-list
Сейчас сам его читаю-изучаю, постараюсь составить выжимку "сухого остатка" оттуда (паруске)
Кто не силён в инглише - можно воспользоваться например услугами яндекс.переводчика (перевод сайтов там), заодно отхватить лулзов от некоторых моментов как он там переводит )