на главную
об игре

Новая боевая система в дневниках разработчиков Hellblade

Как и многие другие аспекты Hellblade от студии Ninja Theory, боевая система тоже прошла через несколько воплощений. О последней версии разработчики рассказали в своем новом ролике.

Первоначально команда намеревалась спроектировать обевую систему, которая позволила бы атаковать и блокировать в четырех разных направлениях. Эта система позднее была изменена на другую, позволившую проще переключаться между несколькими оппонентами без необходимости запоминать сложные комбинации.

Студия также пригласила каскадершу Хлою Брюс, которая работала над фильмом «Звездные войны: Пробуждение силы», чтобы она помогла с анимацией боевых движений, которые затем будет легко перенести в игру.

Релиз Hellblade: Senua's Sacrifice состоится в этом году на PC и PlayStation 4.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Ninja gaiden был очень стильным в плане боёвки. Жду новый проект!

17

Булут Ninja gaiden разработчики team ninja если не ошибаюсь...

10

Давно слежу за этой игрой. Пока впечатления только положительные. Все нравится. А каскадерша что выдает! Это что-то. =) Зе бест.

14

Отлично, надо потом будет зайти проверить.Думаю будем по душе

13

вполне годненько может получиться, хотя раньше как-то крайне скептически на этот проект смотрел

11

Пока атакуешь одного, другие враги стоят и смотрят. Героиня бьет и прокалывает мечом голое тело врага, а он только немного дергается. Как-то не особо инновационно.

8

Spirit874 Так это только наработки, как игра выйдет так и будем судить. Пока что демонстрируют как и что разрабатывается...

1

Как ждал, так и жду. Ninja Theory, не подведите!

5

все таки видео выкладывать лучше с переводом

5

первые секунды видео сразу же напомнило DMC),а так даже ни чего)ждемс

4

DmC был шикарен в плане боевке. Уверен, и эта игра не подведет.

4

AlbertWesker656 дмк был кастрирован в плане боёвки!ему далеко до 3-ей и 4-ой части в этом плане!

0

Pa-Shady Неужели? Переключаться между оружием, может, и не всегда легко, но комбо-удары и движения были на высоте.

-2

AlbertWesker656 эээээ...

AlbertWesker656 написал: Переключаться между оружием, может, и не всегда легко

срсл?наоборот.в этом,как раз таки,всё облегчение боёвки!боёвка из многогранной, превратилась в "нажми пару кнопок и получи 3 эс"!это не дело.в 3-ем так вообще соль вся была в том,что ты стили(предметы,которыми ты будешь махатся) только перед миссией мог выбирать.советую все пройти всё же(ни в коем случае не на клаве!).

0

Выглядит вкусно. Посмотримс)

3

Вот так и работают разработчики пилят игры для плойки играя в них на геймпадах от иксбокса... а мы потом голову ломаем почему управление не удобное..

1

Все равно считаю, что надо было делать помесь Dark Souls и Prince of Persia (2008). И потом просто искать баланс в пропорциях. А тут, как минимум, камера не нравится. Даже с обновленной боевкой будет скучно месить мобов 5-8 часов.

1

Однозначно пред заказ!!!

0

А это нихило подогрело интерес к игре, правда во всех играх такого жанра есть одна проблема, это касается того что чтобы победить врага, который по какой то странной причине гигант и машет бревном как минотавр, надо проткнуть его мечем сто раз, а потом он похилится, выправив вывихнутую руку и еще сто раз проткни его голый торс. Когда в играх уже появится нормальная расчлененка, Есть конечно в паре игр но всегда это работает как добивание или спец прием,

0

Pritchard А враги тоже будут ломать гг кости и отрубать конечности, если не успел увернуться? Идея хороша, но вот как ее реализовать?

0

Если судить по тем куцым отрывкам такого же куцего геймплея, то игрулька получается пока довольно дерьмовенькой. Как по мне, так рано ещё хвалить. Треба подождать.

-11

Ваня Рыгалов она раньше так выглядела, они боевую систему с нуля начали переделывать когда поняли что выглядит и играется так себе, а новый подход который показан как раз в ролике лично мне очень нравится

6

Ваня Рыгалов зачем ты заходишь в новости и блоги, если для тебя все дерьмо? в какую игру не зайдешь, постоянно не нравится что-то... жизнью обижен?

9