В Helldivers 2 человечество противостоит сразу двум грозным противникам: жукоподобным монстрам и роботизированным пришельцам - Терминидам и Автоматонам. Каждый из этих врагов отличается уникальными навыками и боевыми характеристиками, что делает их серьезными врагами на поле боя. На этой странице вы найдете подробную информацию обо всех известных представителях Терминидов и Автоматонов.
В этом руководстве вы найдете описание и дополнительные сведения об основных противниках в Helldivers 2. По мере прохождения игры вам могут встречаться их уникальные подвиды, которые будут обладать некоторыми отличиями, однако в целом будут схожи на своих сородичей.
Терминиды в Helldivers 2
Самостоятельная враждебная фракция в Helldivers 2, которая состоит из инопланетных форм жизни, внешне напоминающих жуков. Они способны собираться в большие группы или действовать в одиночку. Их поведение определяется размером и тактикой боя, но безусловно каждый из них будет по-своему опасным для игрока.
Терминиды, которые слабы к выстрелам в голову из легкого оружия:
- Мусорщики
Безмозглый Падальщик - самый слабый из Терминидов. При встрече с агентом он издает пронзительный крик, который привлекает ближайших жуков, рефлекторно пытающихся уничтожить Свободу.
- Воины
Воины - естественный конечный результат вида, оптимизированного для бездумной экспансии. В контролируемых условиях они уничтожают невинных коров за секунду. Можно только представить, что они сделают с невинными младенцами-людьми.
- Охотники
Известно, что назойливые Охотники уклоняются от огня стремительными прыжками. Ученые отмечают, что, хотя такое поведение может показаться разумным, это всего лишь базовый инстинкт, сродни тому, как домовая муха уклоняется от надвигающегося удара.
- Вызыватели
- Изрыгатели
- Командиры выводка
Кровожадный монстры - редкий и смертоносный штамм, известный своей неоспоримой ненавистью к избирательному праву, - руководит своими неистовыми собратьями с помощью смеси феромонов и авторитарных криков.
Всех этих жуков можно эффективно уничтожить выстрелами в голову из стандартного оружия, пробивающего легкую броню, такого как Liberator, пистолет-пулемет и т. д. Вам не нужно беспокоиться о выстрелах в голову для падальщиков, набрасывателей и изрыгателей, но охотник, жук-воин и командир выводка доставить проблем, если вы не нанесете несколько прямых попаданий в голову. Имейте в виду, что жук-воин и командир выводка будут пытаться атаковать даже после того, как им снесли голову. Избежать этой атаки можно уклонившись от неё или удачно атаковав в ближнем бою. Охотники и прыгуны (по сути, летающая версия жука-падальщика) могут преследовать всех, так что убежать от них просто невозможно. Все эти жуки также могут вызывать подкрепление; вы можете узнать об этом, так как они будут выпускать оранжевый/красный газ изо рта, чтобы вызвать рой подкрепления.
Терминиды, которые слабы к выстрелам в голову из оружия, пробивающего среднюю броню:
Страж улья
Этих жуков можно повредить сзади с помощью легкого бронебойного оружия, но чтобы эффективно убить их спереди, вам понадобится среднее бронебойное оружие, например Jar-5 Dominator или AR-23P, или стратагемное оружие, например пулемет или рельсотрон. Они могут пробить более тяжелую броню. Как и у жука-воина, его голову можно уничтожить, но он все равно попытается атаковать, поэтому поступайте так же, как и с воином. Как и другие Терминиды они способны вызвать подкрепление в любой момент.
Уникальные особи Терминидов — мини-боссы
Следопыт
Побочный эффект исследований по сращиванию генов Терминидов: сталкеры могут маскироваться почти до невидимости. Но ничто не может скрыться от очищающего света Свободы навсегда.
По сути, это охотник, в увеличенных размерах, но его главное отличие в том, что он использует маскировку, пока не подойдет к вам вплотную и не атакует. Его можно убить любым оружием, но он выдерживает много ударов, и когда у него останется половина или меньше здоровья, он отпрыгнет назад, чтобы отступить и использовать маскировку.
Желчный блевун
Появились после неизбежных разливов токсичных химикатов на фермах Терминидов E-710. В грудной клетке извергателя желчи находится несколько тонн едкой кислоты, которую он с отвращением извергает при встрече с демократией.
В отличие от других игр, их яркое брюхо не является уязвимым местом. Эта область очень хорошо защищена, а в бронированном варианте ее не пробить даже легким бронебойным оружием. Чтобы быстро расправиться с этим противников стреляйте прямо в голову.
- Блевун: Желтые мешки на спине, они часто появляются на некоторых типах миссий и сложностях. Как уже говорилось выше, избегайте стрелять в их массивные желтые мешки, так как они очень танковые. Цельтесь в голову, чтобы быстро расправиться с ними!
- Желчный блевун: Зеленые мешки на спине, они также часто появляются и, по сути, являются более смертоносной версией извергателей желчи. Опять же, цельтесь в голову, чтобы быстро расправиться с ними.
- Бронированный Желчный блевун: По сути, такой же, как и обычный извергатель желчи, но он предпочитает держаться в стороне и пускать желчные минометы с расстояния, а не вступать в бой вблизи. Бронированные верхняя и лицевая части, вы все же предпочтете бить их в лицо, так как это убьет их быстрее, чем их более танковые задние части.
Громила
Практически невозможно остановить благодаря его экзоскелету метровой толщины. Поэтому рекомендуемый протокол реагирования на такую ситуацию - быстрое выполнение быстрого бокового движения (RLM).
Это жук, который доставляет неприятности всем Вооруженным силам Суперземли. Тяжелая броня почти на всех частях тела, открыта только задняя часть. Это крепкий жук, который, похоже, появляется очень часто. Хитрость убийства этих терминидов заключается в том, чтобы использовать рельсотрон, безоткатную винтовку или EAT и бить по одной из его ног, пока броня не будет снята: 2 выстрела из рельсотрона или 1 ракета снимут броню, оставив открытыми мясистые и оголенные части тела. Разрядите в открытую конечность любую пушку, и он быстро умрет. Если вы не можете попасть в ногу, то сторона с броней может быть раскрыта таким же образом.
Желчный Титан
Самый крупный из известных видов терминидов, один желчный титан способен в одиночку уничтожить целый взвод SEAF. Не рекомендуется вступать в бой без поддержки сверхмощных орбитальных стратагем или большого бюджета на замену персонала.
Единственный способ уничтожить этих жуков - тяжелое оружие, например рельсотрон, безоткатная винтовка, EAT, или стратагемы, такие как авиаудары. Стрельба по нижней части тела - хороший вариант, так как она наносит приличный урон, а также останавливает атаку желчью, но выстрелы в голову из рельсотрона не только оглушают их, предотвращая преследование, но и останавливают их атаку желчью.
Автоматоны в Helldivers 2
Роботизированная фракция в Helldivers 2, созданная неизвестной цивилизацией. Они отличаются высокой точностью стрельбы и устойчивостью к урону. Автоматоны часто используют щиты, что делает их еще более опасными противниками.
Автоматоны, которые слабы к легкому бронебойному оружию:
Налетчик, Кавалерист, Комисcар
Эти роботы оснащены пулеметами, ракетницами, пистолетами, ножами и просто двойными клинками. Всех их очень легко уничтожить, но, как правило, они не приходят поодиночке, и вам придется сражаться сразу с несколькими.
Если рост автоматона примерно одного роста с человека, его можно эффективно убить выстрелом в голову из любого оружия. 1-2 выстрела в голову быстро выведут ботов из строя, но в крайнем случае вы можете сделать 4-5 выстрелов в центр тела, чтобы уничтожить их без лишнего шума.
- Налетчик: Базовая пушка, не представляет угрозы, пока они не соберутся в кучу.
- MG Налетчик: Рейдер с пулеметом, на самом деле опасен, так как может легко прострелить вам путь.
- Ракетный Налетчик: Эти парни могут легко перестрелять вас, если на вас легкая броня, но еще хуже, если они этого не сделают, вас, скорее всего, завалят и перестреляют их друзья. Если они промахнутся, у них будет довольно долгая перезарядка, так что используйте это, чтобы убить их!
- Штурмовой Налетчик: Рейдер с прыжковым ранцем, который будет пытаться попасть вам прямо в лицо, чтобы либо быстро убить вас, либо мученически погибнуть, так как они взрываются при смерти. Бейте их с неба, бейте их еще до того, как они улетят, или бегите!
- Драчун: двойные клинки, будет искать вас в ближнем бою. Может пытаться блокировать удары ближнего боя и даже пули, направленные в грудь с близкого расстояния.
- Мародер: базовая пушка, такая же, как у обычного налетчика.
- Десантник: обычно встречается только на разведывательном страйдере, спрыгивает с него и атакует, если его страйдер уничтожен, но он выжил.
- Комиссар: примечателен тем, что использует ручной пулемет и нож, может вызывать дропшипы для доставки подкрепления. Убейте их первыми!
Автоматоны, слабые к среднему бронебойному оружию:
Берсерки
Берсеркер вооружен двойной бензопилой и будет преследовать вас, чтобы разорвать в клочья. Их слабым местом является туловище, а именно область вокруг рук. Им можно сбить обе руки, после чего они становятся безобидными для вас и не могут ничего сделать.
Разрушители
Могут быть вооружены миниганами, ракетными капсулами, кулаками и даже массивным щитом. Выстрелы в голову из любого оружия убивают быстро. У этого вида есть опасный подвид - ракетный разрушитель. Как правило, они стоят они действуют на дальнем растоянии и атакуют залпом из 4-8 ракет. Стреляйте из укрытия, используя свое обычное оружие, и стреляйте в голову или, если это невозможно, в центр тела. Разрушителей со щитом лучше всего убивать из бронебойного оружия или обходить с фланга, стараясь стрелять в голову.
На голову выше остальных ботов стоят берсеркеры и разрушители. Их можно уничтожить почти полным магазином любого оружия в голову, но если вы хотите действительно иметь хорошие шансы против этих парней, возьмите с собой среднее бронебойное оружие, например JAR-5 Dominator или AR-23P. Конечно, вы всегда можете использовать против них рельсотрон, автопушку или ракету, чтобы прикончить их за 1-2 выстрела.
Уникальные Автоматоны
Шатун-разведчик
Хотя их можно легко убить, выстрелив в голову оператора со спины или сбоку, использование рельсотрона, автопушки или ракеты выведет их из строя еще проще с любой позиции.
Глыба
У этих представителей антоматонов тяжелая броня практически со всех сторон.Ключ к убийству этих противников - зайти с фланга и попасть в светящийся красным радиатор на спине. Любое оружие может причинить им вред, но для быстрого уничтожения используйте ракету, рельсотрон, автопушку и т. д. Если такой возможности нет, то выстрел из рельсотрона прямо в голову мгновенно убьет его, или вы можете сделать его неэффективным в бою, отстрелите ему конечности, у него даже есть достижение!
- Глыба-Брузер: Двойные штурмовые винтовки. Базовый Халк, будет пытаться вступить в бой на средней и близкой дистанции. Приоритет - если это единственный тип на поле, но если появляются его собратья, которые намного опаснее, уничтожайте их в последнюю очередь. Как уже говорилось выше, стреляйте в голову из любого тяжелого противотанкового оружия, заходите с фланга и поражайте их гигантские радиаторы или уничтожайте их оружие.
- Глыба-освободитель: Ракетные капсулы, которые могут выпустить залп ракет прямо в вас. Имеют высокий приоритет для ликвидации, так как если вы позволите этим парням просто отсидеться, они могут уничтожить всю вашу команду снова и снова. Стреляйте в голову из ПТ, бейте в радиатор на спине или отрывайте им руки.
- Глыба-огнеметчик: вооруженные большим огнеметом (дальность действия больше, чем у нашего, и тоже обманчиво длинная) и автоогнем ближнего боя, они попытаются подобраться поближе и сжечь вас своими огнеметами, а если окажутся ближе, то покончить с вами в ближнем бою. Как и раньше, хедшот с AT, фланговый удар по слабым точкам или отрубание рук.
Танк Аннигилятор
Традиционный пушечный танк "Аннигилятор" имеет массивный радиатор на задней части башни, что позволяет легко подбить эти бронированные машины. К счастью, скорость вращения танка невелика, что облегчает задачу, если танк находится без поддержки пехоты. Если же такой возможности нет, то можно воспользоваться гранатами, стратагемными ударами, рельсотроном, автопушкой или ракетами.
Танк Шредер
Противовоздушный танк Шредер, заметно сложнее уничтожить, чем Аннигилятор. В борьбе с ним поможет тяжелое вооружение и стратегемы. Подобраться достаточно близко, чтобы поразить его слабые точки, может быть проблематично из-за гораздо большей скорости вращения башни. Если вам все же удастся подобраться к нему сзади, бейте по его слабым точкам.
Десатный корабль
На первый взгляд кажется, что их невозможно уничтожить. Однако достаточно одной ракеты в любой из 4 двигателей, чтобы корабль потерял управления и разбился. Это отличный способ остановить вражеское подкрепление. Если у вас нет возможности уничтожить двигатель корабля, в место его высадке используйте мощную стратегему или гранаты, чтобы быстро расправиться с роботами.
Пушечная турель
На карте встречаются как POI, так и вооруженные оборонительные сооружения по бокам баз и объектов. По сути, это турель от танка Анигилятор, но установленная на башне. Они могут обстреливать вас с большого расстояния, если вас обнаружат. Если вы заметили такую башню, подкрадитесь и уничтожьте ее до того, как у она начнет обстрел. Предпочтительнее стрелять по слабым точкам с тыла, но если это невозможно, заряжайте AT-оружие в любую область, пока она не взорвется.
Глыба явно из Вахи 40к пришел
Ну да, типичный дрэдноут
Да и шатун туда же. очень на скаут волкера похож
да, там помесь Вахи с ЗВ, танк тоже будто прямиком с Вахи, и чуваки с ракетами на плечах вылитые терминаторы, и глыба это дредноут, а двуногий из Зв пожаловал
Еще и Звездного Десанта
Товарищи лороведы. Подскажите пожалуйста, боевому брату, распространителю управляемой демократии. Объясняется ли такой момент, что после смерти мы как бы играя за того же персонажа, спавнимся повторно? И как жуки переселяются от планеты к планете? Я не увидел у них высоких технологий для полётов
На корабле в замороженных капсулах находятся десантники во сне, которые ожидают своей очереди принести контролируемую демократию на планеты, после смерти одного десантника из криокапсул выходит новый, а по поводу жуков, то каких-то особей используют для своих нужд в качестве скота, но они умудряются размножаться и захватывать планету, которую нам предстоит освободить вернув её на путь демократии, хотите знать больше?!
Т.е на всех захваченных жуками планетах - были жуко-фермы? Или у них есть особи, которые могут перемещаться в космосе и проходить через стратосферу?
За это не готов ответить, так как, то что я описал выше было указано в самой игре, перемещение по космосу жукам не дано, да и если взять мотивы аля космодесанта, то у них планеты изначально были заселены жуками, скорее всего принцип тут такой же, а остальные планеты так, как я описывал
понял. А я почему хотел уточнить про хеллдайверов. Типо мы играем одним и тем же или разными. Потому что прогрессия то сохраняется, так словно мы играем одним и тем же бойцом и в игре это никак не обыгрывается. Ну и ладно. Условность обычная
Чтобы насладиться понятным - сходите в HUNT или Тарков...