на главную
об игре

Для Helldivers 2 вышло крупное обновление с множеством исправлений и улучшений

Патч 01.000.200, вышедший на PlayStation 5 и PC через Steam, вносит изменения в баланс миссий, оружия, врагов и самих адских десантников, а также исправляет общие ошибки и улучшает стабильность.

С точки зрения геймплея, разработчик Arrowhead добавил два новых планетарных бедствия: метели и песчаные бури. Что касается баланса, то Arrowhead изменила тип миссий по спасению гражданских отодвинув точки появления врагов дальше от цели, "чтобы у игроков было больше шансов держать оборону". На высоких уровнях сложности в этих миссиях теперь требуется эвакуировать меньшее число людей. В миссии "Уничтожение командных бункеров" теперь больше точек достижения цели, потому что "раньше она была слишком легкой по сравнению с другими миссиями".

Что касается врагов, то некоторые из них были ослаблены. Однако желчный титан больше не может быть оглушен. Сами Адские десантники получили улучшения: тяжелая и средняя броня стала лучше защищать игроков: вы получаете примерно на 10% меньше урона, чем раньше, когда носите тяжелую броню, и примерно на 5% меньше, когда носите среднюю. А максимальный уровень был увеличен с 50 до 150.

И наконец, патч добавляет различные исправления сбоев и других ошибок. Полный список изменений патча 01.000.200 для Helldivers 2 можно посмотреть здесь.

Helldivers 2 стала одним из неожиданных хитов 2024 года с момента выхода в феврале,

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Тяжелая броня на 10% лучше защищает. Серьезно? Зачем 150 лвл набивать? Кроме бессмысленной цифры он ничего не дает, хотя бы здоровье, выносливость или скорость перезарядки немного увеличивали - типа перс опытнее стал.

1

Исправление ошибок привело, что я ни одну партию за 3 попытки не могу закончить.

0

Теперь игра вылетает в конце чуть ли не каждой миссии! НАВАЛИ НОВЫХ БАГОВ

0

Еще бы починили возможность с друзьями играть в одной катке, а то постоянно потеря соединения когда хочешь к ним присоединиться.

-2

че толку, это опять балансный патч, кроме повышения уровня. Какой смысл его повышать, когда лимиты по ресурсам не сняты и нет глобальных целей и наград, к которым надо стремиться, копить и ради этого играть. Разрабы дебилы, 2 месяца туда-сюда перекидывают цифры на оружие и броне, не добавляя ничего, концептуально, нового. Игру ждет судьба вархаммер 40000 дарк тайд, просто более растянутая во времени. Там тоже за 1.5 года вышло пару карт и пара пушек, зато стабильно по кругу, обновляется донат шоп, на этом контент закончился

-5

Чет мимо, контент потихоньку есть, в патчах они не все пишут так-то, у жуков новая разновидность появилась не давно у роботов сегодня аж 2 новых вида, глобальная цель так то есть, по сливам там много чего еще будет, в том числе и глобального. А еще парочка стратагем вышла и еще несколько на подходе с появлением новых врагов, это было в рапорте игры, но будем говорить, что контента 0 (хотя тут и разнообразие эффектов добавляют еще).

2

У игры огромные проблемы с балансом, поэтому добавление нового оружия, брони и гемов вообще никак не влияет на разнообразие, ибо неиграбельно 90% всего снаряжения)

1

А еще баги прикольные. Ко мне больше не могут подключиться рандомы, как и я к ним :) . Игра превратилась в сингл

0