на главную
об игре

Генеральный директор Helldivers 2 не считает DLSS "обязательной" технологией

Разработчики из студии Arrowhead Game при поддержке игрового подразделения Sony Interactive Entertainment выпустили Helldivers 2. Кооперативный шутер стал настоящим хитом этого месяца, демонстрируя рекордный онлайн и продажи. Проект заочно окрестили, как один из самых приятных сюрпризов 2024 года с отличной оптимизацией на ПК. Хоть у некоторых технических экспертов остались вопросы из-за отсутствия пресловутых технологий масштабирования наподобие DLSS и FSR 2, сами разработчики не считают их "обязательными" для внедрения.

В социальных сетях часть пользователей активно интересовались планами разработчиков Helldivers 2 на добавление новых функций в ПК-версию игры. Больше всего их интересовала вероятность появления технологии DLSS. Судя по всему, студия Arrowhead Game пока не планируют реализовывать подобных функций. Генеральный директор проекта, отвечая на вопрос игроков, отметил, что сейчас перед командой стоят более важные цели.

По словам ключевого руководителя Helldivers 2, DLSS "это крутая, но не обязательная технология". Команда разработчиков стремится самостоятельно оптимизировать проект, ведь с этим должным образом не справляется ни одной из доступных технологий. Кроме этого, авторы в разработке отдают предпочтение улучшению игрового процесса, а не включению в игру новых функций, которые могут быть доступны не всем.

Если у меня заканчивается время на код, я предпочитаю использовать его с пользой, сосредоточившись на основном игровом процессе, поскольку это самое важное для успеха игры.

— подытожил разработчик.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

DLSS стал проклятьем каким-то. Все надеялись, что это возможность для владельцев бюджетных видюх поиграть на высоких настройках с нормальным ФПС, а оказалось это для владельцев предтоповых и даже топовых видеокарт возможность поиграть на высоких.

42

Лучше и не скажешь. Буквально "ты должен был бороться со злом, а не стать им".
При этом почти все забывают о том, что раз уж используется апскейлер, то это значит, что игра выводится в пониженном разрешении, а это в свою очередь означает, что нагрузка на проц нехило возрастает, что с нынешними тяжёлыми движками и убогими портами бывает критично.

6

Так dlss и был тем самым решением с самого начала, для того чтобы топы-предтопы тянули игры с RT в приемлемом фпс. Без этого они не тянули и все ныли, и МЕМили, что RTX on - FPS off

9

А в итоге из этого получилась так скажем для разрабов, чтобы не оптимизировать игры

0

не знаю. длсс и всякие апскейлунги нужны были чтобы пр компромиссном качестве впихнуть невпихуемое. некоторые годы назад я помышлял о том что просто выкинуть половину изображения вертикальными полосами и экстраполировать их ради стабильных 30фпс в 1080р. а раз есть мощные видеокарты и в них можно запихнуть мощного графона и есть технологии и которые ухудшат качество графики но сохранят сложные макроделатели, которые видно в 480р то в 4090 нужно запихнуть столько графоооона чтоб из не термопаста полезла и она завопила и процессор раскрыл видеокарту.
когда был мульти гпу я видел потанцевал чтобы реализовать полные динамические чдр захваты сцены каждым объектом и полное динамическое освещение в 30фпс

-1

Что? Что у тебя там написано? Гугл не может перевести.

5

Просто игры нужно оптимизировать так, что-бы DLSS был действительно "вспомогательной" технологией для людей с простым железом, а не каким-то "спасением" от плохой оптимизации для всех

5

Да пускай что угодно считает. Лишь бы добавлял длсс 3 и фср 3, а уж пользователи сами решат нужна им эта технология или нет

4

о да, сначала убьём разрешение, а потом ещё и фреймтайм. разработчики какого-нить ремнанта или вейка всё решат за тебя: включаешь замыливатели или отваливаешь.

0

чисто пример как факт - вач догс легион на монике 24" в стоковом разрешении 1440р выглядит хуже, чем в 4к с длсс на суперпроизводительность(на том же монике), при этом фпс практически в 2 раза выше

0

в 3. https://www.youtube.com/watch?v=eQSWGXuRofA разница10-20 кадров, зато гостинг, куда уж без него

0

хз что ты юзаешь, ни единого гостинга не увидел на последних версиях длсс

0

Ну и зря, в игре явные проблемы со сглаживанием, плюс не сказал бы что игра прям уж таки эталонно оптимизирована, и DLSS и DLAA были бы очень кстати как и ФСР для тех у кого карты старые или АМД, все же стандартный их апскейлер мягко говоря не очень.

2

разрабы наоборот молодцы. Оптимизировать игру своими силами а не другими махинациями это сильно тем более в наше время

0

эти всякие костыли дожлжны быть обязательно необязательными. это же дичь полная когда на топ видюхе нужно включать апскейлы и генерацию кадров для комфортной игры. но люди покупают так что будут только больше борзеть что разработчики игр что производители железа

1

Дак нет как бы. Обязательная технология, а точнее её наличие. Включать её априори не обязательно, но для тех кто хочет повысить чёткость, повысить качество лучей или просто поднять фпс без потери в качестве, это прекрасная технология, в ней буквально нет минусов, лишь мелкие огрехи в сравнении с нативом, и то в целом качество изображения с длсс намного лучше чем с нативом

1

Честно сказать жаль, т.к. да, длсс очень потерял в репутации, из-за всяких криворуких разрабов (например Ремнанда 2, где они сказали, что игра делается с учётом длсс), но все же технология отличная. Но её тоже надо с умом использовать. К примеру, совместно с длдср 4к, на 2к Монике, длсс может подарить потрясную картинку, без грамма мыла и лесенок, и очень приятный фпс. Ну и в виар играх длсс очень помогает.

https://dtf.ru/hard/1046954-eto-vpechatlyayushii-shag-vpered-digital-foundry-protestirovali-tehnologiyu-nvidia-dldsr-v-vedmake-3-i-god-of-war

0

Как технология, то абсолютна, но, чтобы срубать денег, то просто обязательна.

0

в таком случае жду от него оптимизацию без необязательных технологий на уровне балдура или человека паука, для сони это ближе, на худой конец fireteam elite можно, там по сути что-то схожее по происходящему на экране
всё-таки игра оптимизирована, но явные проблемы всё же видны

0

а какже 40хх, которые продаются чисто изза dlss3

0

зачем там вообще dlss или fsr, если технология масштабирования уже реализована в самой игре? Да и игра нормально оптимизирована с моим конфигом на максималках играю в нативе - даже в самых замесах тормоза не наблюдались. Вот с поиском игроков из за перегрузки серверов писец проблема - ее в первую очередь надо решать

-1

DLSS картинку мылит но прибавляет fps На мощных картах 4080-90 его можно не включать если в 1080р или 2К играешь.

-1

Это конечно хорошо, но боюсь в скором времени на эти мыльные костыли пересадят большинство геймеров и голос разума будет заглушен. Куртка главный виновник безусловно (уже продающий эксклюзивные костыли для карт за оверпрайс вместо реальной производительности), но АМД в этом плане не отстаёт, увы.

-2

Технология апскейлинга хоть и не обязательная, но лучше бы реализовывать в своих играх. Да, можно злоупотреблять этим и забивать на оптимизацию, но для людей со слабыми PC эта технология поможет поднять пару FPS. Хотя бы FSR добавлять со старта.

-2

Да и так оптимизация вроде норм, особо незачем там ДЛСС

-2

Только он забыл рассказать, что эта игра даже в режиме "суперультрасэмплинг" выглядит плохо, страдая от нестабильности картинки и лесенок с дропами ниже 60 фпс на 4090, так что без dlss почти неиграбельно даже на топовом железе)

-4

База, зеленый мусор для фанатиков шизов

-7

Директор-предатель хочет чтоб мы все жРАЛИ овно без DLSS и технологий, а он с боссами купался в баблах после продаж! КАКИМ ПРАВОМ они решают за нас?! Это МЫ играем, а не они! И если нам надо DLSS - им надо срочно Добавлять DLSS! Да ещё они нас убеждают что все ОПТИМИЗИРОВАНО офигенно так, а на деле требует суперкомпьютер NASA!

-8