Как известно в игре есть очень много текстур, они находятся в:
Steam\steamapps\common\Heroes & Generals\_packed
Собственно в этой папке мы можем найти текстуры ко всему, что есть в игре, начиная от
прицела и обтяжки солдат, техники, оружия и заканчивая растениями, зданиями и полностью локацией местности.
К примеру Форма солдата Немецкой армии лежит в: Steam\steamapps\common\Heroes &
Generals\_packed\Characters\Pictures\Uniforms\GM_Jacket_Combat_01_A\
в файле GM_Jacket_Combat_01_A_Diffuse.crn
Именно файлы с расширением .crn и есть файлы с текстурами.
С ними мы и будем работать.
Прежде всего нам нужно перевести непонятный для любого графического редактора файл .crn
в удобный нам к примеру в .DDS
Для этого нам понадобится программа: crunch
Скачиваем её и закидываем для удобства в директорию диска С
Так же на диск С кидаем нужный нам .crn файл, я выбрал GM_Jacket_Combat_01_A_Diffuse.crn
Далее открываем командную строку (окно CMD) и пишем:
crunch\bin\crunch.exe -file GM_Jacket_Combat_01_A_Diffuse.crn
и запускаем процес.
Либо мы могли просто сделать BAT файл: открыть текстовый файл (блокнот) написать эту
строку там и сохранить всё на диск С под любым именем с расширением BAT. И далее запустить его.
В итоге у нас появился на диске С новый файл GM_Jacket_Combat_01_A_Diffuse но расширение у него уже .DDS
Чтобы открыть .DDS файл для редактирования установим плагин от NVIDIA для Photoshop
Скачать его можно тут: NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop
Открываем фотошопом наш новый файл .DDS и редактируем его как нам угодно и сохраняем в .DDS формате.
Запаковываем всё обратно.
Теперь нам нужно всё обратно упаковать в .crn
Но сначала нам нужно удалить старый .crn что мы ложили на диск С
Теперь либо опять открываем окно CMD либо изменяем наш BAT файл прописав строку:
crun\bin\crunch.exe -file GM_Jacket_Combat_01_A_Diffuse.dds
И запускаем его.
Заметьте строка почти такая же как и раньше но в конце поменялось расширение мы теперь написали .dds вместо .crn
В итоге у нас появился файл GM_Jacket_Combat_01_A_Diffuse.crn
с расширением .crn
Всё теперь его можно копировать обратно в директорию игры откуда мы его брали
Напомню наш файл лежал в: Steam\steamapps\common\Heroes & Generals\_packed\Characters\Pictures\Uniforms\GM_Jacket_Combat_01_A\
Почему это нельзя считать читом? Да всё просто, все изменения в клиентской части остаются только у клиента и никак не влияют на игру на сервере. Если вы себе разукрасили танк в цветочек, то остальные вашу красоту не видят, только вы.
Пыхти, пыхти тролина. Всё ровно настройки графики это не чит. Когда сделаешь себе с их подошью HG тогда и будет читом, но таким только такие раки как ты занимаются :))
По моему это самый простой способ чтобы выдрать текстуры из игры
.....Почему WH нельзя считать читом? Потому что только ВЫ будете видеть противников сквозь всю карту. Другим игрокам это нисколько не испортит игровой картинки. Engage!
Cerabyte Сквозь стены видеть нельзя, просто меняешь текстуры на более красивые. Будет у тебя розовый танк в цветочек, а не зеленый. Но для других он останется прежним
WhDr Но ведь можно любые текстуры поменять. И что не так? У врагов розовые танки, ядовито-зелёные солдаты, которых видно за 2,9 км. Но враги этого безобразия не видят. ЫЫЫЫЫЫ PS. Про WH я так написал (враги ваш ВХ, кстати, не видят), для красного словца, ибо изменение текстур - чит.
Cerabyte Вот лично я об этом да же и не думал чтобы рисовать врагов ядовитого цвета чтобы лучше видеть через траву, Видишь это ты читер значит. Лично я добавил этот способ для того чтобы можно было сделать например во всей игре текстуры более высокого качества. В любую игру сейчас пытаются запилить текстуры более красивые к примеру та же GTA 5 становится куда краше чем в оригинале, и что теперь все кто красоту навёл читеры, ну да конечно. Всё зависит от того как использовать данный способ а не в самом способе
WhDr В любом онлайн-шутере у всех должны быть одинаковые настройки графики. Если у кого-то текстуры, тени, освещение или дальность обзора изменены - это чит.
Cerabyte "у всех должны быть одинаковые настройки графики" Ты издеваешся? Они у всех и так разные, они не могут быть одинаковыми, во первых у всех разные машины не у всех графон на максималке, а значит дальность видимости и FPS разные. Да и мониторы тоже у всех разные, некоторые темнят, некоторые синят. Из за этого в тени можно не заметить соперника к примеру. Короче ты дико не прав, настройки графики никак не сделать для всех одинаковыми. Только если так как делают на международных турнирах когда у всех участников одинаковые компы с одинаковыми настройками и да же клавомыши одинаковые
Ничего не меняется, пробовал на на форме как показано в посте, еще брал GM_Straps_Belt_01_A_Diffuse GM_Straps_Belt_01_A_MetalMask GM_Jacket_Combat_01_A_Normal
TroY_KinG У вас видимо прописаны текстуры были подгружать с сайта. Надо было проверить файл localsettings.ini откуда в нём прописана подгрузка. Он обычно располагается в: Компьютер/Локальный диск (С:)/Пользователи/Ваш профиль/AppData/LocalLow/Heroes and Generals
WhDr Не нашёл там подходящую строку. Просветите пожалуйста!))
WhDr Спасибо чувак помогло, лови лойс!
CloudSelius Поделись, как у тебя получилось сделать чтобы измененные текстуры в игре отображались?
WhDr интерестно и где же ты там увидел подгрузку в ини файле???!!! audio.MasterVolume=1.000000 audio.MusicVolume=1.000000 audio.FxVolume=1.000000 render.enable_hdr=true render.enable_fxaa=true render.enable_taa=false render.enable_vsync=false render.csm_num_cascades=2 render.GlobalLODDistMultiplier=1.000000 render.lowresparticles=true render.enable_reflections=false render.brightness=1.230000 render.resolution_scale=1.000000 render.shadows_quality="high" render.clouds_quality="high" render.enable_true_fullscreen=false render.enable_fullscreen=true render.quality=3 render.resolution="1920x1080" render.device_id=7298 render.vendor_id=4318 render.forcedx11=false render.postfilter_quality="high" render.postfilter_glare=true render.postfilter_dof=true render.enable_ssao=true render.enable_subsurface=true render.settings_version=5 controllers.fov=80.000000 controllers.ChatLines=5 controllers.mousesensplane=1.000000 player.flightLookAtControls=2 player.flightThrottleControls=0
Попробовал Я изменить раскраску одежды немцев и америкосов, изменил, вложил файлы с заменой, но изменений в игре не наблюдаю :( Видимо с сервера подгружает стандартные текстуры
В данный момент такая тема еще работает ?
как я понял эта тема более не актуальна, все сделал как описано по примеру с униформой. раскрасил в однотонный цвет. Зашел за немцев - без изменений. попробую зайти за советов, но думаю останется все так же без изменений.
Херня всё это. Не меняется там ничего, уже пробовали
шляпа, ничего не меняется.
Рылся, рылся, так и не нашел оптические прицелы чтоб их отредактировать и сделать всем нормальное перекрестие.
На сегодня реально делать такое??
Хочу сетку прицельный сменить с дуплекс на мил
Надо пробовать) Кажется возможно
и заодно создать вх
Не противоречь себе.
Cerabyte Читать научись. Я тебе ответил что обычным рядовым пользователям настройки графона никак не сделать всем одинаковыми, всё ровно будут разные платы и т. д. А игровые турниры это турниры. Короче тролина твой выпердыш не в кассу.
WhDr Хахах, обычные пользователи и с читами играют. А на турнирах нет. Вот именно поэтому на турнирах самые норм условия для онлайн-игр, для соревнования между людьми. Надо стремиться именно к ним. Разные видеокарты, мышки, мониторы или наушники - вот это действительно не преодолеть и это только для турнира. Но чтоб у одного игрока была большая дальность видимости или более заметные противники - чит. И вообще, в данной игре (и во многих других таких же) графика практически не изменяется при повышении или понижении настроек. Тени чуть чётче или блеск на некоторых текстурках добавится и всё. Но уж менять текстуры - это, извините меня, ещё какой чит. И я чую, что ты будешь подрисовывать тектурки в HG, чтоб лучше врагов видеть. Уж больно речь твоя на читерастскую похожа.
кто нибудь уже проделывал такое??
помогите я плохо понимаю)) буду благодарен)