Провал года - Heroes of Might and Magic IV.
Я уверен, что небезызвестный С.Шнуров отнюдь не одинок в этой своей мысли. Более того, подобные идеи роились бы сейчас в голове любого вменяемого человека, будь он на месте уважаемого Джона ван Канегема. Доказано, что желание тотальной реконструкции мира, каковая была учинена им и собутыльниками в четвертой части породистой серии, проявляется в основном в состоянии глубочайшей депрессии, сопряженной соответствующим продолжительным запоем. Иначе объяснить творящиеся дела весьма затруднительно. И что самое жуткое, такого удара пониже спины никто совсем не ждал.
Очень зря.
Игра полна нововведений, повергающих даже старых поклонников в ужас. Вообще говоря, когда запускаешь первую карту и видишь интерфейс на треть экрана, все осознается само и сразу. К тому же это чудо дизайна имеет потрясающий оттенок цвета детской н. и никуда не желает убираться. Зато запросто масштабируется при смене разрешения. Что во всем этом самое забавное, так это то, что элементы запросто можно было расположить раза в два компактнее. Не захотелось.
А слева от интерфейса - степь. Теперь - новомодно изометрическая. Да-да, конечно, конкуренция... Иногда, в зависимости от региона, эта самая степь превращается в тундру, футбольное поле или арктическую пустыню. То есть вот прямо так - поле, кустик, поле, еще кустик, поле, ручеек, поле, поле, по... Более редкое событие, как то появление работающей мельницы или там водопада, игра радостно встречает тормозами. Ах да, посреди степи стоит замок, оплот нашей будущей сверхдержавы. Идеальной квадратной формы, прямо по Малевичу. Замки разных типов визуально отличаются цветом и формой центральной башенки. Первая ассоциация - "Шереметьево-2", вторая - King's Bounty. Конечно, просто к слову. Вы ничего только не подумайте.
Быстренько заглянув в замок и ознакомившись с местным деревом построек (оно, кстати, почти целиком выдрано из Disciples) и наняв свору колченогих и рахитичных уже в статике вояк, мы идем драться. Кстати - на заметку товарищам, которые привыкли к роскоши Heroes III. Замки снова и опять приносят только по тысяче дохода в день, а войска стоят ой как недешево. Так что будьте готовы, что финансов не будет хватать и на половину доступных отрядов, и к концу игры в замке скопятся сотни бесхозных единиц. Попутно с оглядкой все в ту же сторону обнаружив, что нейтральные юниты теперь двигаются по карте. Естественно, мы этого от них никак не ожидаем и сбегаем, как и подобает настоящему рыцарю в нечестном бою.
Ну что ж.
Собрав еще одно ополчение, мы все-таки вступаем в неравную битву. Здесь нас настигает еще одно нововведение: помимо того, что воины посреди степи выглядят еще более жалко, чем замки, нам придется заботиться еще и непосредственно о герое. Если ранее он с высоты хребта своей кобылки взирал на поле боя спокойно и то, что там происходило, его, вообще говоря, не касалось, то теперь, променяв лаковые сапожки на кирзачи, а шелковую плетку на меч, наш аватар дерется со всеми наравне. Собственно, две дюжины юнитов первого уровня отправляют его к праотцам скорым без остановок. Поэтому девяносто процентов времени вместо колдовства герой вынужден защищать свою ж.
В бокс с игрой нужно было обязательно вложить толстую книгу для жалоб, а также как минимум пол-литра валерьянки. Мой любимый блокнотик такого издевательства недостоин. Зачем, черт возьми, с поля боя убрали гексы? Кому помешали катапульты? Зажмурьтесь и возьмите в левую руку рюмку горячительного. А теперь представьте себе крестьнина, вилами (!) ковыряющего каменную кладку. Или волка, грызущего дубовые подвесные ворота. И немедленно залпом осушите.
Полегчало?
Играть в это, конечно, нельзя. Впрочем, ежели очень хочется, можно установить игру и включить музыку - до нее костлявая лапа рестайлинга не добралась, к счастью. Я вообще некрологи не пишу, но здесь пульс не прощупывается в принципе. Неожиданный и абсолютный провал года.
P.S. В коробочной версии 1.0 доступен единственный режим сетевой игры. Называется "Coming soon". Что тут скажешь.
автору не-помешало бы скачать парочку патчей с сайта буки, но это бы нне помогло особо. Про дорогущие войска скажу одно: "К концу игры когда у тебя немало замков, ты можешь купить всё, что угодно и в любых количествах.
Так же,сюда можно было внести,как провал,но маленький - Hitman2
2shockwave: а в игры только новички играют? Я играю уже 10 лет и, надо признаться, в 4 героев тоже играл... Даже достаточно долго... Но как уже было сказано, не оправдал он надежд... Треть часть по сравнению с 4 выглядит намного лучше. Ладно, распространяться не буду, но игра заслужила свой титул! ("Провал года")...
[R.B.M.]CG_St: Графика улучшилась?!!!! Где?!!! Или ты начитался обложек от "Фаргуса": "Поле битвы абсолютно трёхмерное (3d)..." :D. Кстати, у них всё такой же "полный и качественный перевод", только звук забыли... А насчёт 3D в городах... Ты знаешь что такое 3D? Это когда на предмет можно посмотреть с разных сторон. Вообще, в HOMM1,2,3,4 3D даже не пахнет.
Vedmak - "героененавистники"? Играл во всех героев и трясся от возбуждения, ожидая четвертых. "Играйте и играйте много..."? Простите - никак не получается. В игре напрочь исчез стиль. То есть, он, может быть, и присутствует в отдельных элементах, но единого стиля как такового у игры уже нет.
Зато с каким удовольствием я теперь снова играю в аддоны третьих героев! :)
Уважаемый Mikle! Мы пишем потому, что нам БОЛЬНО! Больно за то, что сделали с Гениальной игрой. Единственный плюс в героях4 - то, что нет модернизации войск, из-за этого игровой процесс в Героях 3 затягивался. Все остальное такое, что плюнуть охота (на диск с героями 4).
Это не просто разочарование года, это провал века.
Ждал героев-4, терпел, но играл 2 месяца, на большее терпения не хватило. На средних картах и больше, на самом сложном уровне некромант вампирами делает всех. Противоядия этому в природе нет (при условии, что некромант не AI). Баланс нарушен, графика отстой.
Герои 4 рулят, автор - идиот. Точка.
Я смотрю на вас (т.е. читаю вашу писанину) и мне хочется сказать: Х** тут все разорались, а? Нет, ну вы подумайте - с чего весь сыр-бор? Изначально Heroes 3 были похожи на Heroes 2, Heroes 2 - на Heroes 1, а Heroes 1 - вообще на шахматы. То есть поклонники баланса, хорошего AI и прочих мелких радостей были просто счастливы. Однако стало набираться много людей, которым этого было мало. Они требовали суперского сюжета, прекраснейшей графики и "чего-нить поприкольней". Таких становилось все больше, и, в конце концов, были выпущены печально известные Heroes 4. Для таких вот "прикольных" людей. Люди, поклонники третьих героев, и люди, поклонники четрвертых, - вы просто в разных весовых категориях! Как, собственно, и третья с четвертой части Heroes. Их просто нельзя сравнивать. Потому что Heroes 4 - это не продолжение Heroes 3. Это Heroes Disciples Edition.
Хитман? И где ж он разочарование? (И это говорю я, который в статье по бете его обоср..л ;))
Понимаете ли, SET, серия Might and Magic умирала уже давно, начиная с седьмой части. Поэтому итог в канаве был предсказуем. А от Героев такого не ждал никто...
2SET M&M9 Как уже сказал Оракул никто толком хорошего не ждал, не то что от Героев
Считаю Морровинд однозначным убийцей всех PC-PRG, но не могу тем не менее не заступиться за MM9. Седьмая, восьмая, девятая действительно становились всё хуже и хуже, но MM9 при этом всё равно на провал никак не тянет (для меня. Я говорю только про себя), слишком уж хороший сюжет, да и интересно! Как в общем и всегда... Просто нефига такие игры ляпать за год-полтора чтобы срубить бабла, над ними надо по-настоящему Работать, а вот этого создателям MM9 и HoMM4, к сожалению, и не хватило...
Хитман2 - провал!Игра без сюжета!Священник?Ребята не смешно уже,мы на пороге сюжетов в стиле Макса(нашего)Пэйна...К чёрту тишину!Калаш в руки и вперёд.Хитман здесь,как раз кстати..Сэм отдыхает :-)
Про 4-х героев и их недостатки читаю много. Но про такой недостаток как AI
в 4-х героях никто не пишет. Вообще герои, по сути - шахматы! Нужно сказать главное - профи не играют в 4-х из-за отсутствия AI. Потому как то, что есть интеллектом назвать нельзя. Мне кажется что люди, написавшие AI для поведения компа на карте в 3-х героях были уволены из 3DO и игру выпустили "как есть". Более того, все последующие "апдейты" и всякие там "шторма" это по большому счету всё пурга и лажа. 3DO было заявлено что AI заложено в движёк а он в 4-той серии меняться не будет (мне кажется просто некому его менять). Если мои слова кажутся кому-то абсурдом - пусть возьмет редактор карт и откроет карту Petty Claustrophobia. И в редакторе подрисует себе в команду героев со скаутом, прокаченным до grandmaster, и расставит их вокруг вражеских замков. Поотдавайте ходы и понаблюдайте. К 3-му месяцу все поймете. Именно по этому отсутствует и генератор карт. Вся игра заключается только в битве с монстрами, а вконце игры ждет легкая победа. Поэтому и интерес пропадает. Такчто ждем 5-х.
Слышал, что героев в них опять с поля битвы уберут.
POPSA
HMM3 - ЧУДО! НММ4 - полный отстой.
Четвертые Герой "немного" слямзены с первого "Age of Wonders", когда герой в-одиночку мог вынести всех и вся, его нужно было просто прокачать! Таким образом, четвертые Герои превратились в некое непонятное РПГ. Мне лично очень нравился AoW такой фишкой, поэтому я полюбил HoMM 4 при игре с компом. Для игры с живым соперником эта игра не предназначенаю. Прощайте студенческие недельные зарубы!
Перебор, на деле столько новых фич должно было бы добавить интересности но...
Скууука....
Зато воспитали хорошего клона Disciples 2, по интересности на много превосходящего героев.
Действительно,Heroes 4 и М&M 8,9 - отстой... Но классные ребята (из России!) сделали из HEROES III конфетку,гениальную игру.Никаких heroes 4,5... не надо!! Этот мод называется "In the Wake of Gods"
,правда, есть некоторые баги,но они устроняются.И со временем гама будет супер!
http://www.strategyplanet.com/homm/wog/download.shtml
Это все - ИМХО.
Больше всего играл в третьих героев Водочная Дыхалка, то есть Дыхание смерти(хотя это, впрочем, одно и тоже) :). Мне четвертая часть понравилась намного больше, чем клинок армагеддона(в нем компания с таким черным с белыми глазами меня так взбесила, что я вырвал диск из сидюка и выбросил в окно с девятого этажа). Особенно четвертая часть хороша, если поставить аддон "Драконы меча и магии".
Насчет самих Might&Magic... шестая часть мне совершенно не понравилась(сюжет абсолютно линейный и меня достали фразы: "там живет такой-то, убейте его, чтобы статть героями"), седьмая уже получше - после выноса эратии из-за крестоносцев стало легче на душе. А восьмая мне очень понравилась возможностью выбрать союзников и, главное, взять к себе в отряд драконов. Постоянно, когда злюсь, а в Unreal не хочется играть, я запускаю MM8 и мочу охотников на драконов.
ММ9 ушел далекооо назад. Это уже сказкой стало. Мочишь там одного, а он улыбается таким румяным личиком... И жителей нельзя убивать, если чего неприятного сказали.
Класс
В Хитмана я поиграл не без удовольствия.
А ЭТО - вытер с диска через полчаса. Так что лучше не отождествлять.
Вы забыли включить ММ9.Посравнению в предыдушими просто отстой!!!
Помоему в пьяном бреду нельзя было исключать с игры то что делало ее
хитом(Аркомах,Алхимия и тп.)К героем ето тоже относетьца убрано куча хорошего а добавлено куча Г.
Нда...
Все таки это не худший провал,
хитман тож тут не порадовал,
игру сделали явно для новичков,
а про отцов-стратегов забыли,
на счет тормозов с графикой могу не согласится, на превом пне она может такого и подработает, но на моем компе(PIII-866, вторая GeForc'а) она шла строго по ватерлинии.
игра вполне достойна для игры новичкам, но и так играть тоже можно. так что товарищ Автор погорячился, цвета подобраны не очень, но это простительно, карту может ты подобрал хреновую, там есть хорошие карты с хорошим ландшафтом.
Новичкам играть можно
Самое лучшее из этой серии King's Bounty и M&M 6: The Mandate of Heaven :)
Правда, HoMM3: RoE, AB, SoD была очень хорошая, включая все 8 Heroes Chronicles
Да и в первые HoMM я тоже долго играл, HoMM2: TSW и PoL понравились чуть меньше.
Тут что, собрались героененавистники? Вы в игру вообще играли? :) Игра-супер. Играю с первой части и всегда находился кто то кому не нравилась новая версия. ННМ2? Кричали отстой - ничего не видно (конечно, в НММ1 дракон был на пол экрана). НММ3 - опять кому то "не в жилу". Введение героев в НММ4 - это изюминка игры, иначе это был бы просто НММ 3 1/2. Смешно читать заявления типа "герой дохнет от 20 созданий 1го уровня или не хватает денег т.к. армия дорогая". Как говорится с диагнозом написавшего все ясно. Варвар 20го? Действительно сила (с прокачаным резистом и бутылками), но только против тупого компа - в мультике и на него управа есть. Конечно есть перекосы в балансе (вампиры, магия порядка например), но где их нет? Все это кстати учтено в аддоне ввиде артифактов и т.п.
100% уверен что сейчас пойдут высказывания в мой адрес, но хочу просто посоветовать всем. Играйте и играйте много - разными рассами, на разной сложности и на разных картах. Комбинируйте различные прокачки, ищите свои стратегии боев. Для начала можете заглянуть на Геройский уголок на www.ag.ru - может что то найдете для себя полезное.
А то учудили тут - разочарование года, хех :)
Кстати - разочарование это Морроувинд. Игра супер, но без модов счастья хватает на день-два, не больше. Потом ты просто машина-убийца, ходишь голым без доспехов и всех рвешь - мыслимо ли?! :)
HoM&M 4 and M&MIX Лажа, лажа, лажа...
Оба продукта настолько НЕ играбильны и НЕ интересны, что подрывают собой славно жившую утопию Might & Magic...
А те, кто этого не желает, продалжают жить в мирах Героев 1,2,3 (SoD или другие), и M&M6: The Mandate of Heaven, 7:For Blood and Honor...
Что касается минусов HMM4 многое уже сказано.
А что касается Set-a: M&M, то для меня его можно выстроить в отношение 6>7>8>9 по степени интереса и качества игры.
Многие согласятся , что небыло ничего лучше части №6. Лично я вохищаюсь её красоте, великолепному музыкальному сопровождению и интереснейшему и не самому простому сюжету.
А первое из минусов что бросалось мне в глаза - плохая прорисовка вещей в инвенроре(на персонаже) в части 8 и полное её отсутствие в части 9!!!
Не, челы, вы не шарите. Игра на самом деле удалась. Конечно, могло быть и лучше, но это можно сказать АБСОЛЮТНО про что угодно. Второй апгрейд действительно левый, даже очень, но если на него закрыть глаза, то гама вообще зашибись. Хотя бы по тактике сражений 3.5 и 3 далеко позади
Да ладно вам ! Нормальная игрушка эти HoMM4 ! Вместо того . чтобы ван Канегема костерить да валерьянку с алкоголем вовнутрь принимать . поиграйте в Героев подольше - глядишь , понравится !
Меня она сначала тоже взбесила , но после двух часов игры я был готов отказаться от любых других игр .
чтобы в эту подольше поиграть .А с замками и доходами проблема всё - таки существует . согласен .
Тем кто считает, что в heroes 4 нарушен баланс - сюда:
http://strategyplanet.com/homm/equilibris/rus/changes.html
Играть против компа всегда было скучно, так зачем это делать, если есть hot seat?
У меня, кстати, друг - большой фанат героев - также сначала решил, что Heroes 4 - ерунда. Поиграл 2 месяца, врубился, и кардинально поменял своё мнение.
А если вы играете только в кампании или single player, то интерес вряд ли появится. Вся прелесть Heroes раскрывается при игре с живым соперником. А тактик и возможностей в Heroes 4 граздо больше, чем в третьей части. Просто надо разобраться, а не кричать, что игра провалилась, потому что "дорогие войска", и "варвар выносит дракона".
А по мне, так четвёртые герои по сравнению с пятыми и шестыми (да и со всем, что сейчас делают) просто игра всех времён и народов.
САМАЯ ЛУЧШАЯ ИГРА В КОТОРУЮ Я ИГРАЛ. нет хрени из=за которой без Героя войско не выведешь а войска стали прикольнее. бои интереснее. Героя развиваешь как хочешь и если вам не нравиться игра чё сюда пишите?????
великий народ!! немного внимания!!! всем кто считает (как и я!) что бука испоганила изуродовала великую игру ВРЕМЁН И НАРОДОВ ПОД НАЗВАНИЕМ ГЕРОЙ МЕЧА И МАГИИ УТОЧНЯЮ ЛАДНО УЖЕ 3Д НО ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ЭРАФИЮ И ГЕРОЕВ ИНЕЧТОЖАТЬ А А А? МЕНЯ БЕСИТЬ :( кто считает тагже пишите на www.mail-94@mail.ru будем вместе!!! полностью согласин с SET как можно такое зделать и в пяном бреду пишите мне скоро я открою сайт о великих героях 1 2 3
Игра действительно провалилась. Моё мнение о ней такое: Графика улучшилась, НО стала очень кривой :(((. В начале этого не замечаешь, но когда начинается бой, то тут и понимаешь только одно: отстой - какие-то рахитики ходят по полю, а также нету сетки(хотя по-мойму не велика беда от этого). Далее: Герой - его можно прокачать до уровня 20-го(как я сделал с варвором) после чего ходил по полю и мочил всех(почти всех) одним героем( потеряли самое важное: БАЛАНС...Короче над этой игрой разработчикам следовало бы поработать, а точнее доработать его, прежде чем выпускать...
И о приятном в этой игре: как сказал автор в этой игре клёво слушать музыку(ну ОЧЕНЬ хорошая) и можно просто полюбоваться 3D графикой городов.
Насчёт Хитмана хочется сказать то что это не такой уж и провал(по сравнению с Героями), но что-то такое есть.