на главную
об игре
Heroes of Might & Magic: Olden Era 2-й квартал 2025 г.

Новые подробности о Heroes of Might & Magic: Olden Era

Вскоре после презентации Heroes of Might & Magic: Olden Era на Gamescom 2024, разработчики из студии Unfrozen провели сессию ответов на вопросы, представив дополнительную информацию.

В качестве ориентиров разработчики выбрали 3 и 5 части серии, поскольку именно эти части наиболее полюбились игрокам. Как следствие, одной из самых немаловажных деталей в игре будет наличие генератора карт, причем разработчики сразу уточнили что для генератора будут различные шаблоны и даже планируется добавить возможность пользователям их загружать. Генератор случайных карт уже работает, и он будет куда лучше аналогов из других частей. Тупиковых карт или таких, когда с первых ходов становится ясно, кто победит, не будет. Популярные шаблоны HоMM3 и 5 также будут присутствовать.

Одной из главных целей разработчиков является создание игры ориентированной на киберспорт - то есть в игре будет возможность рейтинговых игр и подбора, как во всех современных соревновательных играх. Для этой цели будут как специальные шаблоны в генераторе карт для классической игры, так и новые режимы поединков с 1 героем, а так же режим арены. Появится матчмейкинг согласно критериям - ориентир на быстрый поиск соперника. В матчмейкинге будет полноценный драфт с возможностью бана определенных героев и замков. У каждого режима будет своя рейтинговая таблица с различными рангами - серебро, золото, платина, итд. В игре будут сезоны с вайпом рейтинга. Так же заявлен режим наблюдателя за матчем, и даже возможность просмотра повторов. Команда пытается найти способ внедрить систему одновременных ходов в мультиплеере, пока что подобная система есть в фанатском моде HoTa, игре игроки могут ходить одновременно до появления в зоне видимости друг друга. Помимо соревновательных режимов будет классическая компания, с разветвленным сюжетом, сценарии, и возможность их создавать в редакторе карт.

Как следствие о заявлении рейтинговой игры возникает вопрос по поводу читеров - игра сама по себе является “античитом”. Система постоянно проверяет множество показателей, и в случае любого подозрения сессия будет прерываться и отправляться репорт о нарушении честной игры. При этом Olden Era позиционируется как “обычная платная игра”. Визуальный стиль был выбран для обеспечения хорошей производительности на различных конфигурациях. Реалистичный стиль сильно нагружает систему и требует сохранение реальных пропорций между юнитами и окружениями. Помимо этого разработчики считают что аутентичный визуальный стиль меньше подвержен устареванию, в отличие от реалистичного, что можно заметить на примере старых игр.

Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era добавят возможность альтернативных улучшений юнитов, как в HOMM 5, на скриншотах ниже можно увидеть лайн-ап фракции Подземелье и прототипы таких улучшений. Как пример - троглодитов можно улучшить до инфернальных или токсичных, а драконов до черных или альбиносов.

Одним из изменений в экономике станет отсутствие редкого ресурса серы - вместо нее будет еще не названный ресурс, который будет использован для улучшения артефактов. Как именно будет происходить этот процесс и какие конкретно артефакты можно будет улучшать пока что неизвестно.

На данный момент в игре заявлено 6 фракций, 5 из которых были сразу озвучены: Храм (классические рыцари), Некрополь (нежить и вампиры), Лесной союз (эльфы и силы природы), Подземелье (темные эльфы и подземные существа), Рой (насекомообразные демонические существа), а также таинственная шестая фракция. Помимо прочего просочилась информация по поводу секретной, 6й фракции - ниже вы можете увидеть скриншоты окна города, его вида на карте, и предполагаемый лайн ап фракции.

В бою будет индикатор количества жизней у последнего моба в отряде. Также будет индикатор активной контратаки моба, если она запланирована механикой. Разработчики заявили что уделяют серьезное внимание балансу игры - будет собираться статистика для дальнейших правок баланса. Из HоMM5 была взята система скиллов, но сложность ее понимания была упрощена. Навыки будут содержать пять дополнительных пассивных эффектов, которые можно будет открывать. Для изучения определенного навыка вам не придется изучать “проходные скиллы”. Непопулярные скиллы (вроде Орлиного глаза) были убраны из основной ветки в поднавыки и будут переработаны для большей пользы. Каждая фракция имеет свои уникальные навыки. Герои делятся на магов и воинов, их специализации будут совершенствоваться. В игре так же будут заклинания, которые нельзя получить в гильдии магов.

В сюжете и сингле ИИ будет умнее того, что представлен в PvP. Но это еще обсуждается. Рассматривается вариант зависимости ИИ от уровня существа (драконы умные, крестьяне нет).
- ИИ будем имитировать поведение игрока, в том числе использовать героев-курьеров. Экономика и система управления городом будет представлена в новом виде, как пример разработчики отказались от идеи капитолия.

Специалисты студии Unfrozen обмолвились, что разработка Heroes of Might & Magic: Olden Era идет уже около 4 лет, и только после официального анонса у них наконец появилась возможность поделиться информацией с коммьюнити. Они заявляют что серьезно настроены в отношении наследия HOMM и новая игра делается для фанатов серии. Разработка строится на базе фидбека с целью дать игрокам то, чего им не хватает - первичный фидбек собирался с киберспортсменов HоMM. В дальнейшем планируется более частое и подробное освещение деталей по грядущей игре. Игра выйдет в раннем доступе во втором квартале 2025 года, дата полноценного релиза неизвестна, но после него планируется разработка ДЛС с новыми фракциями.

Комментарии: 70
Ваш комментарий

Конечно не будет уже в этой игре той теплой магии и души, что подарила нам homm3, но все же как ни странно я пожелаю данной команде разработчиков( не всей юбисофт конечно) чтоб все получилось по уму и действительно сделать то чего игрокам не хватало, хотя бы даже от части)

62

Так студия сторонняя, по найму. К юбисофту относится лишь тем, что последние им выдали заказ на героев и выделили бренд. Как это было с Нивалом. Единственное, надеюсь что они не будут так сильно грызться, как это было с ниваловцами и урезать все сроки. А учитывая что Unfrozen, видимо, не сильно гонят со сроками, как это было в V, VI и VII частях, позволяя игру выпустить в раннем доступе, то есть даже надежда, что юбики, на этот раз, не сильно будут вставлять палки в колёса.

11

Это действительно странно, что бы кто то на пг желал кому то хорошее, а не проклинал и ныл))

20

Там не совсем заказ. Инициатива была со стороны Unfrozen. Они сами пришли к юбикам, накидали своё видение и сказали "Можем сделать", и юбики согласились. Думаю поэтому у них по срокам всё несколько свободнее, чем у предшественников

7

Так даже лучше. В любом случае, данная игра оказалась для меня самой ожидаемой с геймскона.

3

Добавлю, что часть сотрудников нивала что делала пятёрку как раз таки работает угадай где)

4

Так обрадовался выходу новой игры в серии, что перепрохожу свою любимую 5-ю часть, то, что из неё будет перенесена система скиллов неоднозначное решение, с одной стороны это правильно (прокачка очень умная и вознаграждает в конце практически имбовой способностью, такой например, как истинная удача у эльфов когда все атаки наносят критический урон), но чтобы это получить нужно знать какие навыки прокачивать, а в первых версиях встроенного колеса умений не было, так же есть жуткий рандом, когда тебя просто вынуждают взять умение которое перекрывает доступ к финальной способности, надеюсь в новой части такое исправят, желаю им удачи в разработке, игру очень жду.

8

По мне лучше бы не упоминали про Энрот. Это по поводу Лора, в Энроте, в Подземелье, не было темных эльфов, они были краснокожими и жили на поверхности, гномов же поселили в подземелье, то же моги и с эльфами сделать, если бы они там жили. Они появились в M&M VIII и судя по списке существ, они хотят не только идеи из 5 героев использовать, но и существ, просто Энрот с Асханом не связан, это совсем разные планеты, и вроде как 5 герои это перезапуск, там не упоминается Древние, космическая цивилизация создавшая не один мир-планету. Там Эофолцев-демонов заменили на Безликих. Это все мои мелкие придирки, так то игра выглядит интересно, играть в нее точно буду.

8

Блин, все звучит и выглядит настолько хорошо, что я даже скачал поиграть сонгс оф конквест, настолько уже нетерпеливо и хочется поиграть в героев) очень скучал по серии)

5

а я в дисы вторые покатал в честь такого дела, а вообще выглядит конечно красивенько, буковки в тексте тоже приятненькие, но есть один огромный НО, мы знаем кто делает эту игру и что они делали с данной игрой до этого, да и не только с ней (

0

Да пофиг вообще, самое главное, что это ГЕРОИ и судя по новостям от разрабов все самое главное, что многие хотят там будет)

-1

Я жду новую игру похожую на Героев.

0

вот эту доводилось пробовать? У самого ПОКА руки не дошли, но вообще советуют

1

концепция та же но графика жуть так и не смогли глаза адаптироваться, резь и боль от долгой игры + ввели ограничения на количество юнитов в стеке - итог забросил. а поначалу затянула

1

Походу шикарных городов из 5 мы больше никогда не увидим

5

Долго ждал когда же наконец движуха пойдет по этой серии и вот свершилось! Пусть удача (радуга как во вторых) коснется разрабов и мы увидим ту игру в которой залипнем как раньше.

4

Играл до 5й части, после этой новости решил скачать 7ю часть, и это ужас, а не игра. Надо 6ю еще посмотреть. Лучше 3й конечно ничего не будет наверно. Начинал со 2й части. В 4й за нежить нравилось играть. 5я как то уже не очень зашла

3
Надо 6ю еще посмотреть.

Хуже 7 ибо 7 это исправленная 6

1

Не верю что пока права на игру находятся у Юбисовфт получится что то лучше пятых героев!

3

Героях 3 ангел и архагел сильно отличаются. Гидра 3 головая и 5 улучшенная. Тут цвет поменяли и хватит

3

Герои 3 заслуженно обрели такую бешеную популярность и до сих пор активно поддерживаются фанатами. Если кто то начинал играть с Героев 2, возможно они кажутся ему лучше, у них есть свой особый тёплый ламповый шарм.

2

Выглядит гаденько - будто поделка для мобилок

1

Честно, выглядит хуже чем Герои 4, которые много кто ненавидел в свое время(а я лично очень любил), в 2024 году могли бы нарисовать и по лучше что-то. На фоне же легендарных Героев 5, это вообще смотрится как убогая мобильная хрень для даунов.

1

Один из первых дисков был с ними (4 часть)) Было интересно и круто. Общую ностальгию о Героях 3 не разделяю, хотя понимаю, что там были некие фишки.

0

Жаль, что никто не берет во внимание возможность выбора разного апгрейда юнитов как было в повелителях орды, по мне фишка была максимально офигенной т.к. ты подстраивался по ситуации какие тебе нужны высшие юниты в зависимости от врага.

0

Вы точно читали новость? А то как пропустили про разный апгрейд:

"Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era добавят возможность альтернативных улучшений юнитов, как в HOMM 5, на скриншотах ниже..."???

2

Я тебе по секрету скажу, в повелителях орды эта фишка была сырая. Там добрая половина грейдов - мусор, не способный в здравую конкуренцию. Например, смысл брать цербера, если его аналог делает тоже самое, но еще и дышит огнем? И такое со многими грейдами, второй грейд очень часто просто выгоднее первого, особенно в пвп матчах или на пробивке.

0

В движении вместе с анимацией это ещё более менее смотрится. Правда эффекты магии всё равно полное дно, вместо огня желтая крутящаяся фигнюшка, вместо льда кубики с синей текстуркой.

В статике - на скриншоты вообще боль смотреть, хуже многих мобилок. Не люблю я работу UI дизайнеров, все цвета однотонные, палитра ограниченная, цвета всюду постельные, всё как по учебнику для людей которые не умеют рисовать.

Помню в древних Disciples 1-2 там весь кайф на работе 1 художника держался. Правда во второй части уже дизайнеры тоже появились, И эльфов уже кто то другой им там рисовал.

В чем проблема вместо толпы UI дизайнеров занимающихся работой над мобилками, нанять 1 вменяемого художника? Он хотя бы им цвета бы подобрал, эскизы нарисовал как всё должно выглядеть. Глядишь и бездарные моделлеры ориентировались бы на его наброски а не на бесплатные ассеты юнити.

0

В художниках видимо. Даже смотря на мультфильмы кажется что художники вымерли.

1

Причем тут интерфейсы ? Вы умных слов нахватаетесь и сами не понимаете что несете. Все эти эффекты делают не юайщики

-1

Да мне какая разница кто это делает? Это делают не художники полноценные, один нормальный художник на уровень бы качество продукта поднял. Ты откуда знаешь кто там что делает? Сегодня он менюшки рисует для мобилок, а завтра его попросили нарисовать дизайн стиль для Героев 3, вся эта однообразная цветовая гамма как каша и полное отсутствие таланта и 100% следование методичкам.

Тем более в мелких студиях это всё перемешано в кашу. Я в студии небольшой работал, девушка была - сегодня она тебе моделлер, завтра она тебе "художник", типа с фотошопом умеет работать - иди работай.

0

В героях всегда картинка была красивая. Что в 3 что в 5.

И с чего ты взял что там студия небольшая ?

0

С того что такую халтуру делают откровенную.

2

Недоступна в ру регионе. Поддержим, товарищи!

0

Да, поддержим. Купим в Плати Маркете steam-гифт этой игры.

0

Карта мира выглядит миленько, экран города и войска отстой. Тупая мобилка, которых миллион, эксплуатирующая известную франшизу, ничего более.

0

Слишком мультяшные текстуры и это будет причиной недовольства многих. Мне напомнило вот это.

0

АльфинаАин,, как и всегда, пылаетёт базу 💪🏻

0

я рэпер и мне нравятся эти новые герои!

-1

Как в этот ужас вообще можно играть.

-1

Так все круто.Хотелось, чтобы размер поля боя можно настраивать под себя.Добавлять вариативности или увеличивать скорость боя.9 на 9 не так много вариативности.

-3

Пидыры - сначала реверсируйте полностью тройку, и выпустите толковый ремастер. Неучи...

-4

Эта игра уже во всем выглядит лучше чем 3ка, успокойся. Мне вообще 4ка больше нравилась.

-2

Может выглядит на трейлерах и лучше, только одного "визуала" недостаточно.

0
только одного "визуала" недостаточно

Это верно. Не стоит по визуалу судить, а вдруг окажется отстоем.

0

4-я часть самая лучшая, в нее только и играл

-4

Ну, как-то они уж больно оптимистичны, да ещё с таким графонием. Впрочем, поглядим.
Как выглядят города мне в целом нравится (кроме мудацкой глубины резкости), хотя город нежити (или это жуки?) это ж тупо из Варкрафта содрано.
Карта нравится. А вот представленные юниты какие-то никакие.
Ну и настораживает античит система, а точнее то, что игра, даже одиночная и сюжет, скорей всего будет завязана на онлайн, как любят Юбики. Это будет плохо.

"но после него планируется разработка ДЛС с новыми фракциями."
Понятно, отодвигаем настоящий релиз на 26-й.

-5

Посмотрим конечно. Но кажется мне шо это будет очередное непонятно что. Благодаря HoTa HOMM3 живёт и лучшего гейменга нет. Герои 5 да , были интересны, но как показало время они не конкуренты HOMM3. // Вовкин Сын

-10

Ты как из джебус кроса вылез?

1

ну кому щас нужны челойобчики да еще пошаговые)

-37

Для тебя Конгорд сделали иди играй))

16