на главную
об игре
Hexen: Beyond Heretic 30.10.1995

Создатели ремейка System Shock сообщили о готовности поработать над возвращением Heretic и Hexen

Сделка по покупке компанией Microsoft компании Activision Blizzard за 70 млрд. долл. наконец-то завершена. Это означает, что редмондскому гиганту досталась не только вышеупомянутая корпорация, но и принадлежащие ей бренды - а напомним, что в портфолио Activision, помимо Call of Duty или Diablo, есть большое количество часто забытых игр, которые когда-то пользовались большой популярностью.

Глава Xbox Фил Спенсер стал гостем одного из подкастов, в ходе которого он, в частности, обсуждал планы Microsoft по воскрешению старых брендов Activision. Генеральный директор компании сообщил, что намерен пообщаться с разработчиками на эту тему и, основываясь на их отзывах, начать воплощать эти проекты в жизнь. Одним из них может стать Hexen: Beyond Heretic, продолжение культовой Heretic, о котором Спенсер упомянул вскользь.

Тему тут же подхватила студия Nightdive, представитель которой в сообщении на X/Twitter заявил о готовности команды работать над обновлением этих игр, выпущенных id Software.

Учитывая, что Nightdive Studios специализируется на "воскрешении" старых игр (несколько месяцев назад был выпущен ремейк культовой System Shock), привлечение разработчиков к такому проекту было бы вполне разумным шагом. Возможно, Фил Спенсер рассмотрит их кандидатуру.

Напомним, что оба шутера от первого лица, разработанные компанией Raven Software на движке Doom, пользовались немалой популярностью среди PC-геймеров в 1990-х годах. Действие игры происходило в мрачном фэнтезийном мире, а игроки могли использовать средневековое оружие и широкий спектр магических предметов.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Вот это реально круто! Жгите парни! Я уж думал не дождусь снова поиграть в эти шедевры 90-х!

3

Почему бы и нет. Хексен в детстве очень любил, а вот Еретик почему-то мимо меня прошёл.

1

Heretic в разы проще. Он больше ощущается как Doom с посохами, чем как что-то оригинальное. Нашёл ключ, нашёл дверь для ключа, там ещё один ключ\тумблер, затем вернулись обратно и вон через ту дверь вышли с локации. Ключ > дверь > за ней второй ключ > вторая дверь > за ней ключ\тумблер > вернулись к вон той третьей двери -- это классический паттерн бэктрекинга из Doom 1\2.

А вот Hexen уже был более прогрессивным для своих лет. Настолько что игра породила hexenvania-механики (не путать с metroidvania). У игрока есть хаб, в котором нужно собрать ключи, разблокировать ворота и сбежать из хаба далее. И вот сбор ключей осуществляется в рамках подуровней. Такое для тех лет, да ещё и в экшен-шутере, смотрелось свежо.

0

шикарные дилогии. каждая со своим стилем. было бы круто получить ремастеры уровня квэйков.

0

шикарные дилогии. каждая со своим стилем. было бы круто получить ремастеры уровня квэйков.

0

Вы сначала System Shock 3 доделайте...хотя это ведь куда сложней, чем просто взять готовую игру и ремейкнуть. Придумывать ведь ничего не надо

0

У них прав нет, что бы делать 3-ю часть. Да и там вроде как наработки уничтожены

1

Да, я ошибся, разрабы из другой студии. Последние новости о 3-й были удручающими, и с ремейком 1-й долго тянули, у меня они смешались в одну.

0

сколько там лет прошло с этих игр ? 20 есть уже ?) Херетик был прикольным

0

Запилите мне ремастер хексена с жирной зелёной стрелкой как в второй кваке.

0

В ремастере Quake 2 добавили "компас" в инвентарь. Появляется голограмма-змейка, следуя которой можно прийти к нужному ключу или нужной в данный момент двери. Работает почти идеально. Такое бы да в Control или Hexen, как верно подметили.

0

годно. ждём воскрешения. неплохо бы ещё дождаться воскрешение серии наследия Каина и квестов по Терри Пратчетту.

0