на главную
об игре

После загрузки убитые противники воскрешаются

Уже не раз замечаю в игре: после загрузки контрольной точки, убитые тобой противники оживают, возможно, за исключением тех, чья маскировка надета на нас. Но если первые пять миссий на это особо не обращаешь внимания, то на шестой (Церковь), когда решаешь действовать более открыто, этот момент начинает очень сильно нервировать.

Зачистил этаж, спустился, сохранился, зафейлил. Опять загружаюсь, и вуаля! Весь верхний этаж полностью ожил. Я даже это багом назвать не могу, скорее огромнейшей недоработкой.

Может какой-нибудь патч уже исправляет это? Уже противно становится играть из-за того, что весь твой труд уходит коту под хвост после загрузки.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
В том-то и дело, что пытаюсь совмещать стелс с экшеном, т.е. убивать одного за другим, не будучи обнаруженным. Так что ни один из возможных вариантов полностью удовлетворять меня не будет. Видимо, придется смириться... Хотя не перестану уповать на патч.

3

Скополамин

Я имел в виду то, что если мы не активируя мест быстрого сохранения в меню выберем пункт "Переиграть с контрольной точки", то начнём проходить с самого начала лишь определённую часть всего задания, а не появимся посреди локации, с "внезапно ожившими" противниками.

2

А как по мне то чекпоинты вообще не надо было вводить, тогда и подобных постов бы не было.

1

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
То что сбрасывает маршрут это да. Иногда это годиться, а иногда не к стати)

1

Screw It
Ирония здесь излишна.

0

С этим ничего не сделать. Самый удобный способ - игнорировать дополнительные чекпоинты, если играешь агрессивно. А при скрытном прохождении их можно использовать для сбрасывания маршрута врагов и возвращения тех на изначальные позиции. Иногда бывает легче проскользнуть.

0

Полностью согласен с OrisLumenis. На мой взгляд - лишнее это. Чекпоинты все эти. Проще с контрольной точки переиграть. Вот только где эти контрольные точки не узнаешь, пока не пройдёшь весь уровень. ))) Один фиг для 100%-ного прохождения уровня надо 2-3 раза перепройти.

0

чекпоинт это и есть контрольная точка

0

OrisLumenis
Не соглашусь. Но сложном уровне они порой жизненно необходимы, во всяком случае, лично для меня.

0

OrisLumenis
так млять и играй на хардкоре, нуп, а не ной тут как баба ревущая!!!

0

Подскажите, на данный момент этот баг пофиксен?

0

Нет, это не баг, это такой геймплей. Вам же нравится новый Хитмэн? Наслаждайтесь.

-2
Новое на форуме Hitman: Absolution