IO Interactive вернулась к тому, с чего начинала. Попытка Тора Блистада доказать фанатам Агента 47 свою преданность серии Hitman с треском провалилась. В благие намерения разработчиков геймеры не поверили. И, надо сказать, правильно сделали – пустая болтовня никому не интересна. Датчане наконец поняли, что допустили ошибку, и решили изменить политику в отношении потребителя. Надеемся, вы нас правильно поняли, ведь, по сути, ничего не изменилось. IO Interactive по-прежнему прилагает макисмум усилий, чтобы привлечь к Absolution внимание широких масс геймеров, но старается делать это так, чтобы не обидеть истинных поклонников серии. «Сорокседьмой» сыграет привычную для себя роль киллера, а не бравого «коммандо» с пулеметом наперевес. На этот раз разработчики подкрепили свое заявление фактами.
Новые подробности Hitman: Absolution были опубликованы на страницах июльского номера журнала EDGE. Информации много, но в основном это детальное описание уже знакомых нам фишек. Поэтому мы постаралаись выбрать самое главное. Итак, приступим.
Начнем с того, что в Hitman: Absolution не будет как таковой мини-карты. Ее функционал ограничен способностями среднестатистического гида, выучившего расположение всех достопримечательностей в Чикаго, и только ими. В качестве проводника выступит хорошо известный всем нам Instinct Mode. Ввиду того, что игрок не сможет использовать «инстинкт» постоянно, решать, куда пойти и чем заняться, ему придется самостоятельно. В отличие от Эцио с его «Орлиным зрением» и Бэтмена в «Детективном режиме» Агент 47 использует Instinct Mode не столько для слежки, сколько для маскировки. В демо-версии полиция остановила переодетого киллера и стала расспрашивать его. Выручила рация, задействованная в Instinct Mode. Она помогла 47-му уйти от охранников, не вызывая подозрений.
Разработчики также сообщили, что в Hitman: Absolution не будет абсолютно безопасных зон. Смешавшись с толпой, угроза обнаружения снизится, но не исчезнет. Чтобы сбросить счетчик, игроку придется использовать дополнительные предметы. К примеру, нарядившись копом, можно взять в руки коробку с пончиками, и тогда, даже будучи окруженным врагами, вас, скорее всего, никто не тронет. Сам же «threat meter» будет расположен в центре экрана. Как только противник окажется в поле вашего зрения, круг серого цвета начнет мигать. И чем больше врагов начнут обращать на вас внимание, тем быстрее он будет заполняться. Что касается оружия, помимо пистолета с глушителем игроки смогут использовать подручные предметы. К примеру, шнур от настолькой лампы можно превратить в гарроту.
Переходим к технической стороне. IO Interactive очень гордится своим движком. По словам разработчиков, список достижений Glacier 2 не ограничивается чутким управлением, реалистичной анимацией персонажей и продвинутой системой укрытий. С его помощью искусственному интеллекту удалось подняться на несколько ступеней вверх по эволюционной лестнице. AI в Hitman: Absolution регулирует свое поведение в режиме реального времени в зависимости от ситуации, в которой оказался. Захват заложников больше не вызовет у него приступ паники, полицеские не станут палить в вас, если вы прикроетесь живым человеком.
Пока это все. Релиз Hitman: Absolution запланирован на следующий год. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Времени у IO Interactive предостаточно, поэтому давайте не будем спешить с выводами. Возможно, все образуется.
первый нах!!)))
I_Am_Alive Школьник нах.
I_Am_Alive Иди помандражируй.
Разработчики также сообщили, что в Hitman: Absolution не будет абсолютно безопасных зон. Смешавшись с толпой, угроза обнаружения снизится, но не исчезнет. Чтобы сбросить счетчик, игроку придется использовать дополнительные предметы. К примеру, нарядившись копом, можно взять в руки коробку с пончиками, и тогда, даже будучи окруженным врагами, вас, скорее всего, никто не тронет. Сам же «threat meter» будет расположен в центре экрана. Как только противник окажется в поле вашего зрения, круг серого цвета начнет мигать. И чем больше врагов начнут обращать на вас внимание, тем быстрее он будет заполняться. Что касается оружия, помимо пистолета с глушителем игроки смогут использовать подручные предметы. К примеру, шнур от настолькой лампы можно превратить в гарроту. Ого ,а вот этого я не ожидал. Надо признать ,что на фейл игра уже не похожа !
Короче жми инстинкт мод и игра будет проходиться. Консольщики довольны.
Хм... Даже не знаю, что и думать... Но мне почему-то кажется, что сравнения с Blood Money игра не выдержит.
Jekobah Времени у IO Interactive предостаточно, поэтому давайте не будем спешить с выводами. ,OK ? Одно можно сказать точно - до уровня Conviction она не скатится.
KillerAlfa Посмотрим... Все же опасения есть. Как у преданного поклонника серии. Понимаешь?
думаю что будет круче чем в Blood Money. НО! как обычно найдутся те кто будут вонять на новую игру! А я всё равно буду играть ! хитман неповторим! и то что использует свой оригинальный движок а не анриал енджай, или край енджай - это им честь и хвала !
orakul89 думаю что будет круче чем в Blood Money. Чем? Наличием линейных вставок? Может быть они и будут сделаны с должным прилежанием, но направление, взятое в BM было взято куда более "правильное", нежели то, какое собираются взять разработчики Absolution. ИМХО
Ну знаете. У Мафии и Фар Края и кучи других игр тоже преданные фанаты были и что они получили во 2 части? Понос. У игр сейчас застойное время. Я лично кроме кала ничего не жду.
Обычная карта будит?
Самое главное что теперь не надо будет убегать по крышам, отстреливаясь при фейле от десятка копов и вертолёта с миниганом...
ну и где те, кто утверждал, что инстинктмод вживился в новую часть, всего лишь как банальная побрекушка и на нем не будет завязан геймплей ?!...уже даже с этой статьи понятно, что инстинкт станет чуть ли не основой и ...имхо, скорей всего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО станет "той" деталькой, которая "влюбит" в себя широкие массы з.ы. буду рад, если ошибусь)
Мах Damage Это ты про уровень из демо-версии? Illuminos Не только ты, все МЫ, ФАНЫ СТАРОГО 47 будем рады твоей ошибке. =)
-не надо будет убегать по крышам, отстреливаясь а кто это потвердил?
ну и где те, кто утверждал, что инстинктмод вживился в новую часть, всего лишь как банальная побрекушка и на нем не будет завязан геймплей ?!...уже даже с этой статьи понятно, что инстинкт станет чуть ли не основой и ...имхо, скорей всего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО станет "той" деталькой, которая "влюбит" в себя широкие массы з.ы. буду рад, если ошибусь) Ты ошибся, кретин.
в Hitman: Absolution не будет как таковой мини-карты. Ее функционал ограничен способностями среднестатистического гида, выучившего расположение всех достопримечательностей в Чикаго, и только ими. В качестве проводника выступит хорошо известный всем нам Instinct Mode. блин карты не будет? а как тогда!? и вооще так и не понял как работает этотот инстинкт мод
Если игра не меняется - все орут ,что конвеер запущен ,изменений ноль ,все хотят перемен ,даёшь новый движок. Если же игра хоть немного изменится - все орут ,что раньше было лучше ,изменения никому не нужны ,казуалы ликуют. Уж определитесь.
Illuminos ну и где те, кто утверждал, что инстинктмод вживился в новую часть, всего лишь как банальная побрекушка и на нем не будет завязан геймплей ?!...уже даже с этой статьи понятно, что инстинкт станет чуть ли не основой и ...имхо, скорей всего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО станет "той" деталькой, которая "влюбит" в себя широкие массы В 90% игр как правило всё и завязано на одной фишке... Рад буду ошибиться Jekobah Это ты про уровень из демо-версии? Ага, насторожило после слов во время демонстрации "типичные/примерные кадры из игры".
Итересно, пасиб за информацию.
мать тереза 1й из массы хд
Как, удавки не будет? В таком случае это уже не хитман. Да ещё и укрытия с перекатами!
стоп, что будет открытий мир??
стоп, что будет открытий мир?? Будут пришельцы ! Будет Графон ! Будет Crysis !11111
Мах Damage В 90% игр как правило всё и завязано на одной фишке... Рад буду ошибиться Надо вычесть из этих процентов все РПГ и стратегии.
KillerAlfa Если игра не меняется - все орут ,что конвеер запущен ,изменений ноль ,все хотят перемен ,даёшь новый движок. Если же игра хоть немного изменится - все орут ,что раньше было лучше ,изменения никому не нужны ,казуалы ликуют. Уж определитесь. Когда вышел Blood Money, никто не говорил - конвеер, что раньше было лучше, казуалы ликуют и др. Наоборот, стало лучше. Так что это ТЫ определись, ок?
Главное чтобы Instinct Mode не так помогал а то будет Press x to Win
KillerAlfa Будут пришельцы ! Будет Графон ! Будет Crysis !11111 И нанопиджак с миниганом и диглом, ёпт...)
новая гта,ура,станем гопотой и будем бомбить прохожих и угонять тачки
новая гта врятли - будет псевдо открытый, аля аркания
плохо что полностью скрыться нельзя будет
Jekobah Прости не понял смысла твоего высера. Я просто играл в Blood Money и радовался ,когда сжигал "ту тёлку" на гриле или когда проходил воистину гениальную миссию в опере. Я не срался на форумах ,определятся мне не с чем. К тому же это ведь были старые добрые...... А вот это: Если игра не меняется - все орут ,что конвеер запущен ,изменений ноль ,все хотят перемен ,даёшь новый движок. Если же игра хоть немного изменится - все орут ,что раньше было лучше ,изменения никому не нужны ,казуалы ликуют. Уж определитесь. Происходит везде и всюду ,КоД и DNF тому ярчайшие примеры.
хитман не код его нельзя менять,эта игра никогда не станет "конвеером" а изменения в геймплее это плохо.
можно будет не думать вообще. зачем искать предметы, напрягаться, ткнул кнопку инстинкт мода и все.. игра для реальных тупиц, расширение аудитории за счет дебилов не подходит этой игре. и у школьников дегенератов есть свой убийца - Ососин крид, зачем трогать 47го?
Вроде норм а там увидем
шнур наСТОЛЬкой лампы можно превратить в гарроту. =\
Хм и всеравно все возьмут и поиграют... не думаю, что оконсолят сильно... хотя х.з.
KillerAlfa Я просто играл в Blood Money и радовался ,когда сжигал "ту тёлку" на гриле или когда проходил воистину гениальную миссию в опере. Да! И это было гениально! В этом то вся суть! Сомневаюсь, что что-то похожее будет в Absoultion!
Убейте zxcfvxcvc , этот засранец затрахал спамить в каждой новости.....
Вы еще не верите, что консоли убивают игры!
самые пральные, последние слова, данной статьи.
Вы еще не верите, что консоли убивают игры! Ну ведь консоли не убили прошлые части.Скорее убивают разработчики,это они всё двигают игры в массы делая из них казуалки и тем самым пытаясь увеличить продажи.
Пацаны я тут посмотрел детальную инфу и там было сказано, что управление само собой изменили, НО ВЫ ПОСМОТРИТЕ ТОЛЬКО НА ЭТО: "Скорость передвижения при спринте была изменена, теперь персонаж бегает на 3 см/сек. медленнее, чем в Blood Money. РЕБЯТА ЭТА ЖЕ П*ЗДЕЦ, АНИ У*БКИ ЕЩЁ ТЕ, ПОМЕНЯТЬ СКОРОСТЬ СПРНТА, ЭТАЖЕ НЕ ХИТМАН ТЕПЕРЬ ВОТ КАЗЛЫ ЭТИ РАЗРАБЫ ОПЯТЬ АЧЕРЕДНОЙ CONVICTION ДЕЛАЮТ УРОДЫ!!!
КОНСОЛОТА ТОЛЬКО И БУДЕТ ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ, НЕ НУ ПАСМАТРИТЕ ТОЛЬКА ТАКОЕ СДЕЛАТЬ, НЕ НУ Я ПАНИМАЮ НА 2СМ МОЖНО БЫЛО, НО Е*АТЬ АЖ НА 3, ГАНДОНЫ!!!
Наруто123 у тебя сейчас компьютер не мощнее x360 или ps3 вот выпросишь у мамочки на шести-ядерный компьютер и тогда тыкай, что консоли убивают игры мать тереза успокойся сопляк, слюни вытри, если будка перегрелась это не повод чушь строчить
Господи боже мой забаньте уже этих дебилов с их номерами проституток ЗАДОЛБАЛИ уже не могу.Это сайт про игры или это порно сайт какой нибудь????Сюда же ведь кроме нас еще же и школота заходит что они скажут когда ЭТО увидят??? Верно они сразу же начнут звонить этим проституткам xD....Эти уроды портят сайт
успокойся сопляк, слюни вытри, если будка перегрелась это не повод чушь строчить А вот это ты говори людям наподобие: FRADE 27.06.11 23:05 можно будет не думать вообще. зачем искать предметы, напрягаться, ткнул кнопку инстинкт мода и все.. игра для реальных тупиц, расширение аудитории за счет дебилов не подходит этой игре. и у школьников дегенератов есть свой убийца - Ососин крид, зачем трогать 47го? или ну и где те, кто утверждал, что инстинктмод вживился в новую часть, всего лишь как банальная побрекушка и на нем не будет завязан геймплей ?!...уже даже с этой статьи понятно, что инстинкт станет чуть ли не основой и ...имхо, скорей всего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО станет "той" деталькой, которая "влюбит" в себя широкие массы з.ы. буду рад, если ошибусь) и всем всем остальным полудуркам, которые из-за одного косячка готовы удушиться своим полоумным бредом. Как же это интересно то что только ты меня одного заметил.
из-за одного косячка готовы удушиться Инстинкт мод - это оккультная мерзость, она испортит игру полностью :)
Все это "БЛА БЛА БЛА БЛА".. Они будут стараться не обидеть поклонников,ну да конечноже.Даже факт внедрения крабо улиты "instinct mode" уже провоцирует меня не тратить деньги на лицуху.Если подумать,то например в Batman:AA режим детектива хорошо вписывался в геймплей.но ведь фишка игры в Хитман была выслеживать врагов самому,без помощи,скрываться,переодеваться,действовать быстро,тихо и без сведетелей.Когда же эти патлатые скупердяйные говнари поймут,что безполезно гнаться за 2мя зайцами,в итоге не поймают ни одного. Ээээххх не тот уже лысый будет,совсем не тот...( Хотяяяя...i want to belive !
Да все нормально будет, просто в настройках сложности будет режим который так и будет называться - "Не для консолоты, только для тру-геймеров, консолоте строго не рекомендуется" а в пояснеии к режиму будет что то типа - "автоприцела нет, автоматического убийства всех врагов нет, суицида текущей цели нет, подсказок для слабоумных*(*см. консолота) нет, упраления в 2 кнопки нет, поиграйте лучше на писи(и удобней и интересней и картинка в 2 раза лучше, да и фрэймрэйт в 2 раза выше)", ну и тд и тп.
SINOID, нонче всякое бывает, времена чумовые, бесноватые. Говорят в срисисе 2 не было настроек графики. Это все ГМО и информатика виноваты, колесом в пропасть катимся. Вдруг в хитмане нельзя будет отключить автоприцел и автоприлипание к укрытиям, все может быть. :)
Лучше бы сделали ремейк 4 части,с новыми заданиями и исправлениями типа(полицеЙские не станут палить в вас, если вы прикроетесь живым человеком.)
Я хочу полюбоваться на новый AI, ведь как говорят разрабы С его помощью искусственному интеллекту удалось подняться на несколько ступеней вверх по эволюционной лестнице
Пекари то негодуют.
мать тереза Троль - ни единого аргумента в постах в сторону или против гамы...сплошное марионеточное вопение - расслабся, отсосин победит!
надеюсь что так и будет, то больше напоминает старый добрый Hitman
Мне почему-то только охото что-бы музыка была такая-же классная как в Hitman:Blood Money
после ухода талантливого композитора, хорошего саундтрека ждать не приходится(
Знаете, почему то я не могу не провести аналогию с серией Splinter Cell. Смотрите, 4 части этих игр вышли в 2006 году и заочно стали лучшими в линейке (но мы то с вами знаем, что лучшая часть SC - третья). Все прошли и ждали 5 часть. Но тишина. До 2009-10 года. SC в корне изменился, как говорится - "насрать на фанатов, главное чтобы быд... массы схавали. Для фанов получился фейл. Для шко... ньюфагов, эта игра отличной. Вот почему я боюсь, за Absolution. В Conviction сделали глобальные изменения, так что от SC осталось только имя, Фишер и очки. И вот я боюсь за то, что с Хитманом произойдет то же самое.
По словам разроботчиков игра должна получится не плохой,но что-то подсказывает,что старый добрый 47 потерпит сильные изменения
Разрабы пытаются и на елку влезть и ... не уколоть.
Троль - ни единого аргумента в постах в сторону или против гамы...сплошное марионеточное вопение - расслабся, отсосин победит! а у тебя мозг размером с вишню, хороший аргумент?
Jekobah Когда делался новый Conviction Ubisoft не говорили что они оставят всю механику как в старых частях, говорили только про про новый геймплей и нововведения, здесь же наоборот - уже какую новость подряд разработчики указывают нам на то что хотят сохранить старую игровую механику. Ну что так сложно заметить штоле?
Короче, поскольку был в недельном бане, то новость эту прочитал ещё раньше, на другом сайте, там поподробней было расписано про её особенности. В общем, всё, оказуаливание добралось и до «Хитмана», до отдушины тех игроков, которые получают удовольствие, прежде всего, от умного стильного прохождения игры. «Blood Money», как и все предыдущие «Хиты», именно такой игрой и был. Он как «Deus Ex», был такой игрой, проходя которую ты буквально каждую минуту ощущал что преодолеваешь преграду за преградой, пользуясь, прежде всего, смекалкой, умением ориентироваться в незнакомом месте, умением тактически мыслить. И именно это приносило непередаваемый кайф от прохождения этих игр. А что нам обещают теперь? «Режим инстинкта», «подсветку маршрутов охраны», «чекпойнты», «зоны безопасности»(!), «индикатор который выглядит как серый круг посередине экрана»(!) и который «начнёт мигать при появлении неприятеля»(!!!). У меня одного при прочтении об этих «фичах» в голове непереставая звучало громкое «ЗАЧЕМ?!»? Хотя понятно зачем. Оказуаливание, вот оно во всей своей красе, неумолимое и беспощадное. И теперь любой тупой малолетний 14-летний мальчишка, в перерывах между забегами в «КаллОфДути" сможет почувствовать себя гениальным киллером, не включая мозг и незаморачиваясь пробежав нового „Хитмана“ за пару часов. Стыдобища в общем. Отлично чё, за ленивых тупарей можем порадоваться. А вот те настоящие поклонники „Хитмана“, которые выросли на этой игре и с которыми я с удовольствием имел честь общаться и в реале, и на различных форумах, действительно люди умеющие и любящие мыслить во время прохождения игр(да и вообще по жизни), вот за них, т.е. за нас, мне очень обидно. Вся надежда теперь, что в будущем „Хитмане“ на максимальном уровне сложности все „свистелки“ и „перделки“ будут отключены, чекпойнты упразднены и нам таки дадут пройти Хита классическим способом, получив тот самый „Хитман-feel“, за который и полюбили эту серию. Ну а новсть о том что самого 47-го теперь озвучивает не Дэвид Бэйтсон, это, конечно, печаль полнейшая. Какого хрена, IO-Interactive? Какого хрена вы творите? ЗАЧЕМ уж актёра то было менять? Из хорошего только весть о крутой графике. Ну да ну да, прям радости полные штаны от этого. Шнуром от лампы можно задушить врага? Хм, а смысл какой? Всё-равно лучше струны-удавки ничего для „задушить“ не найти. Опять же, все эти „задушить шнуром“ — чисто для завлечения казуальных ленивых игровков придуманы. В общем, что-то безрадостные новости с полей нового „Хитмана“ пришли. Хотя я понимаю, игра ещё не вышла, судить рано, но очень очень очень большие опасения теперь у меня за будущее серии. P.S. Игру, удалил из "любимых". После её выхода посмотрим что к чему, ну а пока как-то боязно ей "кредит доверия" выписывать.
мать тереза Ооо ...видать задел за живое? Снова плевок обиженного младенца в соплях. Ну, а где аргумент?...или ты это еще по школьной программе не проходили ? /бедный/
Illuminos Окромя обзываловками "малышом" больше другое есть что на твоём умишке? То что ты мне сейчас пишешь, вся эта унылость знаешь ли и есть эталоны школоты
мать тереза -другое есть что на твоём - есть; -Окромя обзываловками - да, особенно если учитывать твои предыдущие посты в мою сторону; -эта унылость знаешь - знаю, прочел твои посты выше; -обзываловками - этого хватило сполна, что хорошо подчеркивает твое юную глупость. Флуд прекращаю, ибо общаться с самим собой вредно..
Прекрасно, все мои высказывания перевёл в мой же адрес и сам же отказался дальше "флудить". Правильно сделал, не то облажался бы ещё больше.
мать тереза Когда делался новый Conviction Ubisoft не говорили что они оставят всю механику как в старых частях, говорили только про про новый геймплей и нововведения, здесь же наоборот - уже какую новость подряд разработчики указывают нам на то что хотят сохранить старую игровую механику. Вот это как раз и предвещает фейл. Если разработчики клянутся сохранить старую игровую механику и при этом привлечь массы (читай ленивую школоту) - это до добра не доведет.
Согласен. "IO-Interactive" явно решили погнаться за двумя зайцами и сейчас усиленно пытаются сделать "Казуальный симулятор наёмного убийцы". Меж тем, слова "симулятор" и "казуальный" с роду совместимыми не были, т.к. одно автоматически исключает другое.
круто
поскорей бы вышла
Это хорошо что хоть в этой игре будет приличная графика.От первых игр просто бливать хотелось.
Это хорошо что хоть в этой игре будет приличная графика.От первых игр просто бливать хотелось. Школоло детектед
Bionazar Графодрочер Не в графике вся суть. Hitman не на графе основывается