на главную
об игре

Консоли ограничили Hitman: Absolution

 

В интервью Trusted Reviews художественный директор Hitman: Absolution Роберт Марчеси (Roberto Marchesi) заявил, что современные консоли PS3 и Xbox 360 заставили разработчиков внести определенные ограничения в игру.

По его словам, были такие вещи, которые он бы очень хотел реализовать в Hitman: Absolution, однако из-за ограниченных возможностей PS3 и Xbox 360 это оказалось невозможно. Он также утверждает, что в этой игре заметны ограничения, которые накладывают нынешние консольные технологии.

Но при этом он добавляет, что, работая с современными консолями, разработчики также проходят неплохое испытание.

«Первые игры, которые выйдут для нового поколения консолей, скорее всего, будут немного улучшенными версиями того, что мы уже видели. Разработчики повысят разрешение, детализацию текстур и так далее. То есть они будут использовать грубый подход к созданию более интересных в визуальном плане игр. Однако куда более сложно делать это при использовании нынешних технологий».

Выход Hitman: Absolution ожидается 20 ноября 2012.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Будем честными, не только Хитмен пострадал от этой напасти.Еще как минимум 50% мультиплатформ.

0

А что именно им пришлось ограничить кроме качества изображения?

0

Главное чтоб был не хуже прошлых частей.

0

InkvizitorDk Почему то половина , пользователей консолей будут не согласны с тобой

0

Южанин.ру Почему-то пишется через дефис,

0

Внезапно даже мощностей консолей предыдущего поколения хватило, чтобы создать идеального Хитмана. По его словам, были такие вещи, которые он бы очень хотел реализовать в Hitman: Absolution, однако из-за ограниченных возможностей PS3 и Xbox 360 это оказалось невозможно. Так выпускал бы песи-иксклюзивом. Только потом бы жаловался, что даже бюджет на разработку отбить не удалось. Всё просто.

0

Gentelman Опять хотите развести срач? Уж что что, а Хитман бы точно отбил бюджет и без особый усилий, заметьте.

0

Раньше они говорили, что смогут сделать нового Хитмана не хуже, чем предыдущие части невзирая на "отсталость консолей". Что мы видим теперь? "Консоли виноваты в том, что мы не смогли сделать идеального Хитмана". Виноваты не консоли, а лень/нежелание/недостаточный талант разработчиков.

0

Inkvisitr Опять хотите развести срач? Нет. Уж что что, а Хитман бы точно отбил бюджет и без особый усилий, заметьте. Будь он пика-эксклюзивом - нет. Jekobah Всё правильно написал.

0

Jekobah Ну на счет лени и нежелания я согласен, но думаю, недостатка таланта у них нету.

0

Они хотя бы на анчатед 3 и хало 4 посмотрели, консоли их ограничают.

0

Inkvisitr Ну так на то слеш и стоит :)

0

Вина разработчиков, а не приставок, ведь в Battlefield 3 же смогли сделать прекрасную графику на всех платформах не смотря на мощность консолей.

0