Сбылось. Европейское подразделение Square Enix и датская студия IO Interactive совместно анонсировали Hitman: Absolution, вот уже пятую игру о приключениях лысого киллера со штрихкодом на затылке. Она разрабатывается с прицелом на PC, PS3 и Xbox 360. В качестве ее технологического фундамента выступает движок Glacier 2, вылепленный датскими мастаками. Полуминутный тизер игры можно найти в нашем видеоразделе. На откровения не рассчитывайте – за двадцать шесть секунд нам успеют показать только табельный Silverballer 45-го калибра, глушитель, фирменный красный галстук и гремучую змею, обвивающую пистолет и намекающую на то, что 47-й успеет побывать в нескольких экзотичных местах.
Cаму игру IO Interactive обрисовала только в общих деталях. В Absolution наш идеальный убийца подпишется на выполнение самого «опасного контракта» за всю его профессиональную карьеру. Дальнейшее развитие истории можно легко предугадать – главного героя предают люди, которым он доверял, на него открывает охоту полиция, а на фоне в это время маячит какой-то «мрачный заговор», который и вынудит 47-го отправиться на поиски правды в прогнивший, извращенный и погрязший в коррупции мир. Сюжет будет явно связан с политикой.
Об игровой механике не было сказано ровным счетом ничего, только одна пиар-шелуха в духе «кинематографичная и очень личная история, уникальный арт-стиль и жутко оригинальный гейм-дизайн». Как сообщают датчане, Hitman: Absolution выступает в категории эдакого сплава из «знакомых элементов» серии Hitman и абсолютно новых идей. Причем новые идеи будут доминировать. Хочется верить, что игра обойдется без припадочной системы укрытий.
Точной даты выхода за Hitman: Absolution не закреплено, но на релиз в этом году рассчитывать не стоит. Первый показ игры должен состояться на E3 2011.
атлична атлична
so slooooooooooooooooooooooooooow
как то не вдоххновляет...лучше б вместо ролика сразу бы скриншоты заделали больше б понятно было
намекающую на то, что 47-й успеет побывать в нескольких экзотичных местах А в какой части 47-ой не бывал в экзотических местах?)
Долго они тянули!
[[PROTOTYPE]], contracts
Очередной боянчег от ПГ... Было, в блогах)
главное что бы перекатываться можно было!
Нууу, грамотно сделанная система укрытий не помешала бы. Ну, к примеру, прислонился к стене и ждешь проходящего врага, затем ловишь. Ну а извращений а-ля "Gears of war" игре, конечно же, не надо))). Просто пусть сделают всё толково и будет более удобное управление.
Ага - Набросил удавку на шею врага - перекатился. Взломал дверь - перекатился. Упал в воду - перекатился. Упал без сознания - перекатился.
COOOLLLL!!!
Ghaladon :D
Ghaladon не нужно никакой системы укрытий - это ж стелс-экшн, а не боевик а-ля Рэмбо.
Ура!
а так новость хорошая. жаль, что нескоро выйдет...
square enix? что-то не догнал...
Ghaladon Смищно :D
Hitman всегда выделялся из серой массы однотипных и скучных "мега" игр.
Урааа!!!
Ghaladon ахах)
Урааааааааааааааа...наконец то....АААА как же я ждал 5 часть,хоть анонс сделали))))Ура.....
ааааааааааааееееееееееее
уникальный арт-стиль и жутко оригинальный гейм-дизайн, как у пакмена что ли:))??
чует одно место , что будет сплинтер селл конвикшн 2 xD
MegaDed Кстати да, мне все эти "абсолютно новые идеи" и сюжет напомнили то время когда появлялась информация по Conviction
Хоть бы с Hitman'ом не случилось то, что с Splinter Cell'ом (хоть и к Conviction'у притензий нет, но пропал дух игры)
Укрытй в игре точне не нужно. Не стиль киллера. Они нужны для игр типа "Кейн и Линч", где геймплей игры к этому располагает. Ведь там игра на 70-80% состоит из перестрелок, а Хитмана в идеале проходят без единого выстрела и убийства (кроме самих целей миссии).
EEV Согласен. Вся соль игр Хитмен - это как можно Тоньше выполнить миссию(ни одной лишней жертвы, ни одной пули мимо головы). Есть правда моменты, где без насилия не обойтись(например в 1 миссии Blood Money, ситуация в комнате с картежниками)
аааа разве 47 не умер в конце блуд мани?
Укрытй в игре точне не нужно. Не стиль киллера. Где ты видел чтоб киллер в открытую убивал, он как раз с укрытий и снимает клиентов.
Укрытия Hitman Absolution будут очень к лицу, ибо для выглядывания из-за угла, нападения на проходящих мимо врагов итд это самое оно. Ну и для ураганных перестрелок, как в Hitman: Blood Money они тоже не помешают.
посмотрим что получится
Есть же до сих пор люди, которые в конце bloodmoney так и не проснулись)))
Dr. Hоuse Новое что-то придумай. В каждой новости одно и то же с тем же смыслом пишешь. Свалил.
Ждем с нетерпением!
Круто !!!
чёрт... это первая новость на PG ,в которой не вижу срача... никогда не думал ,что стану свидетелем такого явления...
Ну и для ураганных перестрелок, как в Hitman: Blood Money они тоже не помешают. Все же для этих "ураганных перестрелок" существуют другие игры, ИМХО. Лично мне интереснее было все делать по тихому.
DarkAgent В этом вся прелесть Hitman - обилие вариантов выполнения миссии. Например берёшь автомат и всех укладываешь , или устраиваешь несчастный случай ,или душишь струной... несколько миссий в Blood Money были просто гениальны в этом плане.
Ура
KillerAlfa Лично для меня было самым большим лулзов в Блад Мани - это читать газетные статьи про убийства "... Ясно что работал талантливый убийца - ни одна пуля не прошла мимо цели... все жертвы были убиты безжалостным выстрелом в голову..." и тому подобное :)
KillerAlfa В свое время Blood Money раза 3 прошел. Пробовал разные варианты расправы с целями. Единственный раз когда решил попробовать всех завалить, так это в отеле где надо было шейха убрать. В итоге всех переубивал, а свидетелей и не осталось)
DarkAgent Да ради Бога, но тем не менее в BM есть и другой тип геймплея, вот для него система укрытий придется кстати. MISHKO Я в каждой новости пишу про систему укрытий в Hitman?! Детка, обратись к доктору.
Dr. Hоuse Ты абсолютно прав. Вне зависимости от способа прохождения, главное что бы игра доставляла удовольствие.)
Новость, вроде и отличная, но чую будет повторение истории SC (да-да, опция Ванги "on"). Ну не будут сегодня детишки играть в такие сложные игры, а Хитмен без вывернутого на изнанку мозга игрока - уже не Хитмен. 2 Dr. Hоuse Док, не позорься: количество килокалорий зашкаливает. Даже ВМ, допускающей перестрелки, не было "урагана". Зато в первой части, для гарантированной смерти, достаточно было отстреливаться от 2-3 врагов. Как по мне, Хитмен - единственная игра, которую можно назвать "тактическим стелсом": только в ней нужно было (для красивого и чистого прохождения) держать в голове всю локацию, всех NPC и все свои возможности (из сложных ситуаций Сплинтера или Вора всегда можно было выкрутиться по ходу движения).
пусть не спешат с релизом.мне в армию через месяц)))
2 WTCC Вау, как оригинально, никогда такого не видел! Сам придумал?
Наконец-то! У новой части во вселенной Hitman есть все шансы оказаться добротной игрой. Что-же для этого нужно? Давайте посмотрим. Итак: 1. Разработчик IO Intercative - имеется 2. Издатель Square Enix (в состав которой входит Eidos Interactive) - имеется 3. Не перезапуск серии (а-ля Medal of Honor, Mortal Kombat, Tomb Raider (очень переживаю по этому поводу) и т.д) - имеется 4. Композитор Jesper Kyd - надеюсь, что именно этот, без преувеличения, гениальный человек напишет (как с успехом делал это и раньше) саундтрек к новой игре во вселенной Hitman
Боюсь, что разрабы пойдут по пути мейнстрима((((((
Ох, опять ипучие консоли всё загубят... И дело даже не в системе укрытий (В "Теории Хаоса" она тоже была). Короче, Конвикшен 2 обеспечен...
Идиоты, на движке Glacier нету перекатов и систем укрытий....лолы
Hitman_forever Glacier 2 - хрен его знает что там будет. Могли и добавить перекаты (не дай бог конечно)
лысый вернулся, ура!
Скоро можно будет лысого погонять! Урааа!!
надеюсь они из движка выжмут все соки , а то в кейн и линч 2 мне графа не понравилась . за геймплей я не волнуюсь , он у хитмана всегда был на пятёрку . дело только за графой
Хочется верить, что игра обойдется без припадочной системы укрытий. ------------------------------------------- а впечатлительные всё живут мяском... стыдоба
УУУУУУУУРАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КООООООООССССМААААААААААААААААС!!!!!!!!!!!!!!
St_DMon "Даже ВМ, допускающей перестрелки, не было "урагана"." Ага-ага, помню левел в Белом Доме с пулеметом наперевес. Вот там был Сириус Сэм :) Al0neS1m И что тебе не понравилось в перезапуске Mortal Kombat. Это яркий пример идеального рестарта франчайза. armahem Дружочек, а ты посмотри на каких платформах издавались предыдущие игры в серии Hitman, а потом размазывай сопли. Hitman_forever, Ghaladon Вы правда считаете, что наличие перекатов-укрытий вшивается в движок? O_o
Dr. Hоuse Вот там был Сириус Сэм :) Возникает закономерный вопрос: а мы в одну и ту же игру играли или как? А может ты "Поправку" перепутал с "Реквиемом" (там таки есть угар и содомия)? Вернее - да, стрелять везде можно, но, во-первых, сайлента не получишь, а, во-вторых, весь интерес и смысл пропадает. Да и вообще, не заставляй меня постить мнение о том, кто тактический стелс-экшен проходит с пулемётом. ;)
St_DMon А прикинь кто-то додумается проходить того же "Сэма" - стелсом? Как тогда назвать такого? :)))
Ghaladon Доктор Хаус:)
Ну всё Ща и тут Троллинг Начнётся ((
St_DMon Ты не понял то что у каждого свои интересы???каждый проходит эту игру как хочет в этом и вся прелесть, Я 2 раза проходил,сначала перестерлки были одни,а второй раз всё делал скрытно.Получил удовольствие будто играл в 2 разные игры!
kartmanl4d Мальчик, кто ты? Я тебя не знаю. Уходи. Ты не понял то что у каждого свои интересы??? Вот спасибо, ты меня прозрил! ;) То, что тебе, малыш, разрешили проходить Хитмена "силовым" способом (это, если не понял, чтобы твои мозги не закипели от перенапряжения при построении тактики) ещё не значит, что так надо и игра является ТPS. а второй раз всё делал скрытно Попутно читая "прохождение"?
Ждем игру))
Да уш такой периф должен быть оправдаем разработчиками игры как не как почти 5 лет перерыва.Жду на прилавках в следущем году
St_DMonМалышь?хаха)))С тобой общаться противно!У тебя ГОВНО изо рта лезет!!!!
Не вериться, что самый знаменитый, самый хладнокровный и самый безжалостный киллер возвращается, буду ждать с нетерпением!
kartmanl4d St_DMon Опять срач на ПГ! В новостях хотя бы не страдайте ху****! аааа разве 47 не умер в конце блуд мани? Нет, там в последней миссии, на w быстро нажимай - Хитмэн встанет, ты всех перестреляй и уйди спокойно. По сабжу - наконец то! Хитмен возвращается!
nikgul Да никому это не надо....просто человеку хочется выделиться....он самый умный!!!
А я уже разоверился в том,что такое могло случится)
Радостная Новость! я фанат этой игры и надеюсь 5 часть удивит нас как это сделали Blood Money.Я немного проглядел примерная дата выхода существует?
наконец-то
Только бы не вышло так же как и с сonviction))