Всем привет, друзья!
Были приятные воспоминания о фильме 2007 года и решил поиграть в серию игр про наемного убийцу. Мои нервы к такому не были готовы. Обо всем по порядку.
Графика и геймплей
Графика не плохая для тех лет, местами мыльная, но в целом хорошо. Локации внутри помещений проработаны хорошо. На улице города качеством выделяются места где происходит сюжетная часть, остальное хуже. Излишних объектов нет, только базовые, на улице города мусорные баки, заборы, фонари. Внутри по лучше; цветы, зеркала, туалеты, красивые стены, паркеты, ковры и т.д. Приятная картинка. NPC одинаковые и их мало, на каждой карте свои образы.
Персонаж выглядит брутально, при движение красный галстук развеивается из стороны в сторону, что приятно удивляет. После смерти показывают нашего героя на белом фоне в крови, смотрится занятно, особенно отражение, в зависимости от одеяния персонажа заставка меняется.
Понравилось как реализованы джунгли с бурным потоком реки. Карта большая, вся в деревьях и зелени. Карта морского порта тоже вызвала положительные эмоции, а отель и вовсе получился достаточно насыщенно.
Звук
Было приятно слушать топот ног звук которых менялся вместе с покрытием. Асфальт, дерево, мрамор и особенно ковер, мелочь а приятно.
Управление
Управление простое и понятное. Проблем никаких не возникало. Взаимодействовать с персонажем комфортно. Это редкость для таких старых игр.
Сюжет
История я считаю оригинальная и интересная.
»Главный герой под кодовым именем «47» созданный учёным-генетиком доктором Орт-Майером. Он проверил навыки своего детища в Бухарестской психиатрической больнице с секретными подвальными помещениями и помог ему сбежать от туда. Через год «47» начал работать на агентство, которое давало ему цели и платило за их устранение, но все было взаимосвязано и киллер начал это замечать.»
Арсенал
Оружия достаточно, я даже сказал бы в изобилии. Вам предоставят такой выбор; удавка, нож, пистолеты, автоматы нескольких видов, пулемет, узи, дробовик, полуавтоматы, снайперская винтовка, ружье. Дополнительный инвентарь; бинокль (ни разу не воспользовался), компас (необходим в джунглях), бронежилет (полезная вещь).
Перед заданием вам дается возможность купить оружие которое вы считаете подходящим для определенной задачи. На локациях так же есть оружие в укромных местах.
Занятно что вы можете перезаряжать оружие бесконечно, даже если обойма полная.
Эффектно выглядит когда наш герой из чемодана достает и собирает снайперскую винтовку
Миссии
Самая сложная игра в которую я играл!
Если вы не особо сообразительные как я, у вас будут проблемы уже в "Тренировочной миссии".
Задание в котором нужно ликвидировать Ли Хонга я смог пройти за целых 5 часов, одна из самых трудных кампаний. В джунглях будет очень много охраны, чудом прошел её за 3 часа. Третье задание которое я проходил больше 5 часов называется "Утечка плутония", нужно тихо расправляться с врагами (в полной темноте увидеть охранников в черном не просто) иначе они предупредят нашу цель и будет активирована ядерная бомба, а главарь сбежит. Занятная миссия в отеле в которой нужно остановить террориста. Пройдя игру на среднем уровне сложности, болею за тех кто решиться пройти ее на высоком уровне.
Вы можете проходить на пролом либо в стелс-режиме, что не просто, но даже в этом случае есть несколько вариантов исполнения. Единственная игра в которой мне приходилось думать по-настоящему.
Так часто переигрываешь что наизусть запоминаешь карту, нужные двери и ходы, маршруты охранников и после десятков раз что вы будите начинать уровень заново, пройдете его в итоге за 15-20 минут. Что бы закончить дело вам придется стать идеальным киллером.
Лайфхак
В джунглях, когда вам нужно добежать до входа в пещеру вам помешает гепард. С левой стороны на скале есть выступ, по нему вы добежите до пещеры и не нужно будет контактировать с животным.
Последнее задание где вам нужно будет убить 11 своих клонов есть возможность относительно безопасно это сделать. Расправляйтесь с санитаром, открывайте решетку и бегите на лево до конца, открыв решетку и убив еще одного санитара берите полуавтомат и патроны в шкафчике и вставайте напротив выхода, направьте прицел в дальнюю решетку из которой будут выбегать враги и спокойно разделывайтесь с ними одним за другим. К вам они забежать не смогут.
Враги
Врагов много, а права на ошибку у вас нет. Всех убить не удастся, вам придется так или иначе играть в стелс-режим. Иногда они будут глючить, промахиваться, но их больше, а патроны не так просто найти.
Сохранение и здоровье
Возможности сохраниться в любой момент нет, как и нет контрольных точек. После смерти вы можете один раз возродится и два раза на больших миссиях ( не всегда), но зачастую нужно проходить с первого раза, без права на ошибку.
Восстановления здоровья нет и аптечек тоже. По этому если вас заметили и открыли огонь, у вас мало шансов, даже если вы убежите шанс пройти миссию с 20% здоровья очень маленький.
Интересный факт
IO Interactive - независимая датская компания по разработке компьютерных игр, подарившая нам серию игр про "Агента 47".
Данный разработчик подарил нам отличную серию игр - Kane & Lynch.
Hitman: Агент 47 стала одной из первых игр где использовали технологию “ragdoll” и ввела поджанр «социальной стелс-игры».
Разрешение экрана
Поменять разрешение можно следующим образом.
1. Откройте папку с игрой
2. Найдите и откройте файл "Hitman.ini" (На нем будет нарисована небольшая шестеренка)
3. Найдите строку "Resolution" и укажите нужное вам разрешение
Пример:
Resolution 800x600 замените её на:Resolution 1920x1080
5. Найдите строчку "Window" (Если такой строки нет то введите ее под "Разрешением экрана").
Замените её на: "Window 1"
6. Найдите строчку "DrawDll direct3d3.dll" и замените на "DrawDll RenderOpenGL.dll"
7. Сохраните файл.
Заключение
Игра сложная, но интересная, а тот факт, что студия делавшая её на тот момент была молодой получилось неплохо. Она стала их визитной карточкой. Однозначно стоит поиграть!
Ставлю здоровенный, жирный лайк. Одна из моих любимых игр и моя самая любимая франшиза. От новой трилогии, конечно, уже нет таких бурных эмоций, как от первых игр, но все же.
Пока свежа память советую пройти Hitman: Contracts. Там сюжет построен в форме флешбеков. Действие развивается в различных отрезках времени. Часть уровней - переработанные миссии из Агента 47 (Присутствуют похорошевшие миссии с умерщвлением всех "отцов" Лысого, кроме Пабло. Собственно, там вообще нет миссий в Колумбии). Часть - совершенно новые миссии. При этом первая миссия в Контрактах - прямое продолжение Агента 47. А последняя - продолжение третьей миссии из Кровавых денег.
Я сейчас начну проходить "Хитман 2: Бесшумный убийца". Иду по порядку, хочу пройти все части, которые позволит встройка)
Тогда терпения тебе) Бесшумный убийца лично мне показался еще сложнее Агента 47. Там неписи ну очень нервные. Маскировку раскрывают буквально на ровном месте. Да и длиннее вторая часть чуть ли не в 2 раза. Вот за это "Бесшумный убийца" мне нравится гораздо меньше других частей серии.
Спасибо) Еще сложнее? Это ужасно) В первой части 12 миссий, а во второй часть по моему 20)
О да, сколько у меня приятных воспоминаний из детства связано с именно первой частью. Миссию Убийство Лихонга мы все проходили часов по 5 минимум))) В джунглях тоже были проблемы, ну и с подлодкой разумеется. Воистину легендарная игра!
Вторую часть я не оценил, а Contract мне понравился своей подачей сюжета и флешбэками с миссиями из первых частей. В новые 3 не играл, а вот надо бы это дело исправить.
Приятно удивлён что новое поколение геймеров оценило эту игру, я думал из-за сложности они послали бы куда подальше и удалили бы её к чертям))) Так как сейчас современные игры сами ведут тебя за ручку, а раньше всё было куда интересней. Мафия 1, Max Payne 1-2, Manhunt 1-2, GTA трилогия, Silent Hill 2-4 и многие другие.
Мне кажется новое поколение топит за графику больше.) Когда сложно, есть азарт, вызов, сейчас такого нет, согласен.)
Не фанат серии но имеется у меня Hitman Blood Money. Поиграл впервые в первые две игры ещё в компьютерных клубах. Играл чисто от балды, так как не знал, что и куда делать. А когда появился свой комп, я раздобыл Hitman Blood Money и... это тоже лютая нервотрёпка. До сих пор диск с игрой лежит, которую я так и не прошёл. Бывало что игра доводила до того что, я брал диск с коробкой, и со всей дури швырял об стену. На удивление, когда коробка сильно так пострадала, оказавшись лопнутой, диск остался целый и невредимый. Есть пара мелких царапин, но несмотря на них устанавливается игра просто и быстро, без проблем во время установки. Да я такой псих, которого не устраивает когда нельзя игру пройти из-за её зверской сложности (и это говорит человек, который в детстве проходил несколько раз Battletoads полностью, до сих пор помнит как проходить Контру и почти отлично играет в Ultimate Mortal Kombat 3 lol). Hitman Blood Money меня так сильно травмировала тогда, расшатав писхику. Поэтому я не хочу возвращаться к этой игре. Раньше даже была мысль, чтобы продать эту игру кому-то или обменять в замен на что-то, что нравится мне, но по итогу так она и никому оказалась не нужна и осталась лежать у меня в тумбочке с остальными дисками.
В блад мани еще довольно сбалансированная сложность, даже на самой высокой. Вот вторая часть та еще боль. В блад мани хотя бы за то, что секунду побегаешь на тебя всей оравой не нападали, да и ИИ всегда потешные вещи вытворял. Самая приятная и лучшая в серии часть, по мне
Каждому своё. Меня она в те годы взбесила. Плюс, мне ещё не понравилось то что, тебе говорят устранить такую-то цель, но не показывают куда идти и где её искать. Ну и как я должен выполнять задание, если я не знаю, где моя цель находится и как я должен её устранить. В общем, на Blood Money я и остановился. А для себя сделал ремарку, что мне нравятся только или целенаправленные стелс игры, как вот Splinter Cell, или просто прямолинейный экшен. Другого не дано. Короче, Хитман - это не моё.
Кстати в джунглях где гепард надо убить корову или свинью точно не помню, подтащить её тушу к пещере и гепард будет её есть и вы спокойно пройдёте на следующий уровень.
Не видел там других животных, но прошел по краю скалы до самой пещеры.)