Графический мод для Hogwarts Legacy, который проделывает масштабную работу по визуальную улучшению игры и исправлению известных ошибок. Crystal Vision удаляет заикания, снижает нагрузку на видеокарту и повышает общую производительность.
Особенности мода:
- Лаги и заикания удалены.
- Устранены некоторые выскакивания кустов, деревьев, земляных фрез и травы.
- Немного больше нагрузки на процессор, чтобы разгрузить графический процессор для лучшей производительности.
- Противотуманки изменены для лучшего обзора.
- Лучшее сглаживание, лучшая производительность и меньшее мерцание через TAA.
- Улучшенные текстуры на расстоянии.
- Лучшее удаление Lod, плавный переход и всплывающие окна удалены из моделей.
- Улучшенные и оптимизированные тени и Ambient Occlusion.
- Отражения пространства экрана Лучшее разрешение.
- Расстояние Lod от деталей увеличено.
- Больше никаких всплывающих деталей.
- Grass Smoother Lod Transition (было увеличено).
- Включено True Sky, что дает лучший цвет небу.
- Оптимизированы облака, улучшены как визуально, так и с точки зрения производительности.
- Значительно увеличено расстояние до травы, а также устранены некоторые хлопки пучков травы.
- Увеличена дальность дачи от крупных кустов и деревьев.
- Скорректированный и оптимизированный цвет и освещение.
- Нет больше исчезновение. Лучшее зрение ночью.
- Эффекты постобработки, такие как хромовая аберрация, зернистость, были отключены.
- Скорректированный и оптимизированный Tonemapper. Добавлен фильтр резкости для более четких деталей.
- Размер пользовательского интерфейса изменен на 75% для более чистого меню и интерфейса
Установка:
- Запустите игру один раз, выберите игровые настройки и выйдите
- Откройте папку The Hogwarts Legacy - Crystal Vision
- Внутри каталога Enhanced Engine вы обнаружите 6 папок Vram.
- Для достижения наилучших результатов выберите папку Vram, которая соответствует вашим игровым настройкам.
- Внутри вы найдете три файла
{Engine.Ini + Gameusersettings + Scalability.Ini} Скопируйте их все - Перейдите в папку сохранений игры, которая обычная находиться по пути
C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor
или Phoenix\Saved\Config\Windowsnoeditor - Вставьте в эту папку, скопированные ранне файлы
- Откройте папку The Hogwarts Legacy - Crystal Vision еще раз и перейдите в каталог God-Rays + Extra Sharpen и скопируйте все файлы и папки туда, где находятся ваши игры .exe (Необязательно)
Автор: QTmodz
"Противотуманки изменены для лучшего обзора."
Надеюсь резину зимнюю поставили и проверили давление в шинах?)
что касаемо мода - куча бесполезных команд, которые либо итак в игре теже значения имеют, либо не оказывают никакого влияния, либо вообще вырезаны из игры
пара рабочих команд от меня:
r.Shadow.CSM.MaxCascades=1
r.Shadow.DistanceScale=0.01
и ваш процесур скажет спасиба.
понижает отрисовку теней, тени в помещениях присутствуют. местами могут быть немного кривые тени но в целом прирост фпс/разгрузка цпу приличная (это поможет от статтеров немного)
r.AllowPointLightCubemapShadows=0
отключает тени от источников света по типу факелов/люмуса. немного разгружает процессор
upd:
поставил мод на вулкан с нексуса - фпс еще прибавился (опять же, процессор облегчился)
не подскажешь как этими командами пользоваться? Вроде видеокарта 3080ти, процессор норм, но все равно фризы. ФПС норм, но фризы наколяют. Предпологаю упирается все же в ссд, но он тоже достаточно быстрый. Фризы только в хогварце. Последняя догадка что дело в оперативе, может быть тайминги надо откорректировать.
Я чайник где это всё находиться ?
%localappdata%\Phoenix\Saved\Config\WindowsNoEditor
или
%localappdata%\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor
в файле Engine.ini (открыть как текстовый)
делаешь раздел [SystemSettings] если нет, и под него пишешь эти команды
игра должна быть закрыта при изменении этого файла
игре надо по хорошему 32 гб оперативы с большими частотами и низкими таймингами. видео с тестами полно
я своих 16 гб пробовал гнать с 2400 cl15 до 3733 cl 22 - фризов чуть меньше было, только моя оперативка перегревалась и игра крашилась, увы
upd: дело в кривых разрабах которые сделали автосейв каждые 5 шагов
As the author of the mod will you stop talking out of your cake hole!
You are embarrassing yourself!
r.Shadow.CSM.MaxCascades=1
r.Shadow.DistanceScale=0.01
What you are doing with them 2 settings is just lowering graphic shadows to make up some performance which can be done via the in game setting lollll. What a clown people.
What I have done is major Improvements on the games Visuals, Removed most the Stuttering And Hitching which can't be done by the in game settings.
So can you please close that mouth of yours before you make a bigger fool out of yourself!
Это не мы Должны Делать а Разрабы
"Немного больше нагрузки на процессор, чтобы разгрузить графический процессор для лучшей производительности."
Дурачек.. В игре видюхи хватает с лихвой, а вот насчёт процессора, не хватает даже 13900К. Так что наоборот нужен мод, где видюха будет нагружаться сильнее, а проц меньше
r.bForceCPUAccessToGPUSkinVerts
эта команда это и делает. вот только прикол в том что ее нет в игре, а в конфиг ее запихнули
и что у тебя по оперативке?
48 гигов 3800
вулкан через dxvk с нексуса поставь. снизит нагрузку на цп - будет больше фпс
кароч так себе хрень, фпс не прибавился и вдобавок игра начала периодически вылетать, картинка стала вырвиглазная
с нексуса качал пару дней назад, в самом деле контраста много
Может кто подсказать, почему у меня вода становится черной когда я в нее наступаю?
😂 Тоже самое и у меня но иногда происходит полное жесть с водой, люди добрые ответьте если знаете как решить данную проблему 🙏
попробуй убрать эти строки из engine.ini (игру перед этим выключить)
r.Water.EnableShallowWaterSimulation=1
r.Water.EnableUnderwaterPostProcess=1
r.Water.SingleLayer.Reflection=1
r.Water.SingleLayer.RefractionFullPrecision=1
r.Water.SingleLayer.SSR=1
r.Water.SingleLayer.SSRTAA=0
r.Water.SingleLayer=1
У меня их там нет, а что будет если их добавить?
Такой себе мод.. как вернуть всё обратно?
Фризы все как были, так они и остались, никакого мифического перераспределения части нагрузки на процессор не произошло. так и всё на столько ужасно зашарплено теперь, что вообще смотреть не возможно на картинку.
По итогу, фризы всё те же, а картинка гораздо хуже. Спасибо авторам)
Откатил по итогу обратно?
У меня то же самое, не могу все вернуть как было
Откройте папку The Hogwarts Legacy - Crystal Vision еще раз и перейдите в каталог God-Rays + Extra Sharpen и скопируйте все файлы и папки туда, где находятся ваши игры .exe (Необязательно) это куда конкретнее кидать ?
тут ещё надо и решейд поставить на игру, выбрав тот ехе, ярлык которого запускаешь.
Какой веселенький шрифт
ужасный )
Надо будет проверить, отпишу как повлияло
Мне тоже интересно. Не хочется из-за такого игру перекачивать.
Да я бэкапы сделаю, сохраню все файлы, что заменю и всё нормально будет, сейчас только с работы приеду
Установила, шейдеры грузились чуть дольше обычного, картинка стала красочнее, насыщенность прибавилась, сменился масштаб интерфейса, тип масштабирования сменился, на ФПС не повлияло к сожалению, появились микрофризы при сборе страниц руководства, что странно. Пожалуй верну свои файлы обратно.
а можешь скинуть свои файлики? а то я чёт забыл бекап сделать))
на свой страх и риск))
https://drive.google.com/drive/folders/1htSO4fKeEsE6TDwyJILCAlubwH-_nx6P?usp=sharing
мне не нравится этот мод если картинка изменяется и становится контрастнее, а если контраст добавляют ,то тени более проявляются......добавили бы мод - улучшение производительности без изменения картинки.
r.ToneMapper.Sharpen=1.5
убери. и решейд не нужно ставить тк он хавает фпс
подскажи пожалуйста, путь и файл изменения.
Engine.ini в "C:\Users\ИМЯ_ВАШЕГОКОМПЬЮТЕРА\AppData\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor"
Спасибо большое!)
Внутри каталога Enhanced Engine вы обнаружите 6 папок Vram.
Так их всего 4
куда делись еще 2 ?
и для 8GB VRAM какую выбрать ?
Я не пойму, VRAM - это память видеокарты. У меня 10гигов. Какой файл не выбирать нужно)
все это лажа что они ковыряют размел пула - по умолчанию пул нормально выставлен в игре
там настройки взаимосвязанные и чтото 1 заменить как они делают - толку 0.
Ты не прав, у меня карта 8гб и если выставлю любое значение в пул кроме 3072 - то у меня кол-во лагов сильно увеличивается, особенно если это значение выше.
так в игре в настройках этот пул и выставляется. его смысла конфигом трогать нет
если ты уменьшишь пул то это приведет к тому что игре куда чаще надо будет его очищать и пересчитывать размер текстур
и пул влияет как на оперативку, так и на видеопамять
r.Tonemapper.Quality=1 убирает виньетку (затемнение по краям экрана)
r.SceneColorFringeQuality=0
r.Tonemapper.Quality=0
r.TonemapperFilm=0
r.MotionBlurQuality=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
убирает ненужные фильтры. типа блюр, хроматическую аберрацию, цветокоррекцию
Мне не очень зашло и как теперь это всё удалить ???
удалить файлы engine.ini и Scalability.ini
в папке с игрой удалить dxgi.dll
а сможешь посоветовать , что можно сделать для слабых пк, i5 4670k 1060 6гб и16гб оперы, тип на низких то норм по фпс, но постоянные погрузки и фризы, можно ли как то улучшить , что то по выключать чтоб минимизировать зависания?
попросить у разработчиков/моддеров отключить автосохранение (которое тригерит чуть ли не каждые 5 шагов в замке)
у меня у самого постоянно статтерит
у меня в конфиге (проц 9700f, видюха 2070s 8гб, память 16гб 2400 cl15)
[SystemSettings]
r.Shaders.Optimize=1
r.ShaderPipelineCache.StartupMode=3
r.ShaderPipelineCache.Enabled=1
r.ShaderPipelineCache.ReportPSO=1
r.ShaderPipelineCache.LogPSO=0
r.ShaderPipelineCache.GameFileMaskEnabled=0
r.ShaderPipelineCache.LazyLoadShadersWhenPSOCacheIsPresent=1
r.ShaderPipelineCache.BatchSize=50
r.XGEShaderCompile=1
r.XGEShaderCompile.Mode=1
r.XGEShaderCompile.Xml.BatchGroupSize=256
r.XGEShaderCompile.Xml.BatchSize=16
r.XGEShaderCompile.Xml.JobTimeout=0.500000
r.ShaderPipelineCache.BatchTime=2
r.ShaderPipelineCache.BackgroundBatchTime=0
r.Shaders.FastMath=1
r.SceneColorFringeQuality=0
r.Tonemapper.Quality=0
r.TonemapperFilm=0
r.MotionBlurQuality=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.SSR.Quality=4
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.SkeletalMeshLODBias=-1
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.2
r.MaxAnisotropy=16
r.VT.MaxAnisotropy=16
r.Streaming.PoolSize=7000
r.Streaming.AmortizeCPUToGPUCopy=1
r.Streaming.MaxNumTexturesToStreamPerFrame=2
r.Streaming.NumStaticComponentsProcessedPerFrame=1
r.Streaming.MaxEffectiveScreenSize=2048
r.Streaming.MinLevelRenderAssetScreenSize=1024
r.Streaming.HiddenPrimitiveScale=1
r.Streaming.MaxReferenceChecksBeforeStreamOut=100
r.Streaming.MipBias=2
r.Streaming.MaxTempMemoryAllowed=256
r.Streaming.UseBackgroundThreadPool=0
r.Streaming.UseGenericStreamingPath=2
s.UseBackgroundLevelStreaming=0
s.LevelStreamingComponentsRegistrationGranularity=1
s.LevelStreamingComponentsUnregistrationGranularity=1
r.Streaming.HLODStrategy=2
r.HLOD.DistanceOverride=5000, 10000, 20000
r.HLOD.MaximumLevel=0
r.Streaming.ParallelRenderAssetsNumWorkgroups=1
r.AllowPointLightCubemapShadows=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=3
r.Shadow.DistanceScale=1
можешь уменьшить:
пул r.Streaming.PoolSize до 5000 / 4000 / 3000
размер текстур r.Streaming.MaxEffectiveScreenSize до 1536 / 1024
если ставить пул побольше - то лучше включить FSR/DLSS иначе местами можешь словить резкую просадку фпс (у меня было до 20)
В общем так, мне помогло выставление параметра "Качество текстур" на значение "высокие", не ставьте на ультра, именно это значение имеет смысл, уменьшал разрешение и другие параметры, толку ноль, как только выставил на "высокое", все лаги и фризы прошли, четкие 60 fps
я выключил глючные лучи и всё прошло (4070Ti)
разницы в уровне графики не увидел
Очередной васянский ЕНБ с кучей "резкости" и тд?
как отключить зернистость. невозможно смотреть
Итог от данного мода....игра постоянно вылетает, до этой установки ничего не вылетало.... игра даже после загрузки сохранений стала вылетать и ничего не помогает....пофиксил называется микро фризы.....
Хотелось бы наоборот. У меня 1650, а проц ещё с конца 2012 года intel core i3 2100!
Подскажите, какой параметр отвечает за качество персонажей, чтобы они не выглядели, как в GTA SA?
r.SkeletalMeshLODBias=-1
максимальное качество
r.Streaming.PoolSize=X
размер пула в мб (по умолчанию для текстур и мешей общий)
r.Streaming.PoolSizeForMeshes=X
размер пула в мб под меши (если ~= 0 тогда пул этот активируется)
Процессор, итак, порядком загружен: физика, одежд, волос и т.д. Основные фризы возникают в помещении, а не на улице. Не дозагрузка текстур происходит в следствии недостатка, либо неправильной обработки памяти. Что нужно убрать в таком случае: Разрешение, или использовать - рейдинг под вашу карту: размер текстур, пост обработку. Большинство даже старых карт имеет частоту памяти выше 7400 и процессора выше 800. Этого вполне достаточно.
Отключается вертикальная синхронизация, и еще кое что меняется в настройках, а так вроде норм, у меня лично пропала подгрузка текстур.
Хрень.
У меня fps упал с 30 до 3 с этим модом.
мне помогла покупка оперативной памяти, приобрел 32 Гб двумя планками по 16 Гб, до этого стояло 2 по 8 Гб, в MSI показывает что берет 21 Гб, хотя в рекомендуемых указано что работать должно на 16 Гб
FPS вырос, но фризы местами есть.
также советую использовать мод ASCENDIO II.I, скачал с нексуса