Внутигровые ролики в Hogwarts Legacy были интерполированы кадрами до 60 кадров в секунду, а также очищены с помощью деблокировки и шумоподавления. Видео в игре станут проигрываться плавнее и будет выглядеть лучше, не затрагивая оригинальную производительность.
Автор: NomNom
Лучше бы игра шла в 60 фпс, а то от сотни до шестидесяти опускается и ниже..
надеемся пофиксят патчами
По пути %LocalAppData%\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor
Открой файл Engine.ini и в самом конце впиши эти строки:
[SystemSettings]
r.bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=True
r.GTSyncType=1
r.OneFrameThreadLag=1
r.FinishCurrentFrame=0
r.TextureStreaming=1
r.Streaming.PoolSize=4096
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1
[ConsoleVariables]
AllowAsyncRenderThreadUpdates=1
AllowAsyncRenderThreadUpdatesDuringGamethreadUpdates=1
AllowAsyncRenderThreadUpdatesEditor=1
Для r.Streaming.PoolSize= впиши своё число исходя из количества памяти твоей видеокарты. 4GB = 1024 / 6 GB = 2048 / 8 GB = 3072 / 12GB = 4096 или 5120 / больше чем 12GB = 6144.
144 фпс на локе, с RTX всё отлично работает
И как, работать то норм будет? С трассировкой например?
RT сейчас сломано. Работает частично (не на все объекты задействовано) и сильно проседает фпс. А твики выше повышают стабильность за счёт увеличения доступных ресурсов для игры. Сама же игра без этих твиков тупо не умеет использовать ресурсы ПК на всю мощь, пока что. И лучше обновить DLSS до последней версии. Версия по умолчанию не очень хорошо сказывается на общий вид.
Ну круто, конечно. Ни видео сравнения, ни описания куда их класть.