на главную
об игре

Digital Foundry выпустила анализ производительности Hogwarts Legacy на консолях

Технические специалисты из Digital Foundry всё же выпустили анализ производительности Hogwarts Legacy для консолей PS5 и Xbox Series X|S.

  • DF хвалит некоторые аспекты технологии в целом.
  • В игре есть некоторые заметные графические проблемы
  • Карты теней почти полностью отсутствуют
  • В движении АО может выглядеть очень неряшливо. Отражения в SSR (в режимах, отличных от RT) придают воде совершенно другой вид. Также распространены проблемы с мерцанием текстур.
  • PS5 и Xbox Series X имеют 5 графических режимов. Series S имеет 3

Режим производительности:

  • Series X 1440p нацелена на 60 кадров в секунду, а скорее на 50-55.
  • PS5 те же настройки, но стабильная частота кадров

Режим точности:

  • Series X лучшее разрешение и больше растительности, довольно стабильные 30 кадров в секунду
  • С RT, ограниченная реализация RT + Падение разрешения и нестабильная частота кадров ~20-25
  • PS5 на тех же настройках стабильно 30 кадров в секунду

Сбалансированный:

  • Series X: близко к точности, но выше заикания и частота кадров с большими падениями
  • PS5: те же настройки стабильные 40 кадров в секунду

Производительность HFR:

  • Series X: 70 кадров в секунду в формате 1080p
  • PS5: 70 кадров в секунду те же настройки
  • Series S: 792p в режиме производительности ~ 50 кадров в секунду
  • 1080p в режиме точности – не стабильные 30 кадров в секунду
  • Время от времени появляется загрузочный экран
Комментарии: 15
Ваш комментарий

Погодите, а как же нежелание браться за игру потому-что поттериана и создательница-трансфобка не нравятся?

6

Это низкосортные издания напридумывали в качестве кликбейта. Скандальчик, да еще со словом "транс" сейчас мечта для любого сайта. Много кликов = "большие выплаты".

4

Я бы не сказал, что в производительности на пс5 стабильные 60 кадров. Всё равно есть просадки, зачастую в запретном лесу.

0

А че пк-версию не проанализировали? Она самая проблемная.

0

Чёт не знаю игра вышла сырой на всём, пк больше всех досталась, если и доведут до ума то где то через пол года, а так получилось игра где на уровне раненого доступа.

0

Бред какой то - в Хогвартсе жуткие лаги, но выходишь в открытый мир - и высё идеально. Не понимаю. В Хогсмиде тоже лаголенд - отходишь 100 метров от города и ввязываешься в битву с толпой врагов, эффекты, взрывы, все бегают - все идеально.

Непонятно

0

Фризы есть, но чтоб прямо совсем жуткие не грабельные... такого у меня точно нет. В Хогвартсе походу слишком много подгрузок локации. И если игра не на SSD стоит, тогда будет подфризивать очень часто из-за неуспевания прогружаться. Ну и RTX лучики само собой лучше отключить.

-1

А анализ отвратительной графики во всех без исключения играх вышедших за последние 3 года, не считая портов. И то что отвратительная картинка должна была благоприятно сказаться на производительности, но получается целиком и полностью наоборот.

-6

Лично мне до сих пор нравятся игры, выпускавшиеся в 2004-2009 годах примерно, когда экран не заливали постобработкой так, что видишь перед собой мыльную кашу (которая "типа ну у нас как в кино понимаете!").

4

Отключи хроматические аберрации

-2

Я в целом соглашусь, разрабы очень обленились в последнее время, но... в чем проблема отключить постобработку?

2

В том, что её либо делают неотключаемой, либо весь рендер привязывают к ней, из-за чего картинка превращается в тыкву.

0