Hogwarts Legacy, масштабный ролевой экшен во вселенной Гарри Поттера, перенесли на следующий год. Чтобы чуть скрасить затянувшееся ожидание, мы собрали свежие подробности о боевой системе, открытые фанатами, покадрово разобравшими трейлеры игры.
Боевая система выстроена вокруг использования различных заклинаний. Верная палочка, купленная в магазине Олливандера, поможет справиться с врагами.
На текущей момент подтвержден десяток чар, знакомых поклонникам Гарри Поттера по книгам и фильмам.
В схватке важно не позволить врагам окружить себя. Лучшая тактика — выводить соперников из боя одного за другим, концентрируя атаки, а не рассредоточивая силы на целой группе злодеев.
«Акцио». Проще говоря, телекинез. Позволяет подтянуть к себе метлу, чтобы мигом взмыть в небеса или захватить стоящую неподалеку бочку, а потом уронить ее на голову вашего несчастного соперника при помощи «Десцендо».
«Десцендо». Герой роняет предметы, уже поднятые в воздух «Акцио» или просто стоящие на земле.
«Остолбеней». Оглушает врагов. Пригодится в схватке с несколькими противниками, когда важно не позволить им получить численное превосходство.
«Диффиндо». Заклинание-ножницы. Им вы атакуете злодеев в битве, но также можете разрезать тонкие предметы, открывая проходы в потаенные участки уровней.
«Экспеллиармус». Выбивает палочку или другое оружие из рук противника. Незаменимо на дуэлях, в которых персонаж регулярно участвует, несмотря на запреты декана.
«Люмос». Волшебный аналог обычного фонарика. Разработчики делают упор на исследование замка Хогвартс и его окрестностей, так что без этих простых, но эффективных чар вам не обойтись.
В мантии-невидимке вы можете незаметно проскользнуть мимо врагов или устроить им атаку исподтишка:
«Инсендио». Знаменитое заклинание огня, которое пригодится в боях с драконами и гоблинами.
«Репаро». Стандартное его применение — починка поломанных вещей, например испорченной волшебной палочки. В Hogwarts Legacy с его помощью вы также будете реставрировать разрушенные объекты. Скажем, восстановите мост через пропасть, чтобы пройти по нему на другой край пещеры.
«Протего». Заклинание защиты, создающее вокруг героя непробиваемый пузырь. В фильмах и книгах оно не так заметно, как другие, более зловещие и разрушительные чары, но в игре у «Протего» ключевая роль. Боевая система выстроена вокруг комбинаций атаки и защиты, поэтому вовремя призванный щит может спасти вам жизнь , а вот если пренебрегать им, полагаясь на взрывоопасное «Инсендио» или нокаутирующий «Остолбеней», то вас, скорее всего, просто убьют.
«Авада кедавра». Самое знаменитое, жестокое и пугающее, непростительное заклинание из вселенной Гарри Поттера. Мгновенно убивает врага.
Непонятно, как именно сможет использовать главный герой такие жуткие чары, но разработчики уже подтвердили, что «Авада кедавра» будет в игре.
Самые отчаянные фанаты «Гарри Поттера» выудили скриншот из одного из трейлеров игры, задрали в нем до максимума яркость и разглядели, что интерфейс, тщательно скрываемый до релиза, напоминает Assassins’ Creed: Valhalla. Справа находится настраиваемое меню заклинаний. Перед боем вы выбираете подходящий набор из четырех чар, наилучшим образом подходящих конкретной схватке (например, бумажные порезы «Диффиндо» вряд ли помогут в битве с громадным троллем, а вот «Акцио» и «Десцендо» пригодятся).
Также не стоит забывать про зелья и магические артефакты, купленные в Хогсмиде, и, наконец, плечом к плечу с вами будет сражаться друг главного героя — другой студент (или студентка) Хогвартса.
До релиза выводы делать не стоит, но, на первый взгляд, кажется, что разработчики приготовили комплексную и совсем не казуальную боевую систему в духе Batman: Arkham Knight, которая давно напрашивалась в игру по мотивам «Гарри Поттера».
"Охреней" - заклинание приводящее в ступор игроков после начала прохождения игры.
Получается если он использовал в игре Авада кедавра то у него имеет конкретное желание убить человека так как без желания убить оно не работает
И огромный запас магической силы
Ну это уже не насколько важно (конечно тоже важно) чем эмоциональное состовляющих так как все запрещённые заклятие нужно что бы человек испытывал определённые эмоции
Очень интересные бои. Лупишь одного врага, а остальные просто стоят и смотрят........в этой вселенной столько интересной магии есть, можно было бы разнообразить бой. Но нет, враги просто будут стоять и смотреть как ты лупишь их товарища. Очень интересно.
Так вроде поэтому и написали про заклинание "Остолбеней", его кастуешь и расправляешься с ближайшим врагом
а, так они постоянно под этим заклинанием? тогда ясно
где ты там нашел момент где остальные стоят
я думаю для Авады надо будет накапливать какую нить энергию а потом только применять... то есть будет ограничение на применение
Или жёсткие последствия от применения этого заклинания. Вспоминается RDR2 и система репутации при прохождении сюжета.