Самая большая проблема Horizon: Zero Dawn заключается в том, что ее подробности слишком долго держали в тайне. В этом нет ничего странного: сюжет игры очень чувствителен к спойлерам, так что раскрывать детали было бы чересчур рискованным шагом для разработчиков. С другой стороны, именно эта скрытность и сыграла с Horizon злую шутку. Если вы ожидали от игры чего-то из ряда вон выходящего, будьте готовы к тому, что она либо впечатлит вас до глубины души, либо слегка разочарует.
В будущем человечество, как обычно, пережило какую-то масштабную катастрофу. Красивые города с небоскребами, хайвэями и бургеркингами развалились и поросли мхом. Теперь на бывших сельскохозяйственных угодьях и в живописных лесах пасутся странные механические создания, очень похожие на обычных животных. Тут вам и роботы-олени, и роботы-бизоны, и даже роботы-динозавры. Оставшиеся люди живут в племенах разной степени развитости: одни обитают в деревянных хибарах и собирают грибы да ягоды, другие выстроили себе здоровенный город под Средневековье с рыцарями и механическими лифтами, ну а третьи не дают спокойно жить первым и вторым, нападая на них с ручными пулеметами и палками. О том, что это постапокалипсис, напоминают только руины древних американских городов. Ходят туда только отдельные любопытные товарищи, но никто из них толком не задумывается о том, что произошло с развитой в прошлом цивилизацией. И это немного странно: концентрация ржавых танков на квадратный километр зашкаливает, а это наводит на мысли о том, что случилось нечто страшно нехорошее.
Главная героиня игры, молодая девушка по имени Элой, как раз относится к таким любопытным индивидуумам. Еще в детстве она попадает в древнее подземелье и находит маленький приборчик под названием «визор», который, судя по всему, работает через Bluetooth. Элой об этом, конечно же, не знает, но оставляет прибор себе, используя его на всю катушку. Читерский визор наделяет ее ведьмачьим чутьем и способностью видеть скрытые следы, он помогает ей общаться на расстоянии и, что самое важное, позволяет взаимодействовать с древней технологией. Взаимодействие это, правда, ограничивается открыванием дверей и чтением всяких дневников.
Концентрация ржавых танков на квадратный километр зашкаливает, а это наводит на мысли о том, что случилось нечто страшно нехорошее.
Дневники — это основа сюжета Horizon. Через них раскрывается вся история игры. По сути, большая часть основной сюжетной ветки — это длинный поход из конца в конец карты, от одной подземной комнаты с набором дневников до другой. Пришли, послушали, убили какого-нибудь здоровенного робота, побежали дальше — и так до самого конца. Видимо, Guerilla была уверена, что одна лишь история, заключенная в этих дневниках, впечатлит игрока настолько, что он закроет глаза на все недостатки сюжетной части игры.
Послушать о том, что случилось с древней цивилизацией и откуда на планете появились звероподобные машины, может быть любопытно. Любопытно, но не более. Произошедшее на планете по версии Guerilla кажется ну очень сильно притянутым за уши, а порой даже абсурдным. То есть идея, конечно, классная, но провисающая по всем параметрам. В сюжете есть очевидные дыры и нестыковки, которые очень сильно бросаются в глаза. Хотя для многих игроков масштабность самой задумки разработчиков наверняка компенсирует ее недоработанность. И это хорошо: не придется жалеть о потраченных деньгах.
Послушать о том, что случилось с древней цивилизацией и откуда на планете появились звероподобные машины, может быть любопытно. Любопытно, но не более.
Очень странно было осознать, что история — это самая слабая сторона Horizon. Диалоги в игре по-детски наивны, героиня то и дело бросается в крайности, персонажи ведут себя абсолютно нелогично. Вся игра строится на противостоянии условных «добрых» и условных «злых», и герои изо всех сил стараются показать свою принадлежность к первой или второй стороне. Ну а сама Элой — просто королева какого-то непонятного саркастического альтруизма. Сегодня она со всеми на ножах, а завтра забывает про все свои дела и бросается помогать окружающим направо и налево, превращаясь в какого-то народного детектива. Она ищет пропавших братьев, пропавших сестер и пропавшие предметы, ничего не прося взамен. Ладно, Геральт из «Ведьмака» занимался всеми этими вещами. В конце концов, это его профессия, которой он зарабатывал на жизнь. А вот отчего вчерашняя изгнанница добровольно становится для всего мира девочкой на побегушках, решительно непонятно. Может, она просто хочет, чтобы ее все любили? В общем, с характерами в этой игре большие проблемы.
Как вы уже могли понять, побочные квесты в Horizon хвалить не за что. Очевидно, что их создавали только ради того, чтобы они были. То же самое можно сказать и о диалоговом колесе: оно в игре есть, но влияние его на сюжет и на прохождение попросту нулевое. Возможность выбора реплик в диалогах служит лишь для того, чтобы очередной NPC поведал вам какую-нибудь душещипательную историю или рассказал о том, что творится у него на районе.
Отчего вчерашняя изгнанница добровольно становится для всего мира девочкой на побегушках, решительно непонятно. Может, она просто хочет, чтобы ее все любили?
Horizon: Zero Dawn — первая попытка Guerilla Games создать масштабную игру с открытым миром. Студия, судя по всему, решила не мудрить, и результате Horizon представляет собой огромный конструктор, собранный из элементов множества других игр, которые вы могли видеть раньше. Ситуация, в принципе, нормальная, вот только в игре Guerilla все эти элементы не до конца складываются в целую картинку. Героиня разъезжает по огромным локациям на местной Плотве, собирает разноцветную траву для приготовления зелий, дерет шкуры с кабанов ради крафта и взламывает огромных кибер-динозавров, олицетворяющих вышки.
Чувство того, что все это уже где-то было, не покидает ни на минуту. С другой стороны, игра будет вполне понятна каждому: вы уже знаете, что для крафта сумок нужно искать шкуры животных, а для создания лечебных настоев пригодятся растения с красными цветками. Ну а лишние предметы можно слить местным торговцам, чтобы затем купить у них оружие получше. Оружия, к слову, в игре довольно мало. Основную ударную силу составляют луки двух видов: скорострельный и снайперский. Именно с их помощью вы чаще всего будете в буквальном смысле разрывать на части робо-фауну Horizon: Zero Dawn. А она, надо сказать, здесь очень злая.
Чувство того, что все это уже где-то было, не покидает ни на минуту. С другой стороны, игра будет вполне понятна каждому.
Если с сюжетом у Guerilla что-то не заладилось, то по части сражений с населяющими мир роботами у игры все в порядке. Этих ребят вдоволь на каждой локации, и большинство из них бросаются на игрока при первой же возможности. Пытаться бездумно стрелять в них — плохая идея. Каждый робот имеет свои слабые места, которые заботливо подсвечивает визор главной героини. Впрочем, противники не стоят на месте — они бегают вокруг вас, выжидая удобный момент для атаки. Приходится постоянно быть в движении, уворачиваясь от бросков и пытаясь уличить возможность для того, чтобы послать пару стрел в уязвимое место врага. У роботов есть своя сопротивляемость и своя уязвимость к определенным видам урона. Поэтому вы запросто можете расправиться с какой-нибудь особо здоровой тварью в считаные секунды, заморозив ее с ног до головы или взорвав ее топливные баки.
Сражаться с роботами в Horizon: Zero Dawn — одно удовольствие. При желании вы можете избегать масштабных открытых схваток, развивая навыки скрытности, прячась в высокой траве и выманивая их по одному. Но проходить игру с огоньком, конечно, намного веселее. Сложность битв здесь высока, и в такие моменты Horizon станет для вас серьезным челленджем.
Сражаться с роботами в Horizon: Zero Dawn — одно удовольствие.
Но больше всего впечатляет то, как игра выглядит. Сегодня Horizon может похвастаться, наверное, самым красивым открытым миром на текущем поколении платформ. Даже на обычной PlayStation 4 игра выдает шикарную по современным меркам картинку. Кажется, что каждый уголок игровой карты был сделан вручную. Здесь есть и огромные леса, и высокие горные хребты, и даже самая настоящая пустыня, попадая в которую, удивляешься, как разработчики умудрились уместить всю эту красоту в одной игре. При этом карта кажется огромной. В ней нет сквозных путей, поэтому путешествовать придется много, но желания использовать возможность быстрого перемещения попросту не возникает. Уж слишком все красиво — проигнорировать такое великолепие было бы неблагоразумно. Horizon — это рай для любителей красивых скриншотов, в помощь которым в игру со старта встроен фоторежим с кучей полезных настроек.
Guerilla Games еще предстоит научиться делать игры в открытом мире. Они умеют создавать потрясающей красоты локации и классный экшен, бросающий игроку настоящий вызов. Horizon: Zero Dawn тянут вниз слабый сюжет и полное отсутствие каких-либо уникальных механик. Создатели игры, кажется, подсмотрели их везде, где только можно. А очень хотелось, чтобы они представили нам что-нибудь от себя.
Василий КУРГАЛОВ: в некоторой степени я очень рад, что рецензию на Horizon: Zero Dawn не пришлось писать мне. Все из-за неоднозначных впечатлений и чувства разочарования в игре. Особенно на фоне того, что эксклюзивов на PlayStation 4 сегодня выходит не очень много. Ожидания от игры превзошли саму игру. В какой-то степени это вина разработчика, а в какой-то — изголодавшейся публики. Horizon: Zero Dawn вышла довольно спорным проектом. Первый блин для Guerrilla Games оказался комом. Команда, которая подарила нам Killzone, совершила ряд, можно сказать, детских ошибок.
Guerrilla Games определенно умеет в графику и дизайн. Мир, в который мы погружаемся, внешне выглядит невероятно проработанным. Это не просто очередной постапокалипсис, где нет ничего и, скорее всего, ничего не будет. Мы получили очень интересную концепцию встречи примитивного настоящего и высокотехнологичного прошлого. Порой просто стоишь и «залипаешь» на местные виды, игру света и тени, любуешься теми же роботами. Horizon: Zero Dawn определенно создавалась с любовью.
В основе игры лежит очень необычная идея — такого нам еще не показывали нигде. Человечество вернулось в примитивные времена: кто-то ведет родоплеменные войны, другие живут в феодальном строе. Вместо животных здесь роботы, и смотреть на то, как люди с помощью стрел воюют с ними, поначалу очень забавно, а затем и интересно. Концепция Horizon: Zero Dawn действительно очень необычна — за это можно и нужно похвалить разработчика. Но на этом, к сожалению, похвалы заканчиваются. Guerrilla Games показала, что может придумать интересную идею и грамотно реализовывать ее в техническом плане. Но только в техническом.
Все упирается во вторичность сюжета. Интересная задумка разбивается о достаточно банальную и предсказуемую историю с очевидными ходами. Главная героиня Элой решает абсолютно стандартные проблемы, которые вписались бы в мир любой игры, и антураж Horizon: Zero Dawn выступает лишь «задником». История Элой смотрелась бы в любом другой игре точно так же, как и здесь. И это проблема, поскольку до релиза все говорило о том, что нас ждет очень самобытный персонаж и уникальная история. На деле же все свелось к избитому «спаси всех» и «спасибо, что спасла». Та же The Last Of Us тоже имела достаточно необычную концепцию. Но вырви Джоэла и Элли из мира игры, и вся история потеряет свой шарм. Нельзя перенести их путешествие в другой мир — это попросту не сработает. А история Элой спокойно будет существовать в любом другом постапокалипсисе.
Guerrilla Games не смогла найти грамотный баланс между динамикой и статикой. Часто действие прерывается катсценой или диалогом, наличие которых совершенно неоправданно. Часто вас обрывают в момент, когда хочется просто двигаться дальше по сюжету. Вместо этого приходится слушать унылую речь NPC. Это сильно просаживает повествование, и в какой-то момент складывается впечатление, что таким образом разработчики просто пытались увеличить длительность прохождения. Вы, конечно, можете пропускать диалоги, но очень многое потеряете в понимании как сюжета, так и мира игры в целом.
Есть и просто банальные ошибки, от которых давно избавились другие разработчики. Так, вы можете закончить задание в одном месте, и в эту же секунду начнется кат-сцена, где вы будете за километр от той локации, где были секунду назад. Это мелочь, но она очень бросается в глаза.
Из-за частых диалогов нам приходится подолгу смотреть на лица персонажей. И вот тут по совершенно непонятным причинам вылезает другой крупный минус: лицевая анимация очень плоха. Может быть, я чего-то не понимаю, но все же даже Аликс Вэнс в Half-Life 2, выпущенной в 2004 году, могла выразить больше эмоций и была более живой, чем все персонажи Horizon: Zero Dawn. И этот факт вызывает огромный когнитивный диссонанс. В эту же копилку падает и локализация проекта. Подавляющее большинство актеров или не доигрывают, изображая ровно ноль эмоций, или переигрывают. Нет удивления, вопросов или чего-то еще — просто констатация факта. Сухо, однотонно, скучно. Видимо, актерам озвучки не предоставили документ с описанием сцен, для которых они записывают реплики.
Играть в Horizon: Zero Dawn можно и нужно. Просто будьте готовыми к тому, что это не уровень эксклюзивов, которые всегда были поводом для гордости любого консольного игрока. Можно сказать, что это некая проба пера, смелый эксперимент тех людей, которые привыкли делать коридорные шутеры. Horizon: Zero Dawn при скрупулезном прохождении с выполнением всех побочных заданий и выбиванием ачивок может спокойно отнять у вас 70-90 часов. Кор-геймплей — это вопрос вкуса. Любители жанра, скорее всего, не найдут в нем больших проблем. Те же, кто ждали нечто иное, будут разочарованы. Guerrilla Games нужно провести огромную работу над ошибками перед тем, как выпускать следующую часть.
Horizon: Zero Dawn
Рецензируемая версия игры: PlayStation 4
Плюсы:
- Динамичные, увлекательные сражения;
- Огромный детализированный открытый мир;
- Выдающаяся графика;
- Роботы-животные;
Минусы:
- Слабый сюжет;
- Малое количество оружия;
- Отсутствие оригинальных идей;
Оценка: 7.5
Вердикт: невероятно красивая, но во многом вторичная игра, нашумевшая история которой вполне может вас не впечатлить.
Как такому высеру как Ghost Recon Wildlands, в котором просто баг на баге отвратная физика и совершенно пустые километры локаций получает 7.5 и Horizon , в котором все не идеально в плане сюжета , но к остальному особо не придерешься же тоже получает 7.5 ?
Cadavr3 Плохой сюжет и однообразный геймплэй по твоему небольшие минусы? В этой игре есть только графон, больше ничем она не примечательна. Обратное докажешь?
Swerlast Т.е. по твоему в WildLands все нормально ? Я не к тому писал, что Horizon занижена оценка , а то что у них одинаковая оценка, хотя Wildlands на порядок ниже по всем параметрам.
Cadavr3 Согласен!
Та лан? 7.5 всего? На Стопгейме вроде наоборот сюжет хвалили.
[Partisan]
Стопгейму надо отрабатывать за поездки на забугорные пресс. показы и за пресс.копии игры.
[Partisan] я тебе больше скажу:мировая критика оценила в среднем на 8,9 баллов
Просто нормально объясните мне за что тогда Gears of War 4 (это навскидку, к примеру) поставили 9 баллов? Или Quantum break 8.1 балла? Far Cry 4 - 8.4 балла? Tomb Raider 2013 - 9.4 балла? Rise of Tom Raider - 8,8 балла? Потрясающий сюжет? Обалденный, разнообразный геймплэй с кучей новых находок? Может что-то ещё? И ведь во всех этих играх минусы не одинаковы, но достаточно схожи.
Купил ПС4 Про ради этой игры и не пожалел. Спасибо за изумительный мир.
Вообщем кто-то себя сильно накрутил ожиданиями...В итоге оказалась виновата игра,а не завышенные ожидания.
Stasonich_spb ни в чём игра не виновата.Зайди на любой сайт и увидишь,что только этот автор решил выпендриться оценкой.И вообще,что это за пункт такой как отсутствие новых идей?Тогда и ведьмак тоже насобирал у многих представителей до него и дарк соулс также.Но они жке признанные шедевры,так за каким хреном этой игре такую слабую оценку влепили.Оценка очень необъективная
Санчо Данчо Я вообще,как правило не ориентируюсь на чьи-то оценки...Все и всегда у кого то идеи заимствуют..Просто порой игроки сами не знаю чего хотят увидеть,плюс ещё накручивают себя несбыточными мечтами об игре...По идеи,если игры не устраивают и раздражают "однотипностью",надо банально на них забивать и возвращаться в реальный мир.
Отсутствие оригинальных идей; Так они просто взяли механики из различных игр и отполировали их. Относить это к минусам не совсем правильно.
Ahmed_the_Shaitan_Killer согласен.Та же ситуация с ныне почившим,но скоро снова воскреснувшим darksiders
Согласен. Графоний завезли - круто. А в целом - ничего нового. Красиво конечно, даже очень. Но этого, мне, недостаточно более чем совсем =( Такое впечатление, что теперь играми правит не внесение какой либо инновации или новинки, а ретектуринг с перерисовкой героев(
Это не 11 из 10!
Сразу видно, что Вы в игру не играли....
djjack И не буду. Роботы животные этож антонимический бред, типа роботов-зомби. Я придумал концепцию для сиквела.
А мне игра очень понравилась. 7.5 явно низко да как-то всё равно
Видимо мало чемоданов завезли.
Пффффф, игнорируем дурочка.
Та же оценка что и у дерьмового Вилдленда, да ладно, вы серьезно? Все, я совсем разочаровался в ПГ.
7,5..ну не знаю. 8,5 ей оценка. Не больше и не меньше. Наиграл 50 часов. Сначала она не сильно затягивает, но спустя 20 часов я просто не мог от нее оторваться. Игра конечно похожа на другие игры данного жанра. И чем дальше проходишь, тем больше их вспоминаешь. Но в Horizon необычен сеттинг. Это реально что-то новое.
Малое? Да меня наоборот бесило разнообразие его видов, а также типов боеприпасов. Одних только луков 3 вида - Охотничий, Дальнобойный и со Стихийными эффектами. Я уж не говорю про "пращи", нитеметы и канатометы. А также те оружия, которые можно сбивать с машин и с помощью них стрелять.
Кто-то ждал от этой игры эпохального сюжета? Вы серьезно? От Horizon как раз ожидали вообще рудиментарного сюжета в необычном сеттинге, а разрабы выдали не только обертку, которую все еще на Е3 заценили, но и содержимое, которое на голову выше ожидаемого. Кто-нибудь мог сказать, что от создателей Killzone можно ждать нормальной сюжетки? Все ждали декораций, пусть и красивых, но вообще не оправданных ни логикой, ни здравым смыслом. Я же в целом остался очень доволен, и не жалею ни об одной потраченной копейке. Потенциал у сеттинга такой, что при наличае нормального сценариста сиквел сможет потягаться с Ведьмаком не только в плане заимствованных элементов геймплея, но и в сюжетном. А насчет заимствований... Кто вспомнит сочиненную с нуля, оригинальную, незаезженную рабочую механику в ААА проектах за последние лет 7? Сейчас игровой процесс в играх это то что уже было + то, что модно-взболтать, но не смешивать = результат. В чем тут минус?
Странно, очень - странно. Отрышка кашелота как Fallout 4 (прости меня кашелот) 9.8, а Dragon Age: Inquisition 9.5 (помет бурундучков), а Horizon: Zero Dawn 7.5 – что-то тут нечисто. Лицевая анимация плохая, а в Fallout 4 она просто персик, да? Оружия мало? Автор ты вообще играл в игру или на ютубе ее проходил? Да меня лично задалбало это разнообразие стрел, пращей, нитеметов. Вторичные задания тебе не понравились? Хочешь сказать, что в Fallout 4 и Dragon Age: Inquisition они лучше были? Народ, я не сони бой, но имею PS4 Как сказал один человек из просторов инета, настоящий геймер должен иметь 3 вещи, ПК, PS4 и мать Банана (и да простит меня Банан) игра стоящая, по мне так она показала гибрид ведьмака с добавлением лары крофт, фар края и других специй.
Rolemanser Полностью согласен, есть комп и пс4 (да-да, комп обошелся как 2-3 пс4 по цене). Перед хорайзон был тоже экз на соньку-Нио, в который я побегал, заранее зная что меня ждет (смесь дс-бб и дьябло). Запустил Horizon - Господи, наконец-то что-то новое в игровой индустрии, хотя бы в плане сеттинга (графоний само собой). Обзор в утиль, оценкам этого "игрового портала" я больше не доверяю... Вопрос один есть, дилетантский - а что такое "мать Банана"?))
dkillaz Банан, это чувак из ютуба, у которого блог "Банановый рай"
Метакритик сказал мне что ПГ не правы. там 89 а не 75. Давно заметил что тут оценки неадекватны. Можно смотреть новости да и те в блогах. Потому что на главной они появляются через неделю. По сути ресурс опустился, сижу здесь только по привычке.
пустой высер, а не рецензия. просто взяли в попытались втопить в говно, но по факту все игры имеют одинаковые характеристики, полностью не согласен, ПГ как всегда обосралось
Не верьте им! PG не может оценить PS экз меньше 9ки P.S. настоящая рецензия хранится у них в редакции, висит в рамочке с оценкой "12 из 10"
Значит в Bloodborne на 9 баллоф были и оригинальные идеи и сильный сюжет и лицевая анимация как не в HL2? Окей...
Отсутствие оригинальных идей... Эммм как-бы игр с подобным миром еще не было за все существование индустрии игр. Это не повод относить подобное к минусам. У сюжета много пробелов ,где много непонятного, но в целом терпимо. Оценка явно занижена игра заслуживает минимум 8.5. В который раз убеждаюсь ,что pg не умеет адекватно оценивать игры.
Простите, еще раз. А какие новые идеи были в анче, ведьмаке, гта, овервотч? все эти игры тут оценены на 95+
VenomTRat овервотч так вообще пародия Unreal 2004 года и квейка
Игра достойная, да многое позаимствовано из других игр, но это не делает ее хуже, только лучше, анимация в диалогах ужасна и это факт, но все остальное доставило, графика, звуки природы, пейзажи, боевка вообще атас, рекомендую проходить на самом максимальном уровне сложности каеф обеспечен, после монорельсового Килзон Guerrilla Games выдала что-то новое для самих себя, дальше надеюсь разовьют идею) и да с оценкой несогласен маловато будет...
Слабый сюжет; Малое количество оружия; Отсутствие оригинальных идей; хахахахаха! Простите. Нет ну бред же согласитесь. Кто в игру играл, с горем пополам, согласится с 3 им пунктом, но дело не в оригинальных идеях, а в том, как эти идеи применяют и да сеттинг вообще не оригинален, дооо. В общем слитый обзор на самом деле. Тут должна быть шутка про чемоданы, но ее не будет, ибо тут и так все ясно по минусам. А я напомню, что тот же фол 4, который был глючным, по графике сосал, по сюжету сосал, по боевке сосал, по квестам сосал, по оригинальности сосал, тут имеет почти 10 ку. Ну норм. В общем как обычно, найдутся белые вороны, лижь бы "небытькаквсе". Вон один недавно Зельде на метакритике бал понизил, теперь вот ПГ, один из главных экзов плойки в середняки записали. Молодцы блин.
поставить анчартеду 4 в котором по сути нет ничего кроме кина 11, а горизонту 7.5 придираясь к сюжету и разнообразию это верх непоследовательности и крайнего субъективизма я считаю, а уж такой минус как "Отсутствие оригинальных идей" можно любой игре приписать, всё уже было в Симпсонах вот для прикола глянул плюсы обожаемого редакцией анча4 Захватывающий сюжет; сюжет про пиратов если что уже был в первой части, ну да ладно тут спорить не буду, хотя мы же не кино смотрим а все же играем, да Увлекательный, динамичный геймплей; пострелушки из за укрытий и лазание одной кнопкой очень увлекательно и инновационно Шикарные локации; коих меньше чем пальцев на руках Кинематографичность; заскриптованная кинематографичность, смотриться круто, но как кино Живые, убедительные персонажи; которые в серии уже были, кроме пафосного тупого злодея, очень убедительный и разностонний персонаж ога Огромное количество пасхалок; это определенно главная механика любой игры Отсылки к предыдущим частям серии; это тоже определенно главная механика любой игры Много юмора и самоиронии; это к сюжету относится, не ? Crash Bandicoot; ноу комментс я не пытаюсь обосрать анч4, анч4 хорошая игра, оценка которой 8-9, я просто к тому, что горизонт с массой всего пусть и заимствованного, но круто реализованного, никак не может быть хуже, потомучто он тупо больше и гораздо разнообразнее, а разница в 3.5 балла! такое чувство что оценки выбираются броском кубика чтоли ? с том клэнси вайлдлэндс у которой такая же оценка 7.5 я даже сравнивать не буду, там для соло игры из плюсов кроме якобы красивой карты еще геймплей приписали, стрельба из автомата в бандитов это в 21м веке очень инновационно и увлекательно, хочется стрелять и стрелять, стрелять и стрелять. Вы только юбисофт об этом не говорите, а то они конвеером такого наделают, только вместо Боливии будет Афганистан, Сирия, да любые локальные конфликты, гоняй на разной технике, да отрядом убивай рандомно разбросанных террористов, очень увлекательно будет, прям за уши не оттянуть. в общем как всегда самые адекватные оценки это user score на metacritic, а все эти обзоры от хз кого дико субъективные, и почему мнение какого то чувака должно считаться авторитетным ?
Радует, что коментарии адекватные. Игра получилась очень хорошей. Лично мне нравится просто по природе бродить, обходить роботов и тд. Ночью - так вообще красота. Музыка восхитительная! Иногда кажется, что ты попал на Пандору с Аватара) 7.5? Мало. Игра заслуживает 9 баллов. Минусы в оценке сайта притянуты за непонятно какое место.
7.5 просто слов нету, горите в аду.
Я сам не в большом восторге от этой игры, но 7.5 - это идиотизм, игра тянет как минимум на 8.5. Вообще посмотрел здесь рецензии на другие игры и сделал вывод, что адекватных оценок на этом ресурсе ждать не стоит. Как я понимаю это пекарьский сайт, где ценят мультиплеер и прочую лабуду. Зато Battlefield 1 9.5, ужаааааас, пустая игра для малолеток, и еще тех, кто любит нагибать этих же малолеток в мультиплеерных пострелушках. И Final Fantasy 15 9.0, да вы издеваетесь? А рецензии на прекрасный The Last Guardian вообще не нашел. Можете меня банить, мне пофиг, так как PlayGround точно не мой выбор.
а мне игра и сейчас нравится;)
Бестолковый обзор....с оружием в игре всё впорядке,да я всю игру постоянно меняю его...куда уж больше,насчёт сюжетки претензий нет ,второстепенные задания там нормальные и разнообразные -как раз таки без всяких подай принес.
И, кроме прочего, в игре есть интересные вышки!) Кому было не интересно взбираться на них?) Особенно, когда уровнем слаб и не сможешь завалить рядом ходящих роботов, пытаешься пробраться..)) Изверги вы, что 7.5 поставили)
Kane Edition вдобавок обзорные точки реально круто сделаны интересно глянуть,что ранее было
Kane Edition в своё время в пг метро 2 поставили очень слабую оценку
Забавно, но факт, что Horizon исполнена лучше Wildlands... но на выходе оценки одинаковы.
АФФтор ты в себе?
В уязвимое место не так просто попасть, особенно у крутых врагов, и выходит, что 85% выстрелов прилетают по зонам, которые защищены. Допускаю, что я криворучка - к геймпадам не привык в таких играх)))
Что хорайзон 7.5, что метро ласт лайт 7... Мне кажется пг спецом такую оценку поставили, чтоб пека-элита не бомбила
Или они просто зажрались
Не профессиональная рецензия, а в минусы засунуть сюжет к игре в который самый шикарный сюжет за последние годы? Ну это вообще полный трындец, Я раньше обажал ПГ, теперь он превратился в какой то малобюджетный, не профессиональный сайт.
Я то думаю, чего это на улице так потеплело сегодня. Зашел на ПГ сразу все стало ясно) А если серьезно, игра не шедевр, но очень даже годная, была бы на пк, может бы приобрел. Проблема даже не в оценке Хорайзону, а в высоких оценках всяких высеров типа фейлаута 4, гейквизиции, которые в общем не лучше этой игры. Особенно поражает сопоставления по оценке с Вилдлендом, который не цепляет ну абсолютно ничем, неимоверно скучный и неиграбельный шлак. Хорайзон уж точно поинтересней выглядит.
То есть красивую игру и интересным и современным геймдизайном вы почти опускаете с надуманными минусами вы приравниваете к убогому кооперативному забагованому экшончику начало 2000-ых. Ну Пг что тут ожидать, хоте пекари местные порадуются. UPD: http://www.metacritic.com/game/playstation-4/horizon-zero-dawn http://www.metacritic.com/game/playstation-4/tom-clancys-ghost-recon-wildlands Собственно вот и результат, обезьянам с пеге только рецензию на танки писать.
Такое впечатление что автор рецензии до конца игру не прошел, ну конечно же среднее время прохождения 40-80 часов, а самый смак сюжета начинается когда вы добираетесь до Меридиана, а это где то 3-ть игры и история полностью тебя поглощает и ты просто идешь абы узнать что дальше...не согласен с рецензией, пройдите сначала игру до конца...
М да, автор сего творения (это я про рецензию), явно плохо умеет оценивать игры и их плюсы и минусы... Вопрос только как этого недо автора допустили на сайт. Ну впрочем у него есть свое мнение... Но все равно выкладывать писанину школьника не проверив самим мягко говоря бред... И когда уже введут дизлайки для таких рецензий...
Оценка игре твёрдая - 9,единственное,что на самом деле раздражает так это анимация. А по поводу побочек - середняк. В остальном игра прекрасна,не пожалел,что предзаказал! (Сужу по первым15-ти часам в игре)))) p.s: на вкус и цвет все фломики разные)))
Вот про сюжет не надо, он интересный, а мир игры и его загадки вообще вышак для игры у которой нет первоисточника. И что за минус такой - малое кол-во оружия? Куда там больше воротить и так приходится постоянно в инвентарь лезть, чтоб сменить тип оружия на панель быстрого доступа, где почему-то всего 4 слота.
Полный бред и абсурд, самая тупая рецензия! Писали ее на коленках? А играли так же? Вы сначала пройдите игру от А до Я, читая и смотря все! Огромный минус вам за такое, это даже не похоже на субъективное мнение. Игра смело может идти на Игру года, имхо!
Кстати, по поводу "нет новых идей" гляньте тут =)
http://kanobu.ru/news/bojtsovkij-klub-dinozavrov-vhorizon-zero-dawn-obyavlyaetsya-otkryityim-390125/#c1488213400
хорошая игра ! убийство динозавров отлично сделанно ! котороткая мало квестов все прошел быстро! оружия мало да ладно? каму оно на хер нужно у мя канатомет и лук один и все остальное или продаю или выкидываю! игра класс
Когда игра не зашла и так себе оценка - это нормальная ситуация. Сюжет опять же кому то понравился, кому то нет - ну допустим тоже минус. Малое количество оружия - ну ок, допустим. Но вот записывать в минусы "Отсутствие оригинальных идей" - это уже абзац, товарищи...
Да давно уже можно понять, что ПеГа всегда оценки ставит от балды. Тут дело даже не в чемоданах, а в хоть каком-то профессионализме у рецензентов вообще. У них даже каких-то определенных критериев нет при оценке, выставленные оценки они не запоминают, из-за этого игра, которая хуже, может получить более высокую оценку по сравнению с другой игрой, даже если у нее минусов больше по мнению самого же ПеГе. Примеры, я думаю, вы и сами знаете. Взять игры из той же категории, Rise of the Tomb Raider, например, у которой сюжет просто полнейшая бредятина с кучей тупых моментов в кат сценах, даже если отбросить всю клюкву, но это у нас 8.8 или Batman Arkham Knight, который использует в основном старые механики и при этом скучный донельзя (технически вы и сами знаете) - это 9.6, идеал можно сказать.
7.5? Серьезно? И при этом четвертому унчартеду - 11? Рецензисты, вы пьяны? Минусы - слабый сюжет, отсутствие оригинальных идей? В игре уникальный сеттинг, не имеющий ничего общего с обычными роботизированными бомжами и зомби в "классических" постапокалипсисах, мир, оружие, костюмы, противники - ничего подобного еще не было. Сценарий отличный и труднопредсказуемый (разве что концовка слегка подкачала, на мой вкус), за сюжетной веткой действительно было следить очень интересно. Из минусов, на мой взгляд: 1) Линейность, что отрицательно сказывается, как минимум, на сайд-квестах и делает бесполезным кольцо диалогов (лучше бы уж тогда просто были катсцены); 2) Слишком "мягкий" возрастной рейтинг для такой драматичной игры - в игре фактически нет крови, убийство людей выглядит слишком игрушечно и искусственно; 3) Не очень хорошо прописаны персонажи второго плана, большинство воспринимается как безликие боты-НПС, харизматичных персонажей единицы Тем не менее, игра очень понравилась, глоток свежего воздуха во мраке колофдютей-ассассинов-рандомных фентези-рпг с эльфами-рандомных экшонов с отстрелом злодеев От большинства западных изданий игра получила топовые оценки, ПГ как всегда блеснул альтернативной одаренностью
Жесть...автор дурачок, который ждал, что после игры изменится наверн его жизнь, что он там увидит Бога, или у него раскроются чакры. Но всего лишь увидел какую-то ОХРЕНЕННУЮ игру с ОХРЕНЕННОЙ графикой. Клиника...
Что тут, что у призраков оценка одинаковая, хотя у игры от юбисофт и сюжет фиговый и багов тоны и вторична она так же, а из плюсов только красивый мир и корпоратив. Так что между этими двумя играми горы багов призраков точно должны были как-то повлиять на различие в оценках, а вот фиг не повлияли. В связи с чем вопрос, вы там как оценки ставите, по каким критериям, или чисто понравилось не понравилось?
Все большие западные хайтек медиа 8,5-9.5 ставят, а наши плейграунд и канобу с говном смешали- тоже мне "спецы", зато восхищаются инди-говном и танчиками
игра реально крутая, особенно по проработке. когда узнаешь, что же случилось с предками...это натуральный отвал челюсти.
Рецензии ПГ давно скатились, лучше посмотрите Навигатор игрового мира и От Винта 21 выпуск про Хорайзн. Жаль влепить минус нельзя.
7.5 Кек,сейчас кто то полетит в космос.
Хорошо вбросил,можно запасаться попкорном.
saa0891 Чтобы тут хоть у кого то потеплело хотя б надо было 6,5 ставить , а так учитывая высокие оценки прессы вообще оценка пеге выглядит унылым "и нашим и вашим" .
Сюжет там нормальный и оружия достаточно
Сейчас бы унылые, бесполезные рецензии от ноунеймов читать и верить им. Сами играйте, сами оценивайте, на вкус и цвет фломастеры разные.
Опять припадки начались у рецензоров ПеГе? В других играх вы закрываете на перечисленные здесь минусы глаза, а здесь ковыряете и раздуваете их. 8.5 игре это минимум.
Отличнейший там сюжет, никого не слушайте! Я вот зная Килзон, совершенно ничего от сценария не ожидал, но он там очень даже силен!
Ошибешься,видишь что уже тут творится,это конечно не срачь уровня Metro LL,где было 1000+ постов ((при чём половину ещё и поудаляли),а это всё таки эксклюзив с консольки,но тоже неплохо. Удивляет другое,как можно так тупо вбросить (дело же не в оценке,это просто вишенка на торт,а в самой рецензии),это всё таки не блог от школьника а рецезия от игрового сайта.
Отсутствие оригинальных идей! ОТСУТСТВИЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ ИДЕЙ!!! лол. И эти люди, в итоге, поставят новому Масс Эффекту девятку.
У потрясающей Horizon 7.5, у провальной по всем параметрам Wildlands 7.5 (что уж говорить, у первого L4D в любой из кампаний больше сюжета, чем во всей Wildlands). Поневоле начинаешь верить в мифические чемоданы издателей. Хотя скорее дело в том, что Ubisoft прислали коллекционную превью-версию, а Sony решили так не делать. Так метакритик для примера: у Horizon (пользовательский) 8,5 (причем на основании 4.5к оценок), а у Wildlands всего 5.8.
Одной графой сыт не буш игра напомнило унылый фар край паймал и слабенький лара крофт а так ничего нового
Комменты ржачные тут попадаются)
Самая большая проблема Horison ,что она вышла только на PS4,я как пиратчик могу сказать,учитывая скорость взлома последних игр,лично я купил бы эту игру на пк,потому что я может и халявщик,но не ЖДУН от года и больше..
Я только одним не доволен, это продолжительность игры. Игра короткая, у меня на платину ушло 50 часов, побочных миссий в игре мало. Конечно графика в Horizon революционная. Вангую движок Horizon теперь во многих играх будет, ушлый Кодзима первый позаимствовал.
inad Наврятле они его многим раздадут. Только за эксклюзивность или временную эксклюзивность)
Анч в основном хвалили за картинку ,выйди он после ,а именно щас восторга бы не было такого и да анч не лучше бб ,хотя у каждого мнение своё но тот же бб более зашёл имхо ...выбил платину с удовольствием,по сравнению с дарк 3 который прошёл и забыл
dreamfall266 было такого и да анч не лучше бб что за бб ?
StormX07 бладборн
хм, должен признать, довольно жестко по сюжету проехалась редакция ПГ. Насчет раскрытия персонажей - согласен, но чтобы прям 7.5...
Ох уж эти субъективные рецензии у ПеГа...
Кхм, это не рецензия, это высер.
Обзор не на 2,5 минуты? Я приятно удивлён
персонаж девушки красивый
7.5 - ЛоЛ) Сразу вспомнилась история с Метро:ЛЛ, где только сравните оценку редакции и оценки пользователей! http://www.playground.ru/games/metro_last_light/
Роботы не животные. Роботы не пасутся. Игра для совсем плохих. В чем смысл подсвечивать уязвимые места? Чем такой геймплей отличается от тупо стрельбы в объект с равномерным дамагом, если по частям с минимальным дамагом никто стрелять не будет?
От постапокала другого сюжета и не ждешь. Хочется сопереживать- не получается, хочется удивляться- так после первого же сюжетного твиста все становится понятно, про второстепенные квесты промолчу... В целом плюсов больше: дизайн, графика в целом, музыка, постановка, задумка в конце концов. Главный минус игры- это персонажи..., безликие, клишированные в угоду нынешней моде на равенство полов болванчики. Сюжет безлик, но на минусы он точно не тянет- стандартная героическая банальная банальность.
А ведь Раст подавал большие надежды(знаю, что он тоже клише клишеное.., все же живой персонаж получился), но его товарищи сценаристы умудрились бездарно ликвидировать как можно раньше.
Уж лучше говорить "Да" таким проектам и поддерживать их денежными знаками, нежели бездарно кушать новые части заезженных франшиз, из раза в раз получая граблями по лицу. Товарищи планируют трилогию, может что и выйдет путное, должна хоть одна студия учиться на ошибках. Оценка занижена. имхо.
Readlife То есть сами указываете что не стоит кормить разработчиков (AC,CoD и прочие), но эту игру рекомендуете проплатить? Ага, то есть их трилогия будет кардинально отличаться?
Fayrus Упаси Боже указывать кому-либо на что-либо здесь. Написано же "имхо". Да, лучше финансировать новый понравившийся проект, и смотреть, что из него может получится, чем в очередной раз "поглощать" то, что уже не раз показало себя, мягко говоря, не совсем съедобным, или банально превратилось в персональный аллерген. Что у Убейсофта, что у Неахтивижена были отличные, абсолютно завершенные серии, если уж на то пошло, но конвейер сделал свое дело... Доступно? Ага?
Если это было действительно так, то турниры выглядели бы идентично, а так все турниры по CoD и Halo 5 выглядят как игра ботов, которые не способны нормально навести на цель используя какую то шаблонную траекторию. Глянь на Твич и сравни сам. Разница не то что бы есть, она просто астрономически большая.
Отсутствие оригинальных идей - Главная проблема всех новых проектов игровой индустрии. И не только. так же в фильмах и в музыке. Всё лепят по шаблону
GRiDOX нет, прсто все уже придумано давно. А вы все уже посмотрели.
Мне эта игра гораздо больше понравилась чем симулятор скалолаза uncharted 4
Да че, нормальная девка значит. Очень даже правдоподобно.
игра хороша, жаль её не будет на пк
На метакритике игру переоценили, а на ПГ - недооценили (впрочем, кхм... "рецензии" PG это отдельная тема). Игра заслуживает твёрдую восьмёрку, не более и не менее.
Gauguin на мета оценка как раз таки норм,лучший экз наравне с ББ
dreamfall266
Эмм...нет, Uncharted 4>BB>>>>>Horizon.
игра понравилась, жаль, что на PC её нету.
Очень прекрасный пост! И хорошо его подкрепляет почти треть коментов, людей большинство из которых судит эту игру по обзорам других. Как можно судить о сюжетной составляющей не проходя игру целиком? Если не интересно изучать открытый мир то зачем вообще садиться играть в такую игру. Да, это изучение не изменит никак основную сюжетную линию, здесь не будет кардинально другой концовки, но побочные задания предоставляют такую свободу, и ГГ в состоянии влиять на окружающий его мир. Такой минус как малое количество оружия мог поставить как раз тот кто не прошел игру. К концу основной сюжетки у меня были заняты все 4 слота и в каждом я юзал по 2-3 типа снарядов, то что автор указал 2 вида луков лишь показывает что он не знает что делает остальное оружие (куда меньше видов оружия в таком шедевре как Skyrim(лук, одноручное, двуручник и посох)) . Для того чтобы пройти игру не использовав ловушек, гранат, приручения животных (ну хотя без этого можно жить) и стэлс режима как раз и стоило играть на минимальной сложности. Замечание по поводу Алекс Вэнс весьма уместно, особенно при сравнении персонажей с которыми ты можешь никогда не поговорить в игре и самой харизматичной героини игры Half-life 2 (Но и сам я не в восторге от проработки мимики второстепенных героев, все таки типовые элементы сделать можно совпадающие тексту было ну там удивление, восторг, радость, гнев и т.п.). И такой удар ниже пояса, игра смотрит на мир и поступки только с позиции добро-зло, хорошо-плохо, местами по детски наивна. Автор, тебе сколько лет? Ты играешь за подростка 16-17 лет, я понимаю бессмысленно пытаться заставить тебя вспомнить каково это и с другой стороны если ты такой взрослый то тебе то должно быть понятно почему ребенок выросший изгоем пытается найти свое место в обществе. И какие то жалкие сравнения игр разных жанров, с Uncharted или Tomb Rider похожи на сравнение просмотра фильма Джуманжи и игрой в нее (возможно и несколько утрированное сравнение). В общем кто ищет в обмене, я уже забросил туда, диск шел мне с консолью я прошел и купил себе полное издание с дополнением! Моя оценка редко совпадает с Игроманией, но в этот раз они не ошиблись 9,5/10. По поводу любого вашего замечания я готов объективно дескутировать, если вы нет (как большинство здесь комментирующих), не раззевайте хлебало! Всем приятной игры!
Определенно надо покупать! Через годик, со скидкой 70%
Народ, не могу вспомнить в какой игре слышал голос актрисы которая в русской озвучки Элой озвучивала.
Rolemanser В инфеймосе она озвучивала Проныру.
TheDRZJ похвалил сюжет
Смысл возмущаться если оценка игроков 8.2? Не далеко редакция ушла со своими 7.5. Игра конечно не ведьмак, но лучше что то чем ничего.
xaldei1991 угу, у ласт оф ас посмотри или анчартеда, голосят те, кто вообще не играл, до кучи уже стоят оценки играм которые не вышли. Так что оценка пользовательского рейтинга вообще не показатель
Один из минусов игры, что на платину ушло всего 54 часа, мало для такой крутой игры. Надеюсь на масштабные dlc в будущем, но продолжения не хочу, боюсь, испортят.
YES_MEN68 на какой сложности проходил?
dreamfall266 на средней
YES_MEN68 тогда не удивительно, я на высокой пол игры ток пройдено 30 часов
Сколько лет автору? Он вообще играл в игру? Или он пека-боярин, зажавшийся на консоль? Слабый сюжет? Мало оружия? Рили? Вторичность? Пусть назовёт хотя бы пару аналогов
Жаль
Рецензия хорошая, но... Почему "Horizon даёт игроку настоящий challange", а не "Horizon бросает игроку (настоящий) вызов"? Звучит же даже на порядок лучше.
По мне так тут взято все и перемешано в блендере и доведено до абсолюта. Что является по большей части плюсом, а не минусом. Так же ничего не сказано про анимацию движений смену погодных эффектов и суток. 18 видов оружия не считая, то что, можно поднять и ловушки. Для меня наоборот перебор. Хотя если подумать я в игре каждое оружие использовал. Именно использовал, а не пробывал. 7.5 нормальная оценка. (Если учитывать какие вы оценки поставили DriveClub и Order 1886)
Все, что осталось у меня в памяти после Horizon это странная анимация болтающихся волосьев главгероини и бесконечные негры. А, еще детские диалоги, но это вообще беда Guerilla, кто играл, вспомните сюжет и диалоги Killzone - там такая же беда. Выше вон предлагают не жаловаться на халтурный сюжет и шовность геймплея, где торчат уши заимствований из других игр, но я так скажу - не заявись Horizon как ААА-проект, претензий к ней было бы на порядок меньше. Боевка, кстати, очень динамичная, но лично мне она достаточно быстра приелась, а так игре, по сути, особо и нечем развлечь игрока, ну разве что иногда побочки радуют. Финальная битва просто утомительна( Да. антуражи делали с любовью, это факт. Но сценаристы, кмк, просто схалтурили, решив, что, "вот вам, ребята, мешанина из Матрицы с Терминатором и щепоткой Поля Боя: Земля", кушайте na zdorovie. В общем, оценка вполне заслуженная, игра противоречивая, а недвусмысленный намек на продолжение оставляет робкую надежду, что, мб, к следующей части создатели отнесутся чуть серьезнее.
Как там говорили? Ведьмак? Да ни в какое сравнение. Графон да, базару ноль, в открытом мире лучше нет, но вот всё остальное - увольте.
Greshnik5126 ведьмак хорайзн обходит только по квестам. Не веришь, сравни как выглядят сражения, разновидности вооружения, способности врагов и прочее
VenomTRat Какое разнообразие оружия? три вида луков? Способности врагов - какие?
Greshnik5126 Нитемет для ловушек, 3 вида луков по 3 вида стрел в каждом, у каждого свое применение. Далее 2 вида рогатки, по 3 вида боеприпасо в каждой, связывающий арбалет с 2 видами боеприпасов, и арбалет с кучей стрел. Плюс сюда подбираемое оружие, базука 2 типа, плазмомет, пулемет, ракетница. Это пока из того, что удалось найти. Способности враго. Блин ну тут можно очень долго описывать. Пулеметы, ракетницы, плазмометы, огнеметы, метательные камни, силовые поля, магнитные поля, хладометы, электрические волны ,бензопилы и далее далее далее.
Greshnik5126 Я видел 9 видов луков, и они разделяются, на дальнобойные, но долго натягивается тетива и он неповоротлив, и луки со средней дистанцией, но быстро натягивается тетива и очень поворотливый. У многих луков свои виды стрел, на урон, огонь, заморозку, электричество, сбивание брони, и тп. Если тебя заметит толпа врагов, они будут брасатся сразу в бой, если одна без поддержки, будет вести себя более осторожно. Способности у каждой машины своя, одни попытаются насадить тебя на рога (кстате их можно отстрелить), одни ослепить, другие могут радаром тебя находить, даже если ты в стелсе прячешься, стервятники так вообще могут утащить настреляных тобой роботов и ты лишишься лута.
VenomTRat Rolemanser Ребята, я не знаю в какое гавно вы играли до этого чтобы называть "это" разнообразием, 2 вида луков и гавно не нужное - вот что это всё. А что за способности такие: поля разные оружие- это способности?! вы контуженные чтоли или с головой плохо? В фоллыче 4-м и то квесты (побочные) лучше, а про оружие я вообще молчу, а про оружие врагов тем более.
Чел играл так же на бананах и это ни как не связано с удобством, это по фану. Можно и какать стоя, вот только зачем?
Лол, классная сказка. У мыши есть быстрое ускорение и замедление прицела, именно этого фактора лишён любой геймпад, из за чего ты не способен резко и быстро посмотреть за спину и тут же медленно навести прицел в голову. Только идиоты непонимающие механики работы мыши и геймпада могут доказывать обратное. Просто зайди на твичь, посмотри турниры и не позорься.
Metallov3r Могу стрим скинуть, где пады против мышей, победила дружба. Никакого сильного перевеса в сторону мышей
Metallov3r
Слепой сударь? Стики дают такую же точность наводки, что и мышь, если цель находиться в твоем поле зрения, посомотри про игроков играющих на максимальной чувствительности стиков и ужаснись
VenomTRat
Скинь запись финала чемпионата по контре где одна команда играет на геймпадах а вторая на мышах. Или хотя бы стрим с кроссплатформенного чемпионата по какому либо шутеру. Или хотя бы статистику сколько команд-чемпионов шутеров на ПК использовало геймпады в добровольном порядке. а то че то ни разу не видал таких.
Адекватная оценка на ПГ? Да ещё и эксклюзиву PS4? Ничего себе. В целом, игра хорошая, мне понравилась. Меня впечатлил красивый мир, но чего-то особенного больше нет. Сюжет так себе, второстепенные квесты ужасны. С Ведьмаком нет смысла сравнивать, потому что Хорайзон проигрывает практически по всем статьям. Ну разве что графика лучше. Но Ведьмак вышел 2 года назад. Как игра, Хорайзон лучше того же Анчартеда, я бы поставил 8/10. В общем, игра хорошая, но минусы слишком весомые.
Purity_09 Ага в ведьмаке же такая шикарная боёвка запасся зельями-лечилками,да устраивай чудеса перекатов,а если на пару уровней выше врага то всё геракл прям)) на максимальной сложности то вообще никаких проблем порой бежишь по миру до задания и фиг кто встретит тебя,по сути ведьмак токо историей ,сюжетом выигрывает (основным) ...на этом всё. Второстепенные задания там нормальные не буду перечислять их виды ,но хватит чем заняться
Игра офигеная по стримам смотрел
Ну бред же! Если сюжет еще может не зайти, но объективно то можно оценить, не смотря на свои предпочтения? То про боевку писать, что она отвратна это лицемерить самым наглым образом или просто обманывать. Боевка с людьми скучная, скорее просто не захватывающая, такая же, как в Far Cry Primal, но вот сражения с машинами сделаны отлично. Многообразие атакующих способностей машин, их различные слабые и сильные стороны, разнообразие вооружения и отличная анимация не могут быть отвратными. Бои настолько интересны, что я бы с удовольствием на арене бы посражался против различных комбинаций врагов.
На удивление адекватный обзор!
kgu45 Он не мерт, а как это сказать, если раньше игры были сделанные с любовью, взрослые дядьки делали игры для взрослых дядек, где на первом месте вложить в игру душу, а потом заработать бабло. То сейчас в основном игры делают ради бабла и для школоты.
Игра (!!!!!!ЭКСКЛЮЗИВ!!!!!!) на ПС 4 это инстант девятка - логика постящих про заниженную оценку.
Послушать о том, что случилось с древней цивилизацией и откуда на планете появились звероподобные машины, может быть любопытно. Любопытно, но не более. Я не хочу в это играть, просто расскажите мне, как это вышло?
Не пойму на метакритике 89, а на Плейграунде и Канобу игра средняя. Это говорит о "компетентности" российских игроресурсов. Как по мне-игра супер- 9.3-9.5 неменьше
lokkie правда блин, у этой модификации нет описания. Удобство, мать его, иди пойми что оно делает )
lokkie Я в курсе, но мне удобство больше 9% не попадалась еще.
Rolemanser будут фиолетовые на 44% удобства
Поиграл под новый год. Еще по геймплейным роликам было видно, что игра на любителя. К слову успех Killzone (2,3) этой студии мне не понятен. Такого проходняка не встречал со времен какой-нибудь пс1. Правда не отнять, что над этой игрой старались. Картинка, заставки и анимации сочные, но вот сам геймплей повторение пройденного не на один и даже не на два раза. Большинство механик взято от перезапуска Tomb Raider (которая была таким-же не тортом после анчартедов), что-то от других игр в песочнице. Получается клон клона). Вот тут поползаем в кустах, отмечаем своим визором слабые точки мехов, затем стреляем. Других противников нет. Судя по вступлению, не думаю, что сюжет сможет меня удивить (как бы Enslaved уже вышел). При этом бегаешь по полупустой песочнице. Игра, которую лучше брать в комплекте, красная цена которой 1000 рублей. Да и то, лучше задуматься, стоит ли игра этих денег. Я бы даже сказал, ищите в обмене. Что касается продаж в около 4 млн копий, то у средней Wildlands такие-же цифры. 6.5/10
Прошел эту "игру" . Сюжет никакущий, боевка отвратная ( в том же ведьмаке лучше). Эмоций по сюжету никаких. Ничего в игре нет кроме графики. Да. Чем эта игра хороша так это поистине революционной графикой. Так же понравилась анимация персонажей. Русская Локализация - просто жесть. Повторюсь. Ничего кроме графона и анимации персонажей в игре нет. Обычный раскрученный проект Аля третий Ассиссин.
Dimchik94 боевка отвратная ( в том же ведьмаке лучше) --видимо по вашей душе press X to win, боевка в ведьмаке одно название... по другому не скажешь Обычный раскрученный проект Аля третий Ассиссин--ответ аля пекарей то млть примал лучше,то фолыч ,теперь и асасина вспомнили
Попытаюсь быть максимально объективным... Оценка в самый раз. Игра неплохая, но мне вообще не нравится. Если она будет игрой года, то печаль. И даже если она будет игрой года только для ПС4, то все равно печаль.
Red Alert Попытаюсь быть максимально объективным... Игра неплохая, но мне вообще не нравится Объективность? Не, не слышал. Видимо у рецензента таже проблема. загугли значение слова.
7,5 что то низко для супер эксклюзива сони,хотя консололо все равно с радостью купят приставку ради этой игры.
Слишком дорого, 4 касаря, мне тыщу то жалко уже, кое как но можно взять, а тут писец просто.
Ричардs От этого игра хуже или лучше не станет, правда ведь!
Belezerion Самая ирония в том, что я купил соньку с этой игрой в комплекте)))
Вы меня с кем то путаете, приписывая свои представления о прекрасном. Игровые механики horizon вторичны,повторяют третий assassin creed, Far cry и заимствуют элементы кравта из MMO. Не знаю как вы увидели зрелищный геймплей, с такой камерой. Главное достоинство игры - великолепный научно-фантастический сюжет. Надеюсь, в продолжении разработчики найдут новые решения для крафта и майнинга.
Nickis это же какие механники повторяются из ассасина и фар края? То есть ведьмак не заимствует элементы крафта? готика не заимствует? свитки не заимствуют? и сюда же еще все рпг припишем, а что, везде надо собирать ресурсы и создавать предметы. Сударь вы играли вообще? Ближайший аналог серия солс вперемешку с ведьмаком, от которого единственно что не дотянули-диологи и второстепенные квесты. Тут боевка такая, что брызжишь слюной после убийства каждого крупного врага, какой к черту ассасин? В нем можно блокируя одной кнопкой, толпу в 30 человек положить, фар край? Это первобытный сеттинг? Первобытность тут ровно в одежде гг и окне создания доп сумок, в остальном игры совершенно разные по геймплею и ощущению. В праймале люди дверям не поклонялись, ты не мог найти танк с записками о последних минутах жизни экипажа, не мог увидеть спрута размером с гору, а после добраться и изучить происходящее, любой противник не предстовлял угрозы. Тут же каждая битва-челенж, с кучами исскренней радости от победы
1/10
То есть все покупают её ради одной игры, которая надоест через 20 часов? Это уже сони головного мозга.
Ага, особенно стрелять в головы комфортно.
Metallov3r Ну та, играл в 3 батлу с геймпада на пк, шел в топ 3 против клаво мыши, минус только в повороте по горизонтали, он медленней, в остальном наводка такая же точная и быстрая как с мыши. У самого ПК тянущий все в овер 60 фпс, и на мыши я играю отлично во все шутаны. Мыло-я вообще не знаю о чем вы постоянно говорите, я на пк на ультрах и консоли с дистации 2 метров вообще разницы не вижу, только с бубном мне не приходиться плясать при запуске игры
Metallov3r Ну знаешь, чувак один дс2 на гитаре проходил и ничего удобно было. В головы нормально попадаю, хотя консоль у меня месяцев 8 наверное. Кстате у Horizon удобное управление, можно даже прицел увеличивать с замедлением времени. Вот анчарте 2-3 вот там да, там мне очень не удобно было.
Офигеть, PG единственное издание в рунете, поставившее игре вменяемую оценку. Сюжет в игре удался, но геймплей передает пламенный привет из начала нулевых.
Nickis вы видимо обзоры токо смотрите ,сами не играете
Nickis меня млть поражает выходит "кино" на пс вы млть пишете геймплей где, вышла другая игра где над думать, перекаты не помогут ( вспомним....да ведьмак) ,геймплей начала нулевых---чё там курим то p.s такого зрелищного геймплея не было ни в одной игре с открытым миром тем более...
Слава богу что вовремя рецензия, дай Бог вам Здоровья......
У консолоты полыхает)))
Лол, моя видеокарта GTX 160 6Gb стоит больше твоей обдристаной консоли :) просто меня мыло и стрельба с джойстиком не интересует.
Metallov3r рад за тебя, а у меня видео карта PNY Quadro M6000 и что?
Metallov3r Лол моя 1070 8GB стоит больше твоего куска бревна, и чо? Играю все равно на консоли, ибо удобно и комфортно
Aleksey Tuchkov Не говори, хочешь лежа, руки за головой, хочешь потихоньку крути педали велотренажора и спокойно играй.
Зашел в комменты чтобы проиграть с отбитых фанбоев. Весьма удачно. Казалось бы - обычной проходной игре поставили обычную проходную оценку. Но нет, пожары начинаются сразу же. тут уже и вилдланс говно а хоризон - шедевр и фолл 4 говнище а хоризон это шедеврота, кто то даже анчартид упомянул в горячке. ну да , ему тоже красная оценка 7-8 баллов. Как думаете, выйди эта игра и на ПК тоже тут был бы такой же ад из брызжущих слюной фанбоев, защищающих данный йоба продукт? Как думаете фанаты такие агрессивные потому что подобные игры это единственное оправдание их любимой платформы? или как? Давайте, жгите дальше.
Ожидал нечто эпичное, а на выходе рядовая игра жанра, вытаскивает графон лишь + сеттинг, можно спорить, но это так. Разачаровывает и вся постановка, пендосский менталитет со всеми вытекающими диалогами, не характерными для данного мира. Все социальное взаимодействие можно легко перенести на любой западный сериал. Героиня расчитана на школьников или студентов не выше, наивная околоняшная девченка спасительница, с таким невинным взглядом. Хотя по условиям существования в изгнании с детства, должна была не знать тех социальных моделей поведения, которыми пропиаталсь моментально, лишь стоило влиться в общественность. Честно говоря, по сеттингу, игра должна быть более взрослой, героиня более суровой, резкой и разумной, не болтать с каждым встречным и уж тем более доверять и помогать. По закону выживания импульсивные не живут долго. И какие нафиг уязвимые места у робота могут быть для стрелы?) Логично лишь с большим натягом. Лучше бы подправили сеттинг, дав всем выжившим часть технологий. Не говорю уже про отсутствие эксклюзивных идей в реализации геймплея. Все как везде. Почему сравнивают с Ведьмаком, да потому, что он задал планку, лишь после него все тут кажеться похожим, а могли бы и придумать свежак, что сложного включить фантазию? Ожидал, что героиня, как центр игры будет все-таки более вписывающейся в сеттинг, а в итоге эта игра для детишек, не понимающих, что люди (персонажи) должны себя вести адекватно условиям своего существования, а не выглядеть как вчера - актером из детектива про мафию чикаго, а сегодня с луком против роботов. Вы только вдумайтесь в фразу "Ее даже похоронили в закрытом гробу" ... да что он несет? нет места подобным понятиям в постапокалипсисе многолетнем. Имхо но игра должна была быть более дерзкой, более серьезной, местами мрачной, загадачной ... с большим упором на мир и неопределенность в нем для героини, более вдумчивой, тем более такой сеттинг и таким миром, а данный сюжет как с отдельной игры, не беря в расчет особенности сеттинга и этого самого мира вокруг. Помесь фаркрая с ведьмаком и геймплеем из какой-то ММО. Но в целом, лучше, чем жевать всякие сиквелы и приквелы с рестартами. Надеюсь разрабы учтут ошибки, но маловеротяно. Зачем делать сложную и извилистую дорогу для вагона с бабосами, который и так докатиться. Все таки, на фоне сравнения, понимаю, что Поляки дали жару со своим Ведьмаком во-истину! %)
DevILxRei
Собственно как видно в этом треде игра и полюбилась в основном школьникам. Логично
Мне трудно судить, так как поиграл я всего 30 минут, но игра затянула. Возможно, впоследствии она бы мне надоела, но первые минуты оказались крайне увлекательными. К тому же это был PS4 Pro и 4k телек - картинка изумительная. игра одним только графонием на голову выше остальных. Вот забавно, ps эксклюзивы всегда заметно красивее по графике, чем мультиплатформенные игры - из-за пк или хуана?
Слава богу что не купил!!!!!!!
1982zlo Молодец, возьми с полки шоколадку с мясом
Ожидал большего )
Вся суть сонибоев
Metallov3r Жаль что тебе мамка денег не дает, а то ты тоже стал сонибоем )))
Metallov3r аради чего тогда покупают консоли?
игра, с рыжым бобриком, примерно на такую оценку и тянет
Leonardus А еслиб гг был мачо ирландец, оценка другая была-бы?
Примал,Фаркрай,Ведьмак,эмм.. ничего не забыл? Как тут сказали: "это нельзя отнести к минусам!",можно,и нужно! Потому что Играя в ЭТО,ты видишь куски тех игр,а больше то толком и нет ничего.. графоний,и красивые виды??хэх,да куча народу играет в Морровинд,и еще большее старье наверно не из за графония?!))
alexzet3 в твоём ведьмаке и фар крае нету и близко тех схваток c врагами ,насыщенного мира который в Horizone
alexzet3 Бой с рядовым врагом в горизонте, считай что то типа трупоеда
VenomTRat видео топ,когда один противник ещё ладно,но когда их много это финиш, хардкор начинается
dreamfall266 много было до этого, пришлось убегать, там в начале видны обломки битвы)
VenomTRat ага,там бои а тут стрельба из балалайки и отскоки а затем выцеливание подсвеченнных яиц бегающей шарманки.... dreamfall266 и хорошо иначе вышло такое же унылое говно как ваш Хоризн
Да унылая игра все правильно. Консолехолопам конечно норм из-за отсутствия игорей
Sergant744 Ну-ка расскажи ка нам, что такого интересного вышло из экшен-рпг с открытым миром, или мы что-то пропустили?
Sergant744 спасибо, посмеялся...интересно во что эт на консоли не сыграли ,в какой там экслюзив на пк за последнее время...просвяти?
7.5-как раз норм для этой игры-надеюсь это не просто оправдание за 11 из 10 для Драке(ведь такой оценки не существует по 10-ти бальной системе)
Всё правильно игра просто клон Far Cry Primal !К минусам я бы добавил животных роботов !Всё таки это мягко говоря на любителя !Оценка максиум 6 из 10 на большее она не тянет!
OnlyHitman На Far Cry Primal она не похожа, это как сказать что Сталкер клон Фоллаута, да там есть фишечки фар края, но с другим вкусом и послевкусием.
Что? Не 10 из 10? Как жи так - эта жи иксклюзиф на пс4. Там не может быть других игр.
Смешно, но оценка близка к адекватной. Смешно потому, что гоуст рекон получил столько же, хотя если сделать вид типа рецензенты пегача умеют в критику (лол офк), то хорайзену оценку надо скинуть до 7, а гоуст рекону до 3-4/10
оценка справедлива, как по мне схожа с инквизицеей(только в этой игре решает гемплей, а там лор и сюжет И почему нельзя соединить это воедино)
Графоний? Вы серьёзно? Криво вставленные консервные банки под видом верёвок - это графоний? Отсутствие отрисовки дальше 100 метров и замена объектов спрайтами - это графоний?
Blackmeser
Blackmeser Я графодрочер, но в этой игре к окружению и отрисовки машин, там каждая деталька (прям словно в фильм терминатор попал) отрисована и логично встроена, разрабы отнеслись к этому с особой любовью, когда сбиваешь с огромной машины, куски защитной брони а потом видишь его "сердце", то есть движок который еще в добавок и крутится...
Blackmeser Дай угадаю, YouTube Edition проходил? Санчо Данчо Надеюсь 3 часть Darksiders выпустят, а то очень уж хочется посмотреть на Раздора или Ярость. Купил пак Deathinitive Edition + оригинал первой части (вроде Franchise pack называется, щас в нём уже ремастер вместо оригинала), примерно через месяца через 2 зашёл в стим и увидел еще и ремастер первой части в своей библиотеке. Очень понравилось, что не стали продавать отдельно тем, у кого уже имелся оригинал. Для второй части, насколько я помню, так же сделали, только вот оригинала у меня не было, т.к. его даже в библиотеке стима нет, поэтому пришлось брать ремастер.
Ahmed_the_Shaitan_Killer Извини,не видел твоего сообщения.Да,выпустят:thq ж восскресла и права как раз у нордиков
ПКшники - этот пост для ваших плюсов)
_Lemon_ я плюснул но меня не достаточно! по теме, очередной изъезженный фар край в духе примала с современной графонией и чуть более интересными боями а-ля убьешь если в шоколадный глаз попадешь. Кстати, в плюсы я бы отметил фапабельную рыженькую телочку, в современное время встретить такую в играх редкость! кстати, кто прошел ее ,концовка именно та которую еще давно слили до релиза?
т.е. все люди на самом деле биологические роботы?
или развязка более конченная чем ее представляли? п.с. по ходу гариллы настолько были уверены в успехе игры, что даже чемоданами не стали ПеГач кормить за обзор.
_Lemon_ Плюсовать слабый сюжет, отсутствие оригинальных идей и малое количество оружия? Хах, хорошая попытка, сонибой.
_Lemon_
_Lemon_ А в чём плюс-то? В не интересной игре? Да и вообще, за антагонистов женского пола никогда не играю и прохожу мимо. Ларку тож никогда не трогал, не-не-не!
_Lemon_ Люблю тебя)