Одной из областей, которую разработчики больше всего хотели бы развивать, являются агрессивные (а позже и инопланетные) существа, бросающие вызовы игрокам. С новыми задачами будет обеспечена хорошая основа для разработки дополнительных целей, связанных с технологиями уровня 4 (и выше).
Новая миссия перенесёт игроков в знойную пустыню.
Остерегайтесь: Скорпионы
Ваш новый враг на Икаре — скорпион, территориальное существо, яростно защищающее свое логово, с ядовитым колючим хвостом и острыми клешнями, которое бросит вызов даже самым подготовленным игрокам.
Из Скорпионов выпадает больше уникальных расходных материалов для крафта, а также новые расходные материалы для еды со своими собственными баффами (используя расширенную систему мяса, представленную на прошлой неделе). Миссия Сокрытие: Утилизация познакомит вас с этими творческими существами, так что будьте осторожны.
На этой неделе мы добавили немного увеличенных и измененных паукообразных, это шаг к более интересному поведению и действиям животных. Миссия на этой неделе — намек на то, как они могли случайно оказаться на поверхности.
Сокрытие: Утилизация
Соберите и уничтожьте результаты неудачного эксперимента.
// Оператор: Синотай // Биом: Пустыня // Предпосылки: Синотай проводит тщательно охраняемый эксперимент относительно потенциальной экзотической мутации, которая может быть сочтена неэтичной, если будет обнародована. // Миссия: Найдите блоки биологической защиты, а затем уничтожьте улики. //Условия: Фиксированная плата. Все вопросы безопасности и выживания являются обязанностью Подрядчика.
Новая миссия «Сокрытие: Утилизация» познакомит разведчиков со скорпионами, требуя, чтобы вы восстановили разбитый биоконтейнер, в котором жили эти паукообразные. Этот новый риск приносит взамен довольно сбалансированное вознаграждение, поэтому вам решать, соответствует ли риск потенциальной добыче.
Температурная система
В обновлении Обожженный и Замёрзший разработчики решили внести ряд улучшений в систему температуры, ставшей гораздо более динамичной и более чувствительной к выборам, которые делает игрок.
Броня, какую вы носите, и предметы, потребляемые вами, теперь будут напрямую влиять на внутреннюю температуру вашего тела, а не просто влиять на устойчивость к внешним температурам. Вы можете заметить новые вещи, такие как выход из водоемов, который некоторое время будет держать персонажа влажным, и общие улучшения качества жизни расходуемых материалов, связанных с температурой, включая новый рецепт создания холодной воды для вашего персонажа, просто комбинируя лед и ваш надежный термос.
Чтобы держать игрока в напряжении, были скорректированы температурные кривые биомов, а также приведены тепловые недуги к паритету с холодовыми недугами, введено тепловое истощение и тепловой удар. Теперь, более чем когда-либо, выбор, который вы делаете в этих более экстремальных областях Икара, может означать разницу между процветанием или гибелью.
Обновления пользовательского интерфейса
Более понятным стало, активировано ли дерево талантов игрока, или же нет (оно деактивируется всякий раз, когда вы играете в группе, но вы по-прежнему можете тратить свои очки и взаимодействовать с ним). Добавлены метки, чтобы вы знали, кому принадлежит каждый десантный корабль. Лучше объяснено возрождение, использование кроватей в качестве точек возрождения, восстановление снаряжения и штрафы за смерть, а также добавлена удобная ссылка на самые последние примечания к патчу на титульном экране. По большей части эти нововведения направлены в сторону новых игроков, чтобы они быстрее смогли прижиться в неизведанном игровом для них мире.
Скоро: изменения в таймерах сброса
Таймеры сброса являются важным механизмом оказания давления для улучшения опыта выживания, но ясно, что нам нужно внести некоторые изменения в то, как они работают. Мы изучали, как можем внести эти изменения, чтобы улучшить поддержку игры.
Сотрудники студии RocketWerkz работают над изменениями в таймерах сброса, чтобы лучше сбалансировать игру для всех игроков. Необходимо время, дабы разработчики удалили данные с серверов, так как это постепенно сделает систему неуправляемой, если данные храниться будут вечно. Однако пока ещё есть возможность хранить данные игроков в течение достаточно долгого времени, и их не нужно напрямую связывать с длительностью таймера сброса. Изменение, которое разработчики изучают, состоит в том, чтобы разделить эти две потребности — иметь довольно большой общий лимит в реальном времени (скажем, 90 дней), после которого прогресс выпадения может быть удален, и отдельный внутриигровой таймер, который по-прежнему соответствует целям дизайна и способен варьироваться в зависимости от желания усложнить игру.
Кроме того, изучается способ, как ввести «страховку» в качестве элемента игрового процесса, так как от сообщества поступили отличные предложения, как реализовать это веселым и интересным способом.
Пока нет фиксированных сроков для обоих этих дополнений, так как они потребуют тщательного тестирования, но получится что-то сказать или показать в обновлении на следующей неделе.
Можете посмотреть полный журнал изменений по ссылочке, я же, в свою очередь, оставлю самые любопытные:
- Сбалансированы значения сопротивления брони;
- Модификатор влажности теперь сохраняется при выходе из воды и действует еще 30 секунд, пока игрок высыхает;
- Добавлена новая охлаждающая повязка для борьбы с тепловым ударом и тепловым истощением;
- Увеличены награды за выращивание и сбор кофе/чая/какао/дрока, а также уменьшены требования к ингредиентам рецепта для напитков в зависимости от их дефицита в мире;
- Исправлено несколько субтитров диалогов;
- Доработан лук пещерного червя, для ремонта которого требовалась чешуя песчаного червя. Теперь требуется чешуя пещерного червя;
- Добавлены новые материалы и текстуры в экстрактор;
- Хрустящий бекон теперь можно приготовить на плите в горшочке;
- Улучшена текстура спального мешка;
- Исправлен модификатор «Тепло и уютно», который становился постоянным после того, как игрок выключал источник.
опять новое обновление у афтара из секты новых обновлений с пг :D
:D Да этих "новых" обновлений, до капитального окончания "раннего доступа", ну до выхода всех дополнений и полетов фантазий как в ARK. А так согласен, что "новое дополнение" - это как "масло - масленое". по мне лучше звучит "свежее"...
когда автобус уже добавят в игру который из треш проектов увозит в мир где только ААА темы xD