В новой статье Famitsu, посвященной 20-летию выпуска Ico в Японии, ряд знаменитых разработчиков отдают дань уважения игре. Среди них оказался и Хидэтака Миядзаки, который рассказал, что если бы он не поиграл в Ico в доме своего друга, он никогда бы не вошел в индустрию видеоигр.
Ico был разработан японской студией Sony и Team Ico и выпущен 20 лет назад на PS2. Игра, разработанная Фумито Уэда, рассказывает о мальчике по имени Ико, чья деревня заперла его в крепости, потому что он родился с рогами. Исследуя крепость, Ико встречает Йорду, девушку, которую преследуют призрачные существа. Играя за Ико, игрок должен помочь Йорде сбежать из замка, часто держа ее за руку.
После окончания университета и начала новой работы я какое-то время не играл в игры, когда мне довелось поиграть в Ico по советам друзей. Это был прекрасный, невыразимый опыт и история, которые я никогда не мог себе представить, я был очень тронут историей игры. И тогда я ушел из компании, в которой работал в то время, и начал работать в FromSoftware. Я не преувеличиваю, когда говорю, что Ico была игрой, которая изменила мою жизнь.
Эх...помню на демке была с игровым журналом, тогда не понимал игру, но всё равно ностальгия по детству.
Ну кстати, почему бы и нет, как говорится.