Все, что можно было сказать об этой игре - уже давно сказано. Хотите подробностей - прошу в раздел "статьи". А сейчас вас ждет увлекательное и интересное повествование о том, как главный герой с банальным именем Дэвид Джонс проходит свой жизненный путь на протяжении игры IGI 2. Не пугайтесь такой замороченной фразы, сегодняшний ужин можно назвать одним простым словом - прохождение IGI 2...
1. Infiltration
Прямо со старта направляйтесь немного вправо к зданию. Откройте замок и заходите внутрь. Пробирайтесь по ящикам к противоположному выходу. Далее старайтесь двигаться незаметно вдоль забора до вышки не попадаясь на глаза камере и солдатам. Убрав охрану заходите в здание справа. Включите конвейер, поднимайтесь наверх и там включите вторую кнопку. По конвейеру перебирайтесь на другой берег реки. В следующем здании через дверь, откуда прибежали охранники, выходите на улицу и спускайтесь в бункер. Откройте замок на решетке и запустите генератор. Нажимайте на выключатель напротив лифта и спускайтесь на следующий уровень.
2. Deep in the mines
Спустившись на лифте хорошенько спрячьтесь. Впереди вы увидите патруль. Убейте или аккуратно обойдите охранника с правой стороны. На противоположной стене напротив входа будет металлическая дверь. Откройте её спускайтесь по вентиляционной шахте.
Далее ваша задача тихо и незаметно (хотя можно с шумом и кучей жертв, если получится) пробраться в офис у левой стены шахты. Замочите охранника в сортире, после чего используйте компьютер - он включит все камеры.
Спускайтесь из офиса вниз и пробирайтесь к воротам. Убейте охранника, охраняющего кнопку, и запрыгивайте в поезд. Во время путешествия на поезде отстреливайтесь от охранников, преследующих вас. Не повторяйте моей ошибки, когда я пошел по шахте пешком. Это отнимет просто зверское количество времени! Впрочем, врагов с "другого" поезда будет убить намного легче, единственный плюс. В конце пути вы увидите станцию слева. Найдите там вентиляционную систему и входите в нее.
3. Weather Station
Снайперская, но довольно интересная и любопытная миссия. Бегите в точку сброса оборудования. Перестреляйте всех появившихся охранников и поднимайтесь на гору. Когда увидите дом наверху горы - снимите снайпера на балконе а затем и остальных охранников и продолжайте движение вверх к метеостанции на вершине.
Здесь рекомендую сохраниться, т.к. сейчас должно начаться самое сложное в этой миссии. Аккуратно пробираемся к зданию №3 отстреливая по пути все что движется. Заходите в здание и отключите охранную систему.
Пробирайтесь в здание номер 4, предварительно убрав ученых внутри через окна. Чтобы пройти через двойную дверь сначала закрыть первую и тогда можно будет открыть вторую. Выходить соответственно в обратном порядке. Лазерным резцом, который вы подобрали вначале, срежьте петли с сейфа. Затем пробирайтесь во второе здание, где вам надо будет стащить бумаги из сейфа. Выходите в центр двора к метеозонду и улетайте на нем.
4. Bridge Across the Dnestr
Миссия на время, которое может при неудачном стечении обстоятельств сыграть с вами злую шутку. Отсюда следствие - особо много прятаться не следует, поэтому в большинстве мест придется просто перестрелять всех. Не стесняйтесь.
Следуйте к складу на севере. Туда есть 2 пути: один через ворота а второй через решетку в южной части. Тихо устраните четырех охранников в этом районе склада. Дальше вы увидите 2 патруля. Пробирайтесь за грузовиком и ждите, когда охранники остановятся у кустов. Убейте их так, чтобы второй патруль не заметил это. Спрячтесь в кустах на северо-востоке и подождите, когда второй патруль подойдет к вам близко - они не должны вас заметить. Далее заползайте под ближайший грузовик, уничтожьте камеру а затем уберите 2-х охранников. Заходите на склад и пробирайтесь к взрывчатке прячась за ящиками и устраняя ближайших охранников. Уничтожьте камеру а затем двух охранников вдалеке. Откройте ворота, заберите взрывчатку и выходите через заднюю дверь.
Найдите на карте детонатор и следуйте к нему. Охранники в основном смотрят в сторону реки так что вы сможете спрятаться от них в кустах.
Теперь самое время приступить к выполнению основной задачи - взрыв моста. Делать это придется на последних минутах миссии, поэтому делайте все быстро. НЕ забегайте на сам мост, минировать его надо на подмостках. Точки минирования расположены симметрично, в общем, найдете. После установки взрывчатки, у вас будет 20 секунд, чтобы ретироваться в лес, где вы начинали миссию.
5. Ambush
Стоило только обрадоваться концу той, прямо скажем, непростой миссии, как, вуаля, те же пейзажи...
Dы стартуете все там же. Прежде всего, окиньте взором местность и заприметьте стоящий неподалеку БТР. Пехоты, обороняющей конвой, много. Просто много. Есть два варианта. Первый: тихой сапой подняться на противоположный холм и вырезать оттуда всю охрану. Не так просто, если учесть высокую точность пулемета с БТР. Второй: бежать к конвою с задней стороны и постепенно продвигаться вперед, закидывая гранатами и добивая появляющихся охранников. У этого варианта есть неоспоримый плюс: РПГ, с помощью которого предстоит взорвать БТР, находится именно в последней машине конвоя, кроме того, там лежит пачка мин. Минус - в ближнем бою придется нелегко.
Вам необходимо пробиться к первой машине, откуда нужно выкрасть чип. После того, как микросхемка будет у вас, чуткий слух уловит звуки приближающегося вертолета, поэтому что есть мОчи бегите к месту встречи с эвакуационной группой (можно по холму, можно в воду сигануть).
6. Production Facility
Бегите к ближайшему солдату на холме, убейте его и заберите снайперскую винтовку. Отсюда же перестреляйте все патрули и кемпера за деревьями (на нем можно разжиться патронами к снайперке). Далее идите на базу к главным воротам и отстрелите замок. Ползком направляйтесь к двери что справа (та что с камерой, ее лучше сразу расстрелять) , будьте осторожны наверху могут быть снайперы.
Проходите в дверь и тихо спускайтесь к двери, ведущей в подвал, но не заходите в нее. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж (будьте осторожны там установлена камера). Проберитесь в комнату безопасности и отключите все камеры.
Теперь можно идти в подвал. Заберите чертежи из сейфа. В комнате безопасности проследите движение охранника и убейте его. Проберитесь к выключателю и отключите электрическую решетку.
Спускайтесь вниз и незаметно через двор проберитесь к левой стене. Поднимайтесь по лестнице на стену, перебегите до следующей лестницы и спускайтесь во двор секретной лаборатории.
Пробирайтесь через лабораторию в самую крайнюю комнату прячась за ящиками. Включите электричество, чтобы машины в цеху начали работать.
В офисе наверху взломайте компьютер и выбегайте из лаборатории. Выбегайте в главные ворота и бегите в лес к вертолёту.
7. Border Crossing
ОЧЕНЬ муторная миссия. Честно говоря, я был очень зол на разработчиков, проходя ее. Чего и вам желаю...
Из оружия у вас только нож, карта не работает, направляйтесь к радиовышке. Убейте солдата около грузовика и возьмите его снайперскую винтовку.
Залезьте под грузовик и убейте двух охранников. Далее свяжитесь с Анной, и направляйтесь к точке эвакуации через минное поле.
Спрячьтесь и подождите пока солдаты из вертолёта не разойдутся. Бегите по правой стороне минного поля по той же траектории, по которой ходили солдаты. Убейте снайпера в южной башне бегите к вертолёту.
8. Libyan Rendezvous
Поднимайтесь по лесенке слева. Бегите в город. Там ваш связной покажет дорогу в здание. Доведите его живым до здания после чего он сам уйдет.
Убейте охранника внутри, разбейте камеру и отключайте охрану с помощью компьютера.
Залезьте на крышу и убейте снайперов. Забирайте взрывчатку, перепрыгивайте на балкон соседнего здания и оттуда на землю. Идите через базар и установите бомбу на машину с топливом, выбегайте и прячьтесь.
После взрыва выбегайте в открытые ворота и бегите вдоль стены, чтобы вас не заметили с балконов. Забегайте в здание отеля и на втором этаже вы найдете Прибоя.
9. Prison Escape
Убейте спящего охранника и возьмите оружие и карту. Поднимайтесь по лестнице наверх, устраните камеру и выходите в тюремный двор.
Проберитесь к дыре в решётке а затем к будке охранника на другом конце двора, откуда вы сможете спуститься в канализацию.
Добравшись до конца канализации быстрее выбирайтесь оттуда. Забирайтесь на вышку и зарежьте снайпера на ней. Спускайтесь по тросу с вышки.
Спустившись отключите охрану и откройте ворота тюремного двора.
Заберитесь на крышу знания №5, убейте оставшихся охранников и дождитесь, когда выйдет Прибой
10. Priboy's Villa
Чтобы пройти в ворота дождитесь когда патруль отойдет от них. Опасайтесь снайпера на вышке.
Идите к правому дому, забирайтесь на крышу и по тросу допирайтесь до дома Прибоя.
Зайдите в дом, закройте за собой дверь и пробирайтесь на кухню. Там убейте охранника, закройте за собой дверь и заходите в комнату Прибоя.
Ползите в правую дверь к сейфу и заберите оттуда конверт. Затем заползайте в комнату слева и прячьтесь за диваном. Скопируйте диск на компьютере и выходите во двор.
Теперь осталось только незаметно пробраться к гаражу с лимузином и умыкнуть его.
11. The Airfield
Сначала бегите к воротам и, прострелив замок, убейте охрану. На радиовышке снимите солдата из снайперки, а вслед за ним и ребят из радиоузла, которые полезут под пули добровольно. В радиоузле разберите одноименный передатчик и на первом этаже попросите компьютер помочь с выключением на две минуты камер. Теперь - к зданию за третьим номером. Незаметно проползите до машины и убейте двух охранников. На полке рядом будет лежать
халява - пистолет с глушаком. Используйте по назначению. На складе
тырьте патроны к вертолету, и все, что поместится в руки-ноги и прочие
конечности, в радиоузле включите назад камеры и вперёд - заправлять
вертолет, не забыв, правда, отправить в лучший мир братка у
генератора. Откройте ворота и врубите насос, одновременно сохраняясь.
Теперь заныкайтесь где-нибудь ровно на 160 секунд. Лучше всего на это
сделать на складе, чем-то он определённо хорош. Как пройдёт время,
прыгайте в вертолет и готовьтесь к продолжать резню.
12. Zaleb's Stronghold
Теперь можно вволю полетать на скоммунизженном вертолете c модным
пулеметом. Внизу будут тусить солдаты с базуками, желающие обломить
вам все прелести полета на недавно обретенном чуде техники. Ваша же
задача не дать им добраться до базе в горах "мелкая". Кстати,
особенной популярностью в этом году пользуется стрельба по топливным
канистрам, но и саму базу не забудьте. Как сядете (а придётся),
отстреливайте всех желающих посетить радиовышкуслева от вашего
летающего чуда техники, а потом - вперёд в дальний дом. Там вам надо
будет прикончить Залеба, который, не будь дураком, ходит с пулеметом.
Позаимствуйте его чемодан и назад к вашей "птице".
13. Showdown at the Docks
Зарежьте охранника, любезно предоставившего вам для этого спину и
пристрелите второго гуляку неподалеку. Обойдите здание справа от
двери, над которой весит навороченный супер-пулемет. Откройте замок и
падая вниз, аля матрица, сделайте хедшот солдату. Тех, кто придет из
двери посмотреть на это феерическое зрелище, отправьте на тот свет за
пригласительными билетами. За дверью будет наш друг компьютер с базой
данных внутри (data base inside); как только обретете доступ к оной,
Аня скажет что делать. Выходите, как и вошли, бегите между
контейнерами, попутно застреливая всех желающих ткнуть в кнопку
тревоги. У ворот в левом конце доков откройте замок, когдапулемет
начнет ловить ворон, смело заходите внутрь. За большим зданием найдете
лестницу на крышу "снайперская". На ней, стало быть, надо убить
снайпера, а прострелив стекло, спуститься потом вниз и выйти на улицу
к генератору. Запустите его и двигайте к большому крану. На нём стоит
солдат, с которым должно случиться несчастье вашими стараниями.
Запустите кран и сломайте им стенку к доку. Проходите через дырку в
здание напротив, и чувствуйте себя как дома. Постреляйте еще немножко,
обыщите, не ленитесь, офисы и отошлите данные Аньке. Она вам
сохраниться не предложит, но сделать это стоит. Ведь как только
закончится ролик, вам придётся, скрепя сердцем, зарезать ближайшего
солдата и убить из его пушки всех остальных, в том числе и бяку
Роберта, который вдруг сам решил вас убить.
14. Island Assault
Плохая новость - первая тревога, и миссии привет. Хорошая новость - у
вас есть верный штурмовой друг Styer AUG. Вылезайте из холодного
болота, а то так и насморк подхватить можно, и застрелите неумеху на
холме. Чтобы ему было умирать не скучно, сообразите ему компанию из
патруля. С чистой совестью двигайте к тронике в лесок. И опять
патрульные, но вы уже и без меня знаете чего делать, ага. Залезайте на
холм слева и проползите почти до самого-самого конца холма. Теперь
перестреляйте братанов рядом с кнопкой. Принцип - от ближайшего к
дальнему, простой, банальный, но действенный. После них вперёд на
базу. Генераторы для радаров, две штуки, сегодня не работают, мне ли
вам говорить, что вашими естественно же стараниями. Поднимайтесь на
холм справа и, держа в прицеле кнопку под кодовым названием
"т.р.е.в.о.г.а.", начинайте отстрел солдат. Первого того, что с
базукой, он самый злой. Пробегайте к полевой базе и испортите казенное
имущество - радар, одна штука. Пока фишку не просекли, делайте ноги.
Напоследок вас ждет марш-бросок на перегонки со спецназом к третьему
зданию на карте, где нужно сломать передатчик. Впрочем, бойцов можно
обмануть и не соревноваться с ними в беге, а банально перестрелять.
15. Air-Strike
Внизу косоглазые солдаты охраняют установку дяди SAM'a.Запеленгуйте её
смело, спустившись вниз и вытащив Laser Designator. Используйте его на
установке, пока он не просияет нулями. Когда этот чудный момент
свершится, у вас будет целых 20 секунд, чтобы дать деру назад в леса
на вершинах гор. Как только произойдет большой-бада-бум, бегите со
всех ног (а можно и рук) на запад, чтобы солдаты с дороги не узнали
того, кто их так подставил. Как пробежите на всех парах мимо,
спускайтесь вниз на холмик, а после него на юг, откуда полетела ракета
вдогонку истребителю. Кстати, третья ракета самолет таки взорвет, чего
допустить никак нельзя. Положите солдат, которых увидите, пробегая по
возможности поближе к озеру. После него на холм и ай-да пеленг на
вторую установку, недовольных просьба застрелить, никаких сегодня
забастовок трудящихся. После того как все будет сделано, бегите назад
к дымящемуся от сигнальной ракеты "красная" месту. Патруль, бродящий
рядом, можно как перестрелять, изобразив русского партизана, а можно и
так оставить, изобразив хитрого омара.
16. The Ancient Temple
Башни, снайперы. Башни, а какие на фиг снайперы?Новый ствол M821-T под
кодовым названием "термосканерный" поможет быстро забыть о снайперах,
что и требуется сделать в первую очередь. Пока будет буйствовать
сирена, разбирайтесь с братвой, обращая отдельное внимание на
обладателей базук. Ну их от греха подальше. Спускайтесь и заходите в
храм и наверх к башням, уже без снайперов. Слева будет мостик, идущий
по периметру стены - вам туда. Дальше акробатический прыжок в соседний
дворик на деревянную конструкцию. С неё перебирайтесь на стену и
отправляйтесь в путешествие влево до ближайшего охранника у ящиков
напротив палатки. Постреляйте в него, пока он не умрет, спрыгивайте на
землю и идите к ящикам у входа в следующий дворик. Как охрана отойдет,
заходите, не стесняйтесь. Идите к зданию за номером "3" и берегитесь
камер. Охранников беречься не надо, их надо быстро и качественно
превращать в трупы. Такая вот опасная для жизни у них работенка. В
здание отрубите систему охраны -- далась она нам, правильно? Теперь
быстро и технично нужно переместиться к зданию под таинственным знаком
"4", найдите в нем компьютер и, преобразившись в гениального
программиста, перепрограммируйте спутниковую антенну и выходите на
улицу с чувством выполненного долга. Рядом, на вышке есть трос, на
котором можно прокатиться до следующего двора. Используйте. Спуститесь
вниз и завалите охранников. Обойдите храм и найдите деревянные мостки,
ведущие наверх. Поднимайтесь наверх и порешите балконную охрану. Дверь
в храм на балконе заныкана по-хитрому. Обнаружить её можно, обойдя
балкон и обнаружив возгорание иконки двери, которое не рекомендуется
пропустить. Вот вам и путь на встречу некоему генералу Ксингу.
17. Secret Weapons Lab
Подождите, пока охрана отойдёт на безопасное расстояние и проберитесь в комнату напротив - вы попадёте в некое подобие казармы. В тумбочках
найдите чертежи, но будьте внимательны, чтобы охранники не застали вас врасплох. Если не успеваете - можно просто лечь на пол. Пройдите
вперёд в комнату с передатчиком и камерой. Пошлите сигнал, и когда охрана уйдёт, бегите в правую дверь - а там к постаменту с Буддой. Под
животом бога - вход в секретную лабораторию. Вперёд по тоннелю, увидите двух солдат - убейте их. Откройте первые ворота, убейте
очередную порцию солдат у машины в туннеле - и идите напрямую ко главным воротам. Тут нужно быть очень аккуратным. Если вас засекла
охрана, прячьтесь, если патронов и здоровья много - можно перебить всех. Проходите с правой стороны к стоянке грузовиков. Откройте замок,
убейте охрану в комнате. Пройдите внутрь, в главную лабораторию.
Тихонько ползите налево к двери. Видите закрытую дверь и кнопку? Жмите на неё, там вас ждёт компьютер. Загрузите в него данные об оружии.
Появится Ксинг. После небольшого диалога убейте его и двух людей из охраны. Начнёт ломится китайский спецназ. Ваша цель - выстоять;
бронированное стекло должно вам в этом помочь, если что - за пределами комнаты есть шприц с адреналином, но оттуда лучше не высовываться.
18. Mission Control
Снимите из винтовки всех врагов, которые будут в вашем поле зрения.
При помощи компьютера открывайте главные ворота. С патрульным БТР тягаться не стоит - посему прячьтесь на соседней башне. Спуститесь
вниз - и налево, к кустам. Зачистите окружающую территорию. Теперь найдите ворота и пристрелите охрану, их охраняющую. Открывайте
"золотые врата". Внутри будьте осторожны, тут гигантское количество камер. Поверните на склад слева и бегите на следующий дворик. На
площадке, в здании справа от вертолёта радар - отключите его. После этого снова идите в здание справа и вызовите ремонтника. Прячьтесь и
ждите, пока он откроет ворота. Бегите в ворота и прямо в здание. В комнате справа отключите камеру и найти коды запуска из компьютера.
Ваш пусть - в главный зал, где вы должны убить всех, кто остался в живых - и спецназ, и инженеров. В комнате справа - компьютер,
"используйте" его, потом то же самое - в комнате слева. Голос Ани - слышите? По её совету тут же лезьте на крышу. Дверь справа - чуть
повыше, а там - красная лесенка. Забирайтесь туда и найдите трос. Хватайтесь за него и спускайтесь вниз.
19. Missile Launch
Место действия - космодром, крыша бункера. Убейте охрану, а потом тех, кто после этого появится из бункера. Спуститесь вниз по крыше. Идите к
сторожке, убейте врагов и с помощью компьютера открывайте ворота.
Убейте охранника возле сторожки, затем входите в ворота и снова убейте четырёх противников. Бегите к трубе с топливом и поверните два
вентиля, чтобы заправить ракету. Чтобы забраться на самый верх ракеты, поднимитесь на лифте, не забыв предварительно пристрелить
затаившегося снайпера. "Используйте" бортовый компьютер и бегите назад. Теперь нужно отсоединить ракету от площадки. Ракета крепится в
трёх разных местах, соответственно перед вами три панели управления.
Как только вы отцепите первое стропило, вас встретит спецназ на БТР и вертолёте. Что с ними делать - думаю, вы знаете. Хватайтесь за трос и
двигайтесь к самому началу этой миссии. Убейте всех окружающих врагов и спрыгивайте на землю. Перебежав дорогу, уничтожьте замок на воротах.
Бегите прямо, как увидите угол - сворачивайте. Вы нашли панель управления бункера. Смело открывайте его, забегайте внутрь и
закрывайте за собой "входную дверь". Убейте всех, кто ещё остался жив.
Слева на стене - зелёная кнопка, нажмите на неё, чтобы опустить броню на стекло. Теперь найдите самую первую красную кнопку и жмите её. Ваша
задача - убить охрану, которая появится из лифта, а после этого нажатьна вторую кнопку. На всё про всё есть ровно одна минута. Удачи!
Удачи!
please send me the solution of igi2 in english or at best in french
thank you
please send me the solution of igi2 in english
Kak perenesti savegames s drugogo komputera. Pyitalsya ih skopirovat' v papku pc/savegames, no nichego ne poluchilos'. Pokazyivaet igru s nachala...:( ???
pls send me the solution of igi2 in english
Спасибо!! Вам пацаны!!! Я долго искал прохождение и свершилось, я его нашел!!! И ещё раз БААЛЬШОЕ СПАСИБО, ВЕК НЕ ЗАБУДУ!! RESPECT!!
dear sir
when i have installed igi 2 in my computer. but does not want to run .it like the my computer does not recognize the disk i have inserted.
mention say cd rom not located.
could you please advise solution to run the game.my computer is pentium 2. graphic card 34
kindly
mourad
hi, can i have a copy of solution in english?
thanks
Please send a copy of the Solution in English.
Thanks,
Des.
Respectfully Request copy in english...Thanks
Hi
Can i have a copy of the solution in english plz.
Thx in reward
can i have a copy of the solution in english? thank you!
please can somebody send me a solition in English? Thanks in advance
Gleni from Albania
I need english version of solutions, can u send it to me??
bonjour auriez vous la traduction du texte en francais svp merci
can you send me this solution in english please (albo po polsku:) i need a solution to mission 9 only
может, вам всем и смешно, но я проходил СОВЕРШЕННО ПО-ИНОМУ.
igi 2 super! The trainer has downloaded an infinite life, cartridges, pomegranates. igi 2 супер! скачал тренер бесконечную жизнь,патроны,гранаты.
люди помогите!!! =( не могу пройти 3 миссию... в конце, когда надо резать лазером, она просто не режет, а потом и вовсе исчезает! 5 раз уже одно и тоже прошёл. 2 раза игру переустановил, а игра интересная, очень хочется поиграть =) плиз помогите, что делать?!
кстати ещё одно... у меня в папке с игрой нет папки pc/Savegames - что за?
Подскажите пожалуйста, как открыть все миссии сразу??
Забавно читать спустя 21 год.
Быстро же время пролетело. Словно вчера играл с чудовищным интересом к каждой миссии