Давненько что то не писал я блоги, из за нехватки времени, и в добавок выбор темы, и тема сегодня такова: копаясь опять таки в своих коллекциях дисков, не мог пройти мимо возле очередной замечательной игры, которая была крутая, хардкорная(что вызывало даже приступ дикой ярости и разбитой клаве), и которую перепроходил не однократно, и имя ей Project I.G.I.: I’m Going In увидившая свет в 2000-м году, поведую я вам о чем же собственная игра =)
Начнем с того, что мы берем на себя роль Дэвида Джонса, бывшего крутого SASовца, ныне работающего в операции под кодовым словом I.G.I . Ему своими указаниями из Центра помогает Аня(курирует все задания) — специалист в области компьютерных систем и ядерной физики.
В начале игры Джонса(т.е. нас) забрасывают в тыл врага, на территорию России, где он попадает на военный объект, принадлежащий некому Иосифу Прибою, возможно причастному к похищению ядерной бомбы. После взрыва систем ПВО, Джонс попадает на аэродром, где предположительно в плену находится Иосиф. Однако его успели эвакуировать, и Джонсу приходится бежать, угнав истребитель.
Вот собственно сам Иосиф Прибой, которого мы вытащим из тыла врага, племянник Якова Прибоя, «бизнесмен», торговец оружием, который соучаствовал в похищении ядерной боеголовки W-88. Кличка — «Молот», из-за своей привычки использовать молоток для допросов.
В нашем распоряжении 14 миссии, которые по маштабу на то время были очень громадными, был даже выбор как проникнуть на ту или иную территорию, от стелса, до стиля рембо, правда стиль рембо ускорял отправку на тот свет, т.к. с патронами туговато обстоят дела, можно конечно подберать, но враги тоже ждать не будут пока вы заполните свой магазин патронами, техника тут тоже не курит бамбук)
Как проникнуть в ту или иную сторону, нам поможет КПК Джонса, который показывает не только местность, но и где бродят солдаты, чтобы их ликвидировать, солдаты редко ходят по одному и тому же маршруту, на открытых пространствах они ведут себя непредсказуемо. Так же на КПК можно сохранить игру, но с выбором место сохранение лучше подходить со всей серьезностью, т.к. количество их ограничено(взависимости на какой сложности играете, на харде их вообще нет) если после жаркой баталии вы сохранились не в правильном месте, то лучше пройти игру сначала, ведь местоположение многое решает)
Визуальная часто на то время, выглядило очень круто, к сожалению нет информации на каком движке строилась игра, но очень заметны черты игры Delta Force, но маловероятно. Выше я писал про большие карты, здесь можно идти в одну сторону безконечно, зажав палец на клавиатуре, и идти в заданом направлении, пока палец не устанет или не надоест, или когда кофе кончился). На последок, первая чать игры официально в России не выходила, только благодаря Фаргусу и 7wolf игра увидила свет в России, и нашла немало поклонников.
На это экскурс по первой части можно закончить, и переключиться на вторую часть этой замечательной игры под названием Project IGI 2: Covert Strike вышедшая в 2003-м году, в России полностью на русском языке от 1С.
Наша главная цель — нахождение украденной технологии электромагнитного импульса — будет сопровождать вас в течение всей игры. Сама технология была изобретена американцами. При её использовании образуется мощный электромагнитный импульс, поражающий высокочувствительную электронику противника.
В нашем распоряжении теперь уже 19 миссии в разных точках мира, в Восточной Европе, а именно в России и на Украине, В Ливии, и на спорном острове вблизи КНР, чтобы найти злощасную ЭМИ, а то вдруг кто то ненароком включит, и прощай интернет, электричество и т.д. Так же стоит добавить что, игра была запрещена в Китае, поскольку она «умышленно очерняет Китай и образ китайской армии» вот такие вот дела.
Как и в первой части, во второй части все так же громадные карты, я бы даже сказал еще больше, тем самым усложняя прохождение, ведь стиль рембо тут тоже не уместен, хотя можно и рискнуть. Визуальная часть местами похорошела, добавили тени, погодные эффекты, блики от солнца, но конечно далека от идеала, но в этой игре главное её хардкорность) Так же по мимо привычного КПК, Бинокля и т.д. в наше распоряжение попало инфрокрасные очки которые показывают врагов за стенами, но как и в первой части, враги все так же брутальны.
Несмотря на хардкорность, и провалы миссии, эта игра не отпускала до последнего, точнее пока не закончишь то или иной задание, взять к примеру побег с разбившегося вертолета, где у вас нет оружие, КПК разбит, а до точки эвакуации 1.5 км, и этот соус разбавляется минным полем, может именно этот элемент в серии игры делает её в своем роде уникальной, конечно она не может тягатся с такими титанами как MGS, Splinter Cell, но как и у этих игр, у IGI есть своя фишка, который каждый для себя сам найдет, для меня фишка это её хардкорность, и мозголомалкой как бы по тихому того или иного снять, не поднимая тревоги.
Места где вы будете выполнять задание, сделаны на хорошем уровне, есть моменты к которым можно было предраться, но это вмиг забывалось, ведь наша задача проникнуть и добыть информацию, или спасти чью-то душу). Как и в первой части нежданчиков тут много, так что хорошеньку изучайте местность прежде чем идти в бой =)
На этой ноте я закончу рассказ о приключении Девида Джоунса, в организации IGI. К сожалению после второй части, вестей о последующих частях не поступало, может побоялись выпускать из-за отсутствии новых идеи, может что игра потеряется в тенях MGS, CoD, Battlefield, а может бонально просто, денег не дают на развитие проекта, хотя надеюсь что когда нибудь вспомнят эту замечательную серию, и непременно реанимируют её, ведь таких хардкорных шутеров увы не делают, ждем, надеемся. Как минимум переиздание.
Всем спасибо.
очень классная игра, прям ностальгия берет) до сих пор помню некоторые миссии которые тоже бесили в свое время, но ни как не отталкивали от этой игры, просто шедевр кто прошел и оценил ее по достоинству
Как же я мечтаю о HD ремейке этой игры...
Помню там на высоком уровне сложности можно было сохраниться только 3 раза за миссию, вот это был вызов)
PeopleCF рад стараться, стараюсь акцент на старые игры делать которые в душу залезли)) можешь посмотреть у меня, вдруг что еще приглянется)
спасибо........)) ностальгия.............
BleederHunt Играл ли ты не знаю, но меня еще цепляла игра Hidden & Dangerous 2, очень тоже нравилось проходил несколько раз, первую упустил в свое время, но по ощущениям от второй части только положительные эмоции остались
Arcer Рад стараться =) Ведь в старых играх было много блеска, которого мало в современных играх PeopleCF Нет не играл, но обязательно доберусь)
классная серия первая часть была даже круче второй! Почему разрабы перестали делать такие игры просто с хорошей графикой!
в свое время была очень популярна в компьютерных клубах
помницо играл в нее. грофон... а сейчас графон на скрине 2 достоин доброй пикчи. а карты там и в играх серии действительно были добрые. ни то что кинцо и коридоры
Игра достойная. Просиживал за ней часами.
BleederHunt Благодарю за нахлынувшие теплые воспоминания и ностальгию! Буду ждать от вас еще подобные статьи. Игра одна из любимейших, помню играл когда она только вышла, и перепрохожу всю диалогию раз в несколько лет. Недавно как раз перепрошел, до сих пор цепляет своим геймплеем и не плохим сюжетом.
Играл в эту игру, помню.
AxelDevil во второй части нельзя было сохраняться на высоком урвне сложности..... на самом высоком.......)) или можно было, но всего 1 раз..... не помню.......
диск валяется гдето в гараже ))