Всем привет!
Сегодняшний выпуск дневников мы хотели бы посвятить рассказу о некоторых аспектах разработки танковой части нашего симулятора. Особенно хотим подчеркнуть, что мы работаем не только над достоверной и качественной визуальной моделью танков, физической моделью их движения, вооружения и повреждений - мы прикладываем большие усилия к созданию качественного и интересного игрового процесса, как и всегда, основанного на исторических событиях и не просто развлекающего игрока, но и дающего ему в значительном приближении новые знания о том, каким был реальный танковый бой в условиях встречного массового применения бронетехники воюющими сторонами.
В самолётной части нашего симулятора мы начали с величайшего сражения Второй Мировой войны, изменившего весь её ход и весь ход мировой истории - Битвы за Сталинград. Следуя этому подходу, танковую часть нашего симулятора мы решили начать с повествования об одном из ключевых танковых сражений на Восточном фронте, окончательно решившим исход всей кампании в 1943 г.
Приступая к разработке кампаний для "Tank Crew – Clash at Prokhorovka", мы довольно быстро оказались перед фактом, что стандартный подход, обычно применяемый в авиасимуляторах, в данном случае работать не будет. Мало какому танковому экипажу в июле 1943 г. удалось пережить подряд несколько боев (особенно с советской стороны), и уж тем более он не имел возможности побывать на всех ключевых участках масштабного Прохоровского сражения, которые мы хотели бы реконструировать. Поэтому было принято решение, что общим связующим звеном в этот раз станет не личная история одного из танкистов, а последовательный рассказ о ходе боевых действий в период с 6 по 17 июля 1943 г. Брифинги по-прежнему будут содержать вставки от первого лица, но свяжут сразу несколько отдельных сюжетных линий. Это позволит вам взглянуть на сражение под Прохоровкой с различных точек зрения и сесть за рычаги сразу двух-трёх типов боевых машин в ходе одной кампании.
Точка перелома (рабочее название)
Сценарная кампания за СССР для "Tank Crew - Clash at Prokhorovka"
- Т-34-76 1943 года выпуска Нижнетагильского танкового завода № 183 им. Коминтерна
Кампания посвящена подвигу советских танкистов из состава 5-й Гвардейской танковой армии Ротмистрова в ходе отражения немецкого наступления на центральном участке южного фаса Курской дуги. Брошенные 12 июля в масштабное, но плохо подготовленное контрнаступление под Прохоровкой, они смогли сдержать натиск противника ценой своих жизней, что впоследствии заставило его отойти на исходные рубежи. Заключительные миссии расскажут о втором, малоизвестном, но не менее важном этапе Прохоровского сражения, происходившего с 13 по 15 июля 1943 г. в междуречье Донца.
Период: 6 - 15 июля 1943 г.
Доступная техника: Т-34-76 мод.1943, КВ-1с
Продолжительность: 10 миссий
Среднее время прохождения кампании: 5 часов
Последний шанс (рабочее название)
Сценарная кампания за Германию для "Tank Crew - Clash at Prokhorovka"
- Panzerkampfwagen IV (Sd.Kfz.161) Asufuehrung G производства завода завода Nibelungenwerke в Санкт-Фалентин.
В немецкой кампании рассказывается о действиях танковых подразделений группы армий "Юг" в ходе операции "Цитадель" на южном фасе Курской дуги. Прорвав два армейских рубежа обороны, немецкие войска уже к исходу 6 июля вышли в район Прохоровки и были близки к захвату этого ключевого узла. Однако, вместо дальнейшего продвижения вперёд им пришлось отражать множественные советские контрудары, кульминацией которых стало масштабное сражение 12 июля. Вторая половина кампании посвящена попыткам окружить и уничтожить советский 48-й стрелковый корпус в междуречье Донца и вынужденному отходу частей немецкого 2-го танкового корпуса на исходные позиции после провала всего наступления.
Период: 6 - 17 июля 1943 г.
Доступная техника: PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.G, PzKpfw VI Ausf.H1 "Tiger"
Продолжительность: 10 миссий
Среднее время прохождения кампании: 5 часов
Также сегодня мы готовы вам показать несколько WIP скриншотов карты проекта "Tank Crew - Сражение под Прохоровкой", разрабатываемой нашим отделом разработчиков карт. Особо следует отметить, что специально для этой карты была реализована технология масштабирования плотности детализации ландшафта. За счёт уменьшения общих размеров карты с 400х400 км до 100х100 км стало возможным повысить плотность детализации сетки ландшафта в 16 раз. В данный момент детализированная зона карты в области, где разворачивались события танкового сражения под Прохоровкой, находится в разработке, однако уже близки к завершению иные области карты. И тут следует еще раз заметить, что карта эта подходит не только для танковых боёв, но и для авиационных сражений, а также, конечно же, для многопользовательских сражений, развивающихся как в воздухе, так и на земле одновременно. Что бы проиллюстрировать это, сегодня мы покажем вам скриншоты Белгорода, который будет представлен на этой карте:
Ну и в завершение мы рады сообщить, что завершена работа над моделями танкистов. Да, еще предстоит сделать уникальную анимацию для каждого члена экипажа каждого танка в проекте, но уже сейчас можно увидеть на WIP скриншотах, как будут выглядеть бойцы бронетанковых войск в нашем проекте:
Класс
Молодцы оч. здорово...слежу дальше за новостями.
Видал боевку на трубе тигры и колонны 1С. Мля. Это не сим, это аркада какая-то.... Посмотрите, как у Гравитим сделано.