на главную
об игре
Indiana Jones and the Great Circle 09.12.2024

MachineGames "сошла с золотой тропы", добавив в Indiana Jones and the Great Circle открытые локации

Во время церемонии открытия gamescom состоялся показ нового трейлера игры Indiana Jones and the Great Circle с участием Троя Бейкера, играющего того самого героя, благодаря которому Харрисон Форд получил свою мировую известность.

В рамках выставки порталу Gamereactor удалось пообщаться с представителями студии MachineGames, которые рассказали о сложностях, возникающих при разработке новой игры по мотивам фильмов об Индиане Джонсе. Оказалось, что самой серьезной проблемой при разработке игры о легендарном археологе была «нелинейность».

Да, безусловно. Это была одна из самых больших проблем для нас как для команды. Мы долгое время делали линейные игры от первого лица. Однако в Indiana Jones and the Great Circle мы попытались сместить акценты и сделать так, чтобы у нас был микс из более открытых зон и линейных участков между ними. Поиски этого баланса стали, пожалуй, увлекательной задачей, но в то же время и трудоемкой, поскольку мы хотим поощрять игрока в плане исследования, чтобы он действительно мог сам создавать свои приключения в игре и получать от нее удовольствие.

В то же время у нас есть участки, в которых мы хотим дать игроку больше повествования, и чаще всего это происходит в рамках линейных локаций. Приходится искать баланс - где мы можем привнести кинематографичность в сюжет и сделать повествование более плотным, а где дать игроку возможность сойти с «золотого пути», погрузиться в мир и создать свое собственное приключение в рамках игры.

— Аксель Торвениус, творческий руководителеть Indiana Jones and the Great Circle

Напомним, релиз Indiana Jones and the Great Circle намечен на 9 декабря на ПК и Xbox Series X/S, а весной следующего года - на PS5.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Понятно, опять очередной псевдо-открытый мир, кишка с просто широкими локациями. С другой стороны, Индиана Джонс это линейное приключение, в этом жанре он вполне может получиться.

7

Ну это всегда кайф.. а-то анч последний был прямой как единственная извилина его авторов.

1

Мне все части Анчартеда понравились. Просто откуда к нему претензии если это прямое приключение по истории?! Он же не открытый мир для исследования, а по сюжету прямое действие.

5

Да он буквально набит QTE на пустом месте. Вспомнить начало второй хотя бы. Типа тупенький игрок не может по висящему вагону пролезть без "нажми вверх", "нажми вниз".

0

..и что в этом такого? Это просто приключение.. как кино-игра.. рассказ. Зачем к нему предъявлять требования которые ему не нужны? Ты прямо очень утрируешь, там не до такой степени qte.. там есть моменты, их достаточно, но они все нужны для именно правильного отыгрыша кат-сцены, что бы игрок-зритель увидел театральную сцену как в фильме. Это такой жанр игр, это для Анчартеда нормально. Это же не соуслайк и не выживалка... это экшн-кино-игра.

Ещё неясно что будет в Индиане, судя по роликам это тоже что-то типа qte

0

Начал пересматривать трилогию вчера.

1

Для нас, олдфагов данная игра, как продолжение культовой франшизы, но, видя современный мир гейминга - надежды можно оставить в прошлом..........

1

Мировую известность Харрисон Форд получил благодаря хану соло. Очень жаль, но это факт // Александр Ковалёв

-5