2 ноября на конференции Unite 2016 Los Angeles прошла церемония награждения Unity Awards.
По итогам голосования Unity-сообщества определились лучшие проекты в десяти номинациях и лауреат главной премии. «Золотой Куб» получила студия Playdead за игру Inside.
Награды за лучшую 2D и 3D графику отошли соответственно платформеру Seasons after Fall и сюжетному приключению Firewatch.
Лучшим студенческим проектом стала Pine, игра об эволюции, использующая нейронные сети. Награду за лучшую не-игру получил креативный VR-проект Tilt Brush, позволяющий рисовать в трехмерном пространстве, а главной мобильной игрой года признали Lara Croft GO.
Под виртуальную реальность были выделены две категории: «лучшая VR-игра» и «лучший VR-опыт». Первая награда досталась комичной игре Job Simulator, вторая — бесплатному экшну The Lab от Valve.
Ну а главную награду, «Золотой Куб», вручили разработчикам антиутопичного платформера Inside, без лишней скромности окрестив игру «захватывающим шедевром».
Заслуженно!
Захватывающий шедевр длиной в 3 часа. Как в кино сходить.
теперь плейдэд должны выпустить что-то, что и лимбо и инсайд превзойдёт!
Заслужили. А награда стимулирует разрабов творить дальше. Надеюсь.
Выпустите игру на ios:(