В свежем интервью глава студии Hazelight Йозеф Фарес раскрыл секрет успеха своего ставшего культовым кооперативного платформера It Takes Two.
«Сложнее всего было определить фактическую продолжительность каждой игровой механики. Игровую механику довольно быстро сделать, скажем, за неделю-две, но дорабатывать ее нужно очень долго, но оно того стоит».
Фарес также объясняет, как его опыт работы в киноиндустрии помог ему преодолеть эту проблему и не допустить, чтобы It Takes Two страдала от повторяющегося игрового процесса:
«Я думаю, что мое прошлое в кино сыграло определенную роль, потому что, когда вы смотрите фильм, вы ожидаете чего-то отличного от предыдущей сцены. Вы знаете бой в стиле Street Fighter из It Takes Two? Нам потребовалось около шести месяцев, чтобы разработать всю эту сцену, и все же в игре она занимает всего пару минут. Идея была отличная, так почему бы нам не использовать её повторно? Представьте, что вы смотрите фильм и видите фантастическую сцену. Вам не нужно повторять одну и ту же последовательность снова и снова в одном и том же фильме, вам просто нужно один раз посмотреть».
Грамотный подход.
С таким подходом можно много хитов забацать. Жду новый проект Фареса.