Впечатления от игры
Комментарии: 1
сначала
лучшие
Ваш комментарий
"pashalet18 Автоматическое оружие клинит после каждых 3-4 выстрелов, это дань реализму или идиотизму?" Идиотизму. Иначе назвать ситуацию, когда ствол не способен пережить половину боя не назвать. Если бы не Вики, которую нанял третей, смысла бы в использовании стрелковки не было бы вообще. К этому стоит добавить про возможность прокачать стволы за счёт различного обвеса. Сделать это можно за счёт преобразования наборов деталей оружия в эти этот самый обвес. НО вот тут-то и начинаются проблемы. Во-первых, детали эти попадаются крайне редко. Во-вторых, это самое преобразование происходит случайным образом !! Так, мля, и вижу, сидит пациент и хочет из этого набора собрать оптический прицел. Хочет, а получается у него увеличенный магазин !!! 0_0 Пробует второй раз, опять собрать оптику, а хрена лысого - дульный компенсатор !!! О_О Как это назвать ? Правильно - идиотизм. Мне нужны было сделать 3 глушителя. Мало того, что его и так редко получается сделать, так ещё и нужно, что бы за один тур сделать их аж 3 штуки ! С этим рандомом, ага. Скажете, делать по одному, и запись-восстановление тебе в помощь? Можно, а воды (которую требуют наймиты) где столько напасёшся ?! Ведь за каждый тур жажда увеличивается. И ладно если бы обвес можно было переставлять со ствола на ствол. Так не же. Видимо он прибивается гвоздями, насмерть.
Сюжет банальный до зевоты. Механика игры упрощена до изумления. Из Jagged Alliance 2 вырезали ВСЁ за исключением боёвки и пытаются впарить как нечто новое в серии Jagged Alliance. ИМХО Rage в подмётки не годится второму Jagged Alliance. Вообщем камрады, если хотите сиграть в по настоящему интересный Jagged Alliance, играйте во второй. На Rage рекомендую забить болт. Кривой и ржавый. Dixi
Новое на форуме Jagged Alliance: Rage!
Смена языка на русский Jagged Alliance: Rage!
0
Лучшие бойцы
2
По первым нескольким миссиям впечатления довольно смешанные.
С одной стороны: номинально есть много "родных" фишек серии - от прицельной стрельбы по отдельным частям тела, до использования укрытий и ползанья по пластунски. Все походово, есть тихие убийства, можно обвешать бойца шмотом, дать ему рюкзак повместительнее, да еще и "прокачать" этот рюкзак. Это хорошо. Оружие неожиданно выходит из строя, его можно ремонтировать и апгрейдить - опять же хорошо. Бойцы отпускают реплики, комментят происходящее, опять же гут.
Вроде бы, как минимум основные каноны - соблюдены. Но при этом... как-то не цепляет. Как те китайские елочные игрушки из старого анекдота. Сюжет нарочито примитивен, в нем нет никаких фишек. Он просто одноклеточен и уныл, во всяком случае - пока. Задолбала маниакальная потребность солдат удачи в воде, когда каждого надо поить отдельно, как ребенка: при этом крутейший волк войны "Тень" постоянно травится даже чистой водой, получает инфекции и заражения. А если воды нет, отряд мгновенно теряет силы, и становится фактически недееспособным. Я хочу симулятор крутых наемников, а не Theme Hospital! Автоматическое оружие клинит после каждых 3-4 выстрелов, это дань реализму или идиотизму? Одна из первых карт с плантацией - врагов куча, разбросаны они по большой территории, 16+ перебил: остальных ищешь в потемках минут по 30, прочесываешь местность заново кругами... Ну как бы в 2019 году хочется уже без такой муйни. Я сюда пришел ради стратегии. Ради умного противостояния. Ради интересных боев, чтобы враги хитрили, обходили с флангов, меняли оружие, боевую тактику, действовали командно - а не искать по полчаса в темноте двух дебилов отбившихся от стада и застрявших в поле.
Может дальше лучше пойдет, но пока не сильно впечатлило.