Внутренние студии THQ Nordic — Cliffhanger Productions и HandyGames поделились первыми скриншотами тактической стратегии Jagged Alliance: Rage! Последняя часть игры вышла почти 20 лет назад, заставив любителей жанра искать удовлетворение в XCOM и других проектах. В новой части игроку предстоит дать отпор наркобарону, обитающему со своей армией в джунглях.
Недавно анонсированная Jagged Alliance: Rage! вызвала больше недоумения у игроков, чем радость возрождения серии. THQ Nordic опубликовала первый трейлер с демонстрацией геймплея, который не нашел положительного отклика у сообщества. На текущий момент у ролика в Youtube преимущественно отрицательные оценки. Игроки обвиняют разработчиков в низком качестве будущего продукта, называя продолжение — игрой для мобильников. Пока THQ Nordic отказывается комментировать ситуацию.
Jagged Alliance: Rage! будет представлен на Gamescom в конце августа. Поиграть будет возможно владельцам PC, Xbox One и PS4.
Отвратительно. Ничего не мешало сделать серьезный пусть и изометрический графон наподобие Wastelands. Это бы только на пользу пошло, а тут тупо китч какой-то.
Последние две части Джаги ("Back in action" 2012 и "Flashback" 2014) разочаровали. Даже фанаты устали давать серии второй шанс.
а пошаговых боев снова не завезли? да и про оружейный моддинг ни словечка... тогда зачем называть это джагой-то? понятно что хоцца бабла срубить, но совесть надо иметь и в смысле не иметь ее жестко во все отверстия, а так, чтоб была чтоб заглядывала укоризненно в глаза, и спрашивала: фигли ты скотина делаешь-то? разве ж это джага? иди джагу делай! а вот ежели будет пошагово, лампово, да с обвесами-наворотами - тогда милости просим апдейт глянул геймплей от немецких комрадов пошаговые рубилова в наличии, но походу это джага курильщика очередной клон xкома для бедных... с сильно урезанными возможностями хотя буду рад обмануться!
круто что сделали игрушечный графон. выглядит как игра в солдатики
пекабир Да плевать на графику, главное чтоб они перенесли всю механику из 2 части, тусть даже там не будет Драньки, ракетных винтовок и тренировки ополчения. Но чтоб, там навесы на стволы были и возможность собирать ускоритель и удлинитель, чтоб ВВ детонировали, ночные операции, камуфляж, Небесного всадника хочу и автомобильчик Эскимо, ПНВ, усилитель слуха... Там представляешь запертую дверь можно было открыть несколькими способами: выбить ногой, выломать ломом, расстрелять замок, взломать отмычками, выбить вышибным зарядом замок или самый сложный, найти от него ключ )). Врага можно было ударить ломом чтоб вышибить из него дух, отобрать ствол, помутузить кулаками. прокачивая силу и ловкость, потом перевезать его бинтами, прокачивая медицину, опять начать мутузить, потом перевязать и так до смерти пациента.
Это как понимать? Я думал JA мертва
Limebomb Чего он мертв то? Ко второй части моды до сих пор шлепают, как на оригинальную игру, так и на исходниках, ведь выложили исходники к оригинальной игре.
Rolemanser Я про официальное развитие про моды мне и так известно