на главную
об игре

Прохождение Judgment

Пролог

В начале игры нас обучат геймплейным особенностям игры. Избавляемся от врагов в драке и начинаем преследование подозреваемого. Соблюдаем дистанцию, держимся подальше от цели, но не упускаем из виду. Когда цель будет оборачиваться, прячемся за укрытиями. После слежки ищем в небе беспилотник.

Вскоре начнется погоня, выполняем действия в соответствии с показанными кнопками на экране. Самое главное – не упасть.
Сбиваем его с ног и разделываемся окончательно.

Глава 1. Три слепых мышки

Мы оказываемся в офисе Ягами. Тут можно послушать музыку (она лечит ГГ), получить побочные задания, также можно поиграть в пинбол. Покидаем офис и идем к указанной точке. Расправляемся с бандитами или же можно избежать драки с ними и направляемся в бар. В разговоре с Синтани выбираем следующие варианты, чтобы получить бонусные SP:

  • «Почему полиция арестовала Хамуру?»
  • «Что Хамура сказал об этом?»

Далее разговариваем с Хамурой, капитан семьи Мацугане — один из самых важных персонажей в игре. В разговоре используем следующие реплики:

  • О жертве;
  • Об алиби;
  • Спорить с Кумэ.

Далее отправляемся в клуб «Амур». Двигаемся в ресторан и забираем улику — запись с камеры видеонаблюдения. Во время разговора с хозяином заведения используем следующие фразы:

  • О камере безопасности;
  • О драке в клубе.

Нам нужно исследовать фотографию и осмотреть убитого человека. Приступаем к изучению трупа. Осматриваем глаза и правый карман. Замечаем, что убийство произошло без крови, также замечаем мусорные мешки. После осмотра возвращаемся в офис, говорим с патриархом семьи. Далее поднимаемся на крышу. Используем беспилотник, нам надо найти Мурасе. Он будет стоять на 4-м этаже здания, увидим его через окно. Далее придется выбрать что сделать, выбираем «Надеть маскировку».

Дальше двигаемся в магазин одежды. Покупаем там костюм рабочего. Следуем к указанной точке. Для начала включаем свет около двери и осматриваем чертежи на столе. Роемся в записях на столе. Добираемся до сейфа. Код к нему — 5038. Забираем внутри ключ.

Поднимаемся наверх и после того, как поговорим с бандитами, бежим в указанное место. После того, как покинем в офис, нас будут допрашивать, выбираем «Я из другой компании …», чтобы не быть обнаруженным. Далее подходим к маркеру и открываем одну из дверей ранее взятым ключом, вторую с помощью кода — 8919. Подойдя к крыше, придется размять кулачки. Побеждаем их и спускаемся вниз. Там мы столкнемся с Акирой Мурасе. Побеждаем мини-босса. Затем в разговоре с представителем якудзы используем варианты:

  • Отчет о вскрытии Куме;
  • Покажите, вокруг трупа не было ни капли крови.

Направляемся обратно в офис. Спим. На следующий день нам предстоит покататься от точки к точке. Во время телефонного разговора выбираем вариант — «Дата». На карте появятся несколько точек. Отправляемся на встречу с Сейей. Ищем камеру наблюдения, она будет лежать недалеко от витрины. Вскоре появится Мурас и гангстеры. Очередная драка. Бой не будет совсем легким, у противника катана. Уклоняемся от его атак и в первую очередь уничтожаем бандитов, а потом приступаем за него. После победы ломаем замок и деремся с подвалившими противниками. У одного из них спрашиваем о местонахождении девушки. Добираемся до места, вводим код — 1370 и снова ввязываемся в драку. Группа будет довольно большая. После победы смотрим пару кат-сцен.

Глава 2. Под поверхностью

Переходим ко Второй сцене преступления. В разговоре с Кайто выбираем вариант «Не волнуйтесь, мы получили это». На месте преступления в режиме поиска обращаем внимание на:

  • Мусорные мешки слева, в углу;
  • Странное сияние справа от мешков;
  • Вытяжной короб слева.

У нас украдут телефон. Преследуем цель, избегая столкновения с пешеходами и вовремя перепрыгивая препятствия. Вскоре погоня закончится и телефон окажется у нас. Спустившись, мы увидим раненого бездомного, говорим с ним и это действие запустит дружеское событие с Горо Моробоши. В разговоре с Моробоши выбираем вариант «Тебя зовет Кондо». Теперь мы можем обращаться к врачу, чтобы лечить тяжелые ранения, покупки аптечки и прочего.

Для проникновения в казино, используем ключ с плоским верхом. Мы должны сыграть хотя бы в одну игру покер или блэкджек. После чего возвращаемся в детективное агентство. На героя нападут бандиты в масках. Используем окружающие предметы, чтобы отбиваться от них. После этого идем в офис, чтобы увидеть записи, далее выходим на улицу.

Нам нужно получить информацию у жены Конбана. Говорим с сотрудником и выбираем вариант: «Канаэ-Чан». отправляемся в семейный офис и разговариваем с Патриархом. Отправляемся в кафе «Альпы» и садимся на любое пустое место. После кат-сцены нам придется выиграть бой с сложными противниками и парочкой мини-боссов. Далее нам придется убегать вместе с человеком. Глава закончится после того, как мы убежим от бандитов.

Глава 3. Налет

Бежим в детективное агентство. Там мы увидим старого друга — Тору Хигаси. Спускаемся и следуем за мужчинами. Когда они войдут в здание, надеваем любую маскировку и идем за ними.

В офисе деремся с клерком. Затем смотрим видео о прошлом героев. Возвращаемся и говорим с Кайто. Тут не будет желательных ответов, поэтому выбираем что угодно.

Следуем на аллею Тейкаичи, понимаемся наверх и разговариваем с поддельной подражательницей Шута. Идем в Сад театра Камуро и подслушиваем разговор бандитов. После снова переходим на встречу со своими клиентами, Ягами сможет разоблачить их, начнется драка. В диалоге с Вороном выбираем «Использованный аксессуар». Он нападет на нас и придется его уделать.

Возвращаемся в детективное агентство и отсыпаемся. После нам надо расспросить пару бездомных об одном подозреваемом. Разыскиваем человека на парковке, на северо-востоке. Он согласен выдать информацию при условии, что мы согласимся выиграть для него награду в игре с VR-шлемом. Зайдя в это место, мы сыграем в небольшую мини-игру. Затем, после небольшой сессии, возвращаемся к бездомному и разговариваем с ним.

Дальше следуем в детский парк, где на нас нападут много бездомных. Берем скамейку и отбиваемся от них. После битвы, идем к Чарльзу и сражаемся с Хигаси и его опекуном. После боя глава будет окончена.

Глава 4. Скелеты в шкафу

Отправляемся в юридическую фирму, и мы увидим преступление. Из холодильника исчезло печенье, и сотрудники ищут виновного. Начинаем розыск.

В адвокатском бюро в диалоге выбираем строку «Оба».

Сладкое правосудие

В квартире находим улики:

  • кот на окне;
  • тающий лед в холодильнике;
  • коробки с молоком в раковине.

Далее вытаскиваем мусор из ведра, после чего начнется диалог:

  • Возражение. В качестве доказательства выбирайте пачку молока.
  • Объявите, что никто не виноват в исчезновении пирога.

Далее придётся бегать по точкам и сражаться с якудзой.

Круг закона

Идем на встречу с женщиной. Далее нам следует направится в отель для влюбленных. Обращаем внимание на подпись. Осматриваем фотографию. В адвокатском бюро выбираем вариант в качестве доказательства «Разорванный конверт и билет».

В разговоре с администратором отеля покупаем у него копию видеозаписи с камеры и показываем клиенту. Далее надо встретится с Кайти и Аябе. В диалоге выбираем следующие ответы:

  • «Что сейчас происходит в семье Мацунганэ?»
  • «Почему клан Кёрей явился в Камурочо?»
  • «Что нового в Камурочо?»

Далее забираемся на крышу, с помощью беспилотника узнаем важную информацию и перебиваем нападающих врагов.

Секрет высокопоставленного человека

В моменте, когда будем смотреть на Мэри и ее украшения, обращаем внимание на следующее:

  • ее руки;
  • кофточку;
  • прическу;
  • ожерелье.

Когда девушка покинет бар, устраиваем за ней слежку. Мы поймаем ее и узнаем, что она профессиональный игрок.

Глава 5. Прошедшие дни

Ягами находит труп своего друга в шкафу. В режиме поиска осматриваем тело:

  • глаза;
  • пулевые отверстия на груди;
  • телефон, который лежит справа от тела;
  • землю около левого плеча.

После осмотра возвращаемся в бюро и общаемся с сотрудниками. На следующее утро встречаемся с человеком. Нам надо будет достать для него растение. Оно будет отмечено на карте. Так мы начнем отношения с новым другом — Дворец Отшельника Дракона, Ияма. Забираем ключ. Затем отправляемся к Чарльзу. В диалоге с ним выбираем:

  • «Шинтани, адвокат».
  • «Лекарство от слабоумия»

Следуем к зданию ADDC. Садимся на такси и идем на площадь. На месте подходим к ресепшену. Мы перенесёмся в прошлое. Мы будем управлять Ямагами, когда он работал в прошлом. Следуем за медсестрой, и мы окажемся в комнате, где было совершено преступление. Во время расследования изучаем лицо, грудь, пятую точку медсестры. Далее осматриваем кровать, окно и дверь. Далее следуем за Тересавой в гараж. Там осматриваем машину. Поговорим с женщиной, говорим, что у нас больше нет вопросов.

После разговора направляемся в адвокатское бюро. Там следим за целью и деремся в конце. После действие перенесет нас в здание суда. Используем подсказку «Палата Ваку: коридор». В диалоге выбираем вариант «Показания Шоно — ложь». Мы вернемся в настоящее и глава закончится.

Глава 6. Тайный сговор

После заставки разговариваем с администратором. Далее принимаемся за изучение карты. Выбираем точку «Исследовательский корпус». В разговоре с ученым можно сказать что угодно, но это никак не повлияет на сюжет. После всего мы окажемся на улице Комурочо. После нескольких кат-сцен возвращаемся в тендер-бар и собираем инфу об Адачи. Нам надо будет переодеться в другой костюм и подслушать разговор двух мужчин.

Возвращаемся к Кайто и говорим, что его друг хочет его подставить. Он не поверит и нам предстоит с ним драться. Он сильный противник, избегаем его атак. После победы он наконец поймет, что мы говорим правду. Теперь мы будем противостоять Адачи и его людям.

Бежим к Кои Невесте, а после в адвокатское бюро. Когда покажется Мафую, идем за женщиной и сражаемся с врагами. После всех бое отправляемся к Кайто и Шуту. Когда будем готовы отправится в штаб-квартиру якудзы. Предстоит подготовится перед боем, там будет много врагов.

Вскоре мы встретимся с Шиойей и его людьми. Это будет сложным боем, в котором будет сильный босс. После победы глава закончится.

Глава 7. Центр внимания

Сперва нам надо будет побывать в разных местах и побеседовать с разными людьми. Первый диалог, где нужно выбрать правильный вариант ответа будет с девушкой Саори:

  • Спросить Цукумо;
  • Открыть.

Далее отправляемся в магазин сладостей. Отпугиваем двух громил и получим пирожное от хозяина заведения. Относим его Саори. Также нам надо будет принять участие в выборе для девушки прически, макияжа и вечернего наряда.

Далее мы будет играть за нее. Следуем за Ягами. Девушка производит ошеломляющее впечатление. В следующих диалогах выбираем варианты:

  • «Меня зовут Саори»;
  • «Вы спали?».

Во время разговора с хозяйкой выбираем вариант «Хашики-сан?». Во время диалога со вторым мужчиной:

  • Дайте Мики знак;
  • Приблизиться к нему.

После всех роликов придется заняться расследованием. В дальнейшем расследовании ищем такие улики:

  • Опрокинутые емкости и ткань под ними;
  • Бейсбольная бита справа.

Далее будем путешествовать по различным местам, после чего в разговоре с прокурором выбираем следующее:

  • «Вот почему я здесь»;
  • «Тору Хашики, заместитель директора ADDC»;
  • «Йоджи Шоно, ученый».

Глава 8. Разорванная связь

Мы будем участвовать в драках. Оказавшись в здании, мы получим время - на таймере будет 5 минут. Бежим к первой двери, она будет за растением. Далее бежим вдоль левой стены, в углу будет выход. Разворачиваемся назад и идем вперед, справа заходим в дверь. Чтобы попасть внутрь, надо постучать три раза и выбрать правильные фразы:

  • «Могу я поговорить с Луной?»;
  • «Шатобриан, синий».

Внутри, где идет игра в кости, вступаем в бой.

Глава 9. Панацея

В разговоре с Хосино выбираем следующее:

  • «Рюсуке Кидо, директор ADDC»;
  • «Шесть месяцев назад, когда умер Хашики».

Потом будет много кат-сцен и драк. Далее, чтобы найти Шона смотрим на лестницу. Через стекло замечаем нужного человека. Он начнет убегать, мы же следуем к подземной парковке. На пути будут сильные враги. Когда поймаем цель, спрашиваем его о медсестре Эми Терасава.

Глава 10. Chumming the water

В начале главы будет сложная слежка. Надо будет смотреть не только за целью, но и за его подручными. Чем больше людей, тем сложнее за ними проследить. Для того, чтобы успешно проследить и не попастся идем по другой стороне улицы. Ни в коем случае нельзя бежать, они могут заметить слежку даже на большом расстоянии. Используем укрытия. После слежки направляемся в бар. В разговоре с Мэри выбираем вариант «Он пойдет после двух напитков».

Далее придется подраться. Будет несколько боев. Позже появится парень с пистолетом. Вырубаем свет в комнате. От врага с дробовиком лучше сразу избавиться.

Глава 11. Занавес

Мы начнем допрашивать Хамуру. Выбираем варианты:

  • Убийство Хашики;
  • «Где сейчас Крот?»;
  • «Почему для изучения вы выбрали именно клан Кёрэй?»;
  • Свидетельство: запись с камеры наружного наблюдения клуба Амур.

Смотрим кат-сцены, чтобы узнать больше о деталях сюжета и хода событий. Наша задача вывести Хамуру, отбиваясь от бандитов, которые будут пытаться его спасти. Отбиваемся от них и держим Хамуру подальше от их лап. По достижению нужной точки, мы поучаствуем в паре драк и посмотрим пару кат-сцен.

Глава 12. За закрытыми дверями

Мы должны помочь Саори в допросе, выбираем следующие варианты:

  • «С удовольствием»;
  • «Я хочу узнать о тебе больше»;
  • Расстегнуть еще одну пуговицу.

Далее будет пару драк, и мы поговорим с Кидо. Выбираем вариант «Ихиноза из Министерства Здравоохранения». Далее устраиваем слежку. Для открытия запертой двери используем массажер из ванной. Бросаем его в лужу. Произойдет короткое замыкание и дверь откроется. Опять деремся и смотрим кат-сцены.

Финал

Когда будем разговаривать с девушкой, выбираем вариант «Сказать ей подчиниться Морите». В диалоге с Сигурой отвечаем «Давай вместе посетим могилу Эми».

Во время судебного процесса главное выбрать правильные варианты:

  • «Благодаря этому их легко отправить в отставку»;
  • Запись звонков Шинтами;
  • Связь Шоно с убийствами, в которых замешан Клан Кёрэй;
  • Упущенная связь между Хамурой и Ичиносе.

Далее нам предстоит изучить тела охранников. Особое внимание уделяем золотому свечению на ноге. Это ключ-карта, которая нам пригодится. Финальные драки и кат-сцены завершат прохождение игры.

Поздравляем, игра пройдена!

Комментарии: 0
Ваш комментарий