H1Z1 - перспективы игры. Ваше мнение
Комментарии: 13
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Любопытно... Если будут такие постройки, то игроков надо будет делить на 2 или 3 фракции, чтобы был хоть какой-то смысл в строительстве и хоть какой-то смысл не убивать всех подряд. А за убийство своих я бы даже штраф сделал какой-нибудь.
Зомбарей надо делать сложными в убивании. И качество их повышать, и количество.
Тогда у проекта есть будущее.
Из всех проектов перспективы есть только у H1Z1 просто по пунктам.
У h1z1 разработчики sony и это их проект а не чей то мод и они будут все время обновлять его добавлять и улучшать.
А Dayz SA это игровой мод DAYZ arma 2, напомню автор мода дин холл, богемия купила этот мод у дин хола иии задача дин хола выпустить дэйз после чего он покинет этот проект и заниматься им уже будет богемия которая не как дин хол ростила dayz с пеленок.
Отсуда вывод 2015 год выходит DAYZ и дин хол покинет проект после чего будущее dayz неизвестно поскольку богемия врадли что то толковое туда и дальше сможет вносит, а H1Z1 при благополучном збт будет набирать силы каждый день, притом что я напомню разработкой h1z1 на данный момент занимаются всего 20 человек и за такое короткое время они сделали больше чем богемы, боюсь представить что будет когда СОНИ кинет туда все силы
Я думаю игра будет преспективная. Ведь давай те спомним какой шум тогда сделала модификация Dayz для армы 2. Хоть час вышла более хорошая DayZ Standalone. И ведь прошу заметить что многие всё равно продолжают играть модификацию DayZ для Arma 2. Игра h1z1 не ушла далеко от модификации. Да признаю хорошая система крафта. Но если в DayZ было бы так же не знаю, h1z1 не составила бы конкуренцию DayZ. Но я думаю если в игре будет меньше глюков хорошая система анти чита. Если вот новшества которые нам показали будут то я думаю всё таки игра составит конкуренцию DayZ. Так что полностью оценить игру можно только после того как сыграем.
Они вроде её ещё летом обещали, когда она выйдет?
это очень много времени на нее надо потратить!
Stalker-Dok
а я вот сомневаюсь что ш1з1 и дейз могут конкурировать в глобальном плане, пока что ш1з1 выглядит более казуальным, дейз он более реалистичен(оно и понятно на движке симулятора). Ш1З1 больше похож на раст с масштабами дейза, ну а так перспективы в ш1з1 вроде есть, но пока толком ничего не известно да и могут еще 100 раз все поменять к релизу
qfb
Карту обещают 128*128 км. это чуть больше 16 000 км. территории, а в Dayz только 16*16 км. или 256 км. Это конечно не преимущество, но всё же при определенном подходе даст большие плюсы игре про выживание.
Будит ли Русский интерфейс ?
Нет
nikolaev0827
)((((( херово ((((
Ребят, у меня выбивает с игры и перекидывает на сайт и пишет: GAME ERROR G28
MALFUNCTION:
We're sorry, there was a problem with the last action, can you please try again later?
Almazik009
Сервера будут выключены для установки патча в 13.00(Мск), планируемое время работ - 2 часа. у всех эта ошибка GAME ERROR G28
DayZ,кстати,тоже начали расширять!
С момента анонса 09 апреля H1Z1 прошло уже 4 месяца, можно в общем подвести итоги:
Нас ждем этакая смесь Dayz (выживание в пост апокалипсическом мире в хардкор режиме) + Rust (глубокая модель крафта) на огромной карте. Уже сейчас по сообщениям
https://twitter.com/j_smedley/statuses/489183312515047425
Президента SOE Johm Smedley движок игры поддерживает карту размером 16 000 км. или 128 км * 128 км, что в несколько раз больше чем карта в Dayz 15 км*15 км, не говоря уже о Rust.
При это движок игры поддерживает уже сейчас нахождение на карте 2000 игроков, в чем легко убедиться в игре построенной на этом же движке - PlanetSide 2. Всё естественно без каких-либо подзагрузок.
Естественно обещают большое разнообразие моделей оружия здесь скрины: http://h1z1-ru.com/threads/235/
Дополнительно модель крафтинга будет включать сотни рецептов, различные варианты постройки объектов, типа этого:
Также уже известно что в игре будет разветвленная модель Правил. Т.е. на каждом сервере игры будут свои специальные условия, где-то зомби сильнее, где то не будет никакого интерфейса, только по внешним признакам вы сможете догадаться что у вашего игрового персонажа проблемы со здоровьем или вам нужно перекусить чтобы не умереть с голодом. А где-то будет всё просто. Даже возможен PvE сервер.
Более подробно о правилах:
Хардкорный набор. После смерти все рецепты и все статусы владения сгорают.
PvP и PvE наборы.
Вкл/Выкл. наличие армейского оружия.
Вкл/Выкл. наличие огнестрельного оружия (только ближний бой/лук).
RP (ролевой) сервер (голосовой чат привлекает зомби и прочие вкусности).
Общий чат/локальный чат.
Хардкорный набор № 2: Голод! (расход пищи/воды значительно больше).
Хардкорный набор № 3: Зомби / волки гораздо опаснее / быстрее / тяжелее убиваемы.
Разрушаемость баз (легко, сложно, без разрушаемости).
Мы также сможем поддерживать такие наборы, как :
Бездна (RP сервер, без армейского оружия, расход пищи/воды больше), Хорошо живем (PvE, без огнестрельного оружия, смерть по хардкорным правилам).
это не полный вариант, каждую неделю мы узнаем о новых вариантах для игроков.
Ранний доступ по определенным данным нас ждет не ранее сентября. Сейчас уже можно сказать что это будет хорошим вариантом. Стоить он будет 19.99 $.
Хотя сама игра со временем будет распространяться по модели F2P (думаю что ещё до релиза).
Возникает вопрос, а сдюжат ли?