на главную
об игре

H1Z1 - перспективы игры. Ваше мнение

С момента анонса 09 апреля H1Z1 прошло уже 4 месяца, можно в общем подвести итоги:

Нас ждем этакая смесь Dayz (выживание в пост апокалипсическом мире в хардкор режиме) + Rust (глубокая модель крафта) на огромной карте. Уже сейчас по сообщениям

Спойлер

https://twitter.com/j_smedley/statuses/489183312515047425

Президента SOE Johm Smedley движок игры поддерживает карту размером 16 000 км. или 128 км * 128 км, что в несколько раз больше чем карта в Dayz 15 км*15 км, не говоря уже о Rust.

При это движок игры поддерживает уже сейчас нахождение на карте 2000 игроков, в чем легко убедиться в игре построенной на этом же движке - PlanetSide 2. Всё естественно без каких-либо подзагрузок.

Естественно обещают большое разнообразие моделей оружия здесь скрины: http://h1z1-ru.com/threads/235/

Дополнительно модель крафтинга будет включать сотни рецептов, различные варианты постройки объектов, типа этого:

Также уже известно что в игре будет разветвленная модель Правил. Т.е. на каждом сервере игры будут свои специальные условия, где-то зомби сильнее, где то не будет никакого интерфейса, только по внешним признакам вы сможете догадаться что у вашего игрового персонажа проблемы со здоровьем или вам нужно перекусить чтобы не умереть с голодом. А где-то будет всё просто. Даже возможен PvE сервер.
Более подробно о правилах:

Спойлер

Хардкорный набор. После смерти все рецепты и все статусы владения сгорают.
PvP и PvE наборы.
Вкл/Выкл. наличие армейского оружия.
Вкл/Выкл. наличие огнестрельного оружия (только ближний бой/лук).
RP (ролевой) сервер (голосовой чат привлекает зомби и прочие вкусности).
Общий чат/локальный чат.
Хардкорный набор № 2: Голод! (расход пищи/воды значительно больше).
Хардкорный набор № 3: Зомби / волки гораздо опаснее / быстрее / тяжелее убиваемы.
Разрушаемость баз (легко, сложно, без разрушаемости).


Мы также сможем поддерживать такие наборы, как :
Бездна (RP сервер, без армейского оружия, расход пищи/воды больше), Хорошо живем (PvE, без огнестрельного оружия, смерть по хардкорным правилам).

это не полный вариант, каждую неделю мы узнаем о новых вариантах для игроков.

Ранний доступ по определенным данным нас ждет не ранее сентября. Сейчас уже можно сказать что это будет хорошим вариантом. Стоить он будет 19.99 $.
Хотя сама игра со временем будет распространяться по модели F2P (думаю что ещё до релиза).

Возникает вопрос, а сдюжат ли?

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Любопытно... Если будут такие постройки, то игроков надо будет делить на 2 или 3 фракции, чтобы был хоть какой-то смысл в строительстве и хоть какой-то смысл не убивать всех подряд. А за убийство своих я бы даже штраф сделал какой-нибудь.
Зомбарей надо делать сложными в убивании. И качество их повышать, и количество.
Тогда у проекта есть будущее.

4

Из всех проектов перспективы есть только у H1Z1 просто по пунктам.
У h1z1 разработчики sony и это их проект а не чей то мод и они будут все время обновлять его добавлять и улучшать.
А Dayz SA это игровой мод DAYZ arma 2, напомню автор мода дин холл, богемия купила этот мод у дин хола иии задача дин хола выпустить дэйз после чего он покинет этот проект и заниматься им уже будет богемия которая не как дин хол ростила dayz с пеленок.
Отсуда вывод 2015 год выходит DAYZ и дин хол покинет проект после чего будущее dayz неизвестно поскольку богемия врадли что то толковое туда и дальше сможет вносит, а H1Z1 при благополучном збт будет набирать силы каждый день, притом что я напомню разработкой h1z1 на данный момент занимаются всего 20 человек и за такое короткое время они сделали больше чем богемы, боюсь представить что будет когда СОНИ кинет туда все силы

3

Я думаю игра будет преспективная. Ведь давай те спомним какой шум тогда сделала модификация Dayz для армы 2. Хоть час вышла более хорошая DayZ Standalone. И ведь прошу заметить что многие всё равно продолжают играть модификацию DayZ для Arma 2. Игра h1z1 не ушла далеко от модификации. Да признаю хорошая система крафта. Но если в DayZ было бы так же не знаю, h1z1 не составила бы конкуренцию DayZ. Но я думаю если в игре будет меньше глюков хорошая система анти чита. Если вот новшества которые нам показали будут то я думаю всё таки игра составит конкуренцию DayZ. Так что полностью оценить игру можно только после того как сыграем.

2

Они вроде её ещё летом обещали, когда она выйдет?

1

это очень много времени на нее надо потратить!

1

Stalker-Dok
а я вот сомневаюсь что ш1з1 и дейз могут конкурировать в глобальном плане, пока что ш1з1 выглядит более казуальным, дейз он более реалистичен(оно и понятно на движке симулятора). Ш1З1 больше похож на раст с масштабами дейза, ну а так перспективы в ш1з1 вроде есть, но пока толком ничего не известно да и могут еще 100 раз все поменять к релизу

0

qfb
Карту обещают 128*128 км. это чуть больше 16 000 км. территории, а в Dayz только 16*16 км. или 256 км. Это конечно не преимущество, но всё же при определенном подходе даст большие плюсы игре про выживание.

0

Ребят, у меня выбивает с игры и перекидывает на сайт и пишет: GAME ERROR G28
MALFUNCTION:
We're sorry, there was a problem with the last action, can you please try again later?

0

Almazik009
Сервера будут выключены для установки патча в 13.00(Мск), планируемое время работ - 2 часа. у всех эта ошибка GAME ERROR G28

0

DayZ,кстати,тоже начали расширять!

0