на главную
об игре

5 отчет главного продюсера H1Z1 итоги работы дизайнеров за март

Стив Джордж (@ShockDev) здесь с быстрым докладом относительно H1Z1: Just Survive. Я знаю, что некоторые из вас думают, "Минуточку, почему не исполнительный продюсер Крис Уинн пишет это?" Просто. Крис и я разделяют много обязанностей по всей франшизы H1Z1, но мой основной акцент относится к  Just Survive, так что имеет смысл, что я ,буду дать вам представление о том, как идут вещи.

Пятый отчет главного продюсера H1Z1 + итоги работы дизайнеров за март
Пятый отчет главного продюсера H1Z1 + итоги работы дизайнеров за март

Прежде всего, я хочу поблагодарить всех вас за переход с нами, когда мы разделили игру на Just Survive иKing of the Kill.  Реальность такова, что у нас еще есть много проблем, которые имеют отношение к обеим играм.  Мы две отдельные группы; Тем не менее, есть много общего технического процесса, который может быть синхронизирован друг с другом, поэтому на некоторое время вы увидите исправления, которые касаются обоих игр.

Текущий фокус на Just Survive

Постройка баз является важной частью Just Survive. Постройка баз в его нынешнем состоянии вносит в мир суматоху и грязь. Мы надеемся, что следующие изменения помогут сохранить атмосферу Just Survive в большей степени, которая совпадает с нашим оригинальным дизайном игры. Вы можете ожидать больше изменений и функции, добавленные к постройки баз, в будущем. Некоторые будущие дополнения:

Разрушение баз

У нас было много дискуссий относительно способов сохранить мир свободным от заброшенных баз и других структур. Одна из вещей, это определенный отрезок времени, который требуется для основания разрушения и исчезновения.  Мы считаем, что если вы хотите иметь базу в игровом мире, вам необходимо войти в систему и играть с разумной частотой. Под "разумной" мы имеем в виду примерно раз в неделю. В двух словах, вам необходимо входить в игру, как минимум, еженедельно и восстанавливать вашу базу, и это изменение должно иметь нулевое влияние на вас.

Уничтожение баз

Рекурсивное разрушение баз теперь будет включено. Что это значит? Когда что-то разрушается, что-нибудь, прилагаемому к этому блоку также разрушается. Таким образом, если построить стак элементов друг на друга, и уничтожить нижний, все элементы выше будут также уничтожены. Это может опечалить тех из вас, которые строят лестницы на небо или те, которые используют спальные мешки, как черепицы. Что еще более важно, эта функция поможет облегчить очистку мира и отсутствие плавающих элементов баз.

Сервера с ограничением по строительству

Из-за положительной обратной связи сообщества по этому вопросу, мы переделаем более 5 серверов (2 EU) под ограниченное строительство баз. Следующие серверы, все будут преобразованы в PVP миры:

-Decay
-Fiend Fire (EU)
-Axe Away
-Barricade
-Belgrade (EU)

Сроки этих изменений:

Ориентировочно 6 апреля 2016

Кроме того, можно ожидать обновления на живых серверах с большим количеством исправлений ошибок,  очень скоро. Как всегда я с нетерпением жду обратной связи от сообщества!

Плюс в видео ниже продемонстрирована работа дизайнеров за март.

Комментарии: 0
Ваш комментарий