Вот и вышел обещанный патч для H1Z1, который, кстати говоря, должен был выйти 9 марта, ниже список изменений.
Правила сервера
Серверы Cerberus и Bandit которые расположенны в США обрели изменения в строительстве, а имено "Ограниченое строительство баз" что предотвратит строительство вблизи объектов инфраструктуры.
Новый «Страшилки»
Когда общество рухнуло и зомби стали реальностью, люди считали, что их худшие кошмары сбылись. Но этот кошмар только начинался, и теперь, новые зомби поднялись охотиться на живых. Новая тактика просто необходима, чтобы противостоять этим воставшим угрозам, а те кто не может быстро адаптироваться, встретят ужасающий конец.
Обновления зомби
Теперь Зомби появляются с большим визуальным разнообразием в их одежде и позах.
Зомби теперь могут корректно атаковать вас во время бега.
Анимация борьбы с зомби была удалена что бы решиться проблемы которые создает нынешняя система.
Предметы
Теперь может быть сделан новый тип гранаты, которая привлечет внимание зомби и после чего взорвется, убивая любых зомби в пределах радиуса взрыва.
Исправление багов:
- Исправлена проблема со спавном лута в Госпитале;
- Пустую Ремонтную коробку теперь можно подобрать нажав клавишу Е;
- Ремонтная коробка теперь будет готова к работе сразу после установки.
Исправления для дробовика
Распространение дроби стало значительно плотным. Это должно привести к более предсказуемому урону на всех дистанциях.
У нас были следующие цели для дробовика с этим изменением:
- Близкие расстояния (менее 5 метров): Наша цель состоит в том, что Ружье должно быть чрезвычайно смертельным в пределах этого диапазона. Это изменение должно гарантировать, что хорошо направленный выстрел с близкого расстояния должен, как минимум нанести значительный ущерб и в большинстве случаев летальный исход.
- Средние расстояния (от 10 до 15 метров): Мы ожидаем умеренную летальность от дробовика в этом диапазоне. Есть возможно убить с дробовика в этом диапазоне, но дробовик менее эффективен, чем автоматическая винтовка в среднем диапазоне.
- Большие расстояния (более 20 метров): В этом диапазоне, дробовик выходит за пределы диапазона эффективной работы. Это изменение позволит предотвратить значительный ушерб на дальних дистанциях (как было раньше)
Функциональность шлемов
У нас было два шлема, которые функционируют по-разному. Мы проанализировали их и стало очевидно, что оба были слишком слабы, и ни один не достиг игровой цели, которую мы планировали для них. Вместо того чтобы продолжать фантизировать с различными шлемами, которые имеют четкие недостатки, мы сделали одинаковые параметры как на тактические шлема так и на мотоциклетные. Оба имеют 20000 прочности и выдерживают один выстрел в голову анулируя практически весь ущерб. Единственным исключением является выстрел их охотничьего ружья;
Изменения прицела ( показатель урона)
После успешного попадания в противника вы увидите краткое мигание прицела.
Аудио эффекты
Теперь вы будите слышать различные звуки при попадании по врагу. Различие звуков будет заключатся в том куда цель была поражена – в тело, голову, бронежилет или шлем.
Обновления Автомобиля
Визуальные эффекты для дыма и огня на поврежденном транспорте были обновлены. Существует также изменения в поведении, так что, как только транспортное средство начинает гореть оно будет получать урон в течение дополнительного времени.
Пороги:
- 100-75% Нет эффекта
- 75-50% Легкий дым
- 20-50% Тяжелый дым
- 10-20% Тяжелый дым, свет огня - небоьшие повреждение в течение дополнительного времени
- 0-10% Тяжелый дым, сильный огонь, искры во время движения - большой урон в течением дополнительного времени и 80% снижения мощности.
После того, как пожар начинается на 20%, до уничтожения автомобися примерно 45 секунд. На 10% увеличивается степень повреждения транспортного средства и снижается на 80% мощность момента двигателя.
Разрушаемые объекты
Скорректировано прочность на многих разрушаемых объектов в окружающей среде. Многие объекты, такие как знаки остановки и колючая проволока должны быть легче уничтожены, особенно при ударе их транспортными средствами.
Настройка камеры
Оптимальная камера от третьего лица, которая будет плавно переводить камеру при взоре вниз так, что модель персонажа больше не закрывать обзор. Это должно улучшить бой, а также упростить подбирание предметов с земли.
Добавление новых моделей текстур:
Рюкзаки, кроссовки, зажигательные и взрывные стрелы теперь имеют разный визуальный вид в игре.
Прочие изменения:
- -Добавлена кнопка “Play Battle Royale” на экране выбора сервера;
- -Интерфейс открытия косметических ящиков теперь настроен таким образом, что при каждом клике для открытия ящика с помощью ключа, у вас будет удержан один ключ;
- -Регулирование настройки опции “overall quality” в файле useroptions.ini не будет теперь портить визуально отображение меню в игре.
Ого, а то что транспорт раком ездит и кувыркается это, видимо, не баг, а фишка игры!
А над игрой вижу работают. Хотя, сам уже давно не играл в нее. Залип в АРК'е :)