Встречаем очередной доклад от главного продюсера игры H1Z1 Крис Винн.
На этой недели я расскажу вам о King of the Kill
Самовозгорание уже доступен для тестирования в эти выходные!
Наш новый режим в KotK, “Самовозгорание”, будет на наших тестовых серверах, начиная с пятницы с 20-00 по МСК до 20-00 по МСК понедельника.
В начале матча игроки обнаружат себя верхом на квадроциклах с ремнем взрывчатки привязанным к ним. Игроки должны будут быстро придумать стратегию для поиска предметов, чтобы защитить себя и проделать свой путь к одному из ограниченного числа безопасных районов. Если игрок не находятся в безопасной зоне начнется обратный отсчет, их взрывчатого ремня и детонирует по истечению времени и устранит их от матча. Каждую волну становиться меньше безопасных областей, поэтому действия становится более интенсивными, так как игроки сражаются за оставшиеся районы.
Я очень рекомендую попробовать этот режим. Мы будем собирать все отзывы, которые сможем, из этого теста, чтобы внести некоторые изменения, а затем найти хорошее время чтобы сделать это снова.
Исправление ошибок и изменения (в патче, которые вышел сегодня ночью)
- Эксплоит с использованием быстрой смены положения сидя и в положении лежа переходит в раунд 2, мы работаем над его устранением;
- Мы удалили изменения камеры FOV при спринте
- Мы все еще работаем над исправлением камеры внутри зданий, в ближнем бою и стоя на кровати. Наш план исправить это и выпустить еще один патч. Я думаю, что это произойдет в начале следующей недели наряду с некоторыми другими исправлениями, которые мы выследим.
- Мы включаем некоторую серверную оптимизацию, чтобы сократить время очереди.
- Наш новый и улучшенный визуальный эффект газа не выглядит живым. Но надвигающейся кольцо газа теперь выглядит намного лучше, чем раньше.
Текущий фокус для KotK
Команда сосредоточина на поддержку консоли, чтобы создать эту игру для запуска этим летом. Существует базовая технология рендеринга, над которой в настоящее время работают, а также поддержка контроллера (PC и консоли) и пользовательский интерфейс. У нас есть идеи геймплея , некоторая работа происходит вокруг отдачи и много чего происходит в совершенстве нового HUD.
Следующий плановый патч
Ориентировочно 13 апреля 2016