на главную
об игре

Вершины и долины для новой карты H1Z1

Старший художник Alen Lapidis поделился с нами процессом создания природных ландшафтов для новой карты Z2.

В настоящий момент уже сформированы для новой карты H1Z1 горы, холмы и долины. Дизайн данных объектов приведен в соответствие с требованиями по будущему геймплею на этих территориях. В том числе данные объекты соединяют между собой города игры. Мы предусмотрели появления камней в местах возможного камнепада в соответствии с рельефом местности. Долины будет иметь низины с небольшой трясиной.

Для создания рельефа мы первично создали сетку местности, на которую были наложены текстуры, которые уже окрашиваются в соответствующие цвета. Также мы предусматриваем разную глубину отражения текстуры, что позволит создавать более затененные и укромные уголки местности, или наоборот, вы сможете увидеть отблескивание солнечных лучей от вершин скал. Кроме того, благодаря этой работе, мы можем создать более естественный цвет зелени в игре, в зависимости от расположения солнца. Горы на границах карты будут иметь заснеженные вершины со стекающими ручейками воды с них.

Несколько скриншотов с будущей карты игры (Z2):

Комментарии: 1
Ваш комментарий

если оптимизон будет как у старой карты, или ещё того хуже, то гг)

1