Мы вам уже рассказывали о том что главный продюсер H1Z1, Крис Винн начал писать так называемый дневник разработчиков, где он делится с нами каждую пятницу разнообразной информацией от команды обоих игр H1Z1.
И вот пришло время второго доклада.
Обновления этой недели будут немного более краткими, чем в прошлой. Я решил разделить пополам доклады и начиная с сегодняшнего дня буду чередовать H1Z1: Just Survive и H1Z1: King of the Kill каждую неделю.
Сегодняшний доклад будет касаться H1Z1: Just Survive
Перед тем как прыгнуть в то что должно прибыть для Just Survive, есть одна общая тема, на которую я хотел бы обратить внимание в первую очередь, а именно в отношении задержки торговли в Steam.Мы установили задержку сделок в связи большим количеством организованных махинаций против торговой площадки. Это мошенничество плохо для игры, плохо для компании и плохо для игроков. Никто не выигрывает. Таймеры для сделок регулируются, и мы будем делать изменения в будущем, чтобы попытаться найти баланс между удобством и мошенничеством. Но не стоит ожидать обновления таймеров на этой неделе, мы будем использовать ваши данные обратной связи и посмотрим в течение следующих нескольких недель, что мы сможем там узнать.
С этим закончили, переходим к другому, давайте взглянем на то, что мы изменили в Just Survive на прошлой неделе. Все эти изменения в настоящее время на пути к нашим серверам испытаний и будут выпущены на живые сервера 9 марта.
Исправление ошибок:
- Должны исчезнуть бесшумные пули, теперь вы должны услышать этих сосунков.
- Некоторые игроки использовали баг с дверьми, чтобы телепортироваться с крыши на этаж ниже. На данный момент, чтобы исправить это, мы просто убрали двери с верхних этажей зданий. Мы приблизились к правильному коду что бы исправить этот вопрос, но пока пришлось удалить двери, чтобы избавиться от бага.
Текущий фокус Just Survive
По большей части, команда была очень активной на этой неделе. Мы попытались подтолкнуть обновление, которое включало новых зомби (Крикун, газовый и взрыватель) и зомби AI, в прошлую пятницу. Это обновление не удалось и мы решили, что было бы легче прекратить эти усилия и начать готовиться к полному обновлению на наших тестовых серверах, однако этого не произошло во время. Мы находимся в завершающей стадии тестирования. Это обновление будет включать в себя некоторые интересные вещи, в том числе вещи, которые я обсуждал на прошлой неделе.
- Новые типы зомби, как обсуждалось ранее.
- Лучше зомби AI, теперь станет труднее иметь дело с зомби.
- На серверах Cerberus и Bandit в США, эти два сервера, где мы собираемся проверить ограниченную версию построек баз. Вы не сможете построить базу вблизи городской местности и нужно будет отойти немного в сторону.
- Визуальные модернизации по всем направлениям, от анимаций до нашей новой карты (под кодовым названием Z2), которая до сих пор имеет много общего, но выглядит фантастически. Вы можете проверить некоторые работы в прогрессе здесь
По прежнему выход патча ориентирован на 9 марта 2016.
Теперь немного информации касаемо проделанной работы команды за февраль, не будем особо многословны, в видео все изображено. Плюс скины которые будут находится в новом контейнере упомянутом ранее.