Всякая хорошая идея рано или поздно дает начало череде подражателей. Кто-то копирует оригинал подчистую в надежде привлечь часть аудитории, а кто-то старается придать своей работе какую-никакую самобытность. С H1Z1 в этом плане повезло: SOE попыталась взять суть популярной DayZ и сделать ее более доступной, но не позабыла о своих собственных уникальных идеях. Это действительно заметно из сырой альфа-версии, которая, казалось бы, имеет своей целью лишь протестировать основы геймплейной механики и выяснить реакцию игроков. Разумеется, не будем забывать, что альфа — на манер DayZ — оказалась платной, но мы ведь давно привыкли платить за роль тестировщиков, не правда ли?
Как бы ни хотелось взглянуть на H1Z1 трезво и непредвзято, но избежать сравнения с негласным эталоном — DayZ — было бы непозволительно. О «прародителе» здесь напоминает все: случайный спавн в лесных дебрях с минимумом экипировки; редкие и очень зрячие зомби; куда как более опасные, чем живые мертвецы, игроки. Впрочем, с первых же минут становятся очевидными различия. Каждый игрок может практически сразу «скрафтить» себе лук и стрелы к нему — а значит, понятие беззащитности в H1Z1 попросту неприменимо. Достаточно порвать на себе футболку, собрать несколько палок с кустов — и примитивное оружие сумеет защитить от зомби.
Вообще, обеспечить себе выживание несложно (в особенности, по сравнению с хардкорной DayZ) — но лишь на первых порах. В лесу можно насобирать ягод, которые утолят жажду и голод, и поохотиться на животных. Набравшись опыта, игроки смело отправляются за лутом в города и сбиваютя в небольшие группы. Одиночки, к сожалению, долго в H1Z1 не живут: здесь царит закон джунглей, когда выживают сильнейшие. Как известно, сильнейшие в любом проекте такого рода — это игроки с наилучшей экипировкой.
Поиск лута — основная цель в H1Z1, да и любой другой подобной зомби-песочнице. Из-за лута здесь стараются выжить, из-за него умирают и убивают. Это единственная валюта и элемент регулирования отношений в условиях царящей анархии. Города богаты лутом — но обзавестись им успевают лишь немногие. Собранные материалы и компоненты можно впоследствии использовать для крафта самых разнообразных полезных вещей. Орудия труда, элементы для строительства баз, даже оружие — все это можно сделать, изучив нужный рецепт. Не забывайте и о том, что вам еще время от времени придется кипятить воду, жарить на костре мясо и рубить деревья — хотя есть путь и попроще. Взять все необходимое с трупов других игроков.
Социализация и взаимоотношения игроков — отдельная тема. Если в одной ситуации рука не поднимется выстрелить в выжившего, отчаянно кричащего в голосовой чат о своих лучших намерениях, то в другой вы хладнокровно пустите новичку стрелу в голову, заботясь лишь о своем положении. H1Z1 жонглирует ролями: за несколько минут можно успеть побыть и охотником, и жертвой. Как и в DayZ, персонаж, умирая, теряет весь накопленный лут — а он, как мы уже выяснили выше, является единственной причиной для выживания. Он же может стать и причиной для убийства. Даже только вышедший со спавна новичок — источник материалов для десятков бинтов. Ваши затраты при этом — лишь пара стрел или пуль.
Человек человеку — зомби, и в H1Z1 это изречение не теряет своей сути. Главные ваши враги здесь — вовсе не живые мертвецы, как можно было бы подумать, а другие игроки. Исход встречи с очередным выжившим предсказать нельзя. Вот один кричит в голосовой чат, что настроен дружелюбно, другой молчаливо и методично начинает расстреливать вас из лука, а третий бросается в погоню за вами с улюлюканьем и топором наперевес. А ведь можно еще и на группу игроков нарваться...
Механика H1Z1 позволяет возводить базы — а если вспомнить, что разработчики замахнулись на создание, в итоге, карты размером с Соединенные Штаты, то можно представить себе, какая анархия с разбросанными по территории крепостями воцарится когда-нибудь в игре. Пока же группы игроков не спешат возводить укрепления: любимое занятие агрессивных мародеров — «охрана» лакомых мест карты с соблазнительным лутом. Только представьте: вы битых полтора часа добирались до нужного города, немало пережили, зашли в заброшенное полицейское управление, чтобы разжиться в оружейной дробовиком — а в лицо вам уже смотрят сразу три таких, причем не из шкафчиков для оружия, а из рук мародеров.
Технически H1Z1 соответствует статусу альфа-версии: кривые анимации, наличие багов, не самая лучшая графика и оптимизация. Немаловажно, что за сомнительное удовольствие стать тестировщиком необходимо еще и заплатить. При этом игра предлагает неплохие геймплейные возможности, которые на фоне «вечной» альфы DayZ выглядят очень любопытно. Крафт предметов, строительство укреплений, поездки на автомобилях — потенциал игры очевиден уже сейчас. H1Z1 еще и заигрывает с классикой зомби-тематики: чего только стоит супермаркет «Ромеро» в здешнем крупнейшем городе. Делать, правда, в альфе особо нечего: контента крайне мало, игровая карта похвастаться размерами не может, да и в целом масштаб получился какой-то чуть ли не камерный. Но на то оно и тестирование.
так может тогда и не надо покупать за 400 рублей недоделанный кусок игры, который дойдя до релиза, и отрастив, так сказать, мясцо, будет бесплатным? p.s. Вообще весь ранний доступ-это одна большая беда
Хоть тут видео ,алилуя. Нет ,серьёзно ,текстовые статьи это очень даже хорошо ,но за что тогда Сульдин свою картошку лопает?;)
SanyaN6233, у меня пригорает от таких даунов, который ТАК коверкают текст!
Единственная бесплатная игра за 419руб.
После Dying Light с такой то графикой и не маленькой картой это смотрится как привет из 2005 года ,уровень графики а-ля чернобыль террорист аттак. Физики,естественно,тоже нет. Ещё прикол - в игре про зомби главные враги не зомби, это угар. Видел как мочат новичков из за лута да и вообще всех подряд,это жесть.
Не удержался купил я доволен игрой хоть и сырая !
кусок недопиленного г нет смысла покупать бесплатную игру
Ничего особенного в игре не нашёл, всё что есть, было и в других играх. Игру можно сравнивать с Rust по крафту и качеству графики, ну и warz по всему остальному. Но причём тут, скажите мне DayZ? Нет ребята, даже до мода этим разработчикам ещё очень далеко...
Не знаю как вы, но мне понравилось.
чё всем так нравятся эти игры про выживание? в африку скатайтесь - всё будет сразу.
Стоит ли её вообще покупать ?
Что то из этой игры может получиться.
Бомбардировщик И не говори...Для меня лично после Dying Light все игры про зомби просто исчезли )))) Она собрала в себе всё самое хорошее, начиная от крафта и открытого мира, заканчивая огнестрелом и пасхалочками с сюжетом ))
Чего-то не привлекают зомби-апокалипсисы, то ли из-за не доделанной(может невозможно реализовать ее в данный момент времени игроиндустрии) игровой механики, то ли отсутствие смысла(как сказал Владислав - цели).
По описанию тот же DayZ только упаковка и содержимое немного разное, я так полагаю, хотя тематика выживания очень сейчас популярна, тем более на тему зомби, так что без внимания игра не останется, может даже переплюнет DayZ что маловероятно
Быстро надоела! Места мало развернуться не где,да и дауны с луками и ружьями не дают норм поиграть,посмотреть мир. А в обще DayZ меня больше впечатлил H1Z1 даже рядом не стоит.
Боюсь,что он не доживёт до "готового продукта".
Я вот что хочу сказать по данному поводу.
sanek46 "Быстро надоела! Места мало развернуться не где,да и дауны с луками и ружьями не дают норм поиграть,посмотреть мир. А в обще DayZ меня больше впечатлил H1Z1 даже рядом не стоит." Иди на PVE сервер, норм поиграешь, инфа сотка! Меня смешит тот факт что дейз существует уже как год. ЗА это время можно было добавить контент, пофиксить баги, оптимизировать игру. Но! Куда торопиться? Денежки то капают.(даже у меня есть дейз, купил в самом начале) Дима Марюга "может даже переплюнет DayZ что маловероятно" уже переплюнула, а если учесть что дейзу уже год, тем более duuude "а чё графон такой говёный?" ты вообще видел текстурки в этой игре? Остальное проблема освещения и она решаема, лучше уж со средним графоном, чем лагодром аля дейз. Где приходится лазить во всяких конфигах, опуская графику на дно и выключая всякие тени на травке и т.д.
Striga08 "Не вижу изюминки в h1z1" Изюминка этой игры, разработчики, которые выпускают патчи чуть ли не каждый день. McLaren MP4-4 "не доживёт до готового продукта" три буквы "DGC" :)) GRiDOX если есть друзья и ты играл хотя бы в раст, то затянет на пару вечеров, а может и больше) Бомбардировщик это да, но в этой игре в одном поселке может быть столько зомби, сколько по всей карте DayZ'a Если играть в четвером, зомби так и прут. Т.е. зависит от количества игроков. P.S. Может убогемия зашевелится :) P.P.S. Вся проблема Дейза в его УБОГОМ ДВИЖКЕ! Ну или ленивых разработчиках, одно из двух.
По моему время этих игрулек прошло. Как в свое время вспомните был всплеск мова игр, каждая команда считала своим долгом анонсировать, сейчас по моему на спад пошло. Также и с выживалками, присутствует переизбыток этих игр, не знаю кому они нужны, в основной своей массе забагованные уродливые творения. Испытывают к себе интерес фанатов жанра в течение определенного периода и благополучно забываются.
подождем готовый продукт, и попробуем.
Игра на волне
популярности игр про зомби. Но это не значит что она плохая!
Как по мне, DayZ лучше, ЛУЧШЕ АХАХАХАХА.
впечатление такие, будто мне пихают кусок га-на и просят его оценить.
норм игруля )
Мама-анархия, папа-стакан портвейна! ))
Купил, прикольная игра ,но очень требовательная тем у кого слабый комп или темболее ноутбук неберите А так игра хорошая еще недоработаная но задумка хорошая
Можно провести досуг и повеселиться пару вечеров,но потом заметно надоедает... 7 ходячих мертвецов из 10
судя по тому как sony наипали игроков с бесплатной DriveClub ссылаясь на проблемы с сервами, я думаю врятли H1Z1 станет сразу бесплатной после релиза... Ну или альфа, бета, и так далее будет длиться годами, или пока ее покупают, она будет в тесте, когда интерес к игре начнет падать, ее выкинут в свободный доступ...
DimakSerpg Изюминка этой игры, разработчики, которые выпускают патчи чуть ли не каждый день, - ну это сейчас - каждый день, а через годик как и DayZ зависнет..
jeorje Через годик она (может быть) станет полноценной игрой, не нуждающейся в больших изменениях... Проблема в другом - разработчики банально могут устать от игры тобиш от постоянной работы с ней, и либо взять длительный перерыв от обновлений\патчей или забросить дальнейшую разработку игры (что по моему вряд ли)
Я вообще за такое бы не платил!
Интересно поиграть в неё и увидеть всё самому.
Я вообще надеялся, что она будет бесплатной, разрабы же кричали "Она будет Free2Play", а на деле или плати 500 рублей за сырую и баганую альфу, или вали к чертям, некрасиво как то с их стороны
придумать нечто новое нереально? что за бред вы несете? на тему выживания в зомби апокалипсисе я вам за 5 минут набросаю сотню идей которые не были еще реализованы в подобных проектах, на этом поле еще пахать и пахать! но разработчики делают одно и тоже копируя друг друга всячески обходя инновации.
Почему столько сравнения с ДэйЗ и не разу не сравнили с РАСТ? Хотя из него было взято не меньше чем из ДэйЗ.
Нормальная хЗ-шка
Не вижу изюминки в h1z1. Дейз мод до сих пор остается лучшей в жанре
а чё графон такой говёный?
Очередной Клон DayZ, повторяющий и копирующий ошибки своего предка. Пусть научатся хоть правильно пить из банок и жрать батончики, TechLand в таких делах хорошо разбирается... А пока что лучшим Zombie-Survival считаю Project Zomboid.
Зомби, повсюду зомби.. как это уже надоело
фу кака
падажду кагда станит бисплатной так как не вижу смысла бить тистерам за диньжке