Впечатления от полной версии игры
Комментарии: 4
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Крутой «indie» проект от студии Askiisoft и издательства Devolver Digital.
Главный герой Katana ZERO – профессиональный наемный убийца, орудующий катаной и зависимый от наркотического вещества под названием «Хронос». Наемный убийца, каждое утро которого начинается в трущобах Новой Мекки, а продолжается в кабинете психотерапевта, который любезно… вкалывает герою новую дозу наркотика и выдает новое «задание по устранению».
Игра выполнена в пиксельном 2D-стиле. Геймплей сочетает в себе ураганный «умный» экшен, платформенную акробатику и неонуарный психологический триллер. Главный герой умирает с одного удара, поэтому необходимо обдумывать свои действия. К слову, благодаря вышеописанному наркотику «Хронос», главный герой умеет замедлять время – и тем самым отбивать выстрелы врагов в них самих. Katana ZERO разнообразна. Локации и уровни динамично сменяют друг друга, нас ждут и стелс-эпизоды, и покатушки на мотоцикле, и запоминающиеся бои с боссами. Кроме того, в игре большое внимание уделено сюжету и диалогам. Katana ZERO умеет «шокировать», удивлять, эффектно использовать свой стиль.
Что еще круто? Саундтрек в retrowave стиле!
К сожалению, игра довольно короткая и обрывается на важном сюжетном моменте. Хочется продолжения истории…
Katana ZERO – пока что главный «indie» хит 2019 года. Стильный и запоминающийся. Увлекательный и динамичный. Очень рекомендую!
9/10
игра стоящая внимания жаль только не полная а продолжение неизвестно когда выпустят
Странная какая то игра. Но поиграть стоит)
Игра геймплейно мне зашла, однако я в недоумении от странно подобранного графического стиля и оформления врагов. В смысле, сначала идут какие-то бомжи с Петрозаводска, а потом в перемешку с первыми идут солдаты на секретных правительственных объектах. Да даже главные персонажи выглядят как клоуны из лютейшей клоунады.
Такое ощущение будто этот проект делал школьник, который недавно освоил юнити и ему поручили сделать проект, а поскольку он рисовать графику не умеет нихера, решил накачать стоковых моделек и заскриптовать их. ¯\_ಠ_ಠ_/¯
Сюжет, откровенно говоря, бред собачий, видали и получше. В смысле, весь сыр-бор заключается в том, что Нуль, видите ли, устал принимать укольчик. Особенно я в недоумении от Трагедии и Комедии - эти два имбецила мало того что выглядят смешно, так ещё и к мою удивлению, играют огромную роль в игре и являются одними из важных действующих лиц (про которых вы к концу игры к черту забываете). Ещё хуже смотрится попытка раскрыть главного героя с помощью соседской девочки. В смысле, даже на такую странность, пускать и в ином контексте, обратил внимание и самый раздражающий и нелогичный персонаж - Терапевт.
Его ж суть заключается в терапии и координировании Зеро, и при этом, не раз проговаривая то, как он стал этаким богом, ведёт себя на редкость непрофессионально, и в принципе, человек, которому доверили эту работу, ведёт себя истеричнее того же Зеро (чтобы последний казался гением-гигачадом на фоне этой истерички), что в отличии от него убивал людей и даже детей. И всё это ради того, чтобы очкарик вбросил прикол про другие препараты, похожие на Хронос, как отсылка на сиквел, (который к счастью наверное не выйдет) и чтобы конечно же показать ульту анимешки.
А ещё! Бля! Я забыл! У этой игры 4 сценариста. Они вообще чё там делали? Сценарий в косячок свернули?
Говоря о других персонажах:
Ви выглядит как не подстриженная синевласая макака, которая ни разу не похожа на русского человека.
Змей, и я уже устал про это говорить, выглядит совсем неуместно в рамках невысокого роста персонажей. Говорю же, накачали стоков и залили в Стим как полностью оригинальный проект. Это тоже самое что склепать Зомби-выживач на юнити и продавать этот кал за деньги.
Саундтрек, скажем так, не впечатлил, даже ОТХО по саунду гораздо богаче и и не звучит как рандомный выброс пердящих звуков как в Катане, ибо там хотя бы есть свой стиль и звучание, которое как раз таки и позволяет определить треки игры. От самих треков Людовика мне в большей степени захотелось знатно
проблеваться. От засевшего в моей башке трека Диджея Электрохеда - также. Другой яркий пример хорошо саунда безоговорочно является Хотлайн Майами, и её сиквел. Я, в качестве оппозиции Катание приведу эту игру, так как они, по своему существу, похожи друг на друга. И я не говорю что Катана - плагиат, я имею ввиду, что даже самые дебильные концепты можно вытянуть из проруби с помощью прямых рук и извилистых мозгов. Например:
* Главный герой (Ричард и Зеро) - солдат боевых действий. Оба страдают от ПТСР.
* В сюжете есть злодей-русский (Ви и Отец).. И так далее. Перечислять всё, я конечно же не буду, ибо мне время дороже. Ну так, что с итогами то?
* В сюжете есть злодей-русский..И так далее. Перечислять всё, я конечно же не буду, ибо мне время дороже. Ну так, что с итогами то?конечно же не буду, ибо мне время дороже. Ну так, что с итогами то?
И так далее.Перечислять всё, я конечно же не буду, ибо мне время дороже. Ну так, что с итогами то?всё, я конечно же не буду, ибо мне время дороже. Ну так, что с итогами то?
Итог:
Игра из категории "Под пивас в сойдёт, а так чушь собачья". Не советую.
В сюжет не вникайте, а то мозг сплавится в сплошной гладкий монолит. Геймплейно норм, а графическому дизайнеру нужно обрубить электричество. Всем пока.
Тема для впечатлений от игры.