на главную
об игре

Последнее обновление для Kerbal Space Program вызвало гнев игроков

Недавно стала известна дата выхода Kerbal Space Program 2 - сиквел космического симулятора должен выйти в раннем доступе в следующем году. И сегодня, издатель Private Division выпустил обновление все нововведения которого заключаются в добавлении нового лаунчера да Kerbal Space Program, чтобы держать фанатов в курсе новостей о KSP 2, а также дать им возможность оставлять отзывы после запуска игры.

Однако как вы можете себе представить, это решение не понравилось игрокам. На официальной странице игры в Steam недавние отзывы были негативными. Поклонники обвиняют Private Division в том, что она использует эту программу запуска, чтобы "протащить DRM в игру одиннадцатилетней давности", и собирает дополнительные данные от игроков в крайне негативных обсуждениях.

Фанаты также указывают на проблемы с лаунчером, такие, как неработающая поддержка модов и невозможность закрыть ее после выключения игры, хотя мы сами не сталкивались с проблемами, когда она оставалась открытой. Отключить пусковую установку через графический интерфейс также невозможно; необходимо добавить пользовательскую команду в ярлык Steam, которая указывает непосредственно на игру, минуя пусковую установку.

За последние несколько месяцев это не единственный пример добавления лаунчера в игру на Steam, вызвавший гнев фанатов. Недавно компания 2K выпустила "обновление качества жизни" для BioShock Infinite, которое добавило новый лаунчер с "магазином для покупки нового контента". Затем 2K прокомментировала это обновление, признав "возможные последствия, связанные" с ним, и повторив, что "опыт игрока имеет первостепенное значение".

Стоит отметить, что Private Division, разумеется, принадлежит той же материнской компании, что и 2K, Take-Two Interactive. Эта проблема схожа с той, с которой столкнулись поклонники Civilization VI при запуске игры, что привело к аналогичным просьбам к 2K удалить эту программу, а также к тому, что поклонники подробно описали, как удалить программу самостоятельно. Похоже, что Take-Two не учится на своих ошибках, когда речь идет о пусковых установках, а?

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Пипец это еще мягко сказано, я уже боюсь кто станет следующей жертвой ЛАУНЧЕРА от 2K!

2

Сначала Bioshock, теперь KSP, что дальше? Может быть Borderlands??

1

The Quarry еще бы был жертвой 2К лаунчера

0

Понял, спасибо, обьязательно это учту

1

Благо удалось успешно вернуть деньги в Стиме, я конечно люблю KSP, но это уже перебор!!!

1

Вот список проблем с которыми я столкнулся в игре:

1) Спустя какое то время пропадает управление кораблем. Т.е. влево-вправо-вверх-вниз и вокруг оси не работают кнопки. Только управление тягой остается. (лечится перезагрузкой игры)

2) Спустя какое то время сбивается привязка камеры к кораблю. Когда мышкой водишь влево-вправо камера не горизонтально крутится, а вертикально. (лечится перезагрузкой игры)

3) При приземлении на воду (по крайней мере на Кербине точно), корабль идет ко дну. Никак не лечится.

4) При приземлении на другие планеты если сохранится, а потом загрузится, бывает что часть корабля проваливается в текстуры. У меня так было несколько раз. Ноги проваливаются, например 3 из 4. Делаешь тягу на максимум, взлетаешь, 3 ноги падают в текстуры, взлетаешь с одной и теряется управление. При этом камера отвязывается от корабля. После этого корабль пролетает максимум 30 км от этой точки и все. Видимо движок крашится. Корабль где то зависает в воздухе с нулевой скоростью. Переключится на него нет возможности. Никак не лечится. перезагрузка не помогает.

5) Часто неверно рассчитывается Дельта V при выполнении маневров. Никак не лечится.

6) Лестницы на корабле строить нет смысла. Огурец каким то образом, как человек-паук, может взбираться по вертикальной ракете. Вернее прилипает к стенке и потом опять можно отталкиваться вверх.

7) Забавный факт. Не помню было ли такое в первой части. Немного не хватило топлива чтобы вернуться с Луны на орбиту Кербина. Пришлось выходить в открытый космос и Кербонавтом, уперевшись в корабль, толкать его реактивным ранцом чтобы снизить перигелий до входа в атмосферу Кербина. Но топлива в ранце конечно не хватало. Возвращался в корабль и когда выходил в космос ранец был опять заряженный. такую процедуру пришлось повторять раз 5 пока перигелий не снизил до 45 км. Повторюсь, в ракете топлива не оставалось никакого. Все под ноль потратил. Но для ранца откуда то монотопливо нашлось.

Ну про оптимизацию писать не буду. И так понятно что ее там нет, игра еще сырее пред альфы какой нибудь.

Отредактировано: Упс... Думал пишу комментарий к KSP 2

0