Недавно стала известна дата выхода Kerbal Space Program 2 - сиквел космического симулятора должен выйти в раннем доступе в следующем году. И сегодня, издатель Private Division выпустил обновление все нововведения которого заключаются в добавлении нового лаунчера да Kerbal Space Program, чтобы держать фанатов в курсе новостей о KSP 2, а также дать им возможность оставлять отзывы после запуска игры.
Однако как вы можете себе представить, это решение не понравилось игрокам. На официальной странице игры в Steam недавние отзывы были негативными. Поклонники обвиняют Private Division в том, что она использует эту программу запуска, чтобы "протащить DRM в игру одиннадцатилетней давности", и собирает дополнительные данные от игроков в крайне негативных обсуждениях.
Фанаты также указывают на проблемы с лаунчером, такие, как неработающая поддержка модов и невозможность закрыть ее после выключения игры, хотя мы сами не сталкивались с проблемами, когда она оставалась открытой. Отключить пусковую установку через графический интерфейс также невозможно; необходимо добавить пользовательскую команду в ярлык Steam, которая указывает непосредственно на игру, минуя пусковую установку.
За последние несколько месяцев это не единственный пример добавления лаунчера в игру на Steam, вызвавший гнев фанатов. Недавно компания 2K выпустила "обновление качества жизни" для BioShock Infinite, которое добавило новый лаунчер с "магазином для покупки нового контента". Затем 2K прокомментировала это обновление, признав "возможные последствия, связанные" с ним, и повторив, что "опыт игрока имеет первостепенное значение".
Стоит отметить, что Private Division, разумеется, принадлежит той же материнской компании, что и 2K, Take-Two Interactive. Эта проблема схожа с той, с которой столкнулись поклонники Civilization VI при запуске игры, что привело к аналогичным просьбам к 2K удалить эту программу, а также к тому, что поклонники подробно описали, как удалить программу самостоятельно. Похоже, что Take-Two не учится на своих ошибках, когда речь идет о пусковых установках, а?
Не ну..это пипец KSP
Пипец это еще мягко сказано, я уже боюсь кто станет следующей жертвой ЛАУНЧЕРА от 2K!
Это точно
Сначала Bioshock, теперь KSP, что дальше? Может быть Borderlands??
The Quarry еще бы был жертвой 2К лаунчера
Понял, спасибо, обьязательно это учту
Благо удалось успешно вернуть деньги в Стиме, я конечно люблю KSP, но это уже перебор!!!
Вот список проблем с которыми я столкнулся в игре:
1) Спустя какое то время пропадает управление кораблем. Т.е. влево-вправо-вверх-вниз и вокруг оси не работают кнопки. Только управление тягой остается. (лечится перезагрузкой игры)
2) Спустя какое то время сбивается привязка камеры к кораблю. Когда мышкой водишь влево-вправо камера не горизонтально крутится, а вертикально. (лечится перезагрузкой игры)
3) При приземлении на воду (по крайней мере на Кербине точно), корабль идет ко дну. Никак не лечится.
4) При приземлении на другие планеты если сохранится, а потом загрузится, бывает что часть корабля проваливается в текстуры. У меня так было несколько раз. Ноги проваливаются, например 3 из 4. Делаешь тягу на максимум, взлетаешь, 3 ноги падают в текстуры, взлетаешь с одной и теряется управление. При этом камера отвязывается от корабля. После этого корабль пролетает максимум 30 км от этой точки и все. Видимо движок крашится. Корабль где то зависает в воздухе с нулевой скоростью. Переключится на него нет возможности. Никак не лечится. перезагрузка не помогает.
5) Часто неверно рассчитывается Дельта V при выполнении маневров. Никак не лечится.
6) Лестницы на корабле строить нет смысла. Огурец каким то образом, как человек-паук, может взбираться по вертикальной ракете. Вернее прилипает к стенке и потом опять можно отталкиваться вверх.
7) Забавный факт. Не помню было ли такое в первой части. Немного не хватило топлива чтобы вернуться с Луны на орбиту Кербина. Пришлось выходить в открытый космос и Кербонавтом, уперевшись в корабль, толкать его реактивным ранцом чтобы снизить перигелий до входа в атмосферу Кербина. Но топлива в ранце конечно не хватало. Возвращался в корабль и когда выходил в космос ранец был опять заряженный. такую процедуру пришлось повторять раз 5 пока перигелий не снизил до 45 км. Повторюсь, в ракете топлива не оставалось никакого. Все под ноль потратил. Но для ранца откуда то монотопливо нашлось.
Ну про оптимизацию писать не буду. И так понятно что ее там нет, игра еще сырее пред альфы какой нибудь.
Отредактировано: Упс... Думал пишу комментарий к KSP 2