Управляющий директор студии Хермен Хульст (Hermen Hulst) в интервью Gamasutra рассказал интересную историю о том, что Killzone 2 начинали делать для PS2, однако после того знаменитого CG-ролика на Е3 2005 было решено выпустить игру на PS3.
«После того, как мы выпустили Killzone для PS2, в течение около полугода мы работали над Killzone 2 для PS2, - отметил он. - Мы никогда бы не подумали, что тот трейлер на Е3 2005 вызовет столько шума. Казалось, что о нем говорил весь мир, и тогда мы просто выбросили все наработки по PS2-версии и переключились на PS3».
«Для нас очень сложно было сказать самим себе "Упс. Теперь нам придется на самом деле сделать это". Плюс был в том, что тот трейлер стал огромным мотиватором для всей нашей команды».
Напомним, на Е3 2005 компания показала таргет-рендер - то, что, по их мнению, смогла бы выдать в итоге аппаратная начинка PS3 в реальном времени. Через два года, на Е3 2007, зрителям представили играбельную пре-альфа версию Killzone 2, а релиз состоялся в февраля 2009.