на главную
об игре
King of Wushu 26.04.2016
6.3 23 оценки

Трейлер King of Wushu под DirectX 12

Разработчики из Snail Game опубликовали новый трейлер MOBA-игры King of Wushu, которая создается на базе CryEngine 3 в версиях для РС и Xbox One.

В ролике разработчики сообщили о том, что на перенос игры с DirectX 11 на DirectX 12 им потребовалось шесть недель, также демонстрируется разница при использовании двух версий API.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

хе хе,, от 3-до 7 фпс а говорили до 50% и больше...мда

10

ati123 Ну, верить разработчикам в наше время опасно, однако в данном случае... "на перенос игры с DirectX 11 на DirectX 12 им потребовалось шесть недель" Больше похоже на кривые азиатские ручонки.

6

Разницы нет ни горамма что 11 что 12 наверняка и при девятке картинка такой же осталась.

5

Fatum Sibir Так маркетинг) +50% по синтетическим тестам, а на деле будет +10 фпс максимум)

3

Расходимся,нас наипали

3

Ахахахаха, вот он, 400 % прирост :)))

3

ясно понятно, +5фпс, очень внущающе, пойду поем ps: кстате я заметил тут лок 30фпс( соснолька же) вот и нет разницы почти, может на пк будет заметны?...

3

Kantrik Герой Клавишников... удачи Ну вот и познакомились... и тебе не хворать.

3

Fatum Sibir больше похоже на пиар что б видяхи новые покупали как ето было з DirectX 11

2

Так ведь Directx 12 предназначался в первую очередь для снятия нагрузки с CPU, и полное задействования ресурсов GPU, что означает зависимость от мощностей и CPU и GPU. В разных играх по-разному результат выдаст, не менее важным фактором является прямота рук самих разрабов, не надо судить по какой-то МОБЕ

2

Хмм...интересно на какой видяхе запускали, и ещё интересно на 7000 HD 12 Direct будет ити?

0

Эм... Так разницы никакой... Наверняка максимальный прирост ФПС будет 1-5, не больше. Наипали, что сказать

0

Nikita507 Тогда на кой нужен этот DX12, если прирост не везде будет? Можно с таким же успехом обходиться тем же 11.

0

ati123 Ну вы не учитываете некоторые факторы. Одинаковое количество фпс во 2 примере, но персонажей на экране больше, это уже плюс оптимизации. И самый главный фактор - трудно употреблять в одном предложении слова "CryEngine" и "оптимизация". Этот движок очень требовательный к железу, и если есть уже прирост в 7 кадров, то это большой шаг для него

0

Интересно, а на каких видюхах Snail Game сравнивали fps в DirectX 11 и DirectX 12 ?

0

HEMOЙ на соснольской, ты буквы читай хоть, а не сразу видео включать... ps: lol

0

Kantrik lol ты и твой дед. Сам читай, "Разработчики из Snail Game опубликовали новый трейлер MOBA-игры King of Wushu, которая создается на базе CryEngine 3 в версиях для РС и Xbox One. Про Xbox One понятно, а вот про РС нет.

0

HEMOЙ на пк не тестировались вообще так что глупо спрашивать про видяхи это раз насчет "lol твой дед" ты сначало влейся в современный мир чтоб понять значения этого слова, а то позоришся на весь интернет...

0

Kantrik Так не надо за ПК и тереть тут, а то ati123 хе хе,, от 3-до 7 фпс а говорили до 50% и больше...мда ati123 больше похоже на пиар что б видяхи новые покупали как ето было з DirectX 11 sanchez752 Так маркетинг) +50% по синтетическим тестам, а на деле будет +10 фпс максимум) J P Ахахахаха, вот он, 400 % прирост :))) и так далее и тому подобное, а на счёт lol я прикололся, имей чувство юмора. Школота.

0

HEMOЙ ты бы сначало поинтересовался с кем имеешь диалог, я может старше тебя и выше, что даже стоя ты будешь нюхать манду мою

0

Kantrik О-о-о, так ты ещё и баба или гермафродит раз с мандой. з.ы. По последним твоим словам сразу видно на сколько ты старше и выше. Иди уроки делай, а то завтра двойку получишь.

0

HEMOЙ герой клавишников... удачи

0

J P вам не обещали прироста везде

-1

Orogon нужен тк развите процов застопорилось значит надо софт апгрейдить и на радеонах в какой то игрушке с 11 7 фпс а с 12 40 фпс

-1

То есть вас ваще не волнует что они этого добились за 6 недель?Что если они продолжут оптимизацию?НЕТ НАС ЭТО НЕ ВОЛНУЕТ ТАМ НУЖНЫ МИЛОНСТОТЫЩ ФПС

-6