Данный мод делает окружающую среду более натуральной и прорисованной.
- Более натуральная и естественная окружающая среда
- Большая глубина прорисовки
- Делает падающий свет более мягким и менее блестящим
- Уменьшенный эффект повышенной яркости
- Полностью не влияет на фпс
Установка:
1. a)Steam версия: добавьте «+exec user.cfg» в Steam KCD ярлык («Установить параметры запуска»).
b)Not Steam версия: добавьте «+exec user.cfg» в ярлык игры к уже существующему пути игры (свойства-общие-сверху будет поле)
2. Загрузите и распакуйте «Ambient_Occlusion_Fix_user.7z».
3. Поместите файл user.cfg (файл) в коренную папку Kingdom Come: Deliverance
Иной способ:
Вы можете использовать нижеприведенные команды в игровой консоли «~» или просто разместить в существующем «user.cfg» данные строки:
r_ssdo=1
r_ssdoAmountAmbient=1.42
r_ssdoAmountDirect=2
r_ssdoAmountReflection=2
r_ssdoHalfRes=2
r_ssdoRadius=0.3
r_ssdoRadiusMin=2
r_ssdoRadiusMax=0.1
e_svoTI_SSAOAmount=1.4
А если я захочу вернуть всё как было? Как это сделать?
danil_dany Убери значения все те из файла user.cfg и всё
Bangladesh Так они в консоли прописывают команды. Эти команды то там всёравно останутся или обратно вернётся всё? Для обратного возвращения же надо прописывать команды которые были по умолчанию (с дефолтными параметрами). А где их взять не известно. Или я чего то не догоняю?
danil_dany При перезапуске игры все прописанные с помощью консоли команды пропадают
Bangladesh СПС
вообще то амбиент окклюжон это естественные затенения, скажем в углах комнаты или у этой ели на скриншоте, а дальность прорисовки объектов это совсем другое, команды в юзер сфг такие, если почти на максимум поставить, выглядеть будет так, к примеру.. e_LodRatio = 1000 e_TerrainAo = 1 e_ViewDistRatio = 1000 e_ViewDistRatioLights = 1000 e_ViewDistRatioVegetation = 500 e_ViewDistRatioDetail = 800 e_ViewDistRatioCustom = 1000 e_UberLodDistanceRatio = 4.5 e_MergedMeshesViewDistRatio = 125 e_MergedMeshesInstanceDist = 1000 e_VegetationUseTerrainColorDistance = 550 еще можно убрать туман, так как в ванильной версии он слишком близко затеняет белым все вокруг, если сравнить с реальным фото чешских лесов похожих на местность из игры, все таки это не туманный Альбион e_VolumetricFog = 0 e_Fog = 0 r_FogShadows = 0 но когда идет дождь, его лучше вписать в консоли, только вместо 0 поставить 1, тк иллюзия большого ливня в игре рисуется за счет него еще я бы исправил предложенное на эти цифры r_ssdoRadiusMin = 0.07 r_ssdoRadiusMax = 0.1 тк у автора минимум это 2, а максимум 0.1, как то не очень то логично и да, если убрать туман, то лоды у деревьев будут грузиться резко, DoF у игры с этим не справится, лучше использовать надстройки у решейда DOF LightDoF LightDoF_Far MatsoDOF LightDoF_AutoFocus ну и добавить AmbientLight тогда будет не голубой вырвиглазной блюм, о натуральный, более лайтовый, оранжевый, для это нужно вписать такие строчки r_Beams = 0 r_VolumetricFogSunLightCorrection = 1 r_HDRBloom = 0 r_HDRBloomQuality = 0 r_ChromaticAberration = 0