Небольшое интро.
У файловом разделе уже есть этот файл. Вернее, только один файл из двух. С совершенно неправильным описанием и отсутствием доброй половины настроек. Выкладываю, как нужно.
Мод позволяет хранить в памяти больше текстур, чтобы не было постоянной подгрузки мыла перед глазами, также увеличивает LOD'ы... для той же цели.
Как результат - экран загрузки может висеть дольше, но не будет вечно подгружающихся текстурок.
На системах с малых кол-вом памяти могут появиться небольшие просадки, но на системах, где HDD слабое место могут пропасть фризы и подтормаживания.
Не изменяйте слайдеры LOD'ов для текстур, объектов и растительности, пока играете. Игра может крашнуться.
Не загружайте сохранение из главного меню после того, как сменили LOD'ы в игре. Игра может крашнуться.
Чтобы крутить слайдеры LOD'ов без крашей:
Запустите игру.
Смените слайдеры, как вам надо.
Позвольте игре принять настройки.
Выйдите из игры и перезапустите её.
Так же убедитесь, что у вас НЕТ r_silhouettePOM = 1 в вашем user.cfg
Если есть, то откройте консоль и выставьте r_silhouettePOM = 0
Удалите r_silhouettePOM = 1 полностью из user.cfg
Эта настройка заставляет части НПС и объектов исчезать.
Доступно 2 конфигурации. Одна для HDD и другая для SSD. Загружайте и используйте только одну.
ШАГ 1 для Steam версии:
Идите в папку игры, где лежит system.cfg
Положите user.cfg, который вы скачали в ту же директорию, где находится system.cfg.
В стимоской настройке запуска пропишите +exec user.cfg.
Проследуйте к ШАГУ 2.
ШАГ 1 для GoG версии:
Идите в папку игры, где лежит system.cfg
Положите user.cfg, который вы скачали в ту же директорию, где находится system.cfg.
Создайте ярлык исполняемого файла KingdomCome.exe (можете использовать тот, который уже находится на рабочем столе)
Правой кнопкой на ярлык, откройте свойства, в поле "Объект" сделайте пробел после .exe" и добавьте +exec user.cfg
После того, как закончите с ШАГОМ 2 запускайте игру с этого ярлыка.
ШАГ 2 для GOG и STEAM версий.
Некоторые значения в user.cfg должны быть отредактированы.
Вам нужно открыть user.cfg и сменить настройки под себя.
-- Установите значение, основываясь на имеющейся видеопамяти, например, для 4 Гб:
r_TexturesStreamPoolSize = 4096
sys_budget_videomem = 4096
-- Установите в соответствие скорости вашего винта, например 180 Мб/с:
r_TexturesStreamingMaxRequestedMB = 180
-- Установите временной лимит того, сколько текстуры будут находиться в памяти, значение в секундах:
r_TexturesStreamingResidencyTime = 120
-- Установите количество оперативной памяти, доступной игре, например 7 Гб:
sys_budget_sysmem = 7000
Опционально:
Если производительность слишком упала, можете попробовать уменьшить дальность загрузки текстур, сменив значение
r_TexturesStreamingMipBias на -2 или -1.
Автор мода - Artins90
спорная фишка, у меня лично не прижилась. Совет один - пробуйте у себя, может кому то и понравится. А вообще нужно от охеревших разработчиков ожидать быстрые патчи а не вот эта вся самодеятельность.... Бабла они уже хорошо срубили, могут и позволить себе нанять специалистов, так как судя по всему, сами они с этой важной проблемой за 6 лет так и не смогли совладать.
Сначала хотел оставить коммент под уже выложенным модом, но подумал, что лучше, полезнее и здоровее просто создать топик с новым. Тем более, что в старом не доложили конфиг для SSD.
lookaway как узнать скорость SSD винта?
Dzengrave CrystalDiskMark 6
про какой диск идет речь? системный или игра куда установлена?скорость чтения или записи или поиска или вращения?
maxyak у тебя че? скорость врашения в Мб\с измеряются?
maxyak
тот, на котором лежит игра.
скорость чтения, я думаю. ведь мы говорим про скорость прогрузки текстур = скорость их считывания.
Видеокарта у меня старенькая, пробовал играться этими настройками, и был удивлён, что без этих настроек (по умолчанию) ФПС самый высокий. Вот пример моего user.cfg: g_skipintro=1 con_restricted=0 r_DisplayInfo=1 r_Rain=0 wh_pl_showfirecursor=1 cl_fov=95 r_DrawNearFoV=95 pl_movement.power_sprint_targetFov=95 i_mouse_accel=0 r_MotionBlur=0 r_Sharpening=0 r_DepthOfFieldMode = 0 sys_MaxFPS=30 wh_horse_CameraCentering=0 e_svoTI_Active=0 e_Fog=0 e_VolumetricFog=0 wh_cs_playerlockopponentanglebias=0 wh_cs_playermaxopponentdistancetolock=0.85 wh_cs_playermaxopponentdistancetounlock=0.85 wh_cs_playerunlocktimeout=0 В system.cfg поменял значение ФПС: ca_FacialAnimationFramerate = 30
У меня довольно быстро(через полчаса-час) полностью забивается оперативка, на 95% и начинаются дичайшие фризы. Какая строка за это отвечает? Оперативы 8гб, sys_budget_sysmem = 7000 не помог, ставил 6000 и то же самое. Сейчас попробую с 5000 но такое ощущение что это что то другое
RGC У тя видеопамять забивается, а не оперативка, у мну тоже 8 оперативной, но при этом печ 1060 ниче не тормозит даже через 10 часов на ультрах. 40 фпс вполне играбельно
dimka2008 Видимо дело все таки в оперативе, поставил 5000 и за пару часов полет нормальный
dimka2008 У меня 1060 6гб, ай5 6500 и 8гб ддр4. Поначалу 50-60 фпс(1-3 часа). Потом при быстром перемещении начинают пропадать текстуры и головы. Довольно долго грузятся текстуры (до 1 минуты). А часов через 5 диалоги, например у торговцев, аж по 2 минуты грузятся. Хотя вначале около 5 секунд. Обещали 1.3 на этой неделе, но чего то тишина. Задолбала забагованность в такой замечательной игре.
ViktorKarelin У мну i7 3770 3700Мгц при 0.950 вольт Печ 1060 6гб в стоке 8 гиг оперативки Винда 10 insider preview январский билд. Долго играл на средних, 60 фпс зашкал, ниже не опускается, никаких ваших симптомов, кроме пропадают текстур, и их качество не сразу погружается, а диалоги всегда долго грузятся. Если ставлю на ультра через Nvidia Experience то диалоги сразу грузятся дольше, ещё зависит от местности, где-то быстрее, где-то медленнее. Странно но ночью фпс не проседает. У мну пиратка, поиграл недельку, игра понравилась, но надоела) тем более бестиарий вышел)
вот это вот кстати игра и сама умеет выставлять.. Вообще тут в целом лишь параметры ЛОД и StreamingMipBias играют какую то роль..
вроде помогло, уже конфиг почти идентичный был уже, но изменил r_TexturesStreamingMipBias на -1 (стояло -3) стало получше, как-бы текстуры грузились нормально, но случались через полчаса фризы минутные. хард hdd старенький.
Metalord я не знаю какой у тебя остальной конфиг, какая видеокарта, сколько оперативной памяти. ты же настроил под свой объем памяти конфиг? потому что фризы при загрузке, выгрузке текстурок с винта в память могут быть, но минутные, это как-то чересчур. ------------------------- AtomCube если конфиг старый, то этот мод будет сажать фпс, потому что тут важен объем оперативки и видеопамяти. мод в принципе сделан больше для удобства, ведь загружает бОльшие объемы текстур в память, чтобы они не прорисовывались сразу, нежели для производительности. Он может помочь с фпс, если нормальная видеокарта и оперативка, но прогрузка текстур упирается в скорость HDD.
строчка называется же ЛицеваяАнимацияФреймрейт. уверен, что отвечает именно за фпс в игре? потому что у тебя уже стоит чуть выше
------------------------- RGC это нормальная ситуация при полностью загруженной опере (фризы). вписывай объем, который будет потреблять ИГРА. то есть, когда у тебя стоит 7, то игра начинает съедать 7, а еще ведь нужно на систему и всё остальное оставлять. с 8 гб попробуй 4.5-5 гб
lookaway ca_FacialAnimationFramerate = 30 в оригинале было 60, по-моим ощущениям, диалоги стали подгружаться быстрее.
AtomCube я слышал мнение, что долгие загрузки в диалогах из-за того, что текстурки в сцене отрисовываются. пробовал ставить на hdd - действительно долгие паузы на каждом диалоге. с ссд заметно быстрее. с модом пока не тестил. насчет фреймрейта лицевой анимации - я сомневаюсь, что влияет на скорость загрузки самого диалога, но если тебе кажется, что так лучше, то почему бы нет.
Не совсем понял, что именно сюда мне писать. Вот скрин теста
FiftyFour7250 я не знаю какого размера текстуры в игре. попробуй первое значение.
Помогает?
Мне лично очень помогло избавиться от подрузки текстур земли/грязи и НПС. Версия игры GOG v1.9.6-404-504czj3 (62297), игра стоит на HDD, мой ПК конфиг и user.cfg:
ПК конфиг:
User.cfg
на нексусе кстати есть два файла , один для ssd ,второй для hdd